Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 03.04.2007 12:30
Qwezar
В каких-то подземельях, (точно не помню, когда в первый раз проходил)
вроде бы в Х16, есть комната с добром, там холод еще стоит, а на стеночке фотка разрабов.
Гордона тоже примечал.
Ваще фотки несколько раз замечал, просто как-то уже и не обращаю внимания на такие вещи - устаревший ход.
Автор: cyberd
Дата сообщения: 03.04.2007 12:30

Цитата:
При этом вроде и монстров-то не пропасть, а постоянная обоссака не покидает

Это потому что их очень мало в игре, ждешь их - недождешься. А когда выбегають, то от счастья страшно становиться Не нашел в игре ни одного крутого монстра, вояки сильнее. И для сюжета такой игры нужно было предусмотреть каких-нибудь мутантов, а не одинаковых с 100% точностью парочек типов.

Цитата:
постоянные респы врагов меня заимели.

Ты попробуй побегать туда сюда между Радаром и Баром (за патронами), свобода поимеет

В скриптах действительно куча незадействованной инфы. Не нашел в игре ни одного киборга. А тушканчиков куча в подземке под Радаром если вернуться из Припяти туда взад.

И с квестами походу тоже какой-то рандом, то дают то не дают, х.з. что влияет, наверное серия процессора, т.к. на 1 компе все повторяется, а на другом иначе.

Рокетджамп не получается
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 03.04.2007 12:36
cyberd
Даже в трейлерах к игре (там еще обещали машинки и карликов и крыс) по теме АИ говорилось, что челы - самые опасные враги в игре, так что так и надо. Монстры вообще этим и прикольны, что они должны появляться редко, но метко.
Жаль, что уж совсем редко, и разнообразие задумывалось куда более крутое...
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 03.04.2007 12:49
LelikV
Про выжигатель мозгов, конечно! Там надо пробраться в бункер управления. У нас два поста были предыдущих были подряд, я подумал, что ты ответил именно мне.

Может, я путаю названия? Место, где отлого поднимается бункер к четырем вышкам и кругом полно монолитовских хануриков. Там, у самой скалы есть дверь с кодом, я так понял, оно ведет куда-то в недра. В задании это обозначено как "найти тайный проход, отключить излучатель", что-то вроде того.
Автор: LelikV
Дата сообщения: 03.04.2007 13:10
Bassdriver

мля писал писал - пост пропал. теперь буду краток =)

кароче - забегаешь внутрь локации; вход вниз, в бункер -> через вагон, он у восточной стены стоит, вроде бы на половину в тоннеле, выносишь хануриков которые рядом и внутри (их много) - забегаешь в вагон, глядишь направо - и вот он тебе вход в бункер

потом, кодовые двери не трогай! ни одну не откроешь, запертые напрочь
техников рядом не валяется, я там все оббегал
либо просто для отвлечения внимания, либо квесты какие-то, либо разработчики заманались доделывать да и закрыли их =) вообщем двери тебе нахрен не нужны

проход к выжигателю есть в одной из комнат - неприметный такой проход, там лестница
есть ориентир - если долго бежал и прибежал в большую большую комнату в конце которой запертая дверь и рядом выдвижные ворота полуоткрытые. через которые ты естесвенно не пройдешь - то тот самый проход на пару-тройку комнат назад, точно не помню =) сам найдешь

как добежал - нежно херачишь рубильник и сваливаешь, не забывая постоянно ширяться, хавать, и лечиться (если в х16 прикупил комбезы - будет полегче, и не забудь артефактов нацепить, внимательно помня что в их описании + и - перепутаны =)

потом идешь на кухню, нервно куришь, наливаешь пивка и морально готовишь себя к походу в саркофаг

перед этим можно развлечься - Долг расхерачить, ты по идее с ними уже воюешь на этот момент

удачи
Автор: sda00
Дата сообщения: 03.04.2007 13:31
Кстати, прошёл... На встречу с Проводником и Доктором ходил после отключения "выжигателя". В "Долг" не стрелял - в результате ни "Долг" ни "Свобода" мне врагами не стали, только "Монолит". Уровень - вроде последний, "мастер".
Конфиг: 6800GT (дрова - древнейшие, 8194), Athlon +3700, всё на максимум, но 800 на 600
Оружие: разброс из Калаша и Обакана просто убивает... классика "Драгунова" - оно, но... в Max Payn-е imho сделали более грамотно. Немецкая ГП37 рулит безоговорочно, возможность прострелить сквозь деревяшки и лёгкую сталь контейнеров (особенно бронебойными патронами) - да! Да и сквозь многие стены тоже. Пару тройку раз наблюдал "спаун" из воздуха прямо перед собой - особенно когда идёшь с одним ножом, пустым мешком и артефактами на выносливость+аптечки, уповая лишь на скорость. Ботам за поведение - отлично (берут в "коробочку", огонь отвлекающего и одновременно выход из-за спины на добивание). Единственный низачот - у них патроны походу не лимитированы в количестве, но это было ожидаемо.
От себя: 6-ти минутный отсчёт до выброса на ЧАЭС - приводит в бешенство. Тут как раз самое веселье прёт, вертолёты (2 штуки грохнул бронебойными из "Гром"-а <вроде, один точно взорвался, второй - горел и валился вниз, не до "проводов" было>), толпа уродов, БТР-ы (так ни один и не взорвал кстати), душа требует тотальной зачистки территории и тут нате... Порадовал выход из подземелья после отключения "Выжигателя" - классика, вылез наверх - на адреналине зачистил всё и всех, был очень доволен собою... А так очень радует возможность выхода из мест, куда по мысли аффтаров ты забраться не могёшь, например: чтобы первый раз попасть в бар на территории "Долга", надо пройти их блок-пост, сменить локацию и слева территория будет огорожена забором, через который можно перемахнуть в месте стыковки оного со скалой. После чего ты свободно шастаешь сквозь бетон, заборы и тп но до определённого предела ессно. Можно попробовать открыть локацию с Кругловым так сказать "внепланово"...
IMHO - игра "задвинула" всё и вся... Рядом бы поставил лишь "Deus Ex 1" (ибо "Отэц") и "Max Payne" (атмосфера уникальнейшая) - остальные тихонько отсасывают в сторонке...
Ща брожу для себя, хапаю все квесты
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 03.04.2007 13:40
LelikV
Большое тебе человеческое спасибо! Вечером поэкспериментирую.
Долг я уже откандехал. Ходил через них к проводнику, потом на янтарь за патронами к грозе. Комбезы есть, артефакты красивые есть, все есть.

Кто знает? Где еще, кроме как у доктора на Янтаре можно патронами 9х39 (кажется) разжиться в большом количестве? Очень удобно, нашел пистоль "Большой Бэн" адаптированный под винтовочный (этот самый 9х39) патрон - страшная весчь, и не надо таскать с собой кучу разных патронов. Лучше побольше к помповику взять. Но зато патроны для АК валяются везде и всюду. И где официально торгуют калибром 7.62? В Припяти есть такие барыги?

Добавлено:
sda00

Цитата:
классика "Дегтярёва"

Снайперская Винтовка Драгунова.
Автор: sda00
Дата сообщения: 03.04.2007 13:43
Bassdriver
да, сорри, ессно...
Автор: EEEl
Дата сообщения: 03.04.2007 13:48
СПАСИБО за faq в шапке! реально помогает )
Автор: Pepelac
Дата сообщения: 03.04.2007 14:16
еще костюмчик (СЕВА) можно найти опять же в локации с профессором кругловымю там есть домик, возле которого счетчик гейгера зашкаливает. в домик можно пробраться через крышу по трубам. в сейфе сева и мноооого радиации
Автор: FrISer
Дата сообщения: 03.04.2007 14:28
Хвост псевдо собаки находил... Кому он нужен?
Ещё нашел щупальца кровососа...такой же вопрос!?

Большой Бэн - рулит )))
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.04.2007 14:31
Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Очевидное и невероятное
Автор: Interceptor
Дата сообщения: 03.04.2007 14:52
FrISer
Хвост псевдособаки - Сидоровичу.
Щупальца кровососа - в Янтарь, ученым.
Автор: FrISer
Дата сообщения: 03.04.2007 15:07
VdV
Осилил текст! поставил 9.
Спасибо за ссылку.

Interceptor
Спасибо.
Автор: nt9m
Дата сообщения: 03.04.2007 15:14
Товарищи! А кто знает код к двери в локации радара?(где снайпер сидит) Что-то не пойму где его взять.
Автор: LelikV
Дата сообщения: 03.04.2007 15:20
*
Автор: dekosoft
Дата сообщения: 03.04.2007 15:44
Писал уже один раз, но напишу еще. Может эту инфу в шапку добавить и назвать, например, "Ляпы карт".

1. Локация СВАЛКА - самая дырявая. В любую сторону можно пробежаться до конца карты (так конечно немного "фонит", но если есть ампулы и аптечки - то это не проблема).

2. Локация БАР - в самом начале, где стая собак на хиленьком мостике - идти налево во насыпи вдоль оврага. Далее с насыпи-же перепрыгнуть через решетку - и "вуаля" - Вы там, куда разработчики вас не хотели пускать.

3. Локация ЯНТАРЬ. Тоже самое, что и со Свалкой. Куда-бы ты не пошел, через небольшой "фон" выйдешь к концу карты.

Хотелось-бы чтобы их небыло вообе, т.к. когда играешь и доходишь до "края земли" - теряется ощущение присутствия
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 03.04.2007 15:46
nt9m

Цитата:
А кто знает код к двери в локации радара?

Я об этом десяток постов назад спрашивал. Нету этого кода. Или может быть дадут в побочных квестах.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 03.04.2007 16:07
Bassdriver
6-тизначный код одной из дверей считывается с КПК какого-то жмурика. Там кладовка - аптечки, патроны.

Цитата:
можно патронами 9х39 (кажется) разжиться в большом количестве

у полковника Петренко (вроде), когда Долговская охрана пустит. Локация "Бар". И вроде на базе Свободы были, там пособирать можно.
Я в принципе после получения Винтаря только с таким патроном и ходил (плюс Гром и Большой Бэн).
Гранаты к Грому лежат в котлованчике слева от входа/вагона в подземелье Выжигателя. Ну и на базе Свободы тоже трохи есть.
Автор: dekosoft
Дата сообщения: 03.04.2007 16:09
Бронежилет "Свободы" есть на Дикой территории в зеленом вагончике, там где на вас с ученым сделали засаду.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 03.04.2007 16:25
Prohindey
Спасибо. Долг я с легким сердцем сдал Совободовцам, с тех пор доступ к полковнику Петренко мне заказан. :0)) Ладно, будем искать. В конце концов, утащить пару тысяч патронов с Янтаря меня не сильно обломает. Надеюсь хватит надолго.

А пушка действительно называется Гром, а не гроза, как я ляпнул вначале. Зато нашел револьверный гранатомет бульдог. Сам выбросил, а вот боезапас от него отлично ужился с подствольником. Таскаю пока. Может в саркофаге поможет.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 03.04.2007 16:57
Bassdriver
Ну, к саркофагу рекомендую запастись 9х39 бронебойными. Ящик с желтой, а лучше с черной (жутко дефицитный) полосой. Весьма эффективны против экзоскелетов.
Автор: servo
Дата сообщения: 03.04.2007 17:11
а как разные типы патронов переключать?
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.04.2007 17:16
servo

В readme к игре написано: — Переключить тип патронов Y
Автор: Bagaev777
Дата сообщения: 03.04.2007 17:36
Bassdriver

200 патронов 9x39 можно взять в тайнике возле упавшего вертолета на локации "армейские склады"
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.04.2007 18:41
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Схватка с жестокой неизвестностью
Автор: TBAPb
Дата сообщения: 03.04.2007 19:20

Цитата:
на верхнем стволе тоже ночное видение ?
- то же, "калашу" дневной оптический прицел всё равно что корове пятую ногу, кстати из него пули так и летают, плюс-минус пара метров, лучше оптику к абакану(обокан'у как в игре) прикручивать, тока оптика вот неправильная, зачем мерная "парабола" раз пули прямо летят??
сорри за оффтоп и ничего личного
Автор: reanimator
Дата сообщения: 03.04.2007 19:35
А где СВД можно найти?
Что-то ни в первый, ни во второй раз не попалась
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.04.2007 19:54

Якобы на этой неделе второй патч ожидается.
Автор: TBAPb
Дата сообщения: 03.04.2007 20:10

Цитата:
А где СВД можно найти?
- у выжигателя мозгов, там где стрелок над ж/д путями в правой части двора, я там видел

ответ 2 Slon_U : я писАл относительно автоматов, не затрагивая "Винторез"

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2006 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.