Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Brese
Дата сообщения: 10.04.2007 16:29
USADERUA

Цитата:
локация- озеро янтарь
вопрос- где там можно найти снайперку СВД

Там только винтовка ВСС с глушителем есть. Самое лучшее оружие в игре. Лежит в шахте ливта, которая ведёт в подземную лабораторию.

СВД у бойцов монолита поподаются. Но стреляют они не очень и потроны к ним нужны
особые, которые не где не купишь.

Добавлено:
ZEAL DEMON

Цитата:
либо у твоего калаша патроны бронебойные
хотя честно не уверен, примерно 80% убийств в голову) на ветеране иначе никак

Я разными патронами пробовал. Бронебойные патроны должны быть ещё эффективней. У Калашникова по нормальному, убойная сила большая, а этих бандитов почти в упор очередями свалить трудно. В то время как маленький автомат их очень легко убивает.
Не нормально всё это.
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 10.04.2007 16:45
Brese

Цитата:
Там только винтовка ВСС с глушителем есть. Самое лучшее оружие в игре. Лежит в шахте ливта, которая ведёт в подземную лабораторию.

это там где в самом лифте 2 труппа сталкеров лежат ? и спускатся надо по лесенкам в саму шахту ?
она там на самом дне лежит или дето в ящике ?
Автор: ZEAL DEMON
Дата сообщения: 10.04.2007 17:25
USADERUA
возле лифта по лестнице ты спускаешься на 1 етаж - разворачиваешься и видишь электрощиток, винтарь там будет только если место обозначено на карте как тайник

такой же тайник есть на базе свободы = люк


p.s. маленький секрет
у свободовцев легко отобрать понравившуюся пушку))
подкатываем бочку под ноги свободовца (лучше под спину - оружие не повредит) отходим подальше и стреляем в бочку(желательно не направляя ствол в сторону свободовца) - он взлетает - а вы непричём и никто не злиться и не стреляет в вашу сторону)) и забираем его пушку
Автор: isutil
Дата сообщения: 10.04.2007 17:45
Как я понял из разговора для GF7300 решение проблемы с желтым небом можно решить с помощью переключения в оконный режим.
Если же есть другие методы подскажите пожалуйста.
Автор: Brese
Дата сообщения: 10.04.2007 18:15
ZEAL DEMON

Цитата:
акой же тайник есть на базе свободы = люк

Опеши, пожалуйста поточнее, где именно.

Как забирать у собак хвосты? Я их уже много перебил, но хвостов в инвентаре не разу не было.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 10.04.2007 19:15
AMD Catalyst 7.3 - специальная версия с поддержкой Crossfire для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
AMD Catalyst Software Suite 7.3 (27.4 MB, язык: английский, Windows 2000/XP/2003/MCE).
http://download.overclockers.ru/drivers/video/ati/7x/cat_7.3/7-3-hotfix_xp_dd_ccc_wdm_enu_45792.exe
Автор: N56
Дата сообщения: 10.04.2007 19:30
USADERUA я думал об этом что типа своих завалил, однако переиграл, не валил я никого.. специально вообще не стрелял, подождал пока перемочут всех наемников долговцы, потом спрятал оружие и пошел к ним, поговорил и дальше в бар, а там пальба сразу... Пост то меня пропускает, Долговцы меня не трогают, это Остальные сталкеры заразы... Аж со злости пошел перебил всю свободу, фиг там, я бандит и убийца номер один... ничего не понимаю... В прошлый раз я дошел до выжигателя мозгов и отключил его, только потом пошел на припять, могу ли я так проскочить в тайник?
Автор: ZEAL DEMON
Дата сообщения: 10.04.2007 20:36
Brese

Цитата:
акой же тайник есть на базе свободы = люк
Опеши, пожалуйста поточнее, где именно.

тайники на карте появляються когда убиваешь сталкеров, бандитов, наёмников, военных - подходишь к ним, если у него в PDA есть заметка про спрятаное добро, либо нычки - то справа внизу экрана показываетсья что найден новый тайник и он отмечаеться на карте - тоесть в люке будет лежать винтарь лишь в том случае, когда ты убьешь нужного сталкера - и посмотришь его PDA, аналогично и с винтарём в X-16
подсказать кого нужно убить - не могу перебил всё и вся злое (ранг в конце игры ~3000) позже выложу скриншот места (если найду сейвку)
p.s. кто говорил что у бандитов нет PDA ? как же они тогда определяютсья в "Контакты" в вашем PDA ?

N56
а к свободе ты не присоединялся ?
мож тебе сейвку выслать (для версии с 1 патчем) ? локация бар, куча добра,денег артефактов - нужно идти в припьять найти декодер и сразу в ЧАЭС


Добавлено:
и о минных полях - мины там действительно есть - на их месте палочки ещё вставлены (днём заметно)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 10.04.2007 23:14
любопытный оффтоп нашелся:
CHERNOBYL MOD 1.0 для Operation Flashpoint Resistance.

Цитата:
Chernobyl MOD - крупномасштабный мод для OFP, на тему Чернобыльской ЗОНЫ.

Карта в игре будет даже реалистичнее, чем в аналоговой игре S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. В ЗОНЕ по периметру 377 километров (73 – в Украине, 204 – в Беларусии) будут такие известные места как Россоха, Рай-центр "Чернобыль", Припять, ЧАЭС и еще много чего реального . Все должно быть продуманно. Главное, это 60% реалистичной территории. Особенно в мельчайших деталях сделаны такие места как г. ПРИПЯТЬ, ЧАЭС, КПП Дитятки и т.д. Некоторые места будут очень похожи на те, что из игры S.T.A.L.K.E.R.
Автор: darkbaks
Дата сообщения: 10.04.2007 23:26
хелп! вылетает каждые 10-20мин. раньше терпел. щас зашел в базу х16с спси излучением и выкидывает через 5-10 секунд после движения персонажем или через 20 сек при не нажимании ни на что

моя рухлять:
Athlon64 3500 (2.53ghz)/1gb ram(2x512)/7600GT 256mb v101.7
подкачка: 3гб на диске C: т.е на системе и 4 гб на D: т.е на винче с игрой
Игра: русская лица, с патчем 1.0...01 и нодвд
Винда: русская Vista x32

до патча на 1.0 версии, игра вылетала "XR_3DA BugTrap: error какой то там в xrRender_R2.dll" потом вышли подпатченные ноудвд и багтрэп не запускался протсо завершенние программы теперь
пробовал и с редендером 1 и с редендером 2
вот скрин,тока он был сделан на первом редендере.
скрин с версии 1.0

http://pix.playground.ru/view/30665.jpg
З,Ы те кто не переваривают висту молчите! данная трбла была и в ХП
Автор: zakovor
Дата сообщения: 11.04.2007 00:22

Цитата:
pinnhate
и 2 артефакта (морской ёж - дают в свободе за защиту лагеря от зверей) +100 кровотечение -30 радиация

русская патченная 1.001 - сложность сталкер
залез я в подвал Агропрома, стал внизу под стеночкой, там где невидимка-осьминог бегает и готовлюсь солдат пострелять. А он подбегает ко мне, хватает морского ежа(лежит рядом) и давай меня лупасить - два удара - я труп (благо аптечек много было).
Там ежика я и взял.
Пока комплект такой:
- еж;
- 2 ломоть мяса- здоровье +400;
2 бенгальских огня - выносливость +36;
слизь - кровотечение -133;
все добыто в локации Агропром.
С двумя бенгальскими огнями бегает через локации как мотоцикл (только не перегружать) - пару раз по приколу возвращался к Сидоровичу.
Автор: Brese
Дата сообщения: 11.04.2007 00:33
Нашел в игре Desert Eagl переданный под патроны для снайперской винтовки. В тоннеле там где лежит фамильное ружьё ещё ежит труп с нормальным Desert Eagl. Не далеко от трупа лежал железный ящик в котором был переданный Desert Eagl и 60 патронов к нему.
Так что в туннеле лежат два пистолета а не один.

Ещё нашел берету. Среди всех пистолетов в игре берета мне нравится больше всего. Очень точно стреляет. Бандитов с неё хорошо валить. Три – четыре выстрела и бандит труп. Даже если с большего расстояния прицелится, то можно попасть в голову и убить с одного выстрела.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.04.2007 00:33

По поводу поддержки двухъядерных процессоров игрой - Двухъядерные процессоры в 3D-играх
Автор: PerunGOD
Дата сообщения: 11.04.2007 05:01
darkbaks
у меня параметры на компе ещё меньше твоих (в частности по плану видеокарты), но не вылетала игра ни разу! тоже лиценз русский ,пропатченый до 10001 ,с ноДВД.
проверь noDVD, или из-за неё (качай с шапки именно для пропатченой версии, или дело в висте ,т.к. у меня ХР.
больше вроде разницы у нас нет
Автор: Doomhammer
Дата сообщения: 11.04.2007 05:41
как побороть лаги?? иногда картинка во время движения застывает и звук пропадает на 1-2 секунды..
играю на 1024*768, полное динамическое освещение.
конфа Athlon X2 5200+ Radeon x1950xt 256mb DDR2 2gb
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 11.04.2007 07:30
Brese

Цитата:
тайник есть на базе свободы = люк

Если шел по ветке со снятием снайперов при штурме Свободы, то от пролома в стенке направо вдоль стены. Там под подпорной стенкой люк, не заметить невозможно.
Или от главного входа - дальний правый угол. Хотя от главного входа винторез и ближе есть. В ближнем к тоннелю длинном бараке.

Автор: Beaver242
Дата сообщения: 11.04.2007 07:35
народ, помогите!
никак не могу выполнить задание Свободы "предатель Павлик".
Подхожу к хутору, этот вызывает группу, мне КПК велит его валить, я валю, подходит группа, КПК велит валить информатора, я вроде как пробовал и всю группу завалить, и одного, на которого курсор указывает - результат один: Свобода становится врагами

кто знает, как это правильно пройти?
Автор: millenium
Дата сообщения: 11.04.2007 08:07
Beaver242

Цитата:
Свобода становится врагами

Попробуй смыться в другую локацию и потом вернуться обратно. Это иногда помогает
Автор: gbcfkf
Дата сообщения: 11.04.2007 08:35
Поиграл немного и появилась парочка вопросов:
1) мутанты "Телепат" и "Контроллер" это одно и тоже? Если нет объясите чем отличаются..
2) как кидать болты? какой кнопкой?
Автор: millenium
Дата сообщения: 11.04.2007 09:06

Цитата:
"Телепат" и "Контроллер" это одно и тоже

Предположительно да так как телепата не разу не видел и точно сказать не могу.

Цитата:
как кидать болты? какой кнопкой?

Нажимаешь цифру 6 ГГ берет в руку болт, а дальше так же как и срелять.
Автор: gbcfkf
Дата сообщения: 11.04.2007 09:18

Цитата:
Нажимаешь цифру 6 ГГ берет в руку болт, а дальше так же как и срелять.

Спасибо, а то я, блин, уже все клавиши перепробовал, а что болты могут отнести к оружию не догадался
Автор: millenium
Дата сообщения: 11.04.2007 09:36

Цитата:
а что болты могут отнести к оружию не догадался

Это самое смертоносное орушие во всей игре, точнее гаусса, убойнее РПГ
Автор: Beaver242
Дата сообщения: 11.04.2007 09:58
по поводу Павлика и лица кавказской национальности Ара.

всё прошло гладко, когда я зашхерился и дал им пАгАварЫтЪ. Потом сразу же обоих валю и бегом на базу. Всё ок.

Инфа к размышлению: до того с горя вынес ВСЮ Свободу, так вот! - ВСС Винторез валялся в правом горизонтальном бараке на полу!, СВУ (мод СВД) отнял у одного на вышке, патронов действительно почти нет, ВСС гораздо удобней и лучше.

Потом пробовал лазить в том же бараке, перепройдя Павлика как положено и не ругаясь со Свободой - нету, естественно, никакого Винтореза там! Эээх, а он мне так понравился

И ещё - почему-то тайники обозначенные на карте - ящики там и проч - практически все пустые! Ну, СЕВА конечно рульная бронь, я её забрал из сейфа в заколоченном домике, где учёный, упавший вертолёт и фамильное ружьё с Десерт Иглами, но так особо больше ничего не попадается Пустые в основном тайники - почему?? Написано типа "припрятал хабар" и т.п., а там - пусто
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 11.04.2007 10:07

Цитата:
В темной долине встретил Кровососа. Так когда я в него рожок АК опустошал, он мне таким обиженым человеческим голосом молвит:"Эй, ну ты чегоо?"


Я такого завалил в здании у бензозаправки. Когда обследовал труп, он был обозначен, как "Друг"! Видимо или бывший сталкер, которого я ранее аптечкой подкормил, или помог отбиться от бандитов (у входа в трубу к тайнику Стрелка я их перед тем много положил, а они как раз кровососов и собак там отстреливали).


Добавлено:

Цитата:
33. Как вернутся с ЧАЭС назад?
Из внутреннего дворика есть путь назад - гауссом вынести одну дверь (сколько бы не материли игру за отсутствие физики, а такую возможность она предоставляет).


Обошел все двери, ни одну не смог прострелить?!
Может неправильно понял (по моим понятиям внутренний дворик это в самом конце, где телепорты)? Что есть внутренний дворик и где дверь?
Автор: Interceptor
Дата сообщения: 11.04.2007 10:16
Касательно патчей 2-й патч, по заявлениям разрабов был готов еще в пятницу, теперь они ожидают разрешения THQ на публикацию патча.
Но имхо нужно ждать третьего патча:

Цитата:

Preliminary third patch change list. Subject to change.

AI
- Added avoiding dynamic obstacles for NPCs.
- Added enemy priority function – fixes incorrect NPC reaction on player’s attack.
- Changed the second part of the enemy search algorithm – having lost the player, the NPCs will no longer be baffled.
- Added correct reaction on shots and loud sounds coming from the player (only) on close distances.

Render
- Dual core optimization.
- 10-15% FPS increase.

Gameplay
- Added new game mode – freeplay; activated after the end of the game.
- Added the possibility for any character will be able to go to any smart-terrain.
- Fixed the ultra-intense vibration of the grass.
- All monsters drag now the corpses correctly.

Physics
- Fixed the situations when the physics get stuck in the floor or in the thin walls.
- Fixed the situations when the dead bodies disappear.

Network
- Reduced the traffic and lags.

General
- Fixed problems with OS Vista 64.
- Added saved games converter.
- Added MOD Tools support.
Автор: TBAPb
Дата сообщения: 11.04.2007 10:17
Beaver242


Цитата:
"припрятал хабар" и т.п., а там - пусто
- ты ж не первый кто игру проходит, "похабарили" до тебя ещё на стадии тестирования,ну а реально просто RND не выпал

Цитата:
Потом пробовал лазить в том же бараке, перепройдя Павлика как положено и не ругаясь со Свободой - нету, естественно, никакого Винтореза там!
- он есть во втором левом бараке от входа на базу (те которые вдоль жд путей)

Автор: pinnhate
Дата сообщения: 11.04.2007 10:52
А кстати, возле лагеря "Свободы" в проходе, который Умник и Отец Диодор сторожат, в костре жарятся два трупа: Волк и Бес (квесты вначале игры) ! Это только у меня?
Автор: gadson
Дата сообщения: 11.04.2007 11:14
Interceptor
откуда инфа???

Цитата:
- Added new game mode – freeplay; activated after the end of the game.

это прикольно! интерестно что там будет в плане квестов? случайно генерируемые, или будут какие-то оригинальные?


Цитата:
- Added MOD Tools support.

инерестно что это? SDK?

Автор: ramzes6
Дата сообщения: 11.04.2007 11:19
gadson

Цитата:
инерестно что это? SDK?

SDK (от англ. Software Development Kit) — набор из средств разработки, утилит и документации, который позволяет программистам создавать приложения по определённой технологии или для определённой платформы (программной или программно-аппаратной).
Программист, как правило, получает SDK непосредственно от разработчика целевой технологии или системы. Часто SDK распространяется через Интернет. Многие SDK распространяются бесплатно, для того, чтобы поощрить разработчиков использовать данную технологию или платформу.
Поставщики SDK иногда подменяют термин Software в словосочетании Software Development Kit на более точное слово. Например, «Microsoft» и «Apple» предоставляют Driver Development Kits (DDK) для разработки драйверов устройств, а «PalmSource» называет свой инструментарий для разработки «PalmOS Development Kit (PDK)».
Автор: Beaver242
Дата сообщения: 11.04.2007 11:28
TBAPb
1.
2. не-ту, всё облазил!

Добавлено:
pinnhate
да, было такое!

после чего я подумал-подумал, и взял в Баре два квеста на убийство стоящих рядом крутых перцев.... на всякий случай.

правда, там потом снова появились не менее крутые перцы Вопщем, так я и не решил для себя этот момент. Кто следил, есть ли какие намёки на то, кто завалил Волка и Co?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2006 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.