Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: pinnhate
Дата сообщения: 15.04.2007 20:36
Разобрался. Уровни типа
testers_mp
это для мультиплеера. Пошарахался сейчас по "заброшенной деревне" - интересное местечко. Непонятно, почему выбросили?
А если скачать альфа или бета релиз, то там эти уровни будут интересно?
Кто играл до официального выхода?
Автор: MrRapaz
Дата сообщения: 15.04.2007 21:52
А я кстати заметил, что в начале не было группировки "Свобода". а была группировка "Воля" !!! в не пропатченой версии (я не знаю, насчет пропатченой, меня на второй раз проходить игру не хватило а я ее всю прошел до появления первого упоминания о патче) на стенах здания на нынешней базе "свобода" на большинстве стен написано большими зелеными буквами "ВОЛЯ" и их значек
Автор: m00slim25
Дата сообщения: 15.04.2007 23:18
вопрос такой
есть у генерала Воронина (командир Долга на локации Бар) квест - уничтожить бандита, зовут которого Кочерга
находится он в Темной долине
так вот: скока ни скакал по этой долине, так и не нашел этого бандита
где он есть ??? и как его найти?
Автор: GoooRooo
Дата сообщения: 15.04.2007 23:25
После патча 0.0001 ближе к первой трети игры начинаются вылеты.
Конфиг 1GB ram, AthlonXP 2600+, Radeon X1600 Pro 256MB. C начала игры все отлично. Gothic 3 на этой же конфиге бегает нормально. Грешил на перегрев GPU, однако поставив дополнительный кулер изменений не заметил. Есть ли у кого-нить подобные баги? Может, лечатся чем-нить?
PS Стоит несколько модов: Realism, Moradeur и звуковые.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 15.04.2007 23:54
На моем конфиге был один вылет (когда игра баг репорт создает) на Агропроме (когда я сунулся к дыре в забор обратно) и постоянно вылетала на Янтаре (после зачистки Снорков пытался вернуться к Сахарову мимо упавшего вертолета - обошел с другой стороны нормально).
У меня сложилось впечатление, что глючит АI на слабых машинах, причем только в тот момент, когда подходит группа еще невидимых тебе "помощников" и начинает валить монстров, которые должны бы были попасть в зону действия твоего огня.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 16.04.2007 00:48
2 pinnhate:
А какие настройки используете для своей карте(x700). Я пользуюсь x700SE. Т.е. меня интересует или скриншот расширенных настроек или описание. Зарание спасибо.
Автор: weasot
Дата сообщения: 16.04.2007 01:15
m00slim25
Он на самом деле в локации Агропром
Автор: m00slim25
Дата сообщения: 16.04.2007 01:20

Цитата:
Он на самом деле в локации Агропром

а можно несколько подробнее ?
а лучше в FAQ (:
Автор: weasot
Дата сообщения: 16.04.2007 02:38
m00slim25
Я недавно тоже проходил этот квест.По заданию говорит что он в темной долине,а смотришь по стрелочке он в Агропроме .Причем в подземелье.Не знаю может конечно между локациями ходит
Автор: darkbaks
Дата сообщения: 16.04.2007 02:58
ура ура! с моими выбросами каждые 5 минут,а на базах(х18-16-10 каждые 15 секунд) я дошел до припяти.!!!!

эм вот в чем нюанс,в припяти мне даже камеру не повернуть. лагггииии. вру повернулась спустя ровно 27 секунд. команда шаг вперед сработала через 19 секунд(из прикола засекал)
я прикрепряю лог мож у кого какие идеи есть...
http://ifolder.ru/1697247
(з.ы у лога я сократил начало до уроня припять (т.е в логе стартовая инфа и с момента загрузки припяти до закрытия.)

моя рухлять:
Athlon64 3500 (2.53ghz)/1gb ram(2x512)/7600GT 256mb v101.7
подкачка: 3гб на диске C: т.е на системе и 4 гб на D: т.е на винче с игрой
Игра: русская лица, с патчем 1.0...01 и нодвд и без модов!
Винда: русская Vista x32
Автор: jasper27
Дата сообщения: 16.04.2007 07:07

Цитата:
Какая версия драйвера??? Попробуй поставить 7.3, вроде поддержку Сталкера добавили.


Все равно лаги есть, но субъективно стало красивее. Хотя может показалось
Автор: drocher
Дата сообщения: 16.04.2007 07:35
ребята а сколько времени примерно в среднем понадобиться для прохождения игры. именно по основному квесту. не трача времени на обследование территории и т.д.
Автор: rain87
Дата сообщения: 16.04.2007 08:39
darkbaks
Цитата:
моя рухлять:
Athlon64 3500 (2.53ghz)/1gb ram(2x512)/7600GT 256mb v101.7
подкачка: 3гб на диске C: т.е на системе и 4 гб на D: т.е на винче с игрой
Игра: русская лица, с патчем 1.0...01 и нодвд и без модов!
Винда: русская Vista x32
у меня:
Цитата:
Athlon64 3800х2 (2.2*2ghz)/2gb ram(2x1)/7600GT 256mb v84.21
подкачка: отключил нафиг, какого хрена - 2 гига мозгов
Игра: русская лица, с патчем 1.0...01 и нодвд и без модов!
Винда: русская хрюня+сп2+хотфиксы x32
так вот, с 7600гт я помню у меня было много интересных казусов, на форсваре 9*.** у меня вообще игры через Ж шли, в общем из всех перепробованных 84.21 - самое оно. имхо
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 16.04.2007 08:43
на сайте nvworld недавно писали:

Цитата:
Драйвер XTreme-G 86.63

Вчера мы публиковали 101.02 версию модифицированного драйвера от команды сайта Tweaks R Us, предназначенную для всего семейства видеокарт NVIDIA.

Но, по словам сборщика, XTreme-G 86.63, хотя и основывается на более старом официальном ForceWare, но является наиболее стабильной и быстрой версией для семейств GeForce 6 и 7.



Так что рекомендуют 86.63
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.04.2007 08:54
m00slim25
Это баг игры. Ты его не найдёшь. Этот квест вообще брать не надо!!!!
Автор: rain87
Дата сообщения: 16.04.2007 09:14
Walkcat
спасибо за инфу, щас пойду гляну
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 16.04.2007 09:21
Markmaster
В настройках оставлял все как прога предложила, только убрал фильтрацию текстур и чуть убавил дальность обзора. х700SE очень сильно урезанная карточка. У меня х700Pro, разогнана на 450\900 с Зальмановским кулером (температура в игре до 52 градусов) и проц разогнан до 2ГГц (Igloo медный + 2 вентилятора - сверху и сбоку, в игре температура до 58 градусов). Игра установлена на винте, который Primary master, а 4х Гиговый файл подкачки на винте, который Secondary Slave. Кроме перечисленных вылетов очень долго грузится (ок 5 минут) переход Бар <> Военные склады, причем уже после загрузки уровня еще с минуту подгружается что-то. Также долгая подгрузка уже на уровне была при выходе из тайника Стрелка (когда вылез в куче бандитов и кровососов. Остальные уровни изредка подтормаживали на 1-2 секунды. От Припяти до самого конца вообще ни одного притормаживания!
Автор: OrenAlexI
Дата сообщения: 16.04.2007 09:25
http://techlabs.ru/articles/videocards/80/0/877/0/
Тестирование графический карт и особенности движка.
Автор: Sturmovik
Дата сообщения: 16.04.2007 10:23
Как увидеть все концовки? у меня была "сказка про жадность" но напрашивается вопрос "И ВСЁ?"
Автор: Anjin_Kazawa
Дата сообщения: 16.04.2007 10:29
Sturmovik
Из шарки...

Цитата:
Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно читаем...

Автор: pinnhate
Дата сообщения: 16.04.2007 10:31
Там сравнивают только дорогой свежак. А вот посмотреть бы статистику по широко распространенным х700, х800, х850, да еще AGPшным!
Там же из AGP совместимых только х1600 (а ее AGP модификации несколько уступают х700Pro, не говоря уже о х800GTO).
И кстати, знает кто, как посмотреть, какой FPS карточка в игре дает?
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.04.2007 10:37
pinnhate
Программой fraps.
Автор: Kluxer
Дата сообщения: 16.04.2007 10:42
Ребяты!!
Такая проблема: Пришел на Янтарь, выполнил некоторые квесты от профессора. Взял квест принести броню сталкера которая заживляет раны. ОК. Нашел по карте место рассположения
(пурпурный чемодан в круге) квестового предмета(брони) и пошел.....
Короче я все облазил вокруг этой отметки, НЕ НАШЕЛ!!!!, зато нашел недалеко от нее труп военного сталкера и снял с него апгрейденную броню которя заживляет раны. На радостях подумал что это она самая - родимая!!!! Пришел к этому ушлепку - ученому, ноль вимания. Я полез в саму подземную лабораторию x-16, подумал мот там валяется. НИФИГА!!!! Все трупы обыскал!!! Ничего!!!! Генератор отключить не могу, брони для защиты от пси-волн я не нашел (как вы уже поняли).....помогите, пожалуйста..

PS: Я лично думаю что это баг т. к. у меня самая первая локализованая русская и к томуже хрякнутая версия игры закаченная с инета.....
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 16.04.2007 10:48
Kluxer

Насколько помню, Сахаров жаждет заполучить броню Призрака.
А чтобы её получить надо отключить генератор.
Генератор же отключается в зашитной шапочке, что получаешь после выполнения квеста по калибровке этой самой шапки...
Автор: Kluxer
Дата сообщения: 16.04.2007 11:42
" Насколько помню, Сахаров жаждет заполучить броню Призрака.
А чтобы её получить надо отключить генератор.
Генератор же отключается в зашитной шапочке, что получаешь после выполнения квеста по калибровке этой самой шапки... "

Такого задания в списках вообще небыло, помню когда тока зашел к этим ученым перцам они что-то спорили про замеры - на этом все и кончилось...увы
Автор: KostNalu
Дата сообщения: 16.04.2007 12:00
Народ, подскажите, а как навесить аптечку и бинт на горячие кнопки?
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 16.04.2007 12:02
Вот сперва сделай замеры, потом отключи генератор, с трупа Призрака сними броник.
А тот, который ты нашел, нужен Лукашу на базе "Свободы".
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 16.04.2007 12:05
Kluxer

Разговор о замерах как раз начало квеста.
Поговори сначала с Кругловым, он скажет тебе обратиться к Сахарову.
Тот отправит тебя на замеры.
Автор: nValka
Дата сообщения: 16.04.2007 12:07

Цитата:
Как отобрать понравившееся оружие у сталкеров Свободы?

я делал немного подругому. Там есть группа которая сидит у костра так я в костер подкатывал бочку(она должна загореться, горит довольно долго). И когда происходил БАБАХ - собирайте урожай
KostNalu
они и так уже стоят на горячих кнопках "[" и "]" соответственно
Автор: Kluxer
Дата сообщения: 16.04.2007 12:08

Короче я понял у меня баг, раз задание такое не выдают.....

Добавлено:
" Разговор о замерах как раз начало квеста.
Поговори сначала с Кругловым, он скажет тебе обратиться к Сахарову.
Тот отправит тебя на замеры."
Я ГОВОРИЛ СО ВСЕМИ И В РАЗНОЙ ПОСЛЕДОВОТЕЛЬНОСТИ!!!
НИКТО НИЗАКАКИМИ ЗАМЕРАМИ МЕНЯ НЕ ОТПРАВЛЯЛ!!!


И вообще, насколько важно выполнение этого квеста для основной сюжетной линии???

Я так понял он влияет на вариант концовки игры....

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2006 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.