Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Walkcat
Дата сообщения: 02.04.2007 07:06
BAZIL
Ключ от номера даёт Доктор в схроне Стрелка.

Встретиться с ним можно только поговорив с Проводником (квест "встретиться с Проводником"). Тот отсылает в схрон Стрелка. Там ты подрываешся на растяжке (идёт скриптовый ролик).

Golemchik

Попробуй удалить сейв all.

Автор: HDD
Дата сообщения: 02.04.2007 09:24
Rubidiy
Да фиг его знает что будет когда индикатор пси - чего то опустится до нуля. Ты когда инвентарь открываешь, синяя полоска рядом с жизнью, это оно)))) Как я думаю когда до конца дойдёт то ты поподёшь под контроль (раз он контролёр))))
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 02.04.2007 09:31
HDD
В документации синяя полоска - это состояние брони. И никаких пси индикаторов нету вообще.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 02.04.2007 09:34
HDD

Подтверждаю - это броня.
При использовании патча она начинает работать. Костюмы изнашиваются, их защита падает. Приходится постоянно искать свежие.
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.04.2007 09:42
После встречи с контролёром, эта полоска начинает опускаться. Причём на основном экране с ней ничего не происходит, только если открыть инвентарь. Я первый раз когда его убил, думал что своё состояние надо аптечкой или чем-то поправлять. Открыл инвентарь и увидел что синяя полоска у меня где то до половины опустилась и медленно подымается.
Автор: OrenAlexI
Дата сообщения: 02.04.2007 10:16
Walkcat
Когда квест с проводником, до лаборотори 18 или после..
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 02.04.2007 10:25
OrenAlexI
У меня он появился после.
Помнится, только после того, как нашёл труп Призрака.

Автор: Xander75
Дата сообщения: 02.04.2007 10:33
предлагаю собрать все инфу об уникальных пушках и обвесе где когда сколько кому чего дать чтоб получить оное
Автор: OrenAlexI
Дата сообщения: 02.04.2007 10:37
Walkcat
Спасибо ты настоящий друг!! респект тебе хоть кто-то ответил внятно... теперь думаю концовка будет гуд О да я! счастлив!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.04.2007 11:10
моды
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 02.04.2007 11:29
Заметил такой прикол:
вчера начал перепроходить на "ветеране". Когда первый раз с торговцем разговариваешь с 40 рублями, у него можно грозу под 5.45 купить за 10.000!
Я на радостях прибегаю к нему после первого рейда, а там уже хрен с маслом, а не гроза!
Ну ни сволочь!
зачем тогда такой расклад?

P.S. никто не помнит, смысл первое задание в одиночку проходить имеется, а то я теперь прошел, а разницы не очень почувствовал?..
Автор: alexlviv
Дата сообщения: 02.04.2007 11:41
Rubidiy
похожая тема была - только с броником
Автор: cyberd
Дата сообщения: 02.04.2007 11:50

Цитата:
Первый уровень - кордон. Блокпост. В дальнем здании в последней комнате виден чердак. Кто нибудь туда попадал?

В игре все дырки излазил
Я прошел за кордон на первом уровне, там есть чумадан с документами, всю игру с ним пробегал, ни кому он не нужен
Военных перебить в кордоне очень просто если схитрить!
Вначале нужен пистолет! С ножоми там бестолку.
Бежим справа по минному полю, обходим мины (палочки торчат из земли), там есть кусты, ползем далее за контейнером у входа в базу, затем выстреливаем в голову с глушака 3м военным, поднимается тревога! Бежим быренько вдоль забора назад, Вас палят и начинают стрелять по пяткам. Не обращаем на них внимания и бежим дальше прямо в Бункер к мужику, который дает квесты и болтаем с ним. В это время военные начинают штурм городка сталкеров. Вначале убивают первого сталкера, подбираем оружие и потихоньку перестреливаем военных, возвращаемся на почти пустой кордон и находим там чумодан и тайник.

1. Интеллект у военных и других стрелков тупой, легко предугадать где он вылезет.
2. Прошел на самом высоком уровне, разница в противниках, только хедшоты рулят.
3. Плохая модель повреждений противнику, т.к. очень все одинаково, когда сгибаются от выстрела вообще не понятно наносят ли ущерб остальные пули, почему когда по мне палят я не сгибаюсь?
4. Аптечек так много, что с собой только их таскать пришлось, предел по весу аномальный.
5. Экзоскелет в условиях радиации пустышка и не бегает быстро.
6. Квестовый костюм ученого + парочка артефактов (2 жизнь, 2 радиация, бег) и всем задница, ну как там может быть + 1200% ХП? Вообще нет измерения жизни, брони и пси.
7. Нож - супероружие (1 на 1 любого монстра и автоматчика с 1-2 ударов).
8. Невозможно незаметно подкрасться и ткнуть ножом, оборачиваются как не ползи.
9. Мало патрон, приходится бегать с тупыми пушками от трупов, а свою любимую таскать как лишний вес.

Очень много глюков в игре, надеюсь на скорый выход сталкера без сюжетных аномалий.
Исползал все места и выполнил все квесты!

А разработчикам респект, молодцы, так держать.

Просто нужно посмелее взаимствовать, все уже готово.
Half-Life - сюжетную линия,
Counter Strike - систему прицеливания и повреждений.
Fallout - артефакты, оружие и шмотки.
Unreal - графику и AI
Может еще что кто порекоммендует.
Автор: OrenAlexI
Дата сообщения: 02.04.2007 11:51
Ложные концовки и их условия.

Убил лидеров группировок Лукаша и Воронина.
Концовка - "Дай мне власть над миром"

Много денег, больше 50к, при этом лидеры группировок живы.
Концовка - "Дай мне богатства"

Хорошая репутация(больше 1000), денег меньше 50к, лидеры группировок живы.
Концовка - "Я хочу, чтобы зона исчезла"

Плохая репутация(-1000 и меньше), денег меньше 50 тыщ, лидеры группировок живы.
Концовка - "Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено"

Рейтинг меньше 1000, денег меньше 50к, лидеры группировок живы.
Концовка - "Дай мне бессмертие"

спаибо "обормоту" за инфу.

Для того чтобы концовка была не фейк перед выполнением миссии выжигателя мозгов встречаемся с проводником.

________________________

Доп инфа читать всем.
Файл \gamedata\scripts\xr_effects.script

function sar_monolith_miracle(actor, npc)
--' Убил лидеров группировок
if has_alife_info("mil_lukash_dead") and
has_alife_info("bar_voronin_dead")
then
game.start_tutorial("mov_desire_3")
return
end

--' Много денег
if db.actor:money() >= 50000 then
game.start_tutorial("mov_desire_2")
return
end

--' Хорошая репутация
if db.actor:character_reputation() >= 1000 then
game.start_tutorial("mov_desire_1")
return
end

--' плохая репутация
if db.actor:character_reputation() <= -1000 then
game.start_tutorial("mov_desire_4")
return
end

game.start_tutorial("mov_desire_5")
end

Те кто хочет посмотреть другие концовки, но при этом не переигрывать, редактируйте скрипт. Если у вас концовка - хочу быть богатым, то в разделе "Много денег", поменять mov_desire_2, на концовку от другой части(mov_desire_1-5).
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.04.2007 11:57
Rubidiy
Да нет ни какой разницы))) Там если не один проходишь, когда через пол игры возвращаешься то тебе сталкеры говорят нас выгнали от туда, помоги и ты снова можешь вынести бандюков))))
Автор: Minoz
Дата сообщения: 02.04.2007 12:07
cyberd

Цитата:
Я прошел за кордон на первом уровне, там есть чумадан с документами, всю игру с ним пробегал, ни кому он не нужен

Нужен... На него дает первый барыга в землянке, походу, после выполнения его 2 спец-задания. Я ему сдал этот чемоданчик, после того как прошел лабораторию и по сюжету, появляемся в 1 локации.

Rubidiy

Цитата:
смысл первое задание в одиночку проходить имеется, а то я теперь прошел, а разницы не очень почувствовал?..

Да походу смысла нет.... Вот если бы там нормально работал стелс-режим, то другое дело..... А так с ножом ни кого со спины не зарежешь......
Автор: stumbler
Дата сообщения: 02.04.2007 12:16
Ребят, тут у другана ATI 9200, после запуска игры нет меню, только курсор есть. Что это может быть??
Автор: life_forever
Дата сообщения: 02.04.2007 12:18

Цитата:
А может просто Ждалкер половину видях позжигал?

у меня видеокарта глючить начала. Один раз сталкер глюкнул,и комп начал перезагружаться.Когда он перезагружался,были одни значки не понятные,карта глючить начала.После этого я комп загрузил только после его выключения.Он постоял минут 20 выключенным,аж потом я его включил и загрузка пошла.Когда я его загрузил,вылетело окно "не хватает питания" окошко было от NVIDIA...
Автор: cyberd
Дата сообщения: 02.04.2007 12:18

Цитата:
Нужен... На него дает первый барыга в землянке, походу, после выполнения его 2 спец-задания. Я ему сдал этот чемоданчик, после того как прошел лабораторию и по сюжету, появляемся в 1 локации

Первый барыга в землянке дает за другой чумоданчик, который лежит на 2м этаже военной базы, когда зарезаешь контролера и вылезаешь из трубы после тайника Стрелка.
А этот чумодан я донес до конца, походу какойто из закрытых квестов до конца не вычистили. Я говорю о чумодане что лежит на кордоне. Кордон одному вынести сложно на 1м уровне.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 02.04.2007 12:21

Цитата:
8. Невозможно незаметно подкрасться и ткнуть ножом, оборачиваются как не ползи

правильно, поэтому последние метры пробегать надо и с наскока вонзать ножЫчеГ в супостата
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 02.04.2007 12:41
stumbler

Цитата:
Ребят, тут у другана ATI 9200, после запуска игры нет меню, только курсор есть. Что это может быть??

Скорый апгрейд если хочеться поиграть в гаму
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 02.04.2007 12:43
reanimator

Цитата:
а и замерить его не получится все равно

в опциях можно включить счётчик метров...
Автор: Slim999
Дата сообщения: 02.04.2007 13:01

Цитата:
Первый барыга в землянке дает за другой чумоданчик, который лежит на 2м этаже военной базы, когда зарезаешь контролера и вылезаешь из трубы после тайника Стрелка.
А этот чумодан я донес до конца, походу какойто из закрытых квестов до конца не вычистили. Я говорю о чумодане что лежит на кордоне. Кордон одному вынести сложно на 1м уровне.

правильно пишет Minoz квест на второй чумаданчег тоже есть, я его также прошёл, в квесте помню говорится: "охраняють его днём сильно, но ночью всего пару военных дежурят". я прошёл так на первом уровне:
подбежал по краю локации с лева, шмальнул автоматчика что на балконе стоит, меня засекли. ломанулся в обход большим радиусом, военные пошли за мной, оббежал и зашёл с минного поля, Кардон пустой!!!! Никого не осталось, обшманал всю казарму, взял чумадан, но когда выходил они уже вернулись... так я с балкончего спрыгнул и опять ломанулся в деревню. ушёл я от них...
Автор: alexlviv
Дата сообщения: 02.04.2007 13:17
Slim999
тихо спи#дил и ушел - називаетсо нашел
Автор: reanimator
Дата сообщения: 02.04.2007 13:19
negotiator007

Цитата:
в опциях можно включить счётчик метров...


А ты включал? Он показывает только 200 метров.
Автор: nValka
Дата сообщения: 02.04.2007 13:26

Цитата:
Хорошая игра - не стыдно потратить время

Наконецто я определился со своим мнением насчет этой игры.
Сразу оговорюсь. проходил на уровне сложности "сталкер".
Я не ждал всего обещанного от этой игры. Но когда начал, всеже думал сначала погоняю по уровням а потом стану проходить основную сюжетную линию... не вышло - все быстро надоело.
Каких-либо очень критичных багов в игре не обнаружил.
За исключением следующих:
ИИ противников иногда поражает своей сообразительностью м поведением. Но не менее также поражал своей ТУПОСТЬЮ. Пример:
Бандит увидев меня(на карте отобразилось жирной красной точкой), стал выкрикивать в мой адрес всякие непристойности и подкрадываться ко мне... Но КАК подкрадываться, он шел ко мне СПИНОЙ(!). Подошел к забору обошел его прошел мимо меня... Мне ничего не оставалось как замачить его из обреза в спину. И такие случаи происходили не раз. Не постоянно,конечно, но довольно часто.
Также разочаровал "контролер". Сделано конечно эффектно. Но как только игрок догадаеться как его прально нужно мачить(подойдя вплотную). Он становиться абсолютно не интересным врагом. Мне просто не понятно что пытаеться сделать контролер годна к нему подходишь близко, толи убежать толи отойти на большее растояние чтоб продолжить атаку(?). Он просто начинает на тебя переть. По сути "конторолера" просто НЕДОРАБОТАЛИ. Двигаеться медленно. Близкой(контактной) атаки нет.
Ну и с квестами по защите трабла. Иногда выполяються сами посебе(при переходе на другую локацию). Во вторых тебе их, по идее, никто не дает. Но почемуто переться за вознагрождением надо либо к торгашу либо к бармену.
То что вражины респауняться из неоткуда, эт я считаю мелочи. Я просто пробегал мимо вновь возродившихся бандосов(влаго соответствующие артефакты помогают). Появлений "из воздуха не наблюдал", тока за спиной иногда зомбяк появлялся. Эт считаю простительным, т.к. зомби везде(фильмы, игры) обычно вылазят из земли и т.п.

мож позже еще ченить допишу, когда вспомню
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 02.04.2007 13:26
Slim999
alexlviv
на "сталкере" тупо вынес вояк в лицо
не знаю, что обсуждать, если в гаме сложнее заданий - большинство.
посмотрим, как на ветеране... надеюсь, смысла в стелсе будет больше...
Автор: MisterXX
Дата сообщения: 02.04.2007 14:00
reanimator
Он показывает только 200 метров.

У меня все нормально показывает. А вот автомат не хочет активироваться. В рюкзаке он есть, но использовать не получается. В чем может быть проблема, в слот для оружия он не хочет помещаться?
Автор: alexlviv
Дата сообщения: 02.04.2007 14:24
Rubidiy
с самого начала игрушки?
Автор: reanimator
Дата сообщения: 02.04.2007 14:26
MisterXX

Цитата:
У меня все нормально показывает.

Как тебе удалось интересно? У меня вот куда ни крути больше 267 не показывает

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2006 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.