Цитата: Первый уровень - кордон. Блокпост. В дальнем здании в последней комнате виден чердак. Кто нибудь туда попадал?
В игре все дырки излазил
Я прошел за кордон на первом уровне, там есть чумадан с документами, всю игру с ним пробегал, ни кому он не нужен
Военных перебить в кордоне очень просто если схитрить!
Вначале нужен пистолет! С ножоми там бестолку.
Бежим справа по минному полю, обходим мины (палочки торчат из земли), там есть кусты, ползем далее за контейнером у входа в базу, затем выстреливаем в голову с глушака 3м военным, поднимается тревога! Бежим быренько вдоль забора назад, Вас палят и начинают стрелять по пяткам. Не обращаем на них внимания и бежим дальше прямо в Бункер к мужику, который дает квесты и болтаем с ним. В это время военные начинают штурм городка сталкеров. Вначале убивают первого сталкера, подбираем оружие и потихоньку перестреливаем военных, возвращаемся на почти пустой кордон и находим там чумодан и тайник.
1. Интеллект у военных и других стрелков тупой, легко предугадать где он вылезет.
2. Прошел на самом высоком уровне, разница в противниках, только хедшоты рулят.
3. Плохая модель повреждений противнику, т.к. очень все одинаково, когда сгибаются от выстрела вообще не понятно наносят ли ущерб остальные пули, почему когда по мне палят я не сгибаюсь?
4. Аптечек так много, что с собой только их таскать пришлось, предел по весу аномальный.
5. Экзоскелет в условиях радиации пустышка и не бегает быстро.
6. Квестовый костюм ученого + парочка артефактов (2 жизнь, 2 радиация, бег) и всем задница, ну как там может быть + 1200% ХП? Вообще нет измерения жизни, брони и пси.
7. Нож - супероружие (1 на 1 любого монстра и автоматчика с 1-2 ударов).
8. Невозможно незаметно подкрасться и ткнуть ножом, оборачиваются как не ползи.
9. Мало патрон, приходится бегать с тупыми пушками от трупов, а свою любимую таскать как лишний вес.
Очень много глюков в игре, надеюсь на скорый выход сталкера без сюжетных аномалий.
Исползал все места и выполнил все квесты!
А разработчикам респект, молодцы, так держать.
Просто нужно посмелее взаимствовать, все уже готово.
Half-Life - сюжетную линия,
Counter Strike - систему прицеливания и повреждений.
Fallout - артефакты, оружие и шмотки.
Unreal - графику и AI
Может еще что кто порекоммендует.