Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: stumbler
Дата сообщения: 26.03.2007 10:18
Странные требования у игры
У меня система. Pentium D 805 (Разогнан до 3Ггц)
Asus P5B Deluxe
1Gb RAM
X1800GTO
При статическом освещении 1280х1024 все на максимум FPS 40-80.
А вот при динамическом все на минимум уже 10-40. Играть невозможно
Оптимальные настройки не подобрать чтоб при средних красотах было приемлемый FPS. Либо без тормозов, но DX 8.1, либо с тормозами но DX 9
Автор: IL81
Дата сообщения: 26.03.2007 10:33
weasot
учень детализированной эту карту сложно назвать.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 26.03.2007 10:45
Ждали не зря? Первый взгляд на «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl»
Источник: Ferra.ru
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 26.03.2007 10:53
Все то же - про графу. Вчера весь вечер провел настраивая гаму: менял по очереди все настройки, несколько дров на видяху сменил, в самих дровах повтыкал все, что можно...
ответ был один - с Х1600ХТ , полностью поддерживающим ДэХа 9с (с которым я Обблевон настроил и гамил с ХДР и АФ4), мне пришлось включить ДеХу 8-ю , во всех остальных случаях происходит зависание через пару минут игры. Конечно на ДэХа 8-м теперь все рЫчаги на Максе , но хреновый дх9 лучше хорошего дх8 - это точно.
А так гама конечно нравится.

jasper27 про обрез говорил, так я не согласный - он по задумке - хреновый ламерский
обрез, годный только для ближнего боя. Это не Думовская двустволка, с которой всю игру можно пройти. В этом-то балланс как раз заключается. немного коробит то, что выбрав уровень сложности по первому заданию, я остался поначалу доволен. бандюков с пекаля валить было сложновато, но только обзавелся калашом, как проникать через насыпь по отметке на карте не понадобилось - завалил на блок-посте всех: и бандюков, и солдат. Эта несостыковка пока не очень порадовала, хотя ИИ, конечно, в большинстве случаев, на высоте... из монстров пока только кабаны, слепые и не очень псы, буду ждать обещанных псевдо-гигантов, кровососов и карликов...
пока ИМХО такое:

атмосфера: 10
геймплей:8
ИИ: 10
графа(9с на максимальных настройках): 8
звук: 10
сюжет: 7
баланс: ???

to be continued...
Автор: millenium
Дата сообщения: 26.03.2007 11:16
Народ, а по территориям вне игровых локаций побродить можно?

З.Ы. есть где-нить энциклопедия по зоне (в смысле какие группировки/монстры/аномалии/особенности локаций существуют)?
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 26.03.2007 11:20
Мои пять копеек. Играю, как правило, с удовольствием, смакую, почти в каждой игре ищу ее атмосферу и стараюсь в нее окунуться. Сталкер в этом плане очень порадовал. Неплохо продумано, замечательно озвучено. В самом начале игры стоял минут пять, слушал голос с блокпоста "граждане, мы защищаем не зону от вас, а вас от зоны...", звучит реально, матюгальник в промозглом воздухе. Разговоры сталкеров не кажутся натянутыми и приклеенными к моменту, бандюки вообще порадовали лексиконом, за одно это пять баллов. Порадовало, что казавшиеся еще минуту назад ключевыми фигуры погибают в банальной перестрелке, дурная привычка сказывается, что ключевые не горят и не тонут. Радуют противники, обходят, прячутся, пригибаются, реагируют на попадания в разные части тела, зовут на помощь. Непривычно немного, но тоже позитивно, что зверье, когда в него стреляешь не бросается на тебя, а в большинстве случаев наоборот, пытается слинять. Это весьма радует, вносит элемент неожиданности. На этом фоне тяжело начинают смотреться игры, в которых противники реагируют всегда стопроцентно и каждый раз одинаково. Очень приятно видеть очень близкий к настоящему разброс оружия, т.е. попасть в голову трудно, даже хорошенько прицелившись. Приятно, на мой взгляд, сделаны гранаты, и звук, и поражающая способность. Вот только возвращаться для награды через несколько локаций задалбывает порой конкретно, иногда просто плюешь на это дело и все, не знаю, правда, екнется это чем-нить в концовке или нет... :0)

256Mb GF7300, с динамическим освещением в грозу от молний были жуткие видеоартефакты. Вылечил тупой переустановкой драйверов. Косячки и баги попадаются, периодически, но некритичные. Не пропадают уже окученые второстепенные квесты из пда-шек нпс, это отвлекает.

Я вообще очень проникся игрой, считаю, что за вычетом всех мелких недоделок, она удалась на славу. Первая игра, в которую я не смог играть "под пивом". В ней надо включать мозги и реакцию. Первая игра за последнее время, которая заставила попотеть в прямом смысле слова. Прохожу медленно и степенно. Завтра полезу в лабораторию.

Говорят, чтобы завоевать геймера, игра должна удивить. Сталкер меня удивил.

Walkcat
Да, беда. Искренне сочувствую. Сам с косяками периодически налетал. Причем, что характерно, с "отечественными" разработками. С ужасом думаю, что мне по ходу дела тоже вполне может попасться какой-нить баг.
Автор: millenium
Дата сообщения: 26.03.2007 11:26
Есть такой маленький прикол, позволяющий проходить мост, минуя блок-пост и аномалии. А заключается он в дыре в заборе на стыке моста и оного забора справа от блок-поста. Я там не раз проходил, причем без всякой опаски, так как зольдаты меня полностью игнорировали.
Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 26.03.2007 12:04
millenium
у меня бандюки перебили весь блокпост и без моего участия теперь эта дырка не актуальна, а блокпост - свалка никому не нужного оружия
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 26.03.2007 12:22

Цитата:
З.Ы. есть где-нить энциклопедия по зоне (в смысле какие группировки/монстры/аномалии/особенности локаций существуют)?


В КПК есть немного. В разделе Справка.
Автор: grabl
Дата сообщения: 26.03.2007 12:35
Народ подскажите где в янтаре находится скафандр, который просит достать ученый. Пол янтаря облазил, нашел какой то костюм оказался не тот. Кстате скока играл ни вылитов, ни зависаний и других критический глюков не было, играю на мах настройках.
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 26.03.2007 12:54

Цитата:
у меня бандюки перебили весь блокпост и без моего участия теперь эта дырка не актуальна, а блокпост - свалка никому не нужного оружия


Я с этим постом разобрался уже имея хорошее оружие и экипировку. Завалил несколько военных, собрался дальше идти, тут крик, что-то типа "Я тебя ... запомнил" и стрельба. Оказалось последний военный где-то сныкался пока я его корешей обшаривал, а потом решил пострелять, но видимо шансы свои реально оценивал против моего ствола и костюма, постреляет и терятся, я за ним реально 3 круга вокруг какого-то контейнера бегал, пока не достал

Вообще меня сильно напрягают переходы между локациями Портят сильно впечатление от игры, по-моему их можно было сделать хотя бы меньше или как-то аккуратнее, а то понаставили заборы сетчатые и ворота в них Ну вообще несерьезно как-то.
Еще в подобной игре с отрытыми пространствами, кучей враждебных фракций и стрелковым оружием, по-моему, просто необходимо было сделать возможность залечь и передвигатся ползком. А тут можно только низко присесть, и то надо shift держать.

Автор: sghi
Дата сообщения: 26.03.2007 13:25
katrindevil

Цитата:
А тут можно только низко присесть, и то надо shift держать.

CTRL+SHIFT и ты почти у земли.

Только пальцы на раскоряку, не удобно шевелиться лично мне.
Автор: tenua
Дата сообщения: 26.03.2007 13:35
katrindevil
Есть клавиша присесть постоянно, не помню на какой она была в оригинале - себе ее перенес на другую.
Автор: Interceptor
Дата сообщения: 26.03.2007 13:39
grabl
Шапку пробовал читать?

Цитата:
Когда вы сможете проникнуть в лабораторию (Х-16 рядом с пси излучением) возьмите костюм Призрака.
Обменяйте костюм Призрака на усовершенствованный костюм ученых (квест). После этого квеста ученые будут к вам очень благосклонны
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 26.03.2007 13:40

Цитата:
CTRL+SHIFT и ты почти у земли.
Только пальцы на раскоряку, не удобно шевелиться лично мне.



Цитата:
Есть клавиша присесть постоянно, не помню на какой она была в оригинале - себе ее перенес на другую.


Да знаю я что есть, я себе назначил кнопку, это как раз в режиме "присесть постоянно" надо одну кнопку давить, а без него две

Кто знает как кнопки быстрого сохранения/записи переназначить? А то тыкаю постоянно не туда...
Автор: IceSword
Дата сообщения: 26.03.2007 14:40
Насчет складывания и перетаскивания хабара в трупах по 100 кг - это баг игры , но не хинт ,проще кодами пользоваться , а еще лучше модами или патч скоро выйдет
Автор: LAZ
Дата сообщения: 26.03.2007 14:51
ну и я отценю что ли

атмосфера: 5 ОТЛИЧНО
геймплей: 4+
ИИ: 5
графика: 4
звук: 5++ ВЕЛИКОЛЕПНО
сюжет: 4 коротковато ...
баланс: 3

что понравилось:

Атмосфера в игре: действительно чувствуется что игра живет своей, никому не понятной жизнью
разговоры у костра, анегдоты, игра на гитаре - аж за душу берёт хотя жалобы в баре немного достали
мат.. я считаю что в игре он в умеренном количестве... не вызывает омерзения и создаёт родную атмосферу..
в конче концов сейчас молодёжь на улице и не так выражается ...

озвучка - просто ОТЛИЧНО.. особенно звуки природы и выстрелов...

графика: можно было и получше но небо и окружающий мир заслуживают отдельных похвал.

что не понравилось:

1 ну блин борятся за реалистичность и при этом делают калаш с ЛЕВОсоронним затвором - НОНСЕНС
2 дамадж - такое ощущение что не в СТАЛКЕР играешь - а в ТЕРМИНАТОРа-4 .. причем ты явно не терминатор
3 не знаю .. у меня этот глюк или у всех .. в ПДА после прочтения сообщения они остаются прочтёнными только на текущий "сеанс" работы .. но это мелочи...
4 карта ... ИМХО маловата она .. в обливе и то есть где разгуляться у меня складыватся ощущение что разработчики "закрыли" территории правее и левее "Кардона", а так-же выше "Янтаря"...
5 руссификация названий импортных стволов - дибилизм

итого: общая отценка игры 4+ ... игра стоит того что-б купить лицензию, несмотря на долбанный старфорс
за сим побегу на боксовой версией.. "поддержать отечественного производителя" очень надеюсь что разработчики не забросят игру и порадуют нас модами

ставлю "Оличная игра - еще долго будет помниться" -- до шедевра не дотягивет (мой -100 голос )
что поделать - первый блин комом... времени не хватило .. игру надо было выпустить в сжатые сроки

з.ы. ищу моды делающие реалистичные стволы..
Автор: Seris2
Дата сообщения: 26.03.2007 15:26
Люди, а на что похожа игра сама по себе, а то не знаю брать или не брать. Одни советуют, другие нет. Какие ее главные прелести и отличия? Если есть понятная статья, то дайте пожалуйста ссылку.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 26.03.2007 15:31

Цитата:
Люди, а на что похожа игра сама по себе, а то не знаю брать или не брать. Одни советуют, другие нет. Какие ее главные прелести и отличия? Если есть понятная статья, то дайте пожалуйста ссылку.

игра по графики похожа на hl2
по игре чем то на ксенус - т.е. бежиш куда хочешь, выполняешь задания
дизаин мира похож на россию )
очень прикольно - из-за этого нравиться больше всего, 5ти этажные хрущевки, уазики, газики, супер
вобщем если нравится пострелять и не тупо бежать вперед(хотя и здесь иногда приходится) то покупай
Автор: Qwezar
Дата сообщения: 26.03.2007 15:35
1) Взял квест у Долга, принести им базуку с базы Свободы. В квесте первые два пункта уже почему то отмечены красным цветом, это найти повора(вроде так зовут, не помню точно) и разузнать где базука лежит, остальные активные, на карте не показыватся куда нужно идти. Где база свободы находится и где эта базука лежит? Я так понял что пообщаться с этим поваром у меня не получится.

2) У меня есть гранаты Ф1, но ГГ ни в какую не хочет ими пользоваться, мог использовать только обычные, что за глюк?
Автор: math
Дата сообщения: 26.03.2007 15:38
Мучают те же вопросы, что Seris2. Из того, что я прочитал, нахожу, что игра достаточно короткая или я не прав?
Автор: tenua
Дата сообщения: 26.03.2007 15:39
katrindevil

Цитата:
это как раз в режиме "присесть постоянно" надо одну кнопку давить, а без него две

Может я не так понял, но чтоб "постоянно присесть" работало - ее держать не надо, один раз нажал - присел и пока еще раз не нажмешь, будешь сидеть.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.03.2007 15:41
LAZ

Цитата:
что поделать - первый блин комом

это их уже 3-й first person shooter.



Автор: cob
Дата сообщения: 26.03.2007 15:42
Qwezar По Y переключать боеприпасы пробовал ?
Автор: Interceptor
Дата сообщения: 26.03.2007 15:43
У меня громадная проблема. Я был на территории военных складов, уже выполнял квесты Долга. Теперь я не могу туда вернутся ПРи попытке загрузить эту локацию происходит креш игры с предложэением послать репорт разработчикам... Я то репорт послал (кстати они криво сделали отсылку только через аутглюк, а у меня его ессно нету), но когда они поправят неизвестно а играть хочется (((
Большая просьба если кто может - помогите.

конфигурация системы:
Процессор: Athlon 64 3000+
Материнская плата: Asus A8N-E nf4
Видеокарта: Gigabyte geForce 7600GT 256Mb
Оперативная память: 2Gb DDR (dual mode)
Жесткий диск: RAID 0+1 600 Gb / 200 Gb свободно
Операционная система: Windows XP SP2
Звуковая карта: Creative X-Fi Fatal1ty 64Mb RAM
DirectX 9c с последними апдейтами за 2007-й год.
ForceWare 91.31

Лицензия, куплена зарубежом, так как принципиально ненавижу старфорс.

Менял настройки Directx8/DirectX9 (освещение) не помогает, игрался с другими настройкаии - та же фигня...
Переустанавливал игру - ноль на массу.

Сейв игры в баре http://rapidshare.com/files/22855156/saves.rar (1.2 Мб)
Баг репорт http://rapidshare.com/files/22855946/XRayEngine_error_report_070326-143710.zip (6 Кб)

Если кто-то может возьмите сейв и попробуйте под ним перейти в локацию военных складов и засейвится там.




Qwezar
Свобода находится на урмейских складах. Ты видимо уже там был и пришиб повара
Либо его кто-то успел пришибить. В принципе в игре я видел 3 базуки, так что можешь найти.
Он сначала использует все обычные гранаты, а потом возьмется за Ф1.

LAZ
В шапке: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0662&start=0&limit=1&m=3#1 а дальше ищи на форуме модом ссылку на Realistic Mod
Автор: SwiT
Дата сообщения: 26.03.2007 15:49
VdV

Цитата:
15. У меня игра зависает каждые 15 минут, что делать? Ответ...

Эээ, а где находится половина из тех настроек:
Включите Conformation texture clamp
Разрешите Negative LOD bias

и как повлияет на камп и графику эти настройки?
Автор: Interceptor
Дата сообщения: 26.03.2007 15:54
SwiT
Как мне кажется в свойствах рабочего стола и т.д.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2007 15:55
SwiT

Цитата:
Эээ, а где находится половина из тех настроек

Собственно, это не я шапку эту информацию прикручивал.
Автор: LAZ
Дата сообщения: 26.03.2007 15:59
Qwezar
Цитата:
У меня есть гранаты Ф1, но ГГ ни в какую не хочет ими пользоваться, мог использовать только обычные, что за глюк?

Цитата:
Он сначала использует все обычные гранаты, а потом возьмется за Ф1.

"А мужики то не знают" (с)
вы не пробовали нажать "Y" (сменить тип боеприпасов) когда выберешь гранату
Автор: Interceptor
Дата сообщения: 26.03.2007 16:15
LAZ
Нет Просто слишком много всяких идиотских вариантов кнопок Обычно это все биндится на другие кнопки. К примеру на 6 пустующих кнопок мышки!!!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2006 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.