Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: nonar
Дата сообщения: 18.04.2007 21:55
что означает синяя полоска над здоровьем?
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.04.2007 22:02
Список всех тайников c внутренностями. [more]http://rapidshare.com/files/26686547/Hidden_list.xls[/more]
Список всех квестов с наградами и описанием получаемой репутации. [more]http://rapidshare.com/files/26686513/Kvesti.xls[/more]
Создатель пользователь crusader1 from forums.ag.ru

Добавлено:
nonar
Это броня. Без патча она не уменьшается и броня не изнашивается.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.04.2007 22:07


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Культурная эволюция (Обзор на CRPG.ru).
Автор: vova49
Дата сообщения: 18.04.2007 23:15
VdV
Не думайте ли Вы,что такого кол. топиков,статей и обсуждений не было ни у одной
игры.А,сколько модов,а?
И что было в начале т.е. с 23.03.07?
Пршёл С-ра 2.7 раза(после патча слители savedgames(но это по нашему).
Настр. на max. config:asus M2N32-Sli-Deluxe
AMD4200X2
2GB
GF7900GT
WinXP-SP2
без тормозов и глюков.
И за что такую игру ругать?
Автор: Interceptor
Дата сообщения: 18.04.2007 23:15
Ну что, ждем третьего патча








Автор: HDD
Дата сообщения: 18.04.2007 23:45
Interceptor
Почему именно третьего? Я если честно из картинок ни чего не понял.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.04.2007 00:00
HDD

Цитата:
Я если честно из картинок ни чего не понял.


Баннеры под будущие патчи.


vova49

Цитата:
Не думайте ли Вы,что такого кол. топиков,статей и обсуждений не было ни у одной
игры.А,сколько модов,а?


Были игры, которые также бурно обсуждали.


Цитата:
И за что такую игру ругать?

За многое можно поругать.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 19.04.2007 00:05
Люди, а кто хорошо помнит игруху Diablo 2? Мне не дает покоя ощущение, что музыка в баре очень напоминает музыку в одной из деревень 2й Дьяблы!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 19.04.2007 01:44
pinnhate

Цитата:
Мне не дает покоя ощущение, что музыка в баре очень напоминает музыку в одной из деревень 2й Дьяблы!

мне пол-игры что-нибудь, да напоминает.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 19.04.2007 02:29
VdV

Цитата:
За многое можно поругать.

Поэтому и не видать Вас в этой теме?
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.04.2007 02:38
Markmaster
Честно сказать, игры с прыганьем по кочкам с автоматом, меня уже заводят.
А РПГ-составляющая пришита очень криво.

Позже попробую еще раз. Может проникнусь.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 19.04.2007 03:10
мне что-то разонравилось, на уровне Новичка не могу пройти так чтоб Крот
остался жив, пару раз уже начинал заново, баланс кривой imho
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 19.04.2007 05:51
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
чтоб Крот
остался жив

у меян тоже не получилось, но это не страшно, проходится и так.
Автор: vviirruuss
Дата сообщения: 19.04.2007 06:56
Уважаемые ГЕЙМЕРЫ!!!

Вот списал у знакомого DVD с игрушкой (сохранил в образ stalker.nrg - nero 7),
подключил виртуальный диск, поставил, а при запуске получаю сообщение о
попытке использования пиратского диска - как-бы это преодолеть?
Вроде ещё спрашивали какой-то код авторизации (не SN!!! - я проверил) - может
кто знает что это такое?, а может кто и поделится!?

Заранее спасибо!
Автор: PerunGOD
Дата сообщения: 19.04.2007 07:22
подскажите, в FAQ не нашёл.
как дохожу до радара ,начинается пси излучение, мне до предполагаемого входа даже 35 красных аптечек не хватает. причём входа светится почему-то 2. один в центре радара ,один где-то в горах на которые я никак попасть не могу.
как быть и что делать????
ЗЫ: вопрос сюдаже - на янтаре сахаров должен был дать что-то, что защищает от пси, или нет? я отключал там пси только используя кучу аптечек. а то он мне про 3 минуты говорит, но толку нет, здоровье убывает.
заранее спасибо
Автор: maks78
Дата сообщения: 19.04.2007 07:28
PerunGOD

наверное надо у Сахарова прототип пси-шлема получить для защиты
выполнил это задание?
Автор: PerunGOD
Дата сообщения: 19.04.2007 07:58
ничего этот жадюга не дал.
прочёл всё что выше, сперва надо было тёмную долину с её лабораторией посетить ,я правильно понял?
Автор: Beaver242
Дата сообщения: 19.04.2007 08:13
vviirruuss
лицензионная игра содержит защиту, препятствующую нелегальному копированию, в том числе, и твоим способом. Нужен NoDVD. Он, кстати, немного ускоряет игру, т.к. защита её тормозит, особенно та, что в 1.0001. Сам убедился. Сначала даже был удивлён. Думаю, разрабам не помешала бы тактика iD, которые защиту УБИРАЮТ в более поздних патчах, когда сливки с продаж уже сняты и игра живёт в реальном мире в основном multiplayer-ом. Кроме того, дрова защиты тоже не идеальные кодеры писали, она может и сбоить на некоторых экзотических конфигах типа сочетаний некоторых чипсетов и SATA-dvd приводов...

по поводу физики в игре:
на финальном уровне с телепортами на ЧАЭС у меня несколько раз трупы противников вылетали со зданий и МЕ-Е-Е-ДЛЕННО как лист осенний планировали вниз Абсолютно нереальное зрелище. Скорость падения как у листа бумаги и притом БЕЗ УСКОРЕНИЯ.

купил тут новую мышь A4Tech X-750BF (750 - лазерный сенсор 2500dpi, BF - шкурка на верхней поверхности в клеточку а-ля мелкопористая искусственная кожа, не липнет, не облезает, в отличие от глянцевых черного и серебристого аналогов модели). Недорого и попадать начал реально лучше! Хотя до того был Razer Diamondback - не прижился. Сломалась ЛКМ. Финальный уровень вот переигрываю для разминки по утрам
www.a4tech.info/promo/x7/tests/1/ - см 750-ю.

Так с новым мышом оптикой на ВСС перестал пользоваться (только для завала гауссеров на соседних зданиях), и появились забытые со времен doom2, quake1 ощущения завала-навскидку-с-разворота, только упорно мешает приобретённый ещё тогда рефлекс целиться в грудь - тут-то надо бы в голову

Очень порадовало то, что застрел врага натурально обрывает его спич. Так прикольно, монолитовцы вечно что-то нехорошее норовят выкрикнуть А получается только Бла...! пыц-пыц из ВСС

Также крайне радует ПСЕВДОнелинейность, точнее то, что от неё осталось в игре.
На всё том же последнем уровне есть места где можно по-разному пройти, например, спрыгнуть со стены здания вниз и по трубе перебежать в другое место, а не ходить по лесенке. И т.п. Хоть какое-то подобие свободы действий.

Где-то писали - нельзя ВРАГУ аптечку дать, а жаль - правда, хочется иногда.
По поводу вступить в Долг/Свободу - моды позволяют, я пробовал - прикольно "Повторяй за мной присягу!" Гы.

Думаю вот, заказать себе в шелкографии футболочку с логотипом "Воля" Ну можно вокруг какой-нить сталкерскозоновский дизайн залепить второй краской. А в телефон позаливать всякой ботвы вроде "Вступайте в ряды Долга!..", gain влепить в вавку и ревербов добавить, чтоб было как в том рингтоне "Внимание! Говорит и показывает Москва!.."
Автор: Salusha
Дата сообщения: 19.04.2007 08:13
vviirruuss
там задавай такие вопросы:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&bm=1&topic=2145#1
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 19.04.2007 08:31
A_S_T_E_R_I_X
wargoblin

Цитата:
не могу пройти так чтоб Крот
остался жив

Этим меня игра в первое прохождение поражала. Обычно в играх ключевые персонажи живы и орут до полного посинения, пока не сдадут тебе важную информацию. А тут блин, реально. Если кто-то просит о помощи, то надо брать ноги в руки и ломиться спасать, иначе все, кранты. Т.е. вариант "а пособираю аптечек, а потом пойду к нему, тогда и скрипт сработает" не проходит. Лис может умереть от мутантов, Серого на свалке завалят бандиты, Крота спецназ, Круглова наемники. И такая дребедень - целый день. На заставу Долга повалили кабаны - Долговцы и без тебя справятся, Свобода обороняет кордон от Монолитовцев - тоже не беда, разберутся.


vviirruuss

Цитата:
Вот списал у знакомого DVD с игрушкой

Это сразу в варезник.
Автор: KashmarSPb
Дата сообщения: 19.04.2007 08:39
Вчера начал игру на масетере, такого кол-ва адреналина я получал наверно только играя в БФ2412 по ИНету. А получив с 2х с тволов в грудак улетел матра на 3. Круть неимоверная, в то же время не увидел бронебойных молодцов, всё так же снимаются выстрелом в голову с ПМ.
Автор: Beaver242
Дата сообщения: 19.04.2007 08:40
ещё добавлю:

Удивляюсь я постоянным сообщениям о железных глюках и проблемах с квестами, к сожалению, авторы не всегда указывают, на лицензии ли и с каким патчем.

я сразу ставил патч 1.0001 на коробочную лицензию, и после этого начинал играть.
Не было НИ ОДНОГО глюка по квестам вообще, только мелкие глючки в игре - например, карта содержала большие зеленые отметки уже пройденных квестов.

Я прошёл до монолита, сохранился, посмотрел с пом. подмены цифр в скрипте все 5 ложных заставок, потом загрузился, прошёл до синих склянок, перед ответом на "присоединение" вызвал консоль ~ написал save osoznanie, посмотрел ролик присоединения, загрузился с сейва, неприсоединился и пошёл мочить монолит по телепортам.

У меня не убивали Крота; я успешно проводил Круглова на Янтарь, не без помощи конечно quicksave/load (F6/F7) Потом когда ходил к Сахарову, вычистил там снорков и зомби чуть ли не всех сначала от входа с пригорка (из ВСС), потом забравшить на бункер Сахарова, добил остальных, потом прошёл к нему, он как раз отправлял Круглова на замеры, а тот боялся идти один, я вписался с ним сходить и мы это сделали, Сахаров дал "наушники" (шлем пси-защиты). Ну, к вертолёту сходил к трупу за флешкой, который про Призрака рассказывает. Я так понял, почему-то у многих не получается добыть этот "шлем". У меня всё было линейно, просто. Без глюков. Все живы... Всё как велит КПК Глючную стрелку надо только постоянно переставлять на то задание, которое *я* *сейчас* хочу выполнять
Побочных квестов сделал не всех, конечно, но всего более 400 шт.

Главное, ИМХО, это вовремя отдельно сохраняться при первом входе на локации, и когда просят проводить кого-то, бегать БЫСТРО далеко впереди и всех мочить А также сохраняться в отдельные сейвы после сдачи заданий - ПЕРЕД взятием новых и до совершения непоправимых ошибок . Взял, посмотрел карту - прикинул, а оно мне надо?

Тормозов в игре вообще не заметил, конечно - статика, но установки все ближе к max, только разрешение 1024х768. Мать i875p / P4 2.4GHz Northwood-s478 @3.25GHz асинхрон /4х512=2G RAM / AGP 6800GT @ fw97.56 виста. %temp%/своп на быстром raid0, сама игра на другом отдельном быстром винте, на нём же виста. Звук Creative X-Fi. Важно - Diskeeper по ночам гладит все винты как утюг от tefal Графических глюков не было ни одного никогда. Ну, изредка бывали небольшие лаги при быстром пробеге по локациям.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 19.04.2007 09:02
HDD

Цитата:
Список всех тайников c внутренностями. Подробнее...
Список всех квестов с наградами и описанием получаемой репутации. Подробнее...
Создатель пользователь crusader1 from forums.ag.ru

Отличные заметки, спасибо!
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 19.04.2007 09:30
Почитал, но есть ощущение, что содержимое тайников тоже от чего-то зависит. Например у меня на Янтаре в тайнике (то ли за тремя гаражами, то ли перед ними в люке с закруткой) лежали два "Лунных света". А на базе Свободы винтовки ни в одном не попадалось - я их две подобрал на хуторе у трупов и одну дал Долговский командир.
Автор: HDD
Дата сообщения: 19.04.2007 09:42
pinnhate

Цитата:
есть ощущение, что содержимое тайников тоже от чего-то зависит

Зависит будет ли что то в тайнике или нет. Т.е. получив инфу о тайнике, там что то будет.
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 19.04.2007 09:54
У меня тут возник вопрос…
При входе на закрытую территорию “Долга” (как я понимаю) по правой дороге от бара, где еще стоит патруль и говорит что чужих не пускают.

Есть ангар (проход на крышу с права от патруля).

Попасть в него можно через дыру в крыше, но выбраться от туда уже нормально нельзя так как ты для долга становишься врагом?

Есть решения этой проблемы… А то там в тайнике лежит артефакт на -20% радиации.
Автор: HDD
Дата сообщения: 19.04.2007 09:58
AnitrA

Цитата:
А там в тайнике лежит артефакт на -20% радиации.

Таких артефактов в зоне .... Зачем именно тот?
И второе, тебя после х16 пропускают внутрь, попробуй после этого залезть.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 19.04.2007 10:25
Вчера жена надувала шарики к сегодняшнему дню рождения дочки. Поздно вечером. А я в наушниках игрался, аккурат танцевал с вояками меж бараков на агропроме. С реал-модом, разумеется. И тут раздался БУМ. Я думал, меня кондратий обнимет. :0)

Еще раз убедился, в эту игру очень легко вжиться полностью.

З.Ы. Да и вообще, вцелом, лучше исключить посторонние звуки. Можно поседеть раньше времени. :0)
Автор: Beaver242
Дата сообщения: 19.04.2007 10:26

Цитата:
Есть ангар (проход на крышу с права от патруля).

Попасть в него можно через дыру в крыше, но выбраться от туда уже нормально нельзя так как ты для долга становишься врагом?


выбраться из ангара - нужно барахло с разбегу лбом отодвинуть несколько раз, которое мешает открыть дверь ангара, которая ведет прямо в толпу охраняющих проход на блокпосте.

я так делал. Там есть какой-то намёк на выбраться обратно на крышу, но ИМХО это "ложный след". Нереально допрыгнуть.

Добавлено:
а, извини, не понял, что ты спросил.

да, туда можно залезть, на базу Долга, но тебя замочат и/или ты поссоришься с ними.
Продвинься дальше по основному квесту - кажется, бармену нужно принести документы из х16 лаборатории (которая где пси-излучение). Тогда он тебя пошлёт на базу Долга и тебя пропустят, так как ты скажежь на блокпосте, что он тебя послал.

А лесенка сбоку нужна чтоб внутрь ангара попасть, там какое-то полезное барахло не то в ящике, не то в электрощитке слева от выхода.
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 19.04.2007 10:47
8) Я так один раз играл ночью в Aliens vs Predators 2… если кто помнит… тоже очень атмосферная игра… Так вот в полной темноте и тишине Кто-то “хрюкает” рядом с твоим персонажем в игре но никак не выпрыгивает на тебя… (с хорошей акустикой)… весь в напряге… А тут мама зашла и положила руку на плечо…. Сказать что я обосрался тогда … значит ничего не сказать… упокоился только после валерьянки… но мышки уже не было *) разбилась в дребезги

Добавлено:
А когда был маленький 8) помню еще незя было сидеть позже 23:30 я обыгрался в игру “Congo” всю ночь не спал *) боялся что мартышка за мной придет если я хотя бы шелохнусь… она не пришла …я пролежал с 12:00 до 5 утра … пока все не затекло… а потом возникла мысль… “Да х..й с ней пусть приходит” я устроился поудобнее и уснул *)

А приходила мартышка или нет… это науке не известно....

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2006 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.