Очень много разработчиками говорилось об умном искусственном интеллекте ботов, ну что же, смотрите:
Выхожу как-то на солдата, а он в стену смотрит, кстати заметьте нахожусь от него не далеко, прицел прямо на голове, и умудряюсь не попасть! Очень раздражает! Взяли бы пример с тойже самой контры, где разброс хоть и был, но он был сделан с умом, а не так как тут! Большой минус игре, на мой взгляд.
Залез на крышу, пострелял, потом решил перебраться на другую, боты этого не заметили, и забрались на первую, только смысл им всем стоять в ряд и смотреть в небо? Может думают что я уже умер и улетел туда? :)
Не знаю как туда попал сталкер, вроде как в той части дома откуда он торчит второго этажа не было, гранаты тоже не кидал, так что вопрос как он туда попал остается открытым :)
Это таже история, только убил его возле ворот, в которых он и остался, а говорили что продуманная физика, додумывать надо, однозначно.
Люди торчащие из стены которая должна была взорваться, думаю у многих так было:
Не знаю может у кого-то это тоже встречалось, нашел человека лежащего в бочке, показалось прикольно :) сам над трупами так не издевался. Может он сам туда залез, или так задумано, не знаю, но понравилось.
Тоже из разряда, мы ждем тебя там, где в последний раз видели, неужели было трудно сделать, чтобы бот если не находит противника на том месте где его видел, то он начинает обшаривать местность, а не просто стоять, тут я просто немного пострелял, и убежал в дом, а потом из окна выглянул:
Убить бота можно тремя выстрелами в пятку, играл на уровне «сталкер»: