Zakkazak Цитата: курсор находился бы в Текстовом поле при добавлении заметки. Желательно задавать это через файл конфигурации
Да, планируется что это можно будет настроить, причем по-разному для разных ситуаций: создание заметки, редактирование, редактирование при вырезании
Цитата: возможность использовать в тегах заглавные буквы
Добавил запрос
http://roadmap.cintanotes.com/feedback/8325-ability-to-use-capital-letters-in-tags/, можно голосовать
Цитата: возможность задавать тегам синонимы
А тут можно подробнее, для чего это?
Arregy Цитата: И чтобы, когда открываешь только что сделанную заметку, курсор был в конце заметки. Или лучше через одну-две строки для добавления или вставки чего нибудь в заметку без лишних движений.
Учту это для возможных значений.
dzh2000 Цитата: Это можно задавать опционально.
Смысл проверки кроется в длительном использовании программы. Я могу оказаться на том же сайте, забыть, что уже переносил информацию, и сделать это повторно. Хочется, чтобы мне напомнили о моей забывчивости
Возможно, тогда имеет смысл проверять "похожесть" содержимого?
Kate_rina Цитата: Разный цвет у тегов
Вложенные теги уже практически в разработке, и хотелось бы чтобы цвета для тегов это учитывали. Я пока не вижу серьезных преимуществ в раскраске тегов, разве что это даст
возможность ввести сквозную типизацию тегов и фильтровать по ней в рамках панели тегов. И еще, мне кажется, цвета для заметок + цвета для тегов = пестрота
Цитата: хотела ещё узнать - нет ли у Вас в планах добавить автоматическое назначение заметке тега?
Да, это запланировано давно:
http://roadmap.cintanotes.com/feedback/3183-search/ Только вот что-то голосуют за эту возможность не очень активно. Видимо боятся усложнения. Хотя мне самому эта возможность нужна, поэтому скорее всего будет реализована)
Zakkazak Цитата: Это можно назвать категоризацией цветом. Это было бы полезным для визуального поиска нужного тега из левой панели. Но как мне кажеться, это лучше было бы сделать в рамках уже существующего заказа -
Иерархии тегов, и назначать цвет уже именованной категории (родительскому тегу)
Возможно. Но мне кажется это не самый эффективный способ. Надо стремиться к тому, чтобы тегов было не очень много. Путь к этому - работа с несколькими базами и табами.
Причем поиск (по крайней мере для табов) остается сквозным.
Плюс заметил, что использую теги чтобы определить "что это": задача, информация,анекдот, рецепт, кусок кода, идея, контактные данные... Для этого есть идея ввести категории заметок, которые как раз и можно будет раскрашивать. Категория будет определять цвет и что с заметкой можно делать. Например, для категории "задача" можно показывать чекбокс, флажок приоритета и задавать крайний срок, а для категории "архив" - срок хранения. Причем категории можно свободно редактировать, все чекбоксы и поля задавать самому. Сложно объяснить, но будет довольно гибко и можно будет настроить практически свой workflow для каждой категории. Ну и кому это не надо - настраивать ничего не надо будет, по умолчанию несколько категорий полезных для всех.
Ну пока это просто идея. Как-то сложно получается, но если идея встретит поддержку - почему бы и нет. Думал организовать подобное на тегах - все-таки не совсем то. Теги больше тематическая вещь. Вообще есть еще несколько кандидатов на выделение в отдельные сущности - например, по типу необходимого действия "ответить, прочесть, посмотреть", по типу источника - "свои мысли, книга, интернет", по проекту.. Только вот усложняет это все. Наверное лучше предусмотреть набор универсальных кирпичиков с разными свойствами - теги, табы, категории, флаги.
DanSergAer Цитата: Интересно, когда ожидается сделать разделение заметок по категориям (например, работа, дом, Linux, Winda, FreeBSD)??
Теги не устраивают? В планах еще табы и поддержка нескольких баз.
Kate_rina Цитата: перестал работать пункт Move (серенький, неактивный) - ни в контекстном меню заметки не функционирует, ни в общем меню Edit/Move
А сортировка стоит в Manual? При включенной сортировке Move недоступен.