вышла финальная v 2.8.5
Цитата:
Цитата:
After this release we're on to 2.9 with file attachments and (maybe) database encryption!
After this release we're on to 2.9 with file attachments and (maybe) database encryption!
bad13
Цитата:
Последняя бета (Feb 6, 2015 - Version 2.8.5 Beta1) не видит настройки и запускается "с нуля".
А где расположена CintaNotes? Это возможно, если она установлена в подкаталог Program Files, например C:\Program Files (x86)\Soft\CintaNotes.
Стоп. Необходимая СУЩНОСТЬ УЖЕ ЕСТЬ. называется tag.
Осталось только выбирать заметки у которых есть предопределенный тэг и показать их в календарном представлении.
Ну я бы не стал навешивать специальный тег - приоритет. Я бы сделал как в Trello - там заметки можно просто перетасовывать вручную. Какая первая - у той приоритет и выше. В любой момент это можно быстро и легко изменить. И так, по живой очереди и выполняем. ))
Договорились. Извините, что тороплюсь постоянно... Больше не повторится.
Хорошо, на той машине, где наблюдала сбой, запущу вновь - и вышлю лог и cintanotes.settings. А сейчас запустила эту же (последнюю) бету на Windows 7 Corporate SP1 x86 - проблем не заметила (кроме как с горизонтальным скроллингом в окне Редактора - тот, увы, всё такой же постоянный...)
Ну да, так и есть уже который год).
Последний релиз в этом смысле ведет себя полностью аналогично.
инструмент слишком упрощает жизнь
Все это простой список отследить будет не в состоянии.
Я как раз за то, чтобы такие инструменты упрощали жизнь, а не усложняли.
Только это должно так работать, чтобы меньше времени уходило на поддержание такой системы. Например, расставлять приоритеты от 1 до 100, при этом учитывая приоритеты всей сотни задач, имхо муторно и неэффективно. Тем более, приоритеты могут быстро измениться буквально на следующий день. Нее, я от этого отказался. Это только усложняет жизнь.
Где копать нужно? Все логи пустые. Вообще в папке куча мусора. Логов аж 36 и все пустые.
Очень много файлов картинок.
Выпустите утилиту, которая удаляет этот мусор.
Даже не так! Оказывается, программа вываливается, когда пытается синхронизировать данные через Инет. Если отключить синхронизацию - то и зарегистрированная не слетает (незарегистрированная, видимо и не пытается синхронизироваться). В общем, при попытке синхронизации, программа молча вываливается. Логи пустые. Прошлая версия - тоже вываливается. Позапрошлую уже не ставил.
Подскажите, какую выгоду нам это принесет? Это отдельный продукт? Как его продвигать?
Впрочем, отключаемую проверку на дубликаты при импорте скорее всего сделаем.
Выгоду принесет увеличенное кол-во продаж + вас заметит крупный спонсор как Oracle, Microsoft.
Хороший продукт продвигать (aka впаривать) не нужно.
Несколько лет назад, я узнал простой, но мощный маркетинговый секрет: вы должны быть настолько убеждены в выгодах, которые предоставляет ваш продукт или сервис, чтобы чувствовать себя некомфортно от того, что несправедливо лишаете людей возможностью им воспользоваться, т.к. не прикладываете все свои силы, чтобы сообщить о нем. Я заразился таким отношением от Джея Абрахама. У Джея абсолютно удивительное отношение к маркетингу. Например, если вы бухгалтер и знаете, как сэкономить деньги на налогах, Джей может спросить вас, сколько в среднем денег вы экономите клиенту. Допустим, это $1000 в год. Затем Джей спросит вас, сколько вы берете за свои услуги. Допустим, $400. Затем у вас будет разговоро с Джеем вроде такого: Джей: Значит, каждый человек, который не имеет дело с вами, в среднем в год теряет $600. Вы: Да, это правда. Джей: В течение какого срока обычно клиенты пользуются вашими услугами? Вы: Около трех лет. Джей: Тогда итоговая сумма составляет $1800. Люди платят на $1800 больше налогов, если не работают с вами. Иначе они бы сохранили эти $1800. Вы: Всё верно. Джей: Таким образом, если вы встречаете кого-то и не рассказываете ему о своих услугах, то это стоило ему $1800. Вы: Хммм... Джей: Значит вы обязаны поделиться этой информацией. Сделать обратное - просто безответственнно. Вы: Странно думать об этом именно таким образом. Джей: Что здесь странного? Если вы имеете возможность сохранить кому-либо $1800, то вы стоите каждому $1800, когда не рассказываете о своих услугах. Не будет ли моральным обязательством сохранить людям эти $1800, когда вы можете это сделать? Не будет ли неэтичным не сделать этого? Вы: Как это может быть неэтичным? Джей: Вы лишаете людей $1800, которые могли сэкономить им. Всё, что вам нужно было бы сделать, - это рассказать им об этом или хотя бы попробовать. Что могут значить $1800 для конкретного человека? Вы можете стоить человеку дополнительного развлечения, образования, пенсионного дохода, вакансии и т.д. Я считаю такой поступок неэтичным. А вы? Вы: Я просто никогда не думал об этом раньше в таком ключе. Джей: Тогда начните думать в таком ключе сейчас. Другими словами, если предоставляемый вами продукт или сервис действительно приносит выгоду другим, то маркетинг становится вашей обязанностью. Не рассказывать о себе, таким образом, становится безответственным и неэтичным. Естественно, обратное тоже верно. Если ваш продукт или сервис не имеет реальной ценности, то активно его рекламировать будет безответственным с вашей стороны. Если глубоко внутри вы имеете сомнения относительно реальной ценности того, что вы предлагаете, то, вероятно, вы будете саботировать сами себя в ваших маркетинговых усилиях. Я постоянно это наблюдаю у владельцев малого бизнеса - они часто недостаточно уверены в своих продуктах, чтобы агрессивно продвигать их. Это задерживает их рост, и в результате они направляют свои усилия на немаркетинговую деятельность. Им просто некомфортно уделять слишком много времени маркетингу. Я не оправдываю попытки обмануть себя с целью поверить в свой продукт или сервис, когда вы в него не верите. Я лишь хочу, чтобы вы посоветовались со своей совестью, чтобы понять, во что вы на самом деле верите. Если вы занимаетесь бизнесом, но не занимаетесь активным его продвижением (очень типичная ситуация), то, может быть, вы не верите в выгоды, которые вы предоставляете своим клиентам? Или если вы чувствуете, что вы заслуживаете более достойной работы, но при этом не идете и не подаете заявку на нее, то может ли быть так, что внутри вы чувствуете, что для потенциального работодателя лучше будет нанять кого-то другого? Насколько хорошо вы "продвигаете" себя в других областях? Вы не заводите новых друзей и новые отношения, потому что вы недостаточно верите в ту пользу, которую другие могут получить от общения с вами? Что случится, если вы по-настоящему поверите в то, что вы можете принести другим пользу? Когда вы обнаруживаете, что ваша совесть мешает вам эффективно "продавать" себя, не пытайтесь подавить этот внутренний голос. Послушайте его. Услышьте, что он хочет сообщить. Ваши продукты только отнимают у людей время? Ваши сервисы бессмысленны? Работодателю лучше нанять не вас, а кого-то другого? Ваша совесть может показать вам направление к большей внутренней конгруэнтности, позволяя вам "продвигать" себя более естественно и охотно. Иногда это приводит к осознанию истинных выгод, которые уже существуют, как в примере с бухгалтером в начале cтатьи. Но иногда это может потребовать изменений в вашем предложении, чтобы создать новую выгоду, которая действительно имеет для вас значение. Когда я запустил сайт StevePavlina.com, я должен был помнить об этом уроке: маркетинг должен соответствовать совести. Я могу сказать, что я конгруэнтен в этом, когда я страстно желаю выполнять маркетинговую работу, вместо того, чтобы откладывать ее. Если у меня возникает желание постоянно откладывать маркетинговые действия, я знаю - что-то не так. Тогда я прогоняю воображаемый разговор с Джеем Абрахамом в голове, чтобы понять, где я нахожусь. Какова настоящая польза, которую я приношу? Как я могу оценить ее? Сколько я буду стоить людям, если я не "продаю" им себя? Почему я просто обязан активно "продвигать" эту информацию? Будьте внимательны и не перепутайте это с тщеславием, направленным на самого себя. Этот тип мотивации направлен наружу. Это не тоже самое, что рассказывать другим, какой вы классный. Это значит осознавать, что вы можете сделать для других такого, что действительно принесет им пользу. Если я думаю про себя, как о великом писателе или ораторе, это не поможет мне в "продвижении". На самом деле, это только повредит мне, привнеся слишком много эго в мое сообщение. Но если я думаю о том, какие выгоды я могу предложить другим, то это сильно мотивирует. Мое понимание этой выгоды должно основываться на фактах, но не на выдуманных преувеличениях. Осознайте и примите реальные выгоды и что они могут сделать для людей. И если эти выгоды слишком слабые, чтобы вы почувствовали, чтобы обязаны заниматься "продвижением", то прекратите свою практику "мусорного" маркетинга и послушайте, что ваша совесть хочет сказать вам по этому поводу. Продукт или услугу какого типа, вы чувствуете, вы должны рекламировать и продавать? Какие навыки вам нужно развить, чтобы работодатель выбрал именно вас? Что вам нужно изменить в себе, чтобы другим действительно хотелось быть вашим другом? Создавая настоящие выгоды, в которые вы на самом деле верите, вы добиваетесь двух вещей. Во-первых, ваше чувство уверенности сподвигнет вас на действия. Вам будет хотеться "продвигать" себя, свой продукт или свои сервисы, потому что это будет наиболее правильным действием. Во-вторых, вы будете предоставлять нечто действительно ценное, что на самом деле помогает людям. И вместе эти два результата создадут положительную обратную связь, когда чем более агрессивно вы рекламируетесь и продаете, тем большему количеству человек вы помогаете, и тем увереннее вы становитесь, что вы делаете правильные вещи. Осознайте настоящую пользу, которую вы предоставляете. Не попадайте в ловушку эго, преувеливая ваше влияние, но и не минимизируйте и не отрицайте выгод. Определите действительное положение дел. Вы действительно чувствуете себя обязанным "продвигать" нечто ценное, или вы просто лжете сами себе? И если второе, то как вы можете это исправить? Когда Ваше маркетинговое сообщение конгруэнтно с вашей совестью, ваше стремление рекламироваться не будет убиваться сомнениями. Когда вы верите, что маркетинг - это именно то, что и нужно делать, вы будете делать это с воодушевлением, не только ради собственного удовлетворения, но и потому, что вы действительно помогаете людям.[/more]
Хотя бы в CN 1.4.3 отключите проверку на дубликаты при импорте.
Первоначально не было поверки на дубликаты, но по запросу какого-то фрика с тараканами в голове её сделали.
"Если программа сможет поддерживать большие базы, было бы не плохо чтобы был реализован вариант проверка на наличие дубликатов записей при импорте".
Элементарная логика подсказывает, что в большой базе полнотекстовое сравнение заметок будет идти очень долго.
Раскладка Дворака позволяет набирать текст намного быстрее, чем QWERTY
А еще Винду покупают, потому что компы продают с установленной Виндой.
Извините, не сдержался.
Последняя версия снова на семёрке не запоминает положение и размер. Сворачиваю в полный рост справа экрана, разворачиваю - по центру вполовину роста. На ХР всё нормально.
Не совсем понимаю, причем тут старая версия 1.4.3, когда на дворе 2.8.5
Скорее, я спрашивал, что это за ниша на рынке
В строке поиска выбран тег 4-го уровня, полный путь составляет 38 символов, отображается весь, занимает половину строки поиска. Закрываю программу, открываю, - отображается только 12 последних символов, даже не весь тэг 4-го уровня (он 16 символов), остальное спрятано за левой границей строки поиска. И ещё все символы с версии 2.8.5 становятся малого регистра.
"Бага или фича?"
Версия 1.4.3 можно сказать достигла верха развития как менеджер заметок и в ней ещё не так много "лишнего" функционала. Последующие версии ушли в сторону редактора заметок, которых как собак нерезанных.
Исключением явилось лишь добавление секций, но реализовано оно было через жопу, поэтому польза от них свелась к 0 (1-й секции).
Уже 5 лет прошло после 1.4.3 и какого-то прорывного спроса на новые функции CN не выявилось. Может стоит сделать паузу, повнимательнее перечитать Стива Павлины и честно ответить перед своей совестью - а так ли нужен этот функционал, стоит ли его "продвигать".
Пусть будут две ветки CN - одна простая, другая навороченная.
В дальнейшем ветку 1.4.3 тоже можно сделать платной при добавлении новых функций менеджера заметок.
Мы уже обжигались. "Поимеют" русскоязычных пользователей как бесплатных тестеров, выяснят про ниши, а потом сваливают к корпоративным заказчикам, а мы остаёмся с замороженной программой.
Если вы хотите побыстрее срубить бабла, то для этого есть сайты фриланстеров, лучше там писать "за 30 евро в час можете заказывать любые фишки".
Это противоречие общеизвестно, пишу чтобы играть открытыми картами.
Насчет малого регистра - это как? может нечаянно включили Настойки/Теги/Только в нижнем регистре?
разное видение
давно хотел написать про добавление простого todo-list
добавить фильтрацию по определенному "значку" для отображения только заметок с списком дел
Если планируете добавлять возможность отмечать задачами только для заметки, а не иметь списки задач в самом тексте заметки, то это не есть хорошо
В идеале было бы хорошо увидеть возможность как для добавления "значка" дела к каждой заметки, так и в тексте заметки иметь списки дел
Тогда можно было бы реализовывать проекты практически любой сложности
Особенно если будет возможность добавлять сроки выполнения как к самим заметкам так и к отдельным пунктам списка дел заметок в самом тексте заметки
Ну и фильтровать и искать все это по делам, например показ только того что выходит сегодня, на этой неделе, на месяц
Набранная строка поиска разными регистрами букв после перезапуска проги меняется вся на нижний регистр. В прежних версиях такого не замечал, хотя не уверен. Данная опция отключена.
Ещё предложение - добавить хоткей для переключения между главным окном и открытыми окнами заметок. Или таковой существует?
Если панель тегов стоит в режиме:
-Отображать только связанные теги;
-Показывать счетчики использования
То подсчитываются как связанные так и отвязанные
Ну вообще-то Alt+Tab.
Какой хоткей тогда предлагаете?
Какой хоткей тогда предлагаете?
Стандартный Ctrl+F6, как в Word'е
Когда много окон других прог, бывает много раз его нужно нажимать. Желателен хоткей переключения только по окнам активной проги.
Стандартный Ctrl+F6, как в Word'е
Ещё заметил. Если присваиваешь заметке теги и в окне заметки, и параллельно ещё через панель тегов (скм), то те что заданы через панель тегов, после закрытия окна заметки не сохраняются.
При закрытии Cinta выходит окно с ошибкой:
Может пусть переключается по тому хоткею, который вызывает главное окно CintaNotes (ctrl+f12 по дефолту)? Один раз нажали, показало главное окно, второй раз следующее окно программы и т.д. Идеально если бы ненужные окна автоматом сворачивались а не продолжали висеть после отображения нужного окна.
А то как-то слишком бедно выглядит командная строка
Тут даже трудно сказать, как было бы правильнее.
А можно ли задать в командной строке CintaNotes полный путь и имя нужного мне Notebook-файла (db) для загрузки его в программу после запуска Cint-ы (т.е. аналог Ctrl-O из меню) и выбора в качестве текущего Notebook для просмотра?
А можно ли задать в командной строке CintaNotes полный путь и имя нужного мне Notebook-файла (db) для загрузки его в программу после запуска Cint-ы (т.е. аналог Ctrl-O из меню) и выбора в качестве текущего Notebook для просмотра?
И есть ли режим Read-only для текущего открытого Notebook-файла? (ну, например, режим Read-only можно задавать из командной строки)
А то как-то слишком бедно выглядит командная строка, судя по официальному help...
Может быть, если открыто окно заметки, то скм по панели тегов передавать в окно заметки, но не на заметку в ленте, т.к. в ленте оно всё равно не сохранится.
Тогда надо тут же фокусировать окно редактирования, иначе пользователь подумает, что команда не сработала. Согласны?
Счетчик показывает, сколько всего заметок имеют этот тег, а не только из тех, которые в данный момент отображаются. Можно сделать и по-другому, но пока никто не просил.
Этот подход контрИнтуитивен, и только сбивает с толку, ведь Сколько какой тег имеет заметок, всегда можно глянуть, нажав на тег ВСЕ
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677
Предыдущая тема: Зарплата Камин 2 ....