Цитата:
Сделайте как другие, выставьте цены за добавление того или иного функционала.... Тогда сразу отпадут все обиженные и "умные".
Ну зачем же так сложно? Достаточно просто научиться говорить "нет".
Можно так:
Цитата:
"Автор в теме. Буду признателен за ваши идеи. Ни в коем случае не гарантирую их реализацию - оно остаётся на моё усмотрение"
Цитата:
Это зависит от того, помещает ли приложение в буфер обмена данные в формате RTF. Word помещает. Из браузеров только Internet Explorer помещает, остальные - нет.
Интересно, а как другие проги копируют с форматированием из Firefox'а?
Мне просто такой вариант тоже больше нравится.
Далее я хочу ответить на тему органайзера, которую же сам и начал..
jenter
StanislawK
..ну и всем, кому интересно. Кому не интересно, я спрячу лишний текст.
[more=Идеи и мысли]
Звиняйте, что долго не отвечал. Вот нашел возможность нарисовать картинку. Может так понятнее. ))
Немного комментариев.
Единственное, что я не стал делать, это расположить заметки-задачи вместе с временной шкалой по горизонтали. Так и мне было проще с картинкой, и вам понятнее будет.
Теги я написал просто показать, что они есть. Ну и надеюсь понятно, что их использовать также, как и сейчас, для фильтрации. По статусу, контактам и т.д. Тут как бы кто во что горазд.
Справа идет временная шкала, видно даты, можно перемещаться вверх-вниз, прошлое-будущее. Две горизонтальные черты показывают начало и конец дня. При открытии мы должны попадать на СЕГОДНЯ.
В основном поле две цветных полосы (для примера) аля секции. Может быть сколько надо пользователю. Это могут быть проекты. Я здесь разделил на сферы жизни. Секции можно вкл/выкл кнопочками сверху, тоже фильтр. Они двигаются вверх-вниз вместе с временной шкалой.
Вообще, идея тут такая (и суть). Мы видим полосу нашей жизни (река жизни). Именно в таком виде, время течет как река. )) Жизнь наполнена какими-либо событиями, которые так или иначе привязаны ко времени. И такой вид, какой я нарисовал, позволяет хорошо видеть течение нашей жизни/времени, ну а далее им как-то управлять. Ну а далее, для того чтобы было легче управляться, мы можем разделить эту полосу на несколько, но видеть их иногда лучше вместе. Внутри каждая полоса наполнена событиями, задачами аля заметки.
(Кстати, на картинке если написано несколько раз "событие 2", это не значит, что это одно и то же событие, я просто скопировал для простоты.)
Ну и как я уже говорил, есть вещи, которые строго привязаны ко времени, например, встречи, праздники.. Такие я называю событиями. А есть дела, которые надо/хочу сделать, но когда время будет, например, книгу прочитать. Такие я называю задачами.
И на картинке они располагаются отдельно. В каждой полосе есть еще 2 полоски - с задачами и с событиями. Задачи - типа простого списка, который можно сортировать (аля Trello). События привязаны ко времени и шкале.
Да, Синте тут еще не хватает напоминалок, и привязке к датам - начала и конца события.
Ну что тут еще объяснять.. Это только идея. Если заниматься, то нужно думать еще. Но пока, пожалуй, хватит.
Ну и вообще про органайзеры и списки задач (я подразумеваю, что это немного разные вещи).
Цитата:
либо позволяют настраивать все, но в результате похожи на приборную панель космического корабля.
Что-то я таких не припомню, которые позволяют все! ))) Везде, да чего-то не хватает. Или косяки есть. (((
Цитата:
Есть конечно идея сделать программу-конструктор, в которой будет несколько базовых "кирпичиков" - "задача", "календарь", "контакт", "встреча" и позволяющую выстраивать свою систему из всего этого, с помощью нескольких простых операций:
- простой связи-ассоциации: эта задача связана с этим контактом
- связи родитель-ребенок: задачи и подзадачи
- объединения в список: список задач, список лиц
Например, план на день - это список, привязанный к определенному дню в календаре, элементы которого - ссылки на задачи из общего списка задач.
Не знаю, что тут много голову ломать.. Если только над календарем. На мой взгляд, почти все это можно уже сделать в Синте.
Кирпичик - это заметка или задача. Все остальное решается через теги. Одна такая заметка может иметь теги - задача, событие, встреча, контакт и т.д... У каждого тега есть ведь подтеги.
Встреча - это задача, привязанная ко времени (событие) и контакту. Здесь не хватает возможности назначать дату и время. Хотя с датой уже придумали. Помните, тут выкладывали календарь на 2014? )) С помощью тегов там можно указать дату. Хотя, конечно, кривой выход. Дату и время лучше указывать в свойствах задачи.
Задачи и подзадачи - тоже вроде решены - у нас же есть дерево тегов! Или я чего-то не понимаю? ))
Но меня тут мысль посетила, и я бы предложил сделать еще одно дерево тегов! Серьезно! Представьте! Одно дерево слева - там будут задачи с подзадачами, а другое дерево - справа, произвольные теги. И фильтровать по обоим сразу. Мне кажется, это был бы в 2 раза мощнее инструмент. И снял бы многие вопросы. Еще мне кажется, что это и сейчас несложно сделать, а? Еще бы добавить чек-боксы в дереве задач, напоминалки... и получится если не органайзер, то мощный список задач!
Также здесь прозвучала мысль (потерял уже), что если показывать секции (табы) рядом, то это можно использовать для канбана. А что, система такая есть, кто-то пользуется, может и Синтой будут пользоваться для этого.
Ну, а для органайзера надо будет еще подумать, как визуально календарь оформить. ))
Короче, если немного допилить, то имхо, прога получится намного лучше некоторых топовых.
...Охх, и наговорился, на неделю точно.
[/more]