Цитата:
Ессно. Я сделал приоритет Thread Frame где есть такая возможность...
Ясно. Спасибо. Очень странно, что кореец не сделал автоматику, чтобы на многоядерных процессорах все это включалось автоматически

Valya33
Цитата:
Хорошо бы добавить в FAQ в шапке выборку из озвученных и решенных проблем, т.к. искать ответ на уже 266 страницах довольно таки проблематично.
Обеими руками за



И давно мучающий меня вопрос. Как известно, DXVA существует двух видов: Hardware assisted decoding (процесс декодирования совместно GPU (графический процессор) видеоадаптера и software декодером (CPU), т.е. видеоадаптер берет на себя лишь часть работы) и Full bitstream decoding (когда видеоадаптер выполняет все части процесса декодирования, плеер должен только отдавать/принимать потоки информации). В MPC-HC применяется только второй вид DXVA (Full bitstream decoding), что означает, что только современные видеокарты смогут задействовать DXVA в этом плеере. В Splash PRO применяются оба вида DXVA (и Hardware assisted decoding, и Full bitstream decoding). Чувствуете, к чему я веду?
