Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Daum PotPlayer (часть 2)

Автор: Silent_Rain
Дата сообщения: 11.08.2011 00:34
CHYOSS

Цитата:
Ессно. Я сделал приоритет Thread Frame где есть такая возможность...


Ясно. Спасибо. Очень странно, что кореец не сделал автоматику, чтобы на многоядерных процессорах все это включалось автоматически Ведь все эти Thread Slice и Thread Frame сказываются на производительности, не так ли? Вот только как это все проявляется в реальных условиях эксплуатации плеера пока не въеду/не замечаю...

Valya33

Цитата:
Хорошо бы добавить в FAQ в шапке выборку из озвученных и решенных проблем, т.к. искать ответ на уже 266 страницах довольно таки проблематично.


Обеими руками за А то PotPlayer, это вам не Splash PRO, с которым разберется даже ребенок. Тут без лишних вопросов и бутылки самогона просто так его не осилить



И давно мучающий меня вопрос. Как известно, DXVA существует двух видов: Hardware assisted decoding (процесс декодирования совместно GPU (графический процессор) видеоадаптера и software декодером (CPU), т.е. видеоадаптер берет на себя лишь часть работы) и Full bitstream decoding (когда видеоадаптер выполняет все части процесса декодирования, плеер должен только отдавать/принимать потоки информации). В MPC-HC применяется только второй вид DXVA (Full bitstream decoding), что означает, что только современные видеокарты смогут задействовать DXVA в этом плеере. В Splash PRO применяются оба вида DXVA (и Hardware assisted decoding, и Full bitstream decoding). Чувствуете, к чему я веду? Какие виды DXVA поддерживает PotPlayer?
Автор: CHYOSS
Дата сообщения: 11.08.2011 01:01
Dimitr1s

Цитата:
Метод slice-based побыстрей будет. Только обозвал как то неправильно . Если выбрать slice-based, то мультипоточность будет только для видео закодированного на слайсах. То есть, если известно, что видео закодировано по методу slice-based, то его лучше и выбирать.


Если мне не изменяет склероз, при кодировании slice-based видео делится на области согласно кол-ву потоков процессора. Соотвественно если видео кодировали к примеру на 2х поточном процессоре то декодироваться оно будет в 2 потока по slice-based.
Если же у декодирующего человека к примеру 4х поточный процессор, а кодировался файл на 2х поточном, то при таком раскладе у него будут загружается всего 2 потока.
При Thread Frame у него должны загружаться 4 вне зависимости, т.е. возможно он и проигрывает slice-based при условиях когда кол-во кодируемых потоков равно либо больше декодируемых. В других условиях Thread Frame предпочтительнее. Ну и тут еще стоит учитывать то, что slice-based в том же х264 не сильно любили ранее юзать ввиду того, что это как бы слегка негативно сказывалось на качестве.

Добавлено:

Цитата:
Какие виды DXVA поддерживает PotPlayer?

Возможности DXVA наглядно видно по настройкам.

Скриншоты по ссылке из предыдущего твоего вопроса, в правой части при активации DXVA для каждого формата описаны возможности по выбору.

Там как бы всё понятно что и как умеет.
Автор: Silent_Rain
Дата сообщения: 11.08.2011 01:25
CHYOSS

Цитата:
Возможности DXVA наглядно видно по настройкам.

Скриншоты по ссылке из предыдущего твоего вопроса, в правой части при активации DXVA для каждого формата описаны возможности по выбору.

Там как бы всё понятно что и как умеет.


Ну вот например у меня фильм в VC1 ни в какую не хотел воспроизводиться с DXVA на MPC-HC, зато в Splash PRO DXVA включилось в режиме Hardware assisted decoding. Под рукой сейчас нет VC1 видео, но хотелось бы узнать, сможет ли PotPlayer задействовать на нем DXVA в режиме Hardware assisted decoding, как в Сплэше или нет.
Автор: CHYOSS
Дата сообщения: 11.08.2011 01:46
Silent_Rain
Возможно...
Автор: Dimitr1s
Дата сообщения: 11.08.2011 03:25
CHYOSS

Цитата:
В других условиях Thread Frame предпочтительнее. Ну и тут еще стоит учитывать то, что slice-based в том же х264 не сильно любили ранее юзать ввиду того, что это как бы слегка негативно сказывалось на качестве.

Совершенно верно. Единственное, что по сравнению с frame-based, низкий уровень сжатия и высока скорость кодирования, что хорошо для потокового видео. Поэтому единственное, что приходит на ум, он сделал возможность форсировать этот метод для декодирования/ретрансляции slice-based потокового видео. Не понятно зачем ещё.
Автор: SerJantX
Дата сообщения: 11.08.2011 08:54
KIKMIK, Dimitr1s, Silent_Rain

блин, выучили сленговые слова инета, начали друг друга троллями называть
и сразу почувствовали себя гуру интернета?!
Бросайте эти попсовые сленговые штучки! И хары ссорится, толку от этого ноль, только негатив засядет, всего чего вы добьетесь.
Автор: SamLab
Дата сообщения: 11.08.2011 14:43
PotPlayer 1.5.29332 Stable
32-битная корейская версия
64-битная корейская версия
32-битная английская версия
64-битная английская версия
Автор: zuluss
Дата сообщения: 11.08.2011 15:03
7sh3, удалось как-то решить проблему в сборке с svp (перемоткой) и ffdshow (о чем вы писали ранее) и будет ли сборка, в связи со всем этим, на основе? -
Цитата:
PotPlayer 1.5.29332 Stable

Автор: SamLab
Дата сообщения: 11.08.2011 15:40
Русский PotPlayer 1.5.29332 x86 с установкой
Русский портативный PotPlayer 1.5.29332 x86

Русский PotPlayer 1.5.29332 x64 с установкой
Русский портативный PotPlayer 1.5.29332 x64

Набор из 120 скинов (включая 40 русских)
Автор: Svetovid
Дата сообщения: 11.08.2011 16:12
SamLab, а можно отдельно сделать файл из 40 русских?
Автор: Begin2Fly
Дата сообщения: 11.08.2011 16:34

Цитата:
а можно отдельно сделать файл из 40 русских?

http://rghost.ru/17605761
Автор: gvozdik
Дата сообщения: 11.08.2011 16:39
Большая просьба к qazwsxe добавить свои сборки в шапку темы.
Автор: Silent_Rain
Дата сообщения: 11.08.2011 18:14
CHYOSS

Цитата:
Ну и тут еще стоит учитывать то, что slice-based в том же х264 не сильно любили ранее юзать ввиду того, что это как бы слегка негативно сказывалось на качестве.


Сравнивал два абсолютно одинаковых скриншота с вкл. и выкл. Thread Slice, но разницу в качестве даже при максимальном зуме так и не заметил. Может раньше такое действительно было, но сейчас, вроде, с этим нет никаких проблем.

7sh3

Цитата:
nv12 это цвет, на evr c dxva всегда nv12, на любом dxva декодере, просто один декодер выдает dxva на выходе а другой nv12, например arcsoft или встроенный dxva декодер win7 тоже выводят nv12, корейца по таким пустякам нет смысла беспокоить, тем более что встроенные dxva декодеры выводят инфу по dxva нормально
а в mpc-hc сам вывод инфы реализован чуть по другому


Кому интересно, вот ответ разработчика на этот счет:



CHYOSS

Цитата:
Silent_Rain
Возможно...


Таки да, DXVA работает на VC-1 даже на моей старенькой видеокарте NVIDIA GeForce 8600 GT! То есть, судя по всему, PotPlayer поддерживает и Hardware assisted decoding, и Full bitstream decoding, как и Splash PRO. Ниже скриншот подтверждающий мои слова:




P.S. Напомню, что MPC-HC поддерживает исключительно Full bitstream decoding. Я после этого зауважал PotPlayer еще больше Корейцу реально респект за такое произведение искусства
Автор: qazwsxe
Дата сообщения: 11.08.2011 20:29
Русифицированная (Kastaneda) CD-версия PotPlayer 1.5.29332 (х86) (8.98 МБ)

Зеркало

- DXVA включён
- скины Classic и XMP4 (немного модифицированные)
- добавлены анимированные и неанимированные лого
- русификация от Kastaneda, с небольшой коррекцией
- в интернет сам проигрыватель не лезет
- добавлен декодер Real Video
- добавлен декодер On2 VP6
- добавлен декодер On2 VP7
- принцип запуска и хранение настроек, как у conty9 (технология позаимствована у conty9)
PotPlayerMini.ini и PotPlayerMini.dpl сохраняются в папку %TEMP%, при повторном запуске плеера, автоматом подхватываются.
Записанное видео, аудио и захваченные снимки видео, сохраняются в папку %TEMP%\Capture.


XMP4 v1.3.6 XMP4 v2.5.5
Автор: Silent_Rain
Дата сообщения: 11.08.2011 20:46
CHYOSS

Цитата:
Silent_Rain
Ессно. Я сделал приоритет Thread Frame где есть такая возможность...


У меня так получилось:



Все правильно включил?
Автор: svytoi74
Дата сообщения: 11.08.2011 20:53
SamLab
спасибо за 64битный
Автор: ItsJustMe
Дата сообщения: 11.08.2011 21:26
svytoi74

Цитата:
спасибо за 64битный

Поправьте, если я ошибаюсь, но, вроде, SamLab PotPlayer не собирает - не настолько он вхож...
Автор: 7sh3
Дата сообщения: 11.08.2011 21:50
Silent_Rain

Цитата:
Кому интересно, вот ответ разработчика на этот счет:

разве я тебе не об этом же сказал зависит от декодера, что он выдает на выходе, например тот же cyberlink mpeg2/vc1/h264 декодер по fourcc выдает dxva




Цитата:
Все правильно включил?

правильно, только это все для софтового декодирования

Автор: Silent_Rain
Дата сообщения: 11.08.2011 22:16
7sh3

Цитата:
правильно, только это все для софтового декодирования


Да, я в курсе. Но мне аппаратное декодирование ни к чему с 4-х ядерным "камнем" Я лишь использую аппаратный деинтерлейсинг на VOB'ах.
Автор: 7sh3
Дата сообщения: 11.08.2011 22:31
Silent_Rain

Цитата:
Но мне аппаратное декодирование ни к чему с 4-х ядерным "камнем"

на любителя конечно, но по мне лучше на 4-х ядерном камне cpu usage 3% на частоте 800Mhz и вентиль на камне 800 об/мин, я так звук лучше слышу и квартира не греется
Автор: Silent_Rain
Дата сообщения: 11.08.2011 22:35
Кстати, у меня такие параметры встроенных аудиокодеков:



Все правильно выставлено для максимально точного звука без посторонних улучшализаторов? Я так понимаю, что "Динамическое сжатие (DRC)" лучше не включать, если хочешь добиться максимально точного и достоверного звука?
Автор: CHYOSS
Дата сообщения: 11.08.2011 22:41
7sh3

Цитата:
на любителя конечно, но по мне лучше на 4-х ядерном камне cpu usage 3% на частоте 800Mhz и вентиль на камне 800 об/мин, я так звук лучше слышу и квартира не греется


Аналогично и я поступаю.
Автор: Cosmotron
Дата сообщения: 11.08.2011 22:42
7sh3

Цитата:
и квартира не греется

греется, греется ..... только видяхой
Автор: 7sh3
Дата сообщения: 11.08.2011 22:45
Silent_Rain
drc вроде только по spdif/hdmi действует, лучше здесь выключи


Cosmotron

Цитата:
греется, греется ..... только видяхой

hd5670 не греется, греться нечему, это не какая-нибудь nvidia 8800...
Автор: CHYOSS
Дата сообщения: 11.08.2011 22:48

Цитата:
Кстати, у меня такие параметры встроенных аудиокодеков:



Все правильно выставлено для максимально точного звука без посторонних улучшализаторов? Я так понимаю, что "Динамическое сжатие (DRC)" лучше не включать, если хочешь добиться максимально точного и достоверного звука?


Я, к примеру, вообще не использую встроенные аудио-декодеры Pot'а, хотя они ничего, но привычка к ffdshow + сколько я не игрался с pot'овской нормализацией, так и не добился аналогичного качества...
Автор: PapaDruna
Дата сообщения: 11.08.2011 22:54
7sh3

Цитата:
dpp1.5.29332ru.exe (29.9 МБ)

как там с ffdshow? он теперь отдельным пунктом в установщике..
Автор: 7sh3
Дата сообщения: 11.08.2011 23:11
PapaDruna

Цитата:
он теперь отдельным пунктом в установщике..

если нужен для других прог, для potplayer не нужен
Автор: Silent_Rain
Дата сообщения: 11.08.2011 23:12
7sh3

Цитата:
Silent_Rain
drc вроде только по spdif/hdmi действует, лучше здесь выключи


Что именно здесь выключить/включить, чтобы звук был без примесей/улучшализаторов? Может где-то еще нужно что-то подкрутить?
Автор: f339090
Дата сообщения: 11.08.2011 23:44
перезалейте пжл PotPlayer 1.5.29332 Stable Rus - SamLab.ws портптивный на rghost. спасибо.
Автор: XXXLer
Дата сообщения: 12.08.2011 00:21
PotPlayer 1.5.29332 Multiprofile

Изменения:

пункт отключения аппаратного деинтерлейса (для старых карт)
обновлены MPC Audio Decoder, скин XMP4

Скачать | Обновление

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665666667668669670671672673674675676677678679680681682683

Предыдущая тема: Kaspersky Internet Security - KIS (часть 8)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.