tipikin
в биосе флопик отключен?
в биосе флопик отключен?
в биосе флопик отключен?
Устройство не готово, возможно открыта дверца. Проверьте наличие диска в устройстве А, а также закрыта ли дверца
в биосе флопик отключен?
Скорее всего действительно поможет отключение его в биосе.
Да, а еще интересно, что произошло в процессе (или в результате) вашего посещения?
Может, все-таки этот результат посещения?
FAR? Total Commander? Windows Search?
Мне надо, чтоб искалось в самих текстах!
http://www.avtlab.ru/avsearch.htm
Простая до ужаса! ... Номер одной моей любовницы ищет...Та, которая ищет - ревнивая жена? Другая любовница? Или просто розовая?
на худой конец...
Без идиотских подколов, никак, да!?
Позвонила подруге стюардессе. Шторки открывают для того, чтобы при взлете и посадке, пока самолет не на автопилоте, пассажиры видели ситуацию за бортом самолета и в случае аварийной посадки видели хотя бы с какой стороны аварийные трапы и т. д. Говорит, что существует статистика, что пассажиры, которые сидели у открытых окон спасаются чаще.
Или енто действительно правда?
http://forum.ivd.ru/messages.xgi?NEWFORUM_ID=17&common=0&id=35338&topicdays=0&order=&old_order=&ascdesc=
http://www.forum-volgograd.ru/archive/topic/47630-4.html
А свет зачем выключать? Чтобы аккумуляторы во время взлета не разрядились?
чтобы не видели как самолет кочеврыжит
А самолет только ночью и только снаружи кочеврыжит?
Думаю, свет выключают, потому, что так велит инструкция znaika . На рейсах аэрофлота свет выключают и в боингах, и в аэробусах. А еще, как помните, требуют открыть шторки на окнах.
Где-то слышал от знающих людей, что делают это для того, чтобы глаза пассажиров, а главное - бортпроводников, привыкли к неяркому наружному свету, и в случае аварии (а взлет и посадка - самые опасные моменты, ясное дело) народ не ослеп на время. Что-то вроде того, зачем включать фары в освещенном туннеле.
Дополнительный бонус (это уже мои домыслы) - бортпроводники получают возможность наблюдать за состоянием двигателей и работой оперения. Входит ли это в их обязанности, не знаю.
Меня особенно шокировало, что в Ил, при взлёте выключают свет для уменьшения энергопотребления. Это говорит о низком запасе мощности или прочности генераторов. Ну а общее состояние самолётов - страх, всё ободрано и обшарпано в салоне, как стадо вандалов там возили. А о состоянии агрегатов можно только догадываться, видимо ещё хуже. В крыльях дырки иногда заклёпаны на скорую руку, заклёпки не полированы а торчат как пеньки. Меня в последний раз чуть от этого кондрат не хватил, думал всё, финиш - крылья и хвост отвалятся.
у меня самые приятные воспоминания о полетах - finnair
Меня особенно шокировало, что в Ил, при взлёте выключают свет для уменьшения энергопотребления. Это говорит о низком запасе мощности или прочности генераторов.оказывается, что в каждой шутке есть доля шутки.
никто, кроме тех, кто их придумал, не скажет правильноСогласен на 100%.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970
Предыдущая тема: Кто и почему уничтожил Россию (часть 2)