Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» GLPI

Автор: utp_ss
Дата сообщения: 01.03.2012 21:59
Народ, кто-нибудь сталкивался с плагином под эту GLPI, который мог бы вести входящие/исходящие письма, договора и прочие документы по предприятию?
Автор: byller
Дата сообщения: 15.03.2012 12:03

Цитата:
Кстати! Нашел шаблон для заявок - HTML, для уведомление по емайл, в двух цветах, мне понравилось - красиво и информативно. Лучше чем приходит письмо и в нем все одним абзацем написано)))
http://www.siprossii.com/en/GLPI-notification-template-mail



Как сделать что бы этот шаблон отображался норм в web outlook (веб интрефейс)
Автор: emfs
Дата сообщения: 20.03.2012 10:31
Не импортируется в базу мониторы у трети компов.
Все компы - Windows. Версии разные от XP Pro до 7 Pro/
Мониторы разных моделей.

Сталкивались? Как решить? Из-за чего?
Автор: V1t0
Дата сообщения: 22.03.2012 10:44
Добрый день.
GLPI версии 0.80.7 и FusionInventory 0.80+1.1
Проблема с кодировкой в веб-интерфейсе.
В списке софта русский язык отображается нормально, а вот в устройствах и версии винды кракозябры такого вида


Выяснил, что это win1251 в кодировке win1252.
Насколько я понял, распространенная проблема с экспортом в pdf, а вот по поводу интерфейса ничего найти не удалось.

Подскажите, куда копать.
Автор: Galeups
Дата сообщения: 02.04.2012 13:09
С интерфейсом вроде проблем не было. Так на всякий случай, база данных в UTF-8?

Подскажите пожалуйста. При решении той или иной заявки, дата решения, проставляется текущее время и дата. Можно ли данное поле задавать вручную. Иногда решаешь заявку намного раньше. садишься заполнять все это и получается ты это решил только вечером (((. Сейчас делаю путем редактирования уже закрытой заявки, только в ней появляется это окно "Дата решения".

Добавлено:
т.е. не "Дата решения", а "Закрыто в : "
Автор: bunak
Дата сообщения: 02.04.2012 16:17
Ну так как в чем собственно вопрос то? Закрыли и сразу же правьте дату
Автор: Galeups
Дата сообщения: 02.04.2012 17:13
Так хочется чтоб во время закрытия. А то получается уведомление о закрытии уходит датой заполнения, потом приходит ещё одно уведомление, о правке заявки (Закрыто в: )
Автор: V1t0
Дата сообщения: 09.04.2012 15:26
Моя проблема с кодировкой решилась установкой другой версии клиента fusioninventory.
Кракозябры были в версии 2.1.9904, поставил 2.1.14 и все стало нормально.
Автор: Liguidus
Дата сообщения: 10.04.2012 13:56
Народ, подскажите.
Собираюсь внедрять GLPI вместо поделки предыдущего админа и уже почти все готово.
Вопрос. Когда Назначенный по заявке отправляет решение, у заказчика внизу появляется поле ответа и 2 кнопки "Одобренное решение" и "Отклоненное решение". С одобренным решением то понятно, но вот почему если заказчик отклоняет решение, заявка все равно закрывается?! Может версия сырая (0.83)?
Автор: galleon2005
Дата сообщения: 10.04.2012 15:01
Подскажите, в чем может быть проблема?
На сервере FreeBSD, GLPI 0.80.7 , fusioniventory 2.4.0.
Ставлю на комп с WinXP агента 2.2.0-1.
Путь до сервера с плагином http://10.1.1.85/glpi/plugins/fusioninventory
Такой и прописываю. В результате статус плагина всего - The current status is "waiting"
В логах жалуется на
[Tue Apr 10 11:00:37 2012][error] [http client] unknown content format
[Tue Apr 10 11:00:37 2012][fault] No answer from the server at ../agent/FusionInventory/Agent.pm line 238.

В логах на фре ничего не увидел, кроме одного.

При каждом запуске агента В папке /usr/local/www/glpi/files/_log
в файл pluginFusioninvent~-communication.log добавляется строчка

1334080636 : New PluginFusionInventoryCommunication object.

при следующем запуске агента добавляется строчка

1334086467 : New PluginFusionInventoryCommunication object.
и так далее.
Автор: neolithik
Дата сообщения: 10.04.2012 16:44
Подскажите пожалуйста как убрать в теме письма которое отсылается пользователю вот эту часть [GLPI #0000102] New test [hight] и заменить ее допустим на Issue: то есть в идеале тема письма должна выглядеть как [Issue] ##ticket.date## ##ticket.status## ##ticket.title##
Автор: sspl1nter
Дата сообщения: 20.04.2012 09:03
Доброго времени суток.
Подскажите, как изменить поле организация у созданной заявки? то есть перекинуть заявку на другую организацию
Автор: stanzdor81
Дата сообщения: 23.04.2012 10:26
sspl1nter
таже самая проблема. Раньше менял через phpmyadmin(таблица glpi_tickets - entites_id), но после обновления(0.83.1) и переноса на другой хостинг не могу найти где меняется это значение, в идеале конечно менять через web интерфейс самого glpi.
Сейчас структура такая - Головная организация-и подчиненные ей - Фирма1, Фирма2 и т.д. Если приходит заявка с незнакомого адреса - ей присваивается головная организация - и как ее изменить на подчиненную фирму непонятно... Если найдете решение - отпишитесь, пожалуйста.
Добавлено:
Ступил я - все в базе нашел не там смотрел просто - через phpmyadmin(таблица glpi_tickets - entites_id).
Автор: neolithik
Дата сообщения: 08.05.2012 16:25
Нашел решение... в файле .../inc/notificationtargetticket.class.php редактируем строку (в примере как полностью убрать [GLPI #000345])


function getSubjectPrefix($event='') {

if ($event !='alertnotclosed') {
$perso_tag = trim(EntityData::getUsedConfig('notification_subject_tag',$this->getEntity(),
'', ''));

if (empty($perso_tag)) {
#$perso_tag = 'GLPI';
}
#return sprintf("[$perso_tag #%07d] ", $this->obj->getField('id'));
    return '';
}
return parent::getSubjectPrefix();
}

долго ковырял )) если надо заменить тайтл то раскоментируем $perso_tag = 'GLPI'; и пишем что надо вместо 'GLPI'
Автор: Galeups
Дата сообщения: 29.05.2012 16:32
Столкнулся со следующей проблемой.
Задача, при создании заявки и её закрытии, чтобы уведомления отсылались группе пользователей (Группа отвечающая за заявку)
Есть несколько пользователей, создал группу, поместил всех в эту группу.
В настройках уведомлений выставил

Получатели:
Специалист ответственный за эту заявку
Заказчик
Наблюдатель
Группа отвечающая за заявку
Группа заказчика
Группа наблюдателя

Уведомление приходит только в том случае, если в заявке выбраны пользователи.
Если выбираешь группу, уведомление не приходит пользователям состоящим в данной группе.
Может кто сталкивался?
Заранее спасибо
Автор: Liguidus
Дата сообщения: 31.05.2012 14:26

Цитата:
Подскажите, как изменить поле организация у созданной заявки? то есть перекинуть заявку на другую организацию

Очень просто.
Список заявок, выделитиь нужные, спадающий список снизу -> Перенос. Дальше сами разберетесь.

Кто-нить знает, если у "клиента" стоит по дефолту простой интерфейс для создания заявки, то если он откроет заявку для просмотра, то там будут все пункты. Я хочу чтоб у него отображались только сама заявка, ответы и документы. Можно ли это как-то сделать?
Автор: swasher
Дата сообщения: 01.06.2012 12:45
Перебрал весь инвентаризационный софт, который смог найти - не нашел ничего для себя подходящего! Либо оно тупо сканит все, включая кучу виртуальных и встроенных устройств, либо заточено больше под бухгалтерию, чем под IT, либо еще что-то.

GLPI - лучшее, что нашел, но и тут есть одна принципиальная проблема - мне надо вести учет комплектухи - где, когда, почем и с какой гарантией куплено и где стоит/лежит. Например, есть сервак с пятью винтами, некоторые из которых дохли и менялись - я хочу открыть базу и увидеть остаточную гарантию по каждому! Я понимаю, что французский админ, наверное, в магазин за комплектухой не бегает, но все же))

Есть ли какой-то модуль, или другой решение, под такого типа задачи?
Автор: bunak
Дата сообщения: 01.06.2012 13:18
swasher
Давайте завалим GLPI - форум просьбами на счет учета комплектующих
Автор: swasher
Дата сообщения: 01.06.2012 13:50
Куда писать? )
Автор: bunak
Дата сообщения: 01.06.2012 15:14
swasher
На форум заходим и ищем подходящий топи для Components
он там был, бо писал туда )
Автор: voha2009
Дата сообщения: 10.06.2012 14:08
Никак не разберусь как часовой пояс поменять. Время в GLPI отображается на 6 часов раньше.
Автор: lioncub
Дата сообщения: 11.07.2012 05:52
Народ кто знает как включить ntlm и basic аутентификации вместе? Если не проходит ntlm то использовать basic...
Автор: cibank
Дата сообщения: 20.07.2012 10:10
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модераторуСитуация такая: уведомления отправляются, если задание выполняется автоматически. Если же в браузере нажать "отправить тестовое сообщение администратору" в ответ - "не удалось отправить тестовое сообщение администратору" или же изменяешь заявку, сохраняешь - "Объект успешно обновлен : test
Ошибка при отправке email The following From address failed: ххх@ххх.ru. В логах ссылается на некую функция fsokopen() из файла class.smtp.php

Уже не знаю куда и копать((( Зараза ведь сам же все отправляет, если задание выполняется из под крона(((

Help me!
Автор: bunak
Дата сообщения: 01.08.2012 17:57
Привет всем

Вопрос возник, а кто как контролирует количество лицензий Операционных систем

Может вопрос не совсем правильный для пост СНГ-ного пространства ))), но блин ну просто нужно знать сколько всего есть лицензий и каких версий ОС. Сколько уже установлено?
Автор: leshiy1256
Дата сообщения: 16.08.2012 12:23
Если учитывать лицензии по ключу ОС, то могу предложить вариант: отчет для плагина Reports.
Автор: Alesha_Tugarin
Дата сообщения: 29.08.2012 10:55
2swasher


Цитата:
мне надо вести учет комплектухи - где, когда, почем и с какой гарантией куплено и где стоит/лежит. Например, есть сервак с пятью винтами, некоторые из которых дохли и менялись - я хочу открыть базу и увидеть остаточную гарантию по каждому! Я понимаю, что французский админ, наверное, в магазин за комплектухой не бегает, но все же))

Есть ли какой-то модуль, или другой решение, под такого типа задачи?

Сам перебираю софт под учёт. Уже голова кругом идёт. Везде что то, да не так с гарантией. Из всего склоняюсь к БКО, но глюкавая зараза местами, теряет значения записей! GLPI тоже ничего вроде, но нет отдельно комплектухи. Есть ещё решение PrintStore, красиво, база устройств постоянно пополняется, но не понравилась реализация перемещения оборудования, если поправят перейду на неё. И наконец IT Invent, где ты сразу при старте видишь у каких устройств произошло истечение гарантии, единственное НО - в бесплатном варианте справочники ограниченны 200 элементами.
Автор: telworks
Дата сообщения: 10.09.2012 14:52
Добрый день, коллеги.

Подскажите пожалуйста.

Есть задача:
Поступил новый сотрудник, ему необходимо завести учетные записи
1) LDAP
2) E-Mail
3) CRM

Все операции по заведению учеток выполняются совершенно разными исполнителями.

Нужно сделать так, чтобы каждый выполнял свою часть работы и заявка автоматически последовательно поступала (эскалировалась) следующему исполнителю.

Пробовал ли кто- нибудь реализовать подобное с помощью GLPI?
Автор: Galeups
Дата сообщения: 20.09.2012 17:59
Помогите пожалуйста, уже устал приинтеры очищать, появляются и все тут. Не нужны мне они автоматом в базе. мне нужны только те которые я завел. В настройках стоит

Ограничить управление принтерами : Да - добавление вручную: Глобальное управление.

Особенно часто появляются принтеры из терминальных сессий, принтеры из серии "бла-бла-бла в сеансе 1"
В чем ошибка?
Заранее спасибо!
Автор: Alieno
Дата сообщения: 27.09.2012 10:39
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, как автоматически связывать компьютеры импортированные из OCS и пользователей из Active Directory. Т.е. чтобы при появлении нового компьютера к нему автоматом подтягивался соответствующий пользователь AD.
Автор: mattveiko
Дата сообщения: 08.10.2012 16:32
Плагин FusionInventory 0.83+1.0 на GLPI 0.83.4.
Агент 2.2.6-1 на Windows 7 Pro 64-битной.
Запускаю:

Код: D:\fusion\fusioninventory-agent.bat --server=http://server.domain.local/glpi/plugins/fusioninventory/

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Предыдущая тема: Глюки с DNS сервером


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.