Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: AnGo
Дата сообщения: 13.06.2008 12:27
meglaf2

Цитата:
Боготворят старичка Рона на родине...

Это ему пилюли от ФИА подсластили...
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.06.2008 12:39

Цитата:
Организация Formula Money (еще одно название неразлучного тандема Кристиана Султа и Каролин Рейд) пришла к довольно любопытному выводу - ни одно спортивное мероприятие на планете не генерирует больше выручки, чем этап Формулы-1.
В среднем, 17 гонок формируют выручку в $229 млн. каждая - сюда входит выручка держателя коммерческих прав (спонсорство гонок, корпоративный туризм, ТВ-права), команд (спонсорские отчисления) и автодромов (продажи билетов). Это почти в 10 раз больше, чем игра Национальной футбольной лиги США, которая генерирует всего $24 млн.
Всего 17 гонок Формулы-1 формируют выручку в $3,9 млрд. Однако это меньше, чем Национальная футбольная лига США, которая собирает $6,5 млрд. при значительно большем количестве спортивных мероприятий в сезоне.
К слову, за последние пять лет средняя стоимость платы Эклстоуну за проведение этапа Формулы-1 выросла с $11,3 млн. до $19,3 млн. При таких обстоятельствах, большинство Гран-при больше не приносят дохода промоутеру и рассматриваются как имиджевые мероприятия для страны.
Аудитория Формулы-1, по подсчетам Formula Money, составляет 597 млн. уникальных зрителей.
Последние два слова в статье навели на определенные размышления...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.06.2008 14:00
tig1
Берни обеспечил свою семью на 1000 лет вперед
Автор: AnGo
Дата сообщения: 13.06.2008 14:06
meglaf2

Цитата:
Берни обеспечил свою семью на 1000 лет вперед

Если не будет дефолта!
Автор: pellikan
Дата сообщения: 13.06.2008 14:09

Цитата:
Льюис Гамильтон признался, что преимущества жизни в Швейцарии все же перевешивают недостатки.
“Я не думаю о том, что кто-то, возможно, меня преследует. Я не ожидаю, что у меня попросят автограф. Я спокоен - я в состоянии вести нормальную жизнь”, - заявил Гамильтон (цитата по f1-live.com).
Ранее пилот McLaren заявлял, что скучает по своим друзьям и семье.
Что не сделаешь ради того чтобы не дать никому автограф
Автор: AnGo
Дата сообщения: 13.06.2008 14:17
pellikan

Цитата:
Что не сделаешь ради того чтобы не дать никому автограф

Ну, да. Надо же как-то оправдывать жизнь в Швейцарии. Скажи, что съехал туда из-за более низких налогов, могут ведь и не понять! Еще в непатриотичности обвинят и совсем книжку о карьере в Ф-1 перестанут покупать. И так 50 тыс. экз сейчас не распродано и продажи практически прекратились, поскольку начало текущего сезона раъочаровало поклонников Хэма.
А так все правильно, Швейцария это такая закрытая страна за железным занавесом, что туда никак ни один журналюга с парпарациями никак проникнуть не могут! Швейцарские гвардейцы их в страну не пускают!
Автор: pellikan
Дата сообщения: 13.06.2008 14:20
AnGo

Цитата:
Ну, да. Надо же как-то оправдывать жизнь в Швейцарии.

Автор: tig1
Дата сообщения: 13.06.2008 14:25
meglaf2

Цитата:
Берни обеспечил свою семью на 1000 лет вперед

А то и на 2000...
AnGo

Цитата:
Если не будет дефолта!

С учетом того, что деньги продолжают работать на него и его семью, то можно даже дефолта не бояться.

Цитата:
А так все правильно, Швейцария это такая закрытая страна за железным занавесом, что туда никак ни один журналюга с парпарациями никак проникнуть не могут! Швейцарские гвардейцы их в страну не пускают!
Я уже почти поверил в это
Автор: pellikan
Дата сообщения: 14.06.2008 08:47

Цитата:
Роберт Кубица не строит иллюзий - бороться за титул в нынешнем сезоне на болиде BMW-Sauber будет крайне сложно.
“Мне очень приятно возглавлять Личный зачет чемпионата после 7 гонок, но обладателем титула становится тот, кто займет первую строчку по окончанию 18 гонок,- сказал Кубица.- Конечно, у меня хорошие ощущения, но защитить эту позицию будет сложно. Если говорить начистоту, мы проигрываем в скорости Ferrari и McLaren”.
Победа в Канаде не изменила Роберта и его подход к гонкам.
“После финиша я изучил гонку и понял, что мог бы выступить лучше, поэтому нам нужно улучшать свои показатели. Мы думаем о будущем и предстоящих гонках. Это самое важное”,- сказал поляк.
Последние 20 кругов гонки в Монреале Кубица назвал “скучными”.
“Да, мне было скучно- болид шел в очень хорошем темпе, но условия на трассе были сложными, отклонение от траектории на 10 сантиметров в такой ситуации могли привести к серьезной ошибке. Мне следовало оставаться сконцентрированным и без ошибок довести болид к финишу”.
Скромняга.
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.06.2008 12:14

Цитата:
Спортивный руководитель команды Renault Стив Нильсен прокомментировал новые правила сэфти-кара, которые будут протестированы на следующей неделе в пятницу в рамках Гран-при Франции.

Судя по всему, в период появления машины безопасности пилот будет обязан сбросить скорость до уровня, который не позволит ему превзойти ограничение в 120 процентов от времени круга в гоночном темпе.

“На панели в болиде гонщика будет располагаться информативное табло, которое не позволит ему идти быстрее положенного. В течение пяти секунд пилотам нужно будет подтвердить то, что они видели сигнал (о появлении машины безопасности), и с этого момента их скорость будет отслеживаться. Такие правила предоставят гарантии, что все машины будут идти на относительно малой скорости”,- сказал Стив.

По мнению Нильсена, присутствие новых правил на постоянной основе планируется на начало сезона-2009.
Вот им делать нечего...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 14.06.2008 15:25

Цитата:
На панели в болиде гонщика будет располагаться информативное табло, которое не позволит ему идти быстрее положенного
Интересно куда они его в собачат? На многострадальный руль? Дык, там и так места нет. А больше вроде не куда.
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.06.2008 16:25
pellikan
на забрало шлема
Автор: BasiL
Дата сообщения: 15.06.2008 09:57
странное какое-то правило... Т.е. идейно, у всех одновременно "загорается сигнал", после чего (нажатием кнопки???) пилот в течении 5сек должен "подтвердить" что он в курсе.... Хм... Получается, весь пелетон практически одновременно замедляется? В таком случае, он не должен собираться в паровозик... А как же правило с круговыми, по которому они могут догнать пелетон? Как его догонять, когда все с одинаковой скоростью ехать должны?
Автор: xy
Дата сообщения: 15.06.2008 12:58
BasiL
ограниченная скорость всё-равно будет значительно выше скорости сэйф-кара и все за ним соберутся .. хотя правило дурацкое, но в обмен вроде им разрешают заезжать в питы по своему усмотрению, или нет :-?
Автор: AnGo
Дата сообщения: 15.06.2008 15:01
xy

Цитата:
обмен вроде им разрешают заезжать в питы по своему усмотрению, или нет

Да, так и планируется сделать.

Цитата:

К разработке такой системы Международную автомобильную ситуацию (FIA) подтолкнуло несовершенство действующих правил, запрещающих гонщикам сворачивать на пит-лейн, когда выезжает сейфти-кар, а по всей трассе вывешены желтые флаги. В свое время это правило было введено, чтобы гонщики в такие периоды не мчались во весь опор в боксы, создавая по дороге дополнительные опасные ситуации. Однако пит-лейн при этом закрыт для всех, даже для тех, у кого на исходе горючее: если кто-то вынужден заехать на дозаправку, затем он получит штраф, что неизбежно скажется на результате.

Педро де ла Роса, сославшись на гоночного директора FIA Чарли Уайтинга, сказал, что система еще не готова и использовать ее в боевых условиях пока невозможно.

Педро де ла Роса: «Мы спросили Чарли, как обстоит ситуация с изменениями правил, касающихся автомобиля безопасности, и он подтвердил, что испытания новой системы пройдут в Маньи-Кур, но она находится на самой ранней стадии разработки».

Де ла Роса подтвердил желание «профсоюза гонщиков» поскорее внедрить эту систему, поскольку недавний Гран При Канады лишний раз подтвердил, что в периоды, когда на трассе появляется автомобиль безопасности, повышается риск возникновения опасных ситуаций – достаточно вспомнить аварию на пит-лейн, в которую оказались вовлечены Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен и Нико Росберг.

«GPDA не нравятся нынешние правила, поскольку они привносят в гонку элемент лотереи, а мы не хотим, чтобы исход Гран При решала лотерея, – заявил испанец. – К тому же, мы полагаем, что, когда на трассу выезжает автомобиль безопасности, и все машины устремляются в боксы, пит-лейн становится очень опасной зоной. Есть риск возникновения ситуаций, подобной той, что мы видели в Канаде, особенно, если пит-лейн короткий, как в Монреале...»

http://www.f1news.ru/news/f1-44181.html
Только причем здесь, казалось бы, Хэм? После введения этого правила он будет более внимательно отслеживать ситуацию и ни в кого больше не въедет?


Добавлено:
Более существенным плюсом , ИМХО, здесь являлось бы удобство гонщиков у которых кончается горючка, а не удобство молодого и раннего таланта. И упоминать его в этом контексте, лишний повод подразнить критиков Хэма.
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.06.2008 08:01

Цитата:
Борьба за будущее Формулы-1 разгорелась не только между Эклстоуном и Мосли. Компания CVC, владелец коммерческих прав на Формулу-1, следит за событиями с неослабевающей тревогой.
Что самое интересное, как анализируют Кристиан Султ и Каролина Рейд в свежем номере Telegraph, компании CVC, разрыв с Максом Мосли весьма невыгоден.
Для того, чтобы профинасировать покупку Формулы-1 в свое время CVC получила кредит в размере $2,4 млрд. Королевский банк Шотландии (его “спортивный посол”, к слову, - Джеки Стюарт) предоставил $1,1 млрд., оставшиеся $1,3 млрд., как предполагается, поступили из инвестфонда самой CVC. Год спустя заем был рефинасирован, общий его объем достиг $2,8 млрд. CVC вынуждена платить огромные проценты - ставка Libor плюс 2-4,5 процентных пункта, а по некоторым заемам - до 5,375%. Таким образом, в настоящий момент Формула-1 ежегодно генерирует до $250 млн. выплат по долговым обязательств.
Однако в условиях неподписанного Договора согласия (который в том числе обязывает команды не покидать Формулу-1) новая автомобильная серия может быть организована в любой момент. И CVC останется с огромными убытками. Более того, изначально заемные деньги предоставлялись под залог тех самых коммерческих прав на Формулу-1, которые закрепил за собой Эклстоун. В случае создания альтернативной Формулы-1, банк RBS подорвет свою репутацию - заем в размере $1,1 млрд., как получается, был предоставлен под весьма сомнительное обеспечение.
Кроме того, CVC не может просто так “перепрыгнуть” в новую серию Эклстоуна, так как в таком случае возмутятся инвесторы CVC, которые выделили $1,3 млрд. за право владеть Формулой-1, в то время, как новый чемпионат можно заполучить фактически бесплатно. И, как нетрудно заметить, продать Формулу-1 другому покупателю без урегулированной проблемы Договора согласия CVC не сможет.
Ситуация серьезная, цифры впечатляют...
Автор: AnGo
Дата сообщения: 16.06.2008 11:00
tig1

Цитата:
новая автомобильная серия может быть организована в любой момент

Ну, не думаю, что так все просто. Необходимо учесть еще и мнение заводских команд. А за ними тоже не копеечные бюджеты стоят. Даже чисто организационные мероприятия потребуют немалые деньги. Плюс ко всему начнутся судебные процессы с выяснением кто у кого, что украл.

Автор: tig1
Дата сообщения: 16.06.2008 14:33
AnGo

Цитата:
Ну, не думаю, что так все просто.

Дык, куда уже сложнее, ситуация запутанная и фиг его знат чем это может закончится...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 17.06.2008 08:15

Цитата:
Жак Вильнев в интервью Autosprint сенсационно заявил: он не против возвращения в Формулу-1.
“Я не говорил, что не собираюсь возвращаться в Формулу-1. Я открыт для этой идеи, особенно учитывая технический регламент 2009 года”, - завил Вильнев, который стал последним чемпионом мира Формулы-1 на сликах.
“Я никогда не отказывался от надежды вновь вернуться в Формулу-1. Я выступал в других сериях, но только по той причине, что в в Ф1 не было свободных мест. Если возникнет возможность, я бы с удовольствием выступил в Формуле-1 с новым регламентом”, - заявил Вильнев.
Когда читал эту статью, то от души пожалел Жака как человека.
Автор: xy
Дата сообщения: 17.06.2008 08:21
pellikan

Цитата:
Когда читал эту статью, то от души пожалел Жака как человека.

Не хочу обидеть Нельсиньо Пике таким сравнением, но я уверен что на одинаковой машине с Вильневом - Пике выиграет ;)
Автор: pellikan
Дата сообщения: 17.06.2008 08:29
xy

Цитата:
Не хочу обидеть Нельсиньо Пике таким сравнением, но я уверен что на одинаковой машине с Вильневом - Пике выиграет
Я тоже не исключаю такой вариант, мало того я уверен, что ни ему ни Ральфику в Ф1 делать нечего, их время прошло...
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.06.2008 09:30

Цитата:
Получая вчера премию испано-французского диалога, Фернандо Алонсо фактически исключил возможность совместного выступления с Робертом Кубицей в одной команде. Правда, в своем будущем в Renault он тоже не уверен.
Испанец дал интервью AS.
Что вы думаете о BMW?
BMW была на подъеме еще в прошлом году, и в этом сезоне подтвердила, что те результаты не были случайными. Команда стала третьим по силам коллективом после McLaren и Ferrari, добивается ощутимого прогресса. Роберт - хороший друг, мы вместе гонялись еще в картах, я очень рад, что он сражается за чемпионский титул. Но когда речь идет о твоем напарнике по команде, никогда не знаешь, друг он или враг. Так что, если мы хотим оставить наши отношения неизменными, нам стоит каждому идти по собственному пути.
Продолжите ли вы выступления в Renault?
Я не знаю. Необходимо понять, на каком уровне находится команда. Мы примем решение после лета, посмотрим, куда нам лучше отправиться.
Вам не кажется, что вы приезжаете во Францию в самый тяжелый период сезона - после вашего вылета в Монреале?
Не думаю, что речь идет о самом худшем времени сезона. Конечно, сезон выдался не самым лучшим, так как он начался хуже, чем ожидалось. Но самой трудной гонкой стал этап в Бахрейне - финиш на 9-м месте после беспроблемной гонки. После барселонских улучшений мы можем регулярно финишировать на пятом-шестом месте. Действительно, на протяжение двух гонок мы не смогли завоевать очков, но их будет гораздо больше в конце года.
Теперь он знает толк в дружбе и соперничестве.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 18.06.2008 14:38

Цитата:
Фрай намекнул своим гонщикам на дверь

Ни Дженсону Баттону, ни Рубенсу Баррикелло, контракты которых истекают в конце нынешнего года, не гарантированы пилотские кресла в Honda в 2009. Об этом предупредил Ник Фрай и добавил, что его команда становится все более привлекательной для других талантливых гонщиков.

«Мы открыты для переговоров и наши пилоты знают об этом», - делится Фрай с еженедельником GPWeek. «Естественно, команда с таким руководителем и техническим гуру, как Росс Браун, становится еще более привлекательной, чем была прежде. К тому же, будущие изменения в регламенте дают нам новые возможности. Надеюсь, мы сможем использовать новый регламент в своих интересах».

Я думаю мысли Жака о возвращении не беспочвенны.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 18.06.2008 16:46
meglaf2

Цитата:
Я думаю мысли Жака о возвращении не беспочвенны.

не реально , ИМХО.

вполне достаточно молодых и перспективных пилотов на рынке !
зачем таких пенсионеров, как Вильнев, брать ?
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.06.2008 17:16

Цитата:
По данным журнала, пилоты профcоюза GPDA выражают крайнее недовольство возросшими ставками. Как мы уже писали, увеличив стоимость лицензии в несколько раз, FIA получила почти $2 млн. прибыли. Вместе с тем, для Роберта Кубицы, как утверждает один из пилотов-активистов GPDA, стоимость суперлицензии равняется едва ли не 10% его зарплаты.
Пилоты Формулы-1 требуют встречи с Максом Мосли перед Гран-при Британии, который президент FIA намерен посетить. Если FIA не пойдет навстречу гонщикам, пилоты могут организовать забастовку.
Ситуация, разумеется, осложняется тем, что главные игроки Формулы-1 Райкконен, Гамильтон, Масса и примкнувший к ним Зутил не входят в GPDA. К слову, можно предположить, что недавний выход Массы из состава профосюза можно связать с потенциальной забастовкой - конфликт с FIA может негативно отразится на чемпионских шансах бразильца.

Сколько платят пилоты FIA?
Райкконен - 230 000
Гамильтон - 228 000
Алонсо - 228 000
Масса - 198 000
Хайдфельд - 132 000
Кубица - 88 000
Ковалайнен - 70 000
Физикелла -52 000
Росберг - 50 000
Култхард - 38 000
Веббер - 30 000
Трулли - 26 000
Феттель - 22 000
Баттон - 22 000
Сато - 18 000
Зутил - 12 000
Накаджима - 10 000
Пике-мл. - 10 000
Бурдэ - 10 000
Глок - 10 000
Баррикелло - 10 000
Дэвидсон - 10 000
Во блин, деньги стригут на ровном месте...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 18.06.2008 17:50
tig1

Цитата:
Во блин, деньги стригут на ровном месте...
Бизнесс у них такой.
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.06.2008 18:49

Цитата:
После очередной победы Audi в супермарафоне "24 часа Ле-Мана" немецкие журналисты вновь обратились к представителям автоконцерна с любимым вопросом - не собираются "Четыре кольца" в Королевские автогонки?
“Формула-1 по-прежнему нас не волнует”,- сказал один из руководителей Audi Руперт Стэдлер в интервью агентству SID.
По некоторым сообщениям, на подготовку к Ле-Ману 2008 года Audi потратила около 200 миллионов евро.
Сказали бы, что кишка тонка...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 18.06.2008 19:22
tig1

Цитата:
Сказали бы, что кишка тонка...
Дык, вроде же от концерна ФольксВаген есть участник в Ф1 - Феррари, зачем еще Ауди туда засовывать, надо денюшку экономить.
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.06.2008 19:51

Цитата:
Предупреждения Берни Эклстоуна о том, что в эти выходные Формула-1 в последний раз приедет на непопулярный автодром Маньи-Кур вызвали озадаченность у патриотов своей страны Алена Проста и Паскаля Васселона.
“Трасса в Париже может быть готова только к 2010 году, а что нас ожидает в 2009?”- беспокоится Прост.
По мнению Алена, Берни совершает серьезную “ошибку”, стараясь оставить за бортом чемпионата уже полюбившиеся исторические трассы вроде Маньи-Кура или Сильверстоуна.
“Мне очень грустно, поскольку я не знаю, что произойдет в будущем. Мы бы не беспокоились, если бы точно знали об организации Гран-при в Париже или где-либо еще, однако, похоже, на данной стадии переговоров ясного плана не существует”,- сказал Паскаль Васселон.
Автор: pellikan
Дата сообщения: 18.06.2008 20:05
tig1

Цитата:
Предупреждения Берни Эклстоуна о том, что в эти выходные Формула-1 в последний раз приедет на непопулярный автодром Маньи-Кур вызвали озадаченность у патриотов своей страны Алена Проста и Паскаля Васселона.
Естественно французы запереживали...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.