Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: pellikan
Дата сообщения: 24.06.2008 17:47
tig1

Цитата:
Да ну нафиг...

Страшно подумать, а если бы Ярно Трулли занял второе место? То это тоже бы отражало реальную силу команды...
Автор: ivas
Дата сообщения: 24.06.2008 21:29
xy
Цитата:
Что говорить - неудачник, он и в америке - неудачник
А как эе Бурдэ? Он как-никак четырёхкратный чемпион там! А эдесь 2 очка и то подфартило...
Автор: xy
Дата сообщения: 24.06.2008 21:40
ivas
А Бурдэ мне вообще нравится, но он пока себя никак не проявил.. ни хорошо, ни плохо ;)
Автор: ivas
Дата сообщения: 24.06.2008 22:34
xy
Цитата:
А Бурдэ мне вообще нравится, но он пока себя никак не проявил.. ни хорошо, ни плохо
Ни рыба ни мясо. Поэтому нпавится?
Странно...
Автор: xy
Дата сообщения: 25.06.2008 00:48
ivas
ну были у него яркие моменты.. но мало :)
а мне все пилоты нравятся пока они не начинают пургой заниматься в любом виде ;)
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 25.06.2008 01:11
Про рейтинги:
Благодаря нашему хРен-ТВ в прямом эфире формулу смотрит только Европейская часть России, остальные смотрят в записи. Вот в субботу квалификация шла во время трансляции матча Голландия-Россия. На что надеется этот телеканал?
Если мне не изменяет память, то после покупки прав телеканал обязуется показывать гонки только в прямом эфире.

Про Бурдэ:
Его кинули, когда Эрроуз распался. Пилот он неплохой, просто ему не дали шанса раскрыться, а время уже ушло. В формуле-1 не всегда выступают самые сильные пилоты со всего мира.
Автор: xy
Дата сообщения: 25.06.2008 07:36
PEDKA

Цитата:
Если мне не изменяет память, то после покупки прав телеканал обязуется показывать гонки только в прямом эфире.

наоборот, прямой эфир стоит им дороже.. вполне вероятно, что они неплохо сэкономили, купив права на прямой эфир только для части своего покрытия ;)

Добавлено:
А вообще, попробуйте накатать письмо в FOM с четким изложением ситуации и ваших вопросов по этому поводу, должны ответить ;)
Автор: AnGo
Дата сообщения: 25.06.2008 12:40
PEDKA

Цитата:
На что надеется этот телеканал?

На что надеется надо у них самих спросить.
По-хамски они ведут себя не только с зрительской аудиторией, но и с региональными партнерами по вещанию.
В Хабароском крае уже недели две-три ХренТВ не транслируется. Было заявление Хаб. телевидения, что они (Хаб) платят за канал 50 млн. руб., а ХренТВ гнет свою политики не считаясь с интересами партнера, и поэтому хабаровчане отказываются от дальнейшего сотрудничества.
Судя по тому, как перезжала трансляция Ф1, на ХренТВ определенно имеются проблемы. Если внимательно присмотрется хотя бы к трансляциям бокса, которые идут перед Ф1.
Может быть я и ошибаюсь, но молодые боксеры России на хрен кому не упали, что бы их смотреть.

Автор: ivas
Дата сообщения: 25.06.2008 16:08
AnGo
Цитата:
Было заявление Хаб. телевидения, что они (Хаб) платят за канал 50 млн. руб.,
Что-то неправдано большая цифра. Очень большие сомнения. Если не на порядок, то в разы меньше.
Я занимался в Ростовсой обл. цифровым телевидением (непосредственно руководил договорной работой с правообладателями) и могу точно сказать: каналы никогда руки не выкручивают. Это на местах фигнёй, зачастую, занимаются.


Цитата:
"Гран-при Франции" останется в программе чемпионата мира
Руководство Французской федерации автоспорта (FFSA) подтвердило, что "Гран-при Франции" останется в программе чемпионата мира в следующем году, сообщает Reuters. Президент FFSA Николя Дешо заявил, что генеральная ассамблея этой организации подтвердила намерение провести гонку в сезоне-2009 "Формулы-1".

"В четверг это решение должно быть окончательно утверждено, - сказал Дешо. - Кроме того, генеральная ассамблея определит будущее "Гран-при Франции" начиная с 2010 года".

Отметим, что хозяин "Больших призов" Берни Экклстоун во время гонки на автодроме "Маньи-Кур" в минувшее воскресенье подчеркнул, что контракт между FIA и FFSA будет действовать еще два года.
А в Европе консенсус...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 27.06.2008 12:06

Цитата:
Тесты: Сильверстоун, 26 июня – Хэмилтон и Глок быстрее всех

Третий день тестов на Сильверстоуне прошел в спокойной рабочей обстановке – в отличие от среды, он не был омрачен непогодой, и команды, согласно планов, готовились к ГП Великобритании.
Лучшее время дня осталось за Льюисом Хэмилтоном и Тимо Глоком – только им двоим удалось «выехать» из 1:19. Правда, решающую роль здесь сыграли настройки и максимально облегченные, до квалификационного состояния, болиды. Так, например свой лучший круг (1:19.170) Хэмилтон показал, выехав на трассу всего на два круга, будучи, по-видимому, минимально заправленным топливом.

Показавший третий результат, Кими Райкконен отстал от Хэмилтона больше, чем на секунду, но при этом «привез» полсекунды Фернандо Алонсо, Впрочем, Кими большую часть первой половины дня провел в боксах, ожидая пока механики закончат колдовать над его машиной, и не успел полностью завершить программу сегодняшнего дня.
Алонсо же наоборот, приняв руль Renault R28 из рук Нельсиньо Пике, активно и плодотворно поработал в первую очередь над настройками машины, опробовав и некоторые аэродинамические новинки. Он же, кстати, стал «автором» первого красного флага, спали мотор на своем болиде.
Пятое место занял Ник Хайдфельд, также, по словам команды, плодотворно поработавший над подготовкой к ГП Великобритании, а шестой результат остался на счету Казуки Накаджимы

Автор: AnGo
Дата сообщения: 27.06.2008 17:11
ivas

Цитата:
Что-то неправдано большая цифра. Очень большие сомнения. Если не на порядок, то в разы меньше.
Я занимался в Ростовсой обл. цифровым телевидением (непосредственно руководил договорной работой с правообладателями) и могу точно сказать: каналы никогда руки не выкручивают. Это на местах фигнёй, зачастую, занимаются.

Ну, за что купил, за то и продаю, и 50 млн - в год.
Самое интересное, что первые три города у которых наибольшая доля зрителей среди региональных партнеров ХРенТВ - это Хабаровск, Н.Новгород и Иркутск (7,5, 7,5 и 7,4 %).
И при этом в том же Хабаровске и наверное Иркутске - Ф1 - в записи!
Неисповедимы пути рыночной экономики!
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.06.2008 16:15

Цитата:
Фелипе Масса признался, что чувствует себя не самым лучшим образом: он заболел гриппом и в таком состоянии был вынужден провести два дня тестов.
“Честно говоря, мне нужно отдохнуть. Если помните, у меня была проблема с шеей в Маньи-Кур. Затем я подхватил простуду и провел два дня тестов будучи больным гриппом. Я совершенно вымотан. Мне необходимо расслабиться и сконцентрироваться на следующей гонке. Моя шея совершенно в порядке, но остался грипп. Уверен, я буду в порядке к следующей неделе”, - заявил Фелипе.

Автор: pellikan
Дата сообщения: 28.06.2008 16:39

Цитата:
Команда BMW Sauber объявила о скорых кадровых перестановках в своем техническом отделе.

С ноября 2008 года нынешний технический директор Вилли Рампф (Willy Rampf), который занимает этот пост еще с апреля-2000, станет техническим координатором команды.

Рампф сосредоточится на технических вопросах и по-прежнему будет контролировать конструкторские вопросы, в том числе, разработку концепции автомобиля, а всю административную, производственную и коммерческую часть своих обязанностей передаст нынешнему управляющему фабрикой в Хинвиле Вальтеру Риедлю (Walter (Riedl).

Такая рокировка произойдет по инициативе самого Рампфа, который попросил руководителя команды Марио Тиессена (Mario Tiessen) снять с него часть организационных обязанностей.

Автор: tig1
Дата сообщения: 28.06.2008 17:50

Цитата:
Ф-1: Грелки остаются?

По информации британского журнала Autosport, FIA отказалась от идеи запретить с 2009 года специальные чехлы-грелки, которые поддерживают оптимальную температуру шин в Формуле-1.

Изначально Федерация планировала запретить "грелки" в рамках борьбы за удешевление участия в Формуле-1. Однако после более пристального изучения вопроса, выяснилось, что ликвидация чехлов из обихода много денег не сэкономит (ведь на тестах "грелки" использовать можно), зато породит много проблем.

Гонщики, которым в 2009 году предстоит перейти с шин с канавками на слик, опасались, что отсутствие "грелок" увеличит количество аварий и ЧП, - ведь скорости автомобилей на прогретом и непрогретом слике различались слишком радикально.

Шинная компания Bridgestone заявила, что она может гарантировать безопасность своей продукции и без "грелок". Но для этого все команды должны придерживаться определенного уровня минимального давления в шинах.

И это самое минимальное давление оказалось главной проблемой. Техническая комиссия FIA по Формуле-1 так и не придумала, как можно проконтролировать соблюдение всеми командами его минимального уровня. В результате комиссия порекомендовала FIA отменить решение о запрете "грелок" в Формуле-1.
Не знаю, может и утка...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 28.06.2008 18:32
tig1

Цитата:
Не знаю, может и утка...

Так к этому же все и шло, причем здесь утка, просто журналюги всегда торопятся...
Автор: burin
Дата сообщения: 28.06.2008 19:03
где можно скачать стары записи Ф1 с комментариями Попова?
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.06.2008 19:06

Цитата:
Накануне гонки во Франции все попрощались с автодромом Маньи-Кур, поскольку глава чемпионата Берни Экклстоун заявил, что Формула-1 сюда больше не приедет. Однако в 2009-м Формула-1 все-таки приедет в Маньи-Кур, что подтверждает календарь, одобренный Всемирным советом ФИА.

Не секрет, что это стало возможно благодаря усилиям французской автоспортивной федерации. Она попросила отсрочку для поиска нового места проведения Гран-При Франции, а пока, как и прежде, национальный этап примет Маньи-Кур.

Накануне гонки организаторы этапа презентовали проект “Маньи-Кур-2”. Интересно, получит ли он развитие после того, как был утвержден новый календарь. Маньи-Кур принимает Формулу-1 с 1991 года.

Автор: pellikan
Дата сообщения: 28.06.2008 19:16
tig1

Цитата:
Однако в 2009-м Формула-1 все-таки приедет в Маньи-Кур, что подтверждает календарь, одобренный Всемирным советом ФИА.

Yes, я верил в Маньи-Кур...
Французы отбашлялись...
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.06.2008 19:29
pellikan

Цитата:
Французы отбашлялись...

Иначе такие вопросы не решаются...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 28.06.2008 19:49

Цитата:
В интервью Auto Motor und Sport Льюис Гамильтон еще раз подчеркнул, что планирует оставаться в McLaren до конца своей карьеры.
“Я планирую выступать за McLaren всю свою карьеру, - сказал Гамильтон. - У меня есть великолепный контракт (до 2012 года- примечание редактора), и я буду рад, если наше сотрудничество продлится и после его окончания”.
Отношения с McLaren Льюис охарактеризовал как “уникальные”.
“McLaren - как большая семья для меня, я с ними с 1997 года”, - отметил вице-чемпион 2007 года.
Льюис не раз попадал в сложные ситуации, проводил не слишком удачные гонки, но утверждает, что учится на своих ошибках.
“Нужно брать урок из своих ошибок и двигаться вперед. В начале года я был удивлен тем, какое давление я возлагал сам на себя. Но сейчас я говорю сам себе - год долгий, используй всю свою энергию в следующей гонке”.
Задорнов отдыхает, когда Хэм говорит...
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.06.2008 19:55
Есть в этом парне что-то от юмориста...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 28.06.2008 20:04
pellikan

Цитата:
Задорнов отдыхает, когда Хэм говорит...


Цитата:
Есть в этом парне что-то от юмориста...

... Петросяна
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.06.2008 20:05
Leo1000

Цитата:
... Петросяна

Автор: pellikan
Дата сообщения: 28.06.2008 20:30

Цитата:
Адриан Зутил верит, что обновления болида, которые Force India опробовала на тестах в Сильверстоуне, помогут команде Виджая Малльи подтянуться к соперникам.

“Я надеюсь, что новые компоненты позволят повысить результаты,- сказал Зутил в интервью autosport.com. - Возможно нам удастся немного подобраться к Honda. Все остальные команды оторвались очень далеко, даже Toro Rosso, новый болид которой позволяет показывать хорошие результаты. Наша цель не отставать от соперников. Мы хотим сократить разрыв и вновь навязать им борьбу в гонках”.

“В некоторых областях мы прибавили, над другими нам следует поработать. С точки зрения аэродинамики, мы сделали шаг вперед. Нам нужен новый демпфер, перед внедрением которого необходимо провести еще несколько тестов. Мы надеемся “найти” три десятые благодаря этим обновлениям. Посмотрим, какого прогресса мы добьемся, но пока обстановка внушает оптимизм”.

Зутил не уверен, будет ли Force India использовать инерционный демпфер во время Гран-при Великобритании.

“Мы обсудим этот вопрос, - объяснил немец. - Мы установим его в пятницу, проанализируем полученную информацию и примем решение. У нас остается не слишком много времени на то, чтобы тестировать новинки и идти на риск”.

Автор: tig1
Дата сообщения: 28.06.2008 21:01
pellikan
Адриан Зутил хороший парень, он бы всплакнул еслиб было можно, но приходится жевать общепринятую жвательную резинку... бла, бла, бла, мы надеемся...
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.06.2008 08:47

Цитата:
Джеки Стюарт в интервью Independent повторил свои тезисы: Льюису Гамильтону стоит продолжать учиться, избавиться от эмоций и свыкнуться с мыслью, что он - еще неопытный гонщик.

“Денис Дженкинсон, один из самых моих яростных критиков, однажды назвал меня “водой с молоком”, он писал, что я прекрасный пилот, но у меня была, по его словам, проблема - недостаток страсти.

Я был объективен. Это стало самым лучшим комплиментом, который он мог высказать. Я пытался избавиться от своего главного врага - эмоций. Как только я терял контроль над эмоциями, я терял связь с реальностью. Я не мог извлекать максимум из автомобиля”, - отметил Стюарт.

“Льюис уже всемирно известен, благодаря возможности, которая была ему предоставлена в прошлом году и благодаря выдающемуся таланту - которым он в полной мере воспользовался. Он наслаждается преимуществами и страдает от недостатков статуса знаменитости. Он заставил прессу поверить в него, а теперь многие начинают разочаровываться. Но они должны помнить: Льюис находится в Формуле-1 всего 15 месяцев. Его образ не завершен - и было бы неправильно предполагать обратное. Возможно, ему не понравится слышать об этом, но у него наблюдается значительная нехватка опыта пребывания на вершине автоспорта. Если бы он попросил у меня совета, я бы ответил: “Используй время с толком, не ожидай от себя слишком многого”, - отметил трехкратный чемпион мира.

“Я знаю, я сам был в такой ситуации, попал в серьезную аварию на второй год своей карьеры, мне повезло пережить ее. Впоследствии я изменился: получил опыт, знания - это позволило мне принести результаты”.
Джеки пресует своего любимчика...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 30.06.2008 12:10
tig1

Цитата:
Он наслаждается преимуществами и страдает от недостатков статуса знаменитости. Он заставил прессу поверить в него, а теперь многие начинают разочаровываться

Джеки очередной раз жжет...
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.06.2008 15:30

Цитата:
Финская газета Turun Sanomat публикует информацию о том, что неверный выбор переднего антикрыла снизил скорость BMW F1.08 во Франции. Недовольство громче всех высказывал Роберт Кубица.

По словам издания, во время тестов в Барселоне команда тестировала новое антикрыло, которое совершенно не понравилось Кубице, но получило позитивную оценку Ника Хайдфельда. В итоге крыло, несмотря на протест Роберта, было установлено и показатели машины - особенно в медленных поворотах - ухудшились.

На тестах в Сильверстоуне команда попеременно тестировала новое крыло но какой именно вариант будет использоваться на Гран-при Великобритании – неизвестно.
Фигня у них в команде творится...
Автор: tig1
Дата сообщения: 01.07.2008 12:33

Цитата:
Как сообщает Turun Sanomat, команда Ferrari окончательно решила сменить силовой агрегат на болиде Кими Райкконена.
В соответствии с регламентом это произойдет в субботу. Ferrari сможет поменять мотор без штрафа, используя так называемый “джокер”, введенный специально перед сезоном 2008 года. Стоит отметить, что это вторая по счету незапланированная смена двигателя - первая произошла после Гран-при Австралии. Кими был классифицирован, но не завершил гонку, что позволило команде поменять мотор.
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 01.07.2008 22:38
Coulthard объявит в эти выходные об уходе из F-1

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.