Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 09.08.2008 20:24

Цитата:
Toro Rosso может пригласить Сенну    
         
Герхард Бергер в очередной раз высказался по поводу приглашения в команду Бруно Сенны. По словам австрийца, Toro Rosso может пригласить бразильского гонщика на тесты, чтобы оценить его возможности за рулем болида Формулы 1.

Герхард Бергер: "Бруно Сенна достаточно хорош для Формулы 1, но на таком же уровне находятся Роман Грожан и Себастьен Буэми. Я думаю пригласить Бруно на тесты, но окончательное решение об этом еще не принято".

Автор: Leo1000
Дата сообщения: 09.08.2008 20:48
meglaf2
Я бы сказал, что это более чем вероятно. Феттель скорее всего уйдет в другую команду, а Бурдэ вообще погонят и возьмут молодых да талантливых из "кузнецы кадров" для F1.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 09.08.2008 21:00

Цитата:
кузнецы кадров

Раньше хорошей кузнецей кадров была Минарди, а сейчас?
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 09.08.2008 22:47
meglaf2
Я вообще GP2 имел в виду. А насчет команд в самой формуле... Так ведь тот же Феттель в Toro Rosso - весьма перспективный пилот получается.
Автор: tig1
Дата сообщения: 10.08.2008 11:25

Цитата:
Неудачный болид Renault R28, на котором вынужден выступать Фернандо Алонсо в нынешнем сезоне, не сломил боевой дух испанца. Двухкратный чемпион мира не может бороться за победы и подиумы, но намерен своими выступлениями демонстрировать, что он по-прежнему лучший гонщик в пелетоне.
“Я был крайне разочарован, когда осознал, что в нынешнем сезоне не смогу бороться даже за подиумы,- заявил испанец в интервью F1 Racing.- В любом случае перед каждой гонкой я хочу опередить своих прямых конкурентов. Это меня мотивирует и заставляет отдавать все усилия. Я продолжу бороться до конца сезона и постараюсь доказать, что я по-прежнему лучший, хотя для этого мне потребуется очень сильное выступление - подиум или даже победа на отдельном этапе”.
Молодец Нандо, он опять в своем амплуа... В отличии от Шума, (который заявлял, что он и на упряжках собак обгонит всех гонщиков пелетона, но в конечном итоге так и не решился сесть на слабый болид) Нандо пытается разогнать Рено до уровня топ команд...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 10.08.2008 11:37

Цитата:
Слухи о том, что Михаэль Шумахер примет участие в тестах Ferrari возобновились. По версии Motorsport Aktuell, немец может заменить за рулем Кими Райкконена.
Льюис Гамильтон уже использовал слухи о возможном участии Шумахера в свою пользу. “Присутствие Михаэля Шумахера - комплимент для нас”, - заявил пилот еще в воскресенье после гонки в интервью Sunday Express.
“Будет здорово выступить в тестах вместе с ним - на одной трассе. Для меня это большой вызов. Я долгие годы наблюдал за Михаэлем Шумахером, но сейчас я могу работать так же хорошо, как и он”, - заявил английский пилот.
С окончательной уверенностью о планах Шумахера можно будет утверждать ближе к началу тестов.
Когда уже возня вокруг Шумахера уляжется?
Автор: tig1
Дата сообщения: 10.08.2008 12:25
pellikan

Цитата:
Когда уже возня вокруг Шумахера уляжется?

Думаю, что еще не скоро, Шум - целая эпоха в автоспорте...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 10.08.2008 19:29

Цитата:
разогнать Рено до уровня топ команд...

Ну если учесть, что рено - это как бы беннетон, то это уже топ-команда. Вильямс, кстати, тоже никто не выгонял из клуба лучших, хоть они и слабы в этом году.
Автор: ivas
Дата сообщения: 10.08.2008 19:31
pellikan
Цитата:
Когда уже возня вокруг Шумахера уляжется?
С чего бы ей улечься, если он сам подогревает интерес к себе.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 10.08.2008 19:58

Цитата:
С чего бы ей улечься, если он сам подогревает интерес к себе.

Ему бы работать PR-менеджером на пол-ставочки...
Автор: ivas
Дата сообщения: 10.08.2008 22:45
meglaf2
Цитата:
PR-менеджером на пол-ставочки...
Тогда его личный бюджет сравняется с госбюджетом какой-нибудь страны-карлика...
Автор: Boarding
Дата сообщения: 11.08.2008 01:06
Люблю форумулу один!!! Нормальная движуха.. люблю смотрел!?
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.08.2008 10:37
meglaf2

Цитата:
Ну если учесть, что рено - это как бы беннетон, то это уже топ-команда. Вильямс, кстати, тоже никто не выгонял из клуба лучших, хоть они и слабы в этом году.

Не путай два понятия: легендарные команды и топ команды...
Топ команды - это команды ведущие борьбу за титул, в этом году их как бы три - Маки, Феры и Бумерята..., все остальные пелетон или массовка...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 11.08.2008 19:34

Цитата:
люблю смотрел!?


Boarding
Это ты утверждаешь или спрашиваешь?
Автор: shki
Дата сообщения: 11.08.2008 19:44
meglaf2
Нет он этим и еще этим луюлбит посты набирать
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 11.08.2008 20:14
shki
Дык аж 65 уже...хэ
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.08.2008 14:17

Цитата:
Породят ли новые правила сезона 2009 года плотную борьбу примерно равных по силам команд или "растянут" пелетон - окончательно оторвав аутсайдеров от лидеров?

Как полагает Майк Гаскойн, технический директор команды Force India, грандиозное сокращение отставаний в Формуле-1 возникло из-за стабильного регламента.

“Последние несколько лет у нас был довольно стабильный регламент. По-прежнему есть команды, которые выполняют свою работу хорошо, но среди середняков иногда случается, что половина секунды разделяет 7-е и 20-е место - невероятная плотность результатов”, - заявил в интервью Autosport Гаскойн.

“Если вы сравните квалификацию прошлого сезона и этого года - среди всех команд - вы обнаружите, что в среднем показатели команд увеличились на 0,2 сек, в то время как мы смогли “найти” 1,4 сек”, - заявил Гаскойн.

“В этом году гонки действительно проходили захватывающе. Как мне кажется, в следующем году пелетон окажется несколько более растянут - потому что к правилам будут привыкать. В краткосрочной перспективе такой плотной борьбы не будет - когда меняются правила, некоторые улучшают свои показатели, некоторые - ухудшают”, - отметил Марк Веббер в интервью Autosport.com.

Некоторые команды, например Honda, готовятся использовать регламент 2009 года для рывка вперед - на нужды команды работает четыре аэродинамических туннеля (неплохой фон для дебатов по сокращению расходов), огромные ресурсы направлены на разработку пресловутых KERS. Системы кинетического восстановления энергии достигли в случае с Honda довольно продвинутой стадии.

Стоит обратить внимание на большую крамолу в словах Веббера и Гаскойна: как оказалось, для улучшения качества гонок всего-то нужно несколько сезонов не менять регламент. Этой роскоши у Формулы-1 за последние 10 лет не было.

Автор: ivas
Дата сообщения: 17.08.2008 12:29

Цитата:
Авторитетное издание Auto Motor und Sport утверждает, что мотор Mercedes-Benz FO-108 по результатам измерений соперников примерно на 25 л.с. мощнее любого другого двигателя в пелетоне.

Подобные измерения обычно производятся используя шум от мотора. Норберт Хауг, по свидетельству источника, лишь улыбается в ответ, не подтверждая теорию.

Как утверждает Вилли Рампф, если подсчеты верны, увеличение мощности мотора на 25 л.с. позволяет ускорить болид на 0,4 сек. Более того – McLaren имеет возможность устанавливать сложные аэродинамические конструкции, которые оптимизируют потоки воздуха и увеличивают прижимную силу, но не оказывая губительного воздействия на максимальную скорость болида.

Оппоненты, даже если они и правы, могут уповать лишь на свои силы: самим улучшить двигатель - в рамках регламента. Дело в том, что FIA тщательно проверила мотор Гамильтона после Гран-при Германии и не нашла ничего противозаконного.

... деффки пляшут!
Автор: dimanboss
Дата сообщения: 17.08.2008 14:53
класная ветка
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.08.2008 05:37

Цитата:
Немецкие поклонники Формулы-1 предположили, что наилучшим вариантом развития для Росберга стал бы уход из Williams.

В проведенном Motorsport-total.de исследовании предпочтений 3100 респондентов, 44% голосовавших посоветовали пилоту найти нового работодателя, 31,76% предположили, что пилот перед сезоном должен был перейти в McLaren. Только 19,46% полагают, что Williams - хорошее место для немца, и всего 4,78% считают, что команда Уильямса и Хеда сможет выстрелить в 2009-м.

Согласно упорно циркулирующим слухам, примерно такого же мнения придерживается и менеджмент Нико Росберга, который недоволен низким темпом обновлений команды Williams.
Дык, а куда ему идти?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 18.08.2008 10:46
tig1

Цитата:
Дык, а куда ему идти?

в том то и дело, что идти особенно некуда - места везде заняты,
но и оставаться - толку мало.
Вильямс - команда хоть и гордая, но уже не сильная
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.08.2008 11:49
VovIK

Цитата:
но и оставаться - толку мало.

Ну так просто из формулы не уходят, говорят, что лучше на самом медленном болиде в Ф1, чем на самом быстром в другом чемпионате...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 18.08.2008 17:32

Цитата:
Гонка в Сингапуре обещает быть успехом для организаторов - по состоянию на сегодняшний день продано около 95% билетов, продажи продолжаются и организаторы ожидают аншлаг.

Стало дополнительно известно о том, непосредственно перед Гран-при пройдет специальный званый обед, в котором примут участие Берни Эклстоун, топ-пилоты, представители всех команд и президент страны Селлапан Раманатан.

В рамках обеда организаторы намерены провести благотворительный аукцион.
Хочется думать, что это не из-за обеда и аукциона.
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.08.2008 17:49
pellikan

Цитата:
Хочется думать, что это не из-за обеда и аукциона.

Не надейся (60% приезжие - пришли на Ф1, ну а 95% местных на обед и аукцион)...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 18.08.2008 19:36
tig1

Цитата:
Ну так просто из формулы не уходят, говорят, что лучше на самом медленном болиде в Ф1, чем на самом быстром в другом чемпионате...

эт понятно, я ж не говорил и не считаю, что Росбергу надо уходить из Ф-1.
просто, его сегодняшняя комианда - безперспективна с точки зорения борьбы если не за титул, то хотя бы за победы на этапах...
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.08.2008 20:12
VovIK

Цитата:
эт понятно, я ж не говорил и не считаю, что Росбергу надо уходить из Ф-1.
просто, его сегодняшняя комианда - безперспективна с точки зорения борьбы если не за титул, то хотя бы за победы на этапах...
Тем не менее, скорее всего, ему придется сидеть и ждать, когда место освободиться в топ команде и надеяться, что его заметили, для этого сейчас пытаться прыгнуть выше головы...
Автор: ivas
Дата сообщения: 21.08.2008 00:10

Цитата:
Renault решила проблемы с покрышками
В последнее время команда Renault смогла заставить работать покрышки нормально. Как пишет Auto Motor und Sport, это произошло благодаря оригинальной методике.

По наблюдениям специалистов, во время тренировки пилоты Renault агрессивно разогревают покрышки, а затем несколько кругов выступают в режиме сэйфети-кара. Прикатанные таким образом покрышки ведут себя более постоянно - они не разрушаются к концу гонки.

“У шин есть память”, - подтверждает технический директор BMW-Sauber Вилли Рампф, косвенно указывая на эффективность такого метода. Будет интересно увидеть, станут ли соперники копировать умелую тактику Renault.

Интересно, кто именно придумал такую фичу? Пилот или инженер?
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.08.2008 13:02
ivas

Цитата:
Интересно, кто именно придумал такую фичу? Пилот или инженер?

Никто кроме инженеров это вряд ли бы и заметил, а вообще, скорее всего, это приметил внимательный человек не зависимо от его профессии...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 21.08.2008 14:10
эксперементаторы
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.08.2008 13:32

Цитата:
Себастьян Феттель стал неожиданным лидером тренировки в пятницу. Его время - 1:40,496 - на 0,158 сек. быстрее показателя Массы.
Любопытно, что пилоты, выступающие на аналогичных машинах - Култхард и Веббер - заняли места в конце протокола. Дэвид в конце тренировки и вовсе остановился на трассе. Гамильтон финишировал третьим, Бурдэ - подтверждая форму STR - четверым. Пятерку замкнул Ковалайнен.
Больше всех кругов - 32 - накрутил Нельсон Пике-мл. (15-й). Адриан Зутил смог занять 13-е место.
Браво Феттель!!! Бурдэ - 4-й..., команда STR, явно, с пустыми баками, обратила на себя внимание...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.