Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.06.2008 20:13
pellikan

Цитата:
Дык, вроде же от концерна ФольксВаген есть участник в Ф1 - Феррари

Если склероз мне не изменяет, Феррари входит в группу ФИАТ. При чем здесь VW?
Автор: pellikan
Дата сообщения: 18.06.2008 20:15
Kaylang

Цитата:
Если склероз мне не изменяет, Феррари входит в группу ФИАТ. При чем здесь VW?

Точно, это я перепутал...
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.06.2008 20:40

Цитата:
Дино Тозо, возглавлявший отдел аэродинамики Renault, покидает команду, в которой провел около восьми лет.
Дино Тозо: “Хочу поблагодарить Флавио Бриаторе и Боба Белла за совместную работу в Renault. Вместе нам удалось добиться больших успехов. Моя любовь к автоспорту позволила реализовать много интересных задумок в области аэродинамики. Теперь я хочу найти новый вызов”.
Уход Тозо не стал сюрпризом для Renault. О своем решении он заявил еще в начале года.
Когда начинают уходить аэродинамики - первый показатель проблем команды...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 18.06.2008 21:03

Цитата:
Власти радикально против Гран При Австралии        
    
Жанет Криббс, мэр Порт Филлипа: «За 14 лет местные жители и так многое пережили. Почему они должны терпеть шум и прочие неудобства, возникающие из-за машин, которые гоняются в парке? К тому же, стоимость проведения Гран При уже превысила 41 миллион австралийских долларов. Эта гонка не выгодна нам ни с экономической, ни с социальной, ни с экологической точки зрения»


ВОТ, цивилизованные страны думают о людях, а не о шоу. Шум мешает. Вы себе такое в постсоветских странах можете представить?

Цитата:
Когда начинают уходить аэродинамики - первый показатель проблем команды...

Да и Алонсо намекает об уходе. Похоже Бенеттон канет в лету(
Автор: xy
Дата сообщения: 18.06.2008 21:49
meglaf2

Цитата:
Похоже Бенеттон канет в лету(

давно уже канул ;)
Автор: pellikan
Дата сообщения: 19.06.2008 08:06

Цитата:
Фелипе Масса не считает гонщиков Ferrari фаворитами в борьбе за победу на предстоящем Гран-при Франции и отмечает, что McLaren и BMW-Sauber способны бросить серьезный вызов команде из Маранелло.

В Маньи-Кур Ferrari одержала семь побед в последних десяти гонках.

“Основываясь на том, что было в прошлые годы, многие считали, что трассы в Канаде и Монако лучше подходят McLaren, чем Ferrari, тогда как на автодромах во Франции и Великобритании все наоборот, но я не думаю, что подобная связь прослеживается в нынешнем сезоне, поскольку помимо других факторов мы должны принимать во внимание BMW-Sauber. В нынешнем сезоне в Монако болиды Ferrari квалифицировались в первом ряду, а в Канаде даже с большей загрузкой топливом автомобили шли в сравнимом с McLaren темпе. В остальных гонках борьба была очень плотной. Надеюсь, в предстоящий уик-энд мы будем конкурентоспособны. Мне нравится Маньи-Кур: в прошлом году я стартовал с поула, но финишировал на второй позиции, поскольку потерял время в трафике. В 2006 году я финишировал на третьей позиции во Франции. Будем надеяться, что в эти выходные Ferrari, как и в прошлом году, сделает дубль, но хочется, чтобы гонщики команды финишировали в другом порядке”.
Правильно делает, что опасается.
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.06.2008 08:32

Цитата:
Еще в Канаде Кими Райкконен и Фернандо Алонсо могли перейти отметку в 500 очков. Однако первый стал жертвой Льюиса Хэмильтона, второй - собственной ошибки. Так что знаменательное событие переносится на Гран-При Франции.
Для того, чтобы заработать 500-е очко в карьере, действующему чемпиону необходимо выиграть гонку, а двукратному чемпиону достаточно финишировать восьмым. Сейчас на счету финна и испанца соответственно 491 и 499 очков.
За всю историю Формулы-1 лишь пятерым пилотам удалось перейти отметку в 500 очков. Два из них и сейчас выступают в чемпионате (и смогли набрать очки в Канаде).

1. Михаэль Шумахер (1991-2006) – 1369 очков
2. Ален Прост (1980-1993) – 798,5
3. Айртон Сенна (1984-1994) – 614
4. Дэвид Култхард (1994-2008) – 533
5. Рубенс Баррикелло (1993-2008) - 524
Ставлю на Алонсо...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 19.06.2008 09:21

Цитата:
Ставлю на Алонсо...

Дык одно очко не десять. Конечно легче добыть)
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.06.2008 09:48
meglaf2

Цитата:
Дык одно очко не десять. Конечно легче добыть)

Поэтому и ставлю...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 19.06.2008 15:15

Цитата:
Некоторые прогнозы сообщают о том, что вероятность дождя в воскресенье в департаменте Ньевр - около 58%. Скорее всего, речь идет о грозах.

В воскресенье, по данным Motorsport Aktuell, воздух прогреется до 28 градусов тепла, что увеличивает вероятность ливневых дождей с грозами. Правда, другие источники пока дают более умеренный прогноз, предполагая, что вероятность дождя не превысит 20%.

Стоит отметить, что, учитывая специфику трассы в Маньи-Кур, дождь может стать спасением для зрителей, которые могут увидеть действительно интересную гонку.

Нас опять дождичком пугают или прильщают, не знаю что точнее в данной ситуации...
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.06.2008 16:50
pellikan

Цитата:
Стоит отметить, что, учитывая специфику трассы в Маньи-Кур, дождь может стать спасением для зрителей, которые могут увидеть действительно интересную гонку.
Так что получается, если дождя не будет, то гонку можно не смотреть???
Автор: pellikan
Дата сообщения: 19.06.2008 17:00
tig1

Цитата:
гонку можно не смотреть???

Многие ее считают не интересной, покрытие не очень, рельеф - не интересный, ширина - не подходящая для обгонов...
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.06.2008 17:10
pellikan

Цитата:
Многие ее считают не интересной

А мне нравится, я тут страниц мнадцать уже спорил на эту тему...
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.06.2008 06:59

Цитата:
Неужели гонщикам недоплачивают на фоне других спортсменов? Таким вопросом сегодня на пресс-конференции задался Дэн Натсон из National Speed Sport News. Вот как ответили пилоты.
“Я гоняюсь не за деньги. Конечно, мне нужно покупать еду, но мой подход к гонкам не изменился с того времени, как я выступал в картинге. В картинге зарплату мне не платили. Так что, разницы нет”, - уверен Роберт.
“Да, хороший ответ”, - согласился Льюис.
“Я рад тому, что получаю. Я тоже выступаю не ради денег. Но конечно, когда ты рискуешь жизнью, необходимо получать что-то взамен. Если кто-то подумает, что платить столько денег бессмысленно, они перестанут это делать - причина для этого (высоких зарплат) есть. Как я сказал, я рад тому положению, в котором нахожусь - это самое главное”, - заявил Кими Райкконен.
Филантропы одни собрались
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 20.06.2008 10:12

Цитата:
Пилоты Формулы-1 готовы бастовать

Пилоты Формулы-1 готовы провести забастовку в дни проведения Гран-При Великобритании. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport. Причина – слишком высокая стоимость суперлицензий ФИА, необходимых для участия в гонках.

Прежде годовая стоимость суперлицензий рассчитывалась по формуле 2600 долларов плюс по 700 долларов за каждое заработанное очко в предыдущем сезоне. Но в начале года ФИА существенно повысила ставки: теперь пилот Формулы-1 должен выложить 10000 евро плюс 2000 евро за каждое очко. В этом году Кими Райкконен как чемпиону последнего сезона пришлось заплатить самую высокую цену за суперлицензию – 230 тысяч евро. По старой схеме он заплатил бы всего 80 тысяч долларов (53 тысячи евро).

Если учитывать гонорар Райкконена, превыщающий 30 миллионов, то эта сумма кажется не такой и большой. А вот Роберту Кубице в этом году пришлось выложить 88 тысяч евро, что является его месячным доходом.


Автор: Loafer
Дата сообщения: 20.06.2008 21:45

Цитата:
Вторая практика Гран-При Франции закончилась лучшим временем Фернандо Алонсо! Фелипе, который лидировал почти до самого конца, видимо был настолько сильно удивлён произошедшим, что когда он выехал вслед за Алонсо, ошибся и испортил свой быстрый круг...


1 Фернандо Алонсо Renault 1'15"778 + 0'00"000
2 Фелипе Масса Ferrari 1'15"854 + 0'00"076
Автор: pellikan
Дата сообщения: 21.06.2008 11:36

Цитата:
В Маньи-Кур Bridgestone привезла два типа составов резины - средний и твердый. Из наблюдений, сделанных во время свободных заездов в пятницу, можно утверждать, что мягкий компаунд дает по меньшей мере 0,2 секунды преимущества с круга.

“Во второй сессии мы дали командам возможность сравнить работу средних и твердых составов. Судя по всему, мягкий компаунд имеет преимущество в 0,2-0,4 секунды над более твердым. С другой стороны, задние мягкие покрышки подвергаются износу сильнее, чем твердые”,- объяснил Хироде Хамашима, технический директор Bridgestone.
Да, разница большая...
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.06.2008 11:48

Цитата:
Как сообщил Кристиан Хорнер, Red Bull может обнародовать информацию о составе гонщиков на следующий сезон уже летом. Учитывая, что сейчас лето находится в самом разгаре, ждать осталось недолго.
В интервью Kleinen Zeitung Кристиан отказался комментировать слухи о переходе Себастьяна Феттеля в Red Bull Racing на место Дэвида Култхарда.
“Сейчас я не хочу много говорить об этом,- сказал Хорнер.- Мы можем принять решение летом”.
Как бы я хорошо не относился к Девиду, но даже я готов признать, что его время прошло...

Добавлено:

Цитата:
Кими Райкконен вчера вечером опоздал на традиционный брифинг пилотов и был наказан штрафом EUR5 тыс.
Об этом свидетельствует документ стюардов №18. К слову, казна FIA пополнилась накануне и за счет других гонщиков. Бурдэ проехал по пит-лейн со скоростью 71,4 км/ч (что трансформировалось в EUR2400 штрафа), Накаджима передвигался со скоростью 61,1 км/ ч и заплатит FIA EUR400.
Сообщений о том, что GPDA планирует забастовку из-за огромных штрафов пока не поступало.


Добавлено:

Цитата:
Пике-мл. проехал третью тренировку с самым лучшим временем, опередив на 0,009 Марка Веббера и на 0,077 - Феттеля. Росберг и Райкконен замкнули пятерку.
Сессия, как и обычно, характеризовалась необычными результатами из-за того, что гонщики пробовали совершенно разные программы. Так, Масса оказался 9-м вслед за местным героем Бурдэ. Алонсо стал 12-м, Ковалайнен - 13-м, Кубица - 14-м, Хайдфельд 18-м.
Осталось дождаться квалификации, чтобы понять - не стало ли лучшее время Пике-мл. блефом.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 21.06.2008 15:22
Нда, Хайтфельд еле-еле прополз во вторую часть квалы
Автор: murkovich
Дата сообщения: 21.06.2008 15:51

Цитата:
Нда, Хайтфельд еле-еле прополз во вторую часть квалы

И уже не прополз на третью. Да и Кубица еле-еле туда попал.

Похоже, не будет во Франции двойной победы БМВ /

Добавлено:
Результат квалы:
Райкконен - Масса - (Хэмильтон (штраф на 10 позиций))

Кими - чемпион!
Автор: BasiL
Дата сообщения: 21.06.2008 16:06
черт, профукал квалу ((
было хоть чего интересного?
Автор: murkovich
Дата сообщения: 21.06.2008 16:15
BasiL
Лишь одним глазом смотрел, но ничего особого не заметил. Как и ожидалось, результаты очень плотные. С некоторым преимуществом красных - предположительно, они даже чуть тяжелее других, но на первых двух позициях. И интересно будет смотреть, насколько агрессивно Люис с 13-ой позиции выбираться будет.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 21.06.2008 16:20
murkovich
Спасибо.. значит, не много потерял.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 21.06.2008 16:22

Код:
Pos No Driver Team                    Q1 Q2 Q3
1 1 Kimi Rаikkоnen Ferrari                 1:15.133 1:15.161 1:16.449
2 2 Felipe Massa Ferrari                 1:15.024 1:15.041 1:16.490
3 22 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes    1:15.634 1:15.293 1:16.693
4 5 Fernando Alonso Renault                1:15.754 1:15.483 1:16.840
5 11 Jarno Trulli Toyota              1:15.521 1:15.362 1:16.920
6 23 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes  1:15.965 1:15.639 1:16.944
7 4 Robert Kubica BMW Sauber               1:15.687 1:15.723 1:17.037
8 10 Mark Webber Red Bull-Renault           1:16.020 1:15.488 1:17.233
9 9 David Coulthard Red Bull-Renault         1:15.802 1:15.654 1:17.426
10 12 Timo Glock Toyota               1:15.727 1:15.558 1:17.596
11 6 Nelsinho Piquet Renault              1:15.848 1:15.770
12 3 Nick Heidfeld BMW Sauber             1:16.006 1:15.786
13 15 Sebastian Vettel STR-Ferrari          1:15.918 1:15.816
14 14 Sebastien Bourdais STR-Ferrari          1:16.072 1:16.045
15 7 Nico Rosberg Williams-Toyota          1:16.085 1:16.235
16 8 Kazuki Nakajima Williams-Toyota        1:16.243
17 16 Jenson Button Honda              1:16.306
18 17 Rubens Barrichello Honda              1:16.330
19 21 Giancarlo Fisichella Force India-Ferrari 1:16.971
20 20 Adrian Sutil Force India-Ferrari          1:17.053
Автор: BasiL
Дата сообщения: 21.06.2008 16:46
о! Алосно - третий! Поглядим, как он справится со стартом... вроде, у него получается, в отличие от массы, который частенько спит.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 21.06.2008 17:00

Цитата:
Алосно - третий! Поглядим, как он справится со стартом..

Я думаю потреплет нервы бразильцу на старте! Глядишь и до контакта дойдет, вот и нтересней гонка будет
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 21.06.2008 17:52
Тоже квалу пропустил. Но радуюсь за красных! Внес это дело в шапку.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 21.06.2008 18:06

Цитата:
Но радуюсь за красных!

Классно тебе. А когда же я за серебрянных порадуюсь?
Автор: AnGo
Дата сообщения: 21.06.2008 18:51
meglaf2

Цитата:
Классно тебе. А когда же я за серебрянных порадуюсь?

Не плакай сильно! Завтра, если надежда британской нации не начнет пороть горячку, должно быть неплохое зрелище прорыва с 13 места вверх. Траса-то не очень приспособлена для обгонов! Вот и порадуешься хотя бы мастерству пилотажа!
Автор: xy
Дата сообщения: 21.06.2008 19:09
AnGo
вряд ли.. хотя канаду я тоже считал трассой где сложно обгонять %)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.