Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 08.09.2008 16:10
gryu

Цитата:
Хэм пропустил Кимит.е. стал ехать медленнее его.

Это было в начале прямой, а перед входом в поворот они были бок-о-бок. Я не думаю, что мотор Mercedez настолько мощнее мотора Ferrari. Воздушный мешок помог разогнать машину, и Хэмилтон из него выеха, что в нем сидеть-то, упрешься в впереди едущего. Когда Хэмилтон пропускал Райконена, он ехал на 6 км/ч медленнее, а потом поехал аж быстрее, ерунда. Хотя я считаю Хэмилтона победителем, во всей той чехарде он вышел попедителем.

Добавлено:
ivas
Может я мысль потерял, но причем тут цитата про правила и Доменикали, красные ведь протест не подавали?
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 16:13
BULLDOG

Цитата:
Когда Хэмилтон пропускал Райконена, он ехал на 6 км/ч медленнее, а потом поехал аж быстрее, ерунда.

Не ерунда, а ошибка Кими.
Я уже писал. Кими решил что инцендент исчерпан и Хэм не станет атаковать (а если атакует, то пролетит поворот), а Хэм атаковал и не пролетел.
Это Кими мог и должен был ехать с большим ускорением, а он перестраховался боясь вылететь и не считая возможной атаку в этой ситуации.
(Ну в смысле ИМХО)

Добавлено:
BULLDOG
не подавали. ....я тоже что то не понял причём тут Доменикали.
Он что, в стюарты заделался?
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.09.2008 16:24
BULLDOG
Цитата:
Я имею ввиду тонкий шельмец
То, что пилоты Феррари не могут сделать на трассе с лихвой дополняет в подковёрной борьбе менеджмент команды.

Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 16:30
ivas
А! понятно.
BULLDOG
Вероятно это имеется ввиду, "не нужно подавать протест, можно просто позвонить нужным людям"
Мнение заслуживающее рассмотрения, в силу своей недоказуемости, как в смысле подтверждения, так и в смысле опровержения .


Добавлено:
BULLDOG
Хэм вообще ни секунды не висел в мешке Кими. Он просто проскочил его. И в это момент он уже был быстрее Кими, потому и не отстал в следующие доли секунды.
Хэм пропустил Кими и нажал на газ, а Кими "просто ехал". Потому и пропустил Хэма.
Т.е. он просто резко дал газу, а приемистость этих двигателей позволяет разгоняться очень эффективно.
"Ошибка" это или нет? Раз пропустил, значит ошибка. Еслиб Хэм пролетел поворот и Кими перекрестил бы траекторию, то было бы правильное решение.

Добавлено:
А вообще, как решат так и будет.
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.09.2008 17:02
gryu
Цитата:
Тут тоже выражение по Далю переводить
Я не поэт. Потому привёл своё мнение без всяких иносказаний. Шельмец - значит шельмец (по Ожегову)

BULLDOG
Цитата:
красные ведь протест не подавали
Простите за тавтологию, но протест подали с их подачи. Недаром Доменикали сказал, что "гонка не окончена, пока не утверждены результаты." Хотя уже шампанское было выпито. Искали повод и нашли его. А кое-кто знал об этом.... Значит засланые казачки здОрово поработали.

Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.09.2008 17:05
gryu

Цитата:

Цитата: В том вес сыр-бор, что преимущество в скорости у него было,

Небыло. Он тормозил всё то время, пока Кими разгонялся. Именно в скорости и небыло. При преимуществе в скоростиХэма над Кими, Кими никак не смог бы обогнать его. Преимущество в скорости, это ехать БЫСТЕЕ.
Хэм пропустил Кимит.е. стал ехать медленнее его.
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.09.2008 17:06
gryu
Цитата:
а Кими "просто ехал".
Аштож Кими помешало поддать газку? Чего ждал? Опять хотел вытолкать? Оправдания не принимаются.
Кто не рискует - тот не пьёт шампанское! Не они (стюарды) сказали - не им отменять!
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 17:13
murkovich
Тут не ТТХ знать нужно, а как трактуется обгон и как трактуется "пропустить обратно".
Кими ехал сзади, Хэм впереди.
Хэм затормозил и пропустил.
Хэм нажал на газ и поехал быстрее.
Кими как ехал, так и ехал.
Мог Кими ехать быстрее? Мог.
Мешал ему Хэм ехать быстрее? Нет.
А еслиб Кими остановился бы "покурить", Хэму тоже глушить машину нужно?
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.09.2008 17:19
murkovich, дело не в том чьи ТТХ больше подходят к ситуации. А то на каждую педальку и на каждый рычажок надо будет динамометр ставить: кто с какой силой давил и не передваил ли лишку в ситуации, которую можно трактовать не в пользу пилота.
На скорости 250 вёрст на принятие решения доли секунды. Причём рядом болиды несутся с такой же скоростью. Варежку раззявил - снимай руль. Поэтому, скорее всего, и тот и другой действовали на уровне инстинктов и не бегали с рулеткой или линейкой измерять кто кого пропустил. Достатчно того, что на прямой Кими выписывал кривые и его болид был ПОЛНОСТЬЮ впереди. Значит Льюис его пропустил.
А в следущем эпизоде обороняющийся Кими (ловивший машину) прошляпил манёвр. Всё, кури пиво. А потом, расстроившись, раззявил варежку и снял руль. Всё. Занавес.
Но нет, Доменикали делает заявление, (что результаты не утверждены) после которого всё становится с ног на голову.
Трасса ничто - бумажка ВСЁ.
Занавес.
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 17:20
в смысле знать как трактуют это правила ФИА.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.09.2008 17:24
gryu

Цитата:
Тут не ТТХ знать нужно, а как трактуется обгон и как трактуется "пропустить обратно".

Особенно последнее.

Интересно будет в следующем году, когда будут использоваться эти "накопители энергии" - если сейчас еще доказывать надо, что так можно извлечь некое преимущество, то тогда уже сомнениям не подлежит - вполне возможно и реально на миг сбросить скорость, перегнав кинетическую энергию в накопители, а через миг уже обратно - из накопителей на колеса, и соперник уже позади.

Если позадуматься, то такие "машинки" дают новые просторы для маневров - может, и интрига в Ф1 вернется?
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 08.09.2008 17:29
Evil_User

Спасибо за ссылку, как уже отметили там еще и видео инцидента было доступно для просмотра. Очень внимательно посмотрел, и думаю что стюарды поступили должным образом вне всяких сомнений. И вот почему.

gryu

Вы тут упоминали прецендентное право, так вот, прецендентное право, как известно основано на принятии решений по рассматриваемым делам, исходя из того факта, что по аналогичным делам уже имеются, судебные решения, т.н. общее право, но принимая во внимание, что частью общего права, является право справедливое которое предполагает, что все детали и нюансы не могут быть формализованы в принципе, как и то, что нельзя войти в одну и туже воду дважды, нужно откинуть эмоции и трезво назвать вещи своими именами.

Инцидент начался с того, что Гамильтон предпринял неподготовленную атаку, после которой он ошибся и вынужден был срезать шикану, далее не снижая скорости он проходит весь поворот параллельно с Кими, выходит из него опять по прежнему не снижая скорости, а наоборот разгоняясь не уступая Кими, вот тут-то или ранее в любой удобный для него момент после ошибки, ему и нужно было притормозить, потому что если бы он действительно хотел играть по правилам, он должен был явно притормозить и пропустить Кими вперед, тем самым давая понять, что он извиняется за столь рискованные маневры и признавая свою ошибку, не дает повода усомнится кому бы то ни было в том он извлек выгоду из инцидента в котором был не прав. Тогда бы несомненно он не был бы наказан, как и то, что решение стюардов останется в силе.

Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 17:31
murkovich

Цитата:
Особенно последнее.

Первое тоже.
1. Обгон - опережение и не возвращение позиции обратно.
2. Обгон - опережение
В первом случае Хэм не виновен, во втором виновен и тут уже вступают всякие "чмотрения судей", что есть баррррдак! ("усмотрения", а не трактовка)

Цитата:
такие "машинки" дают новые просторы для маневров

ну.... сложно сказать.
1. Кто приспособится первый, тот и получает преимущество. Между прочим, "не честное".
2.
Цитата:
вполне возможно и реально на миг сбросить скорость, перегнав кинетическую энергию в накопители, а через миг уже обратно - из накопителей на колеса, и соперник уже позади.

??? ты физику учил? Про потерю на передаче энергии слышал? У тя чё, "вечный двигатель второго рода" в болид монтируют?
При подобном варианте теряется процентов этак догрена энергии и ты не впереди, а далеко сзади окажешься.

____
"вечный двигатель второго рода" - двигатель с КПД 100%

Добавлено:
Fall0utJack
пардон, это вы о каком эпизоде? эко где это хэм
Цитата:
выходит из него опять по прежнему не снижая скорости, а наоборот разгоняясь не уступая Кими,

Вы эпизод то пересмотрите. Как вышел, так и стал притормаживать пропуская.
А резко на тормоза давить, так эта , как яго,.... мокро однако! В бортуху сопернику вьехать можно.
Кстати, а где сказано резко или не резко он тормозить должОн?

Добавлено:

Цитата:
если бы он действительно хотел играть по правилам, он должен был явно притормозить и пропустить Кими вперед, тем самым давая понять, что он извиняется за столь рискованные маневры и признавая свою ошибку

а он что сделал? поехал вперёд?

Добавлено:

Цитата:
как и то, что решение стюардов останется в силе.

ну даже если и останется, то не факт что поэтому.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.09.2008 17:46
gryu

Цитата:
??? ты физику учил? Про потерю на передаче энергии слышал? У тя чё, "вечный двигатель" в болид монтируют?
При подобном варианте теряется процентов этак догрена энергии и ты не впереди, а далеко сзади окажешься.

учил, учил.

Никто не собирается вечный двигатель предлагать. А использовать ту энергию, которая пока доводит карбонные диски до свечения. Как я понимаю, такая техника уже принята для нового сезона, и все уже работают над своими реализациями.

Вот я о том, что маневр "ЛХ слева Кими (скорость выше) - ЛХ сзади Кими (скорость равна, но энергия в накопителях) - ЛХ справа Кими" тогда будет уже на 200% реальным.
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 17:52
murkovich
ты путаешь.
Это идеянакапливать энергию торможений (штатных), а затем пускать накопленное (меньше чем было выработано при тех торможениях) в дело.
Т.е. в данном варианте и у Кими и у Хэма есть эта энергия. Просто нажать или нет на кнопочку, решает пилот.
По сути тот же газ, но за счёт сэкономленного.
Это прирост в скорости, но на мокрой трассе это нафик не нужно. Там пилоты и так не используют всю мощь двигателя. Кими сам не давил на газ, а не мощности не хватало.
Ну и плюс, экономия топлива.
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 08.09.2008 18:01
gryu


Цитата:
Вы эпизод то пересмотрите. Как вышел, так и стал притормаживать пропуская.


Вот именно вышел из него Гамильтон первым. Ну не увидел я там никакого притармаживания, а наоборот складывалось впечатление, если перед этим закрыть глаза, то открыв их через некоторое время, можно было бы увидеть следующую картину: две машины красная и серебрянная стратовали паралельно друг другу, эдакий драг, устроили.



Цитата:
а он что сделал? поехал вперёд?


Вы лучше посмотрите, аналогичные моменты из предыдущих гонок за последние десять лет и будете поражены, что так как Гамильтон не пропускал никто.

Добавлено:


Цитата:
Я оставил Кими достаточно места, но он входил в поворот на большой скорости и вытеснил меня с трассы. У меня был выбор, врезаться в него, или срезать шикану - обычный гоночный инцидент. Я вернулся на трассу и сбросил скорость - не хотелось ждать, пока он пролетит мимо, ведь мы продолжали борьбу. На прямой Кими начал разгоняться, я убедился в том, что он вышел вперед, и постепенно нажимал педаль газа. Что здесь не так? Никакого преимущества не было, мы вели честную борьбу на трассе, фактически начав маневр с начала".


Я не вижу здесь никаких упоминаний про тормоза
Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.09.2008 18:03
gryu

Цитата:
ты путаешь

Нет, Ты путаешь

а на самом деле мы говорим мимо друг друга

Ладно, про фактор мокрой трассы согласен.

Но на сухой трассе такой финт вполне возможен. И, если так случится, что ЛХ признают невиновным, то можно будет намеренно резать угол, сохраняя большую скорость, потом на миг оказаться позади соперника, чтобы "отмазаться", а потом опять его обогнать насчет накопителей.

Всё это, разумеется, не в любой точке трассы проходит, а лишь в таких, где у соперника нормально накопители будут пустыми.
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 18:11
murkovich
Если бы да кабы.
Как ты определишь пустые накопители или нет? Кстати они НИКАК не могут быть пустыми.
Он только что тормозил прохода поворот и тормозил больше, чем его обьезжающий. Соответственно энергии в накопителе у него больше (из расчёта остальных равных).
Что касается "притормозил и поехал", то и обгоняемый тоже об этом знает. Опять таки "не разевай варежку" и лови момент начала атаки. Собссно ситуация ничем не отличается от современной. Только "газ" на бензиновый, а накопительный.
Короче для рассуждений нужно знать как они вообще это реализовывают и т.д. А это до сих пор, секрет. Только общие разговоры.


Добавлено:
Fall0utJack

Цитата:
Я не вижу здесь никаких упоминаний про тормоза

А где требования про тормоза? Ну не притормаживал, а не газовал пропуская. Кстати тоже перевод.
А примеры, именно что посмотрите сами. Сколько помню, никто не останавливался раскланиваться.
Ни Трулли, ни Фидикелла, ни Шумахеры(оба), А у них подобных ситуаций полно было.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.09.2008 18:18
gryu

Цитата:
(из расчёта остальных равных)

при равных - да. Но как раз о том и базар, что срезание угла (нечайное или преднамеренное) - это не при остальных равных.

Добавлено:
Кстати, почитал - есть некие ограничения на ту систему кинетики - объем накопителей не может быть больше 300 kJ, а расход в одном круге - не более 400 kJ.
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 18:23
И у того же Райконена бывало.
Собссно все кто борется на трассе рано или поздно оказываются в подобной ситуации.
И все знают "обогнал не правильно, пропусти обратно". На этом всё. Как только пропустил, можешь атаковать опять. Что и делали всегда. (или НЕ делали, если обстановка не позволяла)
И никто поворотов не считал. На чём, кстати и налетали порой. В начале связки обогнал решил пропустить в конце, а ему уже стоп энд гоу присудили. Тогда не проезд, а стоп энг гоу давали.
Но если сразу по первой возможности пропустил, то никаких претензий. Что и было сделано.


Добавлено:
murkovich

Цитата:
что срезание угла (нечайное или преднамеренное) - это не при остальных равных.

Он проигрывает при этом, а не выигрывает. У него накапливается меньше, чем у обгоняемого.
А при его торможении чтоб пропустить, он теряет БОЛЬШЕ чем накапливает в накопитель.
Ты же сам согласился, что не вечный двигатель там. Значит потери и не малые.
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.09.2008 18:34

Цитата:
Команда McLaren настаивает - Льюис Гамильтон достаточно замедлился для того, чтобы нейтрализовать преимущество, полученное по время срезания шиканы.

“Мы проанализировали нашу телеметрию и показали ее стюардам FIA. Она демонстрирует, что Льюис поднял ногу с педали газа и был на 6 км/ч медленнее Кими в тот момент, когда они пересекали линию старта и финиша. Передав лидерство Кими, Льюис переместил свою машину, оказавшись прямо за Кими, вышел на правую траекторию и на позднем торможении опередил его в шпильке. Учитывая эти данные, у нас не остается выбора, кроме как зарегистрировать наше желание подать апелляцию”, - заявил представитель McLaren.

“Мы перемещаем наше внимание на Монцу и намерены увеличить разрыв в личном зачете чемпионата мира”, - заявила команда.
Достаточно ли будет аргументов? Или перевесит Статусность и Эксклюзивность одной из команд.
Тем более что она (эта команда) громогласно заявляет о [more=командной тактике]Судя по всему, со следующего Гран-при Кими Райкконен будет помогать Фелипе Массе в борьбе за чемпионский титул.

Разбив машину за два круга до финиша бельгийской гонки, Кими практически распрощался с надеждой во второй раз подряд стать чемпионом мира, поскольку сейчас его отставание от Льюиса Гамильтона (если учитывать штраф, возложенный на британца) выросло до 19 очков за пять этапов до окончания сезона.

“Мы примем то решение, которое будет в интересах команды. Мы должны спокойно взвесить все “за” и “против”, - заявил Стефано Доменикали.[/more]
, которая запрещена? Или не для всех?
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 08.09.2008 18:36
gryu
У Fall0utJack было:

Цитата:
он извлек выгоду из инцидента

Вот за это и наказали Льюиса. Извиняюсь конечно, но вы за рулем сидели? Просто в той ситуации, что была на трассе, Льюис действительно извлек выгоду.
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 08.09.2008 18:49
gryu


Цитата:
А где требования про тормоза?


Вот, поэтому я и думаю, что возможно имеются обстоятельства нам еще не известные, нужно дождаться официальных заявлений и информации по существу протеста Маков.

Добавлено:

Хотя протесты в данном случае не помогут, я очень и очень удивлюсь, если будет принято обратное решение.
Ведь не секрет что формула это очень большие деньги, несколько миллиардов долларов представте, а теперь представте, что вы один из таких счастливцев, или компания, которые могут позволить себе иметь вложенные средства в формуле один, ввиде комманд, как бы вы условиях жесткой конкурентной борьбы, отстаивали свое право наза щиту своих интересов? Думаю, предложили использовать единые правила игры для всех без исключения, а контроль за соблюдением этих правил возложили бы на независимого арбитра, справедливого судью.
Представляю сейчас эту тучу юристов как с той, так и с другой стороны, которые будут экзаменовать друг друга по американо-британскому праву, ну и по регламенту, ессно.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.09.2008 18:53
gryu

Цитата:
Он проигрывает при этом, а не выигрывает. У него накапливается меньше, чем у обгоняемого.
А при его торможении чтоб пропустить, он теряет БОЛЬШЕ чем накапливает в накопитель.
Ты же сам согласился, что не вечный двигатель там. Значит потери и не малые.

Не согласен. Если человек режет угол, то он без проблем может находиться рядом с соперником, но иметь более высокую скорость (и такую, при какой поворот и не пройти). То есть, "сэкомив поворот", он теряет меньше энергии, да и выигривает метры дистанции. Если тут умело распорядится, то можно ситуацию в свою выгоду обернуть.

Но, видимо, тут много от деталей зависит, в т.ч., где лежит узкое место - в недостатке мощности, или в сцеплении колес с дорогой, и от конкретных характеристик трассы, и т.д.

Остаюсь при мнении, что нововведения могут сделать гонку чуть интереснее. Если, конечно, не выработается стандартная практика пользование кинетикой, отступление от которой сразу карается потерей времени.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.09.2008 19:54
shy_guy

Цитата:
А русским языком (доступно для сомневающихся) это звучит примерно так - "нельзя использовать пространство вне трассы для обгона (опережения) другого гонщика"... Первый раз слышишь о таком?

А продолжение где?

Цитата:
чаще всего наказывают, когда речь идет о борьбе за первое место или, скажем, за подиум...

Брехня. Никогда не наказывали пилота, который обогнал через шикану, чтобы уйти от столкновения, а потом пропускал вперед болид, который обогнал. Можешь привести факты из истории Ф1, когда наказывали пилота в такой ситуации?

BasiL

Цитата:
На ф1ньюс я так понял, вообще скан официальной бумажки от самых-при самых официальных судей - стюардов, которые (в бумажке) ссылаются на конкретный пункт, нарушенный хемильтоном.

Но вот тут в Италии говорят, что стюарты, как раз не привели никаких толковых аргументов в пользу наказания. Кому верить?

BULLDOG

Цитата:
1. При старте прогревочного круга обгоняют только тогда когда впереди стоящий болид стоит, может он заглох. Во время движения никто никого не обгоняет.

Бывает, что обгоняют и движущийся болид.

tig1

Цитата:
Думаю, что сейчас это уже не актуально...
Читайте прессу там все написано.

Ничего подтверждающего вашу версию там не написано.

Цитата:
что у нас Лауда стал большим знатоком правил?

Похожее недоумение высказал и Жан Алези, который был приглашенным гостем (он часто им бывает) программы GranPrix на RAI1, как раз вчера. После гонки и он и другие специалисты Ф1 в этой передаче высказали удивление такому наказанию.

murkovich

Цитата:
Вурц - еще совсем недавно.

При всем уважении к Вурцу он таки тестер, а не боевой пилот.

BULLDOG

Цитата:
Райконен потом его тоже обогнал, так что если бы Райконен не разбил машину - бабка надвое сказала...

Только потому, что после поворота Хэмильтон чуть не врубился в какого-то кругового, который выезжал на трассу с травы. Поэтому Льюису пришлось ехать на травку... Правда этот эпизод показывали только с бортовой камеры Льюиса.

Цитата:
Я не думаю, что мотор Mercedez настолько мощнее мотора Ferrari.

При чем тут мотор? Кимка сам не разгонялся по полной, он же скользил, как корова на льду.

murkovich

Цитата:
кратковременным(!) выжиманием сцепления (и, возможно, легким касанием тормоза) при езде на большей скорости (ЛХ)

Ты машину водишь? Попробуй такую штуоквину сделать на мокрой дороге (еще лучше на "лысой" резине), посмотрим из какого именно кювета тебя вытащат из правого или левого.

Fall0utJack

Цитата:
вот тут-то или ранее в любой удобный для него момент после ошибки, ему и нужно было притормозить, потому что если бы он действительно хотел играть по правилам, он должен был явно притормозить и пропустить Кими вперед, тем самым давая понять, что он извиняется за столь рискованные маневры и признавая свою ошибку

Болид Кимки был полностью перед болидом Льюиса. Более того, Льюис сзади Кимки три раз меня траекторию, вправо, влево, и опять вправо пошел на обгон. Или Льюис должен был отстать на секунд надцать, чтобы ты считал, что он достаточно явно затормозил?
Автор: chifram
Дата сообщения: 08.09.2008 21:06
кинули макларен, обидно блин, шикарная гонка и такой облом
Автор: VovIK
Дата сообщения: 08.09.2008 21:37
я тут пару страниц пропустил, так ситуация сложилось, но попытаюсь прокоментировать все подряд

murkovich

Цитата:
Другие с такой же яростью утверждают, что правила не были нарушены, хотя тоже их показать не могут.

Цитата:
В данном случае, когда наказание уже вынесено, в споре нескольких третьих сторон бремя доказательства переходит к тем, которые говорят, что не были нарушены
так можно вечно передавать друг другу обьязаность доказывать свою невиносность

BULLDOG

Цитата:
Опять срачь среди фанатов
єто как обічно, но сегодня, как ни странно большая часть красных - на стороне серебристых


Цитата:
Толку все равно 0 - как в FIA решат, так оно и будет.
вот к этому нам всем не привыкать


Цитата:
BULLDOG
Цитата:Хоть я и болею за Массу, считаю Хэмилтона победителем, хотя факт наказания меня радует.
Коротко и со вкусом, примерно того же мнения придерживаюсь и я...
В сложной ситуации Хэмильтон съел Райконена, что делает ему честь. Ну а Масса победил - блеск...
никакого блеска нету, и мне, как болельщику Ферров - это не доставляет никакого удовольствия


Цитата:
2. Возврат пазиции это не "декларация о не намереньи", а "фаерплей". Не хочешь не возвращай. Тогда ты нарушил правила. ТОЛЬКО ТОГДА.
"фаерплей" - бывает только в дворовом футболе, когда играют "на пиво пополам"


Цитата:
Итальянский телеканал Sky сообщил о том, что по окончанию нынешнего сезона Фернандо Алонсо перейдет в команду BMW-Sauber, где проведет ближайшие три года.
тут еще непонятно - кому больше повезло - Алонсо или БМВ ???
ИМХО, Фернандо

ivas

Цитата:
С таким же успехом можно и Кими наказывать за то, что захлопнул калитку...
ага , насмешил
gryu

Цитата:
Тогда уж опять Хэма. Это он обогнав так поставил болид, что Кими даже коснулся его сзади.
тоже весело

tig1

Цитата:
Читайте прессу там все написано.
в прессе еще и не такое напишут


Цитата:
Но это еще не повод считать его мнение единственным правильным...

+пиццот

Evil_User

Цитата:
Вурц еще в прямом эфире во время гп сказал, что ЛХ получил приимущество, до всяких вердиктов.
Он где сейчас??? в Хонде? обиида глубокая говорит в нем

ruan

Цитата:
Хоть и болею за Феррари, но считаю, что Хемильтон заслужил победу.
Хотя, стюардам, наверное, виднее. Будем надеяться, что Маки смогут в суде доказать свою правоту
я, как болела Феррари с многолетним стажем (еще до регистрации на даном форуме) - тоже готов подписаться под даной фразой.

gryu

Цитата:
Кими "просто ехал" решив, что инцендент исчерпан и атаки не будет, а надо было продолжать бороться. (разумеется это тоже ИМХО)
вот именно - бороться надо до конца

murkovich

Цитата:
Посмотрел еще несколько раз. И все-таки склоняюсь больше Вурцу верить чем гонщикам-любителям в диване
"никому верить нельзя, даже себе"- приговаривал мужик, отстирывая штаны.- "Ведь только пукнуть хотел"

BULLDOG

Цитата:
Про это преимущество тебе далдонят уже не первый день. Из-за воздушного мешка у него было преимущество,
как уже не раз говорилось - при сегодняшней аэродинамике в Ф1 - воздушный мешок НЕ дает никакого преимущества

ivas

Цитата:
Ещё один юридический казус! Какой, оказывется, тонкий шельмец этот коммунист Доменикали


BULLDOG

Цитата:
Это было в начале прямой, а перед входом в поворот они были бок-о-бок. Я не думаю, что мотор Mercedez настолько мощнее мотора Ferrari. Воздушный мешок помог разогнать машину, и Хэмилтон из него выеха, что в нем сидеть-то, упрешься в впереди едущего.
См. выше, повторю:
как уже не раз говорилось - при сегодняшней аэродинамике в Ф1 - воздушный мешок НЕ дает никакого преимущества

ivas

Цитата:
То, что пилоты Феррари не могут сделать на трассе с лихвой дополняет в подковёрной борьбе менеджмент команды.
бред, ИМХО

ivas

Цитата:
Простите за тавтологию, но протест подали с их подачи.
опять повторюсь:
брекд, ИМХО


Цитата:
Недаром Доменикали сказал, что "гонка не окончена, пока не утверждены результаты."
вот это в сегдняшней Ф1 дажек коню понятно


Цитата:
Хотя уже шампанское было выпито
эт все не дураки!
см. фото окончания сезона в Сузуке, когда Шуми в очередной раз стал победителем

murkovich

Цитата:
Если позадуматься, то такие "машинки" дают новые просторы для маневров - может, и интрига в Ф1 вернется?
как мне кажется - ничего не поменяется

murkovich

Цитата:
Но на сухой трассе такой финт вполне возможен. И, если так случится, что ЛХ признают невиновным, то можно будет намеренно резать угол, сохраняя большую скорость, потом на миг оказаться позади соперника, чтобы "отмазаться", а потом опять его обогнать насчет накопителей.
не боись, просто сделают поребрики и прегдады выше настолько, что станет Очень невыгодным срезать

ivas

Цитата:
Достаточно ли будет аргументов? Или перевесит Статусность и Эксклюзивность одной из команд. Тем более что она (эта команда) громогласно заявляет о командной тактике, которая запрещена? Или не для всех?
не нада, вспомнить Култхарда? и т.д.?
пока Ф1 есть командный спорт - до тех пор будет командная тактика кто бы что не говорил

Kaylang

Цитата:
Но вот тут в Италии говорят, что стюарты, как раз не привели никаких толковых аргументов в пользу наказания. Кому верить?
как уже говорил я : "никому верить нельзя, даже себе"- приговаривал мужик, отстирывая штаны.- "Ведь только пукнуть хотел"















Автор: ivas
Дата сообщения: 08.09.2008 22:53

Цитата:
Ральф Шумахер обрушился с уничижительной критикой Ferrari и решения FIA на страницах Bild.

“Заслуженная победа Льюиса была украдена. Он был явно лучше. FIA решила, что Льюис срезал шикану и это помогло обогнать финна”, - заявил Ральф.

“Это был честный обгон”, - отметил экс-пилот.

“Ferrari всегда имела приоритет в Формуле-1, это было видно во многих ситуациях”, - заявил Ральф.
VovIK
Автор: GQ
Дата сообщения: 08.09.2008 23:01
Хохо ребятки. Кто там правила не смог найти? Она на сайте ФИА лежат в пдф.
Дальше смотрим за какой пункт наказали Льюиса: "во время гонки пилот должет использовать только поверхность трека". Уже весело да? Заехал на бордюр - получи стоп'н'гоу. Но кстати да, формально это правило было нарушено. Но почему? Потому что Кими довольно жестко вытолкнул Льюиса. Так нарушение этого пункта под вопросом. Кстати всем понравилось, как Кими разгонялся по гравию, на котором было сильно меньше воды, по широкой траектории? Явно стюарты торопились, когда повод искали. Там мне кстати больше понравилось, что следующим пунктом написано, что нельзя влиять на грип (накатанная резина на асфальте) иначе как катаясь по трассе. Почему-то перед глазами сразу появились механики СТР, которые перед гонкой сушили фенами стартовую позицию кого-то из своих пилотов...

Но на самом деле мне больше не понравилось, что Хейки наказали. Он тормозил и пропускал Веббера по внешней траектории в тот момент, когда Веббер решил уйти на более выгодную внутреннюю и поймал колесо Хейки. Кто не верит - посмотрите внимательнее - Хейки в результате контакта даже не сорвало и он не влетел в понтон, а слегка тюкнулся антикрылом. Вы заметили посыл? Не Хейке перетормаживал и влетел в Веббера, а сам Веббер сделал движение рулем и задел колесо соперника. Ну дали бы после гонки кому-нить из них штраф на 5к, как неоднократно делали в прошлом веке, за то, что был слишком опрометчив. А то вообще обгонов с таким судейством (Не, ну понятно, что все дело в аэродинамике, но судьи тоже стараются, нес па?) не будет.

Добавлено:
Хы, почитал F1 Sporting Regulaion и FIA International Sporting Code - там вообще про срез шикан и прочая ничего нет. Там только про то, что ездить можно только по треку. Единственное, что нашел забавного, это что пилота можно наказать за инцидент. Среди вариантов того, что является инцидентом - действия вынудившие соперника вылететь с трека. =\
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 09.09.2008 06:16
Leo1000

Верно, подмечено


Kaylang


Цитата:
Болид Кимки был полностью перед болидом Льюиса. Более того, Льюис сзади Кимки три раз меня траекторию, вправо, влево, и опять вправо пошел на обгон. Или Льюис должен был отстать на секунд надцать, чтобы ты считал, что он достаточно явно затормозил?


Как уже говорилось, суть состоит в том, что Хэм совершил ошибку, думаю это очевидно, и не менее очевидно, что после нее он нарушил правила, тем что покинул трэк и срезал шикану, несомненно и то, что он использовал эту ситуацию явно в своих интересах, вот за это он и был наказан. Сделай он это по другому, к нему не было бы претензий, тем более еще оставалось три круга для повторения попыток обгона Кими.

gryu


Цитата:
Кими "просто ехал" решив, что инцендент исчерпан и атаки не будет, а надо было продолжать бороться.


Ну, вы же сильны в математике, давайте рассмотрим данную ситуацию с другой стороны, вы согласны с тем, что Хэм срезав шикану, существенно сократил минимальное необходимое время для прохождения данного поворота по трэку, на несколько десятых секунды это как минимум, , это объясняет тот факт, почему на выходе из поворота Хэм был первым, а пропуск Кими на прямой, с его стороны был просто лисьей хитростью перед атакой.
Тогда уж по честному, ему необходимо было не просто пропускать Кими вперед, но и не пользоваться тем преимуществом во времени, которое он получил срезав поворот.


Добавлено:
Теперь любую хрень будут использовать, что бы нанести очередной удар по FIA, сами же пилят сук на котором сидят.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.