Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: GQ
Дата сообщения: 28.07.2008 21:26
ivas
Не понял. А при чем тут красные?
Автор: ivas
Дата сообщения: 28.07.2008 23:49
GQ
Было проведено журналистское расследование:

Цитата:
А что, если бы во время Гран При Германии, после аварии Тимо Глока, в Ferrari провели не одновременный последовательный пит-стоп двух пилотов, а оставили бы одного из гонщиков на трассе?

Например, Райкконена...
Итог: второе место для Кими (плюс пять очков)
Четвертое место для Массы (минус одно очко)
Команда – плюс четыре очка.
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.07.2008 02:41
ivas
да ну фигню написали. например про то, что если бы кими остался - он приехал бы вторым. он бы ехал вторым до питстопа, а затем ему как минимум потребовалось бы обогнать масу и пике. а в это я не верю. Так же и по варианту, когда его заправляют, а масу оставляют - хотя там и менее натянуто.

Добавлено:
даже маки с быстрой машиной чуть не поплатились за свою тактику. (их оправдывает только повышеная грануляция суперсофта), а уж феррари, которая второй уикэнд поряд не ехала...
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.07.2008 11:30

Цитата:
Как заявил Фабрис Лом, человек Renault в стане Red Bull, Дэвид Култхард идет на рекорд - его болид будет оснащен мотором, который проведет третий уик-энд подряд.

“Мы приняли такое решение впервые. Во-первых, мотор Култхарда прошел не очень много километров”, - заявил Лом, намекая на сход пилота на Гран-при Великобритании. “Во-вторых, факт наличия двух пилотов на разных циклах обновления двигателей означает, что мы не сможем сконцентрировать наши усилия. Это решение поможет нам во второй части сезона в аспекте логистики. И это означает, что Дэвид не будет использовать один и тот же мотор в Спа и в Монце - на трассах, которые возлагают самую большую нагрузку на двигатель”, - отметил француз.

Разумеется, решение Renault искусственным образом вывести Култхарда на один уровень с Веббером может означать, что моторостроитель готовит обновление двигателя - либо специально для команды Red Bull (силовые агрегаты могут отставать на одно модификацию от моторов заводской Renault), либо для обеих команд одновременно.

Да уж, чего только не бывает...
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 29.07.2008 13:55


David Coulthard "приветствует" папарацци
Автор: VovIK
Дата сообщения: 29.07.2008 13:59
Cover2sucks
н-да, содержательное и интересное сообщение, однако...

tig1
да уж, третий уик-енд...
хоть какую пургу команды несут, не задумываясь
только в одном из уик-ендов движок прошел только квалу, а в гонке то почти и не поездил, так что по километражу - вполне себе второй
Автор: ivas
Дата сообщения: 29.07.2008 21:39

Цитата:
Флавио Бриаторе в интервью итальянской Gazzetta dello Sport босс Renault F1 перечислил те факторы, которые, по его мнению, мешают прогрессу чемпионата...

"Макс Мосли слишком долго был занят решением личных проблем, и его отсутствие начинает сказываться - команды чувствуют себя брошенными. Договор Согласия, число Гран При в календаре, доходы и расходы команд, зрелищность гонок - все это необходимо пересмотреть. Формуле 1 нужна перестройка, нам пора определиться. Может стоит выбрать директора, который будет выполнять эту работу? Нужно принять решение простым большинством голосов и не ждать единодушного согласия участников чемпионата, как прежде, иначе Формула 1 будет стоять на месте!

Сейчас 50% доходов достается Берни Экклстоуну, а нам предлагается на 50% сократить расходы. Как? Начнем с моторов. Нужно сделать их более экологичными, сократить потребление топлива, как это предлагает Мосли. Это позволит уменьшить стоимость, сократить штат команд, но проблема в том, что разработка моторов заморожена регламентом. В других сериях не было этих ограничений, и они ушли далеко вперед, а мы стоим на месте, это несправедливо".

Только почему-то он в одиночку вещает!

Автор: tig1
Дата сообщения: 30.07.2008 11:31

Цитата:
Едва ли не впервые в новейшей истории Формулы-1 команды приняли единогласное решение, создав новую Ассоциацию команд Формулы-1 - FOTA.

Именно этим завершилась вчерашняя встреча в Маранелло, на которой присутствовали представители всех команд и владелец Формулы-1 - инвестиционная компания CVC - в лице управляющего партнера Дональда МакКензи. Берни Эклстоун также принял участие в заседании.

Стороны договорились участвовать в разработке нового спортивного регламента и коммерческих соглашений в диалоге с FIA и FOM. По мнению команд, это поможет создать базу для “сильного и динамичного спорта”.

События в Маранелло отсылают нас к 1974 году и созданию Ассоциации конструкторов Формулы-1 (FOCA). Та организация запомнилась прежде всего непримиримой борьбой с FISA. Ирония судьбы: если в конце семидесятых - начале восьмидесятых в центре внимания FOCA находился Макс Мосли, то сегодня он - по другую сторону баррикады.

На данном этапе весьма сложно сказать, станет ли соперничество FOTA - FIA столь же непримиримым, как в прошлом - и будет ли это соперничество вообще. Однако стоит приветствовать попытки ограничить власть FIA, чьи волевые решения не раз оказывались противоречивыми и негативными для команд.

Может что и получится..., посмотрим...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 30.07.2008 12:29
нет ли среди читающих добровольца с хорошим аплинком, реальным айпи адресом и тюнером с нормальным каналом (не хрентв) для организации трансляции юникастом?
Хотя, желающим и хрентв бы подошел... к сожалению, у меня нет белого айпишника
Автор: ivas
Дата сообщения: 30.07.2008 14:06
BasiLУ меня, пока, не получается получить реальный айпи. И потом, у меня РенТВ...

Интересная статья про [more=Термочехлы]Термочехлы, предназначенные для прогрева резины перед установкой на машину, едва не были запрещены регламентом на сезон 2009 года, но в FIA прислушались к мнению команд, временно отложив запрет. В следующем сезоне слики сменят шины с канавками, но они по-прежнему будут дожидаться встречи с машинами в чехлах, которые за последние годы из утилитарных устройств, способных поддерживать необходимую температуру, превратились в высокотехнологичные компьютерные системы, помогающие инженерам в работе.

У системы, которая дебютировала в Williams, а потом появилась у Honda, есть возможность параллельного отслеживания шести параметров. На сенсорном экране можно следить за температурой оправы, шины и ее боковины, позволяя компенсировать, к примеру, проблемы с прогревом резины во время квалификации. Если нужную температуру набрать не удается, то компьютер изменит режим для следующего комплекта - шины можно разогреть до 110 градусов, если это необходимо.

Есть и еще несколько интересных функций, к примеру - "продувка шин", об этой особенности рассказывает Майк Друри - представитель компании MA Horne, которая занимается разработкой электронных блоков управления термочехлами, параллельно работая на министерство обороны Великобритании.

Майк Друри: "Идея продувки в том, чтобы удалить следы влажности внутри шины, ведь когда температура меняется, может образоваться конденсат, капли влаги, влияющие на баланс колеса. Чтобы этого избежать, шины под давлением накачиваются смесью газов, разогретых до 60 градусов, проходит несколько таких циклов, потом давление снижается до атмосферного, и шина накачивается вновь. Новая система позволяет сократить время - прежде приходилось вручную задавать множество параметров, поднимать и снижать температуру - представьте, что у вас 28 комплектов, с каждым из которых нужно проделать эту операцию. Сейчас достаточно коснуться экрана, остальным займется автоматика".

Подобные технологические новинки увеличивают расходы, с этим трудно спорить, к тому же в FIA считают, что болельщикам будет интересно следить за тем, как гонщики выезжают из боксов на непрогретой резине. Однако, экономии здесь нет - команды по-прежнему использовали бы термочехлы на тестах, чтобы не терять драгоценное время на прогрев шин, а сразу включиться в работу по оценке эффективности очередных новинок. Друрие считают, что это как раз тот случай, когда сотрудничество с Формулой 1 помогает научным лабораториям, а разработанные технологии могут найти применение и в других сферах.

"Я бы не хотел такого запрета - Формула 1 на холодных шинах так же неуклюжа, как дорожная машина с полностью нажатой педалью газа, а бороться за сокращение затрат можно и другими способами - команды увеличили ресурс мотора и коробки передач, что благоприятно сказалось на бюджете", - считает Друри. - Кроме того, наши разработки находят применение и в других областях - мы работаем для того, чтобы оптимизировать технологические процессы, добившись максимального эффекта за минимальное время, и я считаю, что результаты этого сотрудничества еще раз говорят о том, что Формула 1 активно помогает науке".[/more]
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.07.2008 15:01

Цитата:
Флавио Бриаторе высказал предположение, что Фернандо Алонсо может остаться в Renault еще на один сезон.
“Мне кажется, Фернандо остается в нашей команде. Он выступает действительно неплохо. Мы потеряли немало очков, заработали их меньше, чем заслужили”, - заявил Бриаторе в интервью La Gazzetta Dello Sport.

Похоже, что место в Феррари пока не освобождается...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 30.07.2008 17:08

Цитата:
Похоже, что место в Феррари пока не освобождается...
а разве планировалось ???
хотя... всё, что касается переходов, изменений в составах команд будет намного более активно решаться (а точнее сообщаться) уже после августовского перерыва
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.07.2008 20:53
VovIK

Цитата:
а разве планировалось ???

Разумеется, было много трепа и об уходе Массы, и о завершении карьеры Кими...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 31.07.2008 11:21
tig1

Цитата:
Разумеется, было много трепа и об уходе Массы, и о завершении карьеры Кими...

вот именно, ключекое слово - "треп"
Автор: tig1
Дата сообщения: 31.07.2008 11:30
VovIK
А все разговоры о переходах, до официального подтверждения всегда треп, в том числе и предположение Флавио Бриаторе... Это Ф1 - это шоу и его, соответственно, надо подогревать и между гонками, поэтому никто подобный треп близко к сердцу и не принимает...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 31.07.2008 11:42

Цитата:
На фоне политической борьбы в Формуле-1, которая резко обострилась в последнее время и даже, неожиданно, включила в себя элементы садо-мазо, наблюдатели задаются вопросом: не желает ли CVC продать Формулу-1?

CVC уже пыталась заставить FIA отказаться от права вето при продаже Формулы-1, что в свое время спровоцировало обширное письмо Макса Мосли клубам, входящим в FIA. Берни Эклстоун отрицает возможность скорой продажи “в ближайшем будущем”.

Сам Макс Мосли в интервью журналистам признал, что подобный исход событий маловероятен из-за напряжения в мировой экономики. Но, по его мнению, через год все может измениться.

Зачем CVC продавать Формулу-1, на которую было потрачено около $1,2 млрд.? Приятная атмосфера двух британских джентльменов - Мосли и Эклстоуна - оказалась явно невыносимой для CVC, которая не может распорядится дорогостоящим активом без бесконечного политического маневрирования.
Чем дальше - тем интереснее
Автор: GQ
Дата сообщения: 31.07.2008 13:34

Цитата:
которая резко обострилась в последнее время и даже, неожиданно, включила в себя элементы садо-мазо

Злые люди. Они просто не понимают всей прелести ролевых игр... :rofl:
Автор: tig1
Дата сообщения: 31.07.2008 13:49

Цитата:
Если верить британскому таблоиду Mirror, аварии Михаэля Шумахера продолжаются. Накануне пилот попал в ДТП с участием пешехода.
Шумахер ехал на скромном фургоне FIAT Ducato (на фото) и, обгоняя машину впереди, задел зеркалом пешехода - Мартина Кингхэма. Вместо извинений, как утверждает жертва, Шумахер вел себя вызывающе.
“Ожидать такого невозможно: попасть в аварию с Шумахером - это просто невероятно. Он попытался обогнать машину с двумя пожилыми женщинами. Когда я понял, кто врезался в меня - подумал, что получил сотрясение”, - говорит пострадавший.
Шумахер, как пишет таблоид, ехал к своему личному самолету. Мартин стоял на тротуаре - он опускал ворота гаража и по этой причине был вынужден выйти на проезжую часть. Мартин утверждает, что сдедил за движением на дороге, однако Шумахер ударил его сзади.
“Шумахер кричал, какого черта я вышел на проезжую часть. Я вызвал полицию”, - заявил пострадавший.
Прибывшая полиция удостоверилась, что Михаэль не пьян и подвергла его допросу. После этого, Шумахер был доставлен в участок - полиция проверила его документы и удостоверилась, что речь идет действительно о Михаэле Шумахере. Поскольку повреждения были минимальными, офицер предложил сторонам обменяться адресами и разрешить проблемы самостоятельно. Однако Шумахер не извинился и даже не поговорил c пострадавшим.
Сабина Кем подтвердила Mirror: “Произошло ДТП, однако никто не пострадал. Михаэль сотрудничал с полицией. Ничего больше я сказать не могу”.
Полиция Кента, где произошел инцидент, не намерена выдвигать обвинения.
Прикольно быть сбитым самим красным барОном, который ведет себя как барАн...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 31.07.2008 15:03
tig1

Цитата:
который ведет себя как барАн...

Не уверен. Но вот некоторые пешеходы действительно гуляют по дорогам почем зря:

Цитата:
он опускал ворота гаража и по этой причине был вынужден выйти на проезжую часть
Автор: tig1
Дата сообщения: 31.07.2008 15:13
Leo1000

Цитата:
Но вот некоторые пешеходы действительно гуляют по дорогам почем зря:

И большинство водителей их тем не менее не сбивают, а тут супер-пупер гонщик супер-пупер гоночного чемпионата...
А поведение его не красит, мог хотя бы извиниться, поверьте мне если бы был виноват пешеход, то полиция бы его забрала в участок, а Шуми бы поехал дальше в аэропорт...
Да, и слишком много аварий у Шума за последний месяц...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 31.07.2008 15:55

Цитата:
Хейкки Ковалайнен и в следующем сезоне будет пилотом McLaren. Об этом, ссылаясь на официальное заявление команды, сообщает сайт autosport.com.


Финн присоединился к команде из Уокинга в конце 2007-го и начал этот чемпионат довольно сильно в квалификациях, но с большой долей невезения в гонках, что привело к 30-очковому отставанию от напарника после 10 гонок, в которых Хейкки лишь однажды поднялся на подиум – в Малайзии. На Гран При Великобритании Хейкки завоевал свой дебютный поул.

Судя по всему, команда McLaren имела опцион на услуги Ковалайнена, и сейчас, перед ГП Венгрии, решила продлить соглашение с пилотом. О официальном заявлении, которое цитирует исполнительного директора команды Мартина Уитмарша сказано: «Мы были рады начать в этом году сотрудничество в Хейкки. Он и в следующем году будет гоняться за команду Vodafone McLaren Mercedes»

А как же Росберг?
Автор: ivas
Дата сообщения: 31.07.2008 19:09
meglaf2
Цитата:
А как же Росберг?
А что Росберг? Дал обогнать себя Хэмилтону и сразу должен быть зачислен в команду? Ранаватабудет!
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 31.07.2008 20:03

Цитата:
Бергер давит на Бурдэ        


Еще неделю назад казалось, что будущее Себастьяна Бурдэ в команде Toro Rosso не вызывает сомнений. Итальянцы теряют Феттеля и вряд ли захотят, о чем заявлял Герхард Бергер, менять обоих пилотов сразу. Однако сегодня совладелец команды из Фаэнцы заявил, что решение о составе пилотов будет принято не раньше сентября, тем самым давая понять, что Бурдэ надо бы улучшить результаты, иначе…


«Если Алонсо перейдет в другую команду, то на рынке пилотом могут оказаться опытные гонщики», - цитирует Бергера агентство APA.

Эти слова могут означать только одно – Бурдэ не никто не гарантирует будущее в команде, если он не поедет быстрее. Тем более, что, теоретически, на рынке пилотов могут оказаться: Хайдфельд, Баррикелло и Физикелла! Весьма и весьма опытные гонщики, способные усилить любую команду. Естественно, вновь все зависит от решения Алонсо…

Что касается молодежи, то Бергер отметил: «У Red Bull есть хорошие молодые таланты, а в Toro Rosso всегда хорошо с ними работали. В идеале мы бы хотели посадить в кокпит одного молодого и одного опытного пилота. Также нам еще надо посмотреть сможет ли улучшить свои результаты во второй половине сезона Бурдэ»

Автор: ivas
Дата сообщения: 31.07.2008 23:15

Цитата:
Команды "Формулы-1" будут управлять гонками наравне с FIA

Команды "Формулы-1" приняли решение создать новую организацию "Formula One Teams Association", которая будет согласовывать с Международной федерацией автоспорта (FIA) правила и коммерческие условия "Королевских гонок". Об этом заявили боссы всех десяти команд, участвующих в гонках, сообщает The Times.

Встреча состоялась во вторник в штаб-квартире Ferrari, где также присутствовал руководитель "Формулы-1" Берни Экклстоун и Дональд Маккензи (Donald McKenzie), представляющий частную компанию CVC - обладателя коммерческих прав на "Формулу-1".

В официальном заявлении сказано: "Команды пришли к единогласному мнению о необходимости создания "Ассоциации команд "Формулы-1", которые будут работать с FIA и FOM (Formula One Management Ltd. - представляет коммерческие интересы гонок) с целью согласования правил и коммерческих условий, которые обеспечат основу для сильного и динамичного спорта".

До 2007 года в "Формуле-1" действовал контракт "Concorde Agreement", который определял условия участия команд в гонках. Он заключался между FIA, командами и FOA (администрация гонок). Однако в сезоне 2008 года это соглашение не было достигнуто. Участники встречи также надеются при помощи "Formula One Teams Association" возобновить практику "Concorde Agreement".

Слухи о создании некой организации появились 3 июня, после заседания Генеральной Ассамблеи FIA, на котором решался вопрос о доверии президенту федерации Максу Мосли. Ассамблея оправдала президента федерации, после чего недовольные результатами голосования Немецкий автомобильный клуб ADAC и Американская автомобильная ассоциация (ААА) заявили о приостановке сотрудничества с FIA и ее подразделениями. Глава ААА Роберт Далбернет также заявил о том, что FIA ждет раскол: "Одним из последствий может стать раскол федерации: клубы, оставшиеся в меньшинстве, могут создать какую-то свою организацию. Мы не хотим оставаться в организации, которая потворствует оргиям".

Автор: tig1
Дата сообщения: 01.08.2008 13:33
01 августа. ГП Венгрии: практика 1
П № Пилот Команда Время Кр.
1 2 Фелипе Масса Ferrari 1:20.981 19
2 1 Кими Райкконен Ferrari 1:21.345 + 0.364 21
3 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:21.410 + 0.429 17
4 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:21.535 + 0.554 18
5 5 Фернандо Алонсо Renault 1:21.802 + 0.821 18
6 12 Тимо Глок Toyota 1:21.931 + 0.950 22
7 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:22.267 + 1.286 18
8 6 Нельсон Пике Renault 1:22.326 + 1.345 19
9 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:22.370 + 1.389 22
10 11 Ярно Трулли Toyota 1:22.457 + 1.476 25
11 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:22.654 + 1.673 23
12 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:22.700 + 1.719 16
13 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:22.900 + 1.919 26
14 16 Дженсон Баттон Honda 1:22.917 + 1.936 27
15 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:23.093 + 2.112 26
16 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:23.147 + 2.166 21
17 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:23.274 + 2.293 22
18 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:23.353 + 2.372 25
19 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:23.459 + 2.478 28
20 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:23.923 + 2.942 4
Автор: ivas
Дата сообщения: 01.08.2008 20:35
01 августа. ГП Венгрии: практика 2

П № Пилот Команда Время Разница Круги
1. 22 Л.Хэмилтон McLaren 1'20"554 - 35
2. 6 Н.Пике Renault 1'20"748 + 0.194 38
3. 23 Х.Ковалайнен McLaren 1'20"760 + 0.206 33
4. 5 Ф.Алонсо Renault 1'20"928 + 0.374 35
5. 1 К.Райкконен Ferrari 1'21"009 + 0.455 35
6. 2 Ф.Масса Ferrari 1'21"010 + 0.456 36
7. 3 Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'21"138 + 0.584 46
8. 4 Р.Кубица BMW Sauber 1'21"363 + 0.809 36
9. 11 Я.Трулли Toyota 1'21"505 + 0.951 42
10. 7 Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"581 + 1.027 34
11. 12 Т.Глок Toyota 1'21"662 + 1.108 39
12. 10 М.Уэббер Red Bull-Renault 1'21"733 + 1.179 43
13. 9 Д.Култхард Red Bull-Renault 1'21"837 + 1.283 34
14. 8 К.Накаджима Williams-Toyota 1'21"902 + 1.348 33
15. 14 С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'21"955 + 1.401 41
16. 16 Д.Баттон Honda 1'22"150 + 1.596 41
17. 21 Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'22"197 + 1.643 36
18. 20 А.Сутил Force India-Ferrari 1'22"358 + 1.804 37
19. 17 Р.Баррикелло Honda 1'22"448 + 1.894 33
20. 15 С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'22"945 + 2.391 05
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 02.08.2008 15:33
Приятно видеть на ГП Венгрии много украинских и российских флагов.
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.08.2008 15:41
02 августа. ГП Венгрии: практика 3
П № Пилот Команда Время Кр.
1 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:20.228 14
2 2 Фелипе Масса Ferrari 1:20.567 + 0.339 14
3 12 Тимо Глок Toyota 1:20.623 + 0.395 21
4 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:20.657 + 0.429 15
5 6 Нельсон Пике Renault 1:20.917 + 0.689 21
6 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:21.096 + 0.868 15
7 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:21.179 + 0.951 21
8 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:21.184 + 0.956 22
9 1 Кими Райкконен Ferrari 1:21.187 + 0.959 18
10 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:21.195 + 0.967 19
11 5 Фернандо Алонсо Renault 1:21.228 + 1.000 21
12 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:21.357 + 1.129 17
13 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:21.489 + 1.261 16
14 11 Ярно Трулли Toyota 1:21.601 + 1.373 18
15 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:21.703 + 1.475 20
16 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:21.752 + 1.524 17
17 16 Дженсон Баттон Honda 1:21.772 + 1.544 19
18 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:21.975 + 1.747 18
19 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:22.189 + 1.961 22
20 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:22.550 + 2.322 23
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 02.08.2008 15:46
tig1
Уже квалификация идет
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.08.2008 15:55
meglaf2

Цитата:
Уже квалификация идет

Я знаю, а смотреть ее буду только ночью (по воле Хрен ТВ)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.