Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: VovIK
Дата сообщения: 27.08.2008 09:25
Suoresla

Цитата:
а ведь человек с таблеткой на палке и должен был следить за безопасным выездом ко всему прочему...

ты думаешь, что светофор включается сам по себе, без участия человека???
а сколько уже было случаев, что гонщик в спешке ехал под еще опущеный леденец...
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.08.2008 12:40

Цитата:
Марк Бланделл в рамках своей колонки в The Telegraph неожиданно предположил - на фоне великолепного Массы Кими Райкконен чувствует "напряжение".
“Масса выступал против Михаэля Шумахера в той же машине и опережал его. Мы не должны удивляться, что он поступает аналогичным образом с Райкконеном. Масса обладает талантом чемпиона мира - постоянство, вот его единственная проблема. Я поставил на него в начале сезона, и я придерживаюсь своих слов. Он будет способен добиться большего. Поворотный момент сезона произошел в Валенсии, когда стало понятно - Ferrari должна сделать главную ставку на Массу, чтобы получить наилучший шанс для выигрыша чемпионского титула”, - написал Бланделл.
“Если бы не взорванный мотор в Венгрии, Масса лидировал бы сейчас в чемпионате. До конца сезона осталось 6 гонок, а Ferrari выглядят очень быстро. Более высокие температуры стали преимуществом для Скудерии, команда смогла извлечь из них максимальную пользу. А жарких гонок у нас будет еще несколько”, - уверен англичанин.
“Райкконену нужно обратиться к своему опыту, чтобы разобраться с проблемами. Возможно, Кими становится слишком напряженным. Он не может добиться устойчивого ритма в настоящий момент и оказывается в двух рядах от поул-позиции”, - отметил Бланделл.
Давно надо было делать ставку на Массу..., хотя, все могло бы быть еще хуже...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 27.08.2008 15:42

Цитата:
Новая турбо-эра начнется в 2012-м?        

Как сообщает крупнейшая австрийская газета Kronen Zeitung, некоторый команды Ф1 лоббируют радикальные изменения в регламенте – возвращение в Ф1 турбо-моторов!

Австрийцы сообщают, что в Renault и BMW хотят перевести Ф1 на турбированные 1,5 литровые двигатели уже с 2012 года. А последние проблемы Ferrari с двигателями говорят о том, что команды все ближе подходят к пределу эксплуатационных возможностей нынешних 2,4-литровых моторов V8.

Стоит напомнить, что идею турбо-моторов ранее уже выдвигал Макс Мосли, когда шла речь о долгосрочных изменениях в регламенте Ф1.

Турбо-моторы стояли на болидах Ф1 с конца 70-х до 1989 года

Автор: Suoresla
Дата сообщения: 27.08.2008 16:47
VovIK

Цитата:
а сколько уже было случаев, что гонщик в спешке ехал под еще опущеный леденец...

Человек ещё может успеть по чану леденцом торопыге треснуть и притормозить его, чего светофор не может ну никак сделать!
Автор: VovIK
Дата сообщения: 27.08.2008 17:47
Suoresla
Ты собрался "леденцом" затормозить стартующий 800-сильный болид???
Если пилот не видит свтофор, то он точно так не видит и леденец.
а
Цитата:
успеть по чану леденцом торопыге треснуть
- эт болид уже тронулся и уездает в тот момент
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.08.2008 18:20

Цитата:
Когда в Формуле-1 заканчиваются континенты, в ход идут океаны и моря. В следующем году Гран-при Европы, скорее всего, вновь будет принимать Нюрбургринг, а гонка в Валенсии получит другое название.
Как пишет Autosport.com, таким названием станет Гран-при Средиземноморья. Права на этот звучный титул принадлежали Адриану Кампосу, который передал их Берни Эклстоуну. Причем - сенсационно - бесплатно.
Устроители гонки на Нюрбургринге, ADAC, традиционно не собирается платить за право использовать название “Гран-при Германии” - этот титул передан Хоккенхайму. В середине девяностых на трассе в Аиде дважды прошел Гран-при Тихого океана.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 27.08.2008 20:45

Цитата:
Ограничительное условие Флавио Бриаторе
Итальянская пресса пишет о том, что на следующий сезон вполне возможен такой вариант развития событий, что Хейкки Ковалайнен вернется во французскую конюшню на место Нельсона Пике.
Если верить итальянской прессе, то перед тем как отпустить Хейкки в McLaren, Флавио Бриаторе заявил финну о том, что возьмет его обратно, если он сможет добиться хороших результатов в конюшне Рона Денниса.

хе, Бриаторе таким образом хотел развалить Макларен - сначала Алонсо туда заслал, тот задание провалил, послали туда Ковалайнена
Кто следующий туда???
Автор: BasiL
Дата сообщения: 27.08.2008 21:15
VovIK

Цитата:
Кто следующий туда???

для развала я бы рекомендовал ДиСи
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.08.2008 21:47
BasiL

Цитата:
для развала я бы рекомендовал ДиСи

ДиСи там уже был...

А следующим будет Бруно Сенна, внук великого Айртона...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 27.08.2008 22:41
BasiL

Цитата:
для развала я бы рекомендовал ДиСи

дык, пенсионер он уже практически

Kaylang

Цитата:
А следующим будет Бруно Сенна, внук великого Айртона...

возможный вариант, но врядли прямо в следующем году, ИМХО
хотя...с одной стороны
Цитата:
Бруно Сенна - богатенький на спонсоров пилот
Бразильский пилот Бруно Сенна рассказал о том, что он подписал спонсорский контракт с сетью отелей Hilton на ближайшие несколько лет. К тому же у молодого племянника Аэртона Сенны еще есть контракт и с компанией Santander, являющейся вторым спонсором команды McLaren. Похоже, что Бруно Сенне пора задуматься о том, чтобы подписать контракт с конюшней Рона Денниса.

но, с другой стороны, Маки - это не ТорроРоссо или ФорсеИндия,
для них уж точно главное не то, сколько спонсоров им приведет гонщик.

хотя от денег спонсорских никто не откажется
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.08.2008 22:52
Сейчас Бруно Сенна на втором месте в GP2... Т.ч. есть шансы...
Автор: ivas
Дата сообщения: 27.08.2008 22:53
VovIK
Цитата:
Кто следующий туда???
Для полного Пэ можно порекомендовать Бурдэ...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 28.08.2008 10:57
ivas

Цитата:
Для полного Пэ можно порекомендовать Бурдэ...
ну, я думаю, что Бурдє так уж плох.
просто таки наверное отвык в Америке от того, как надо с машиной работать, вот постепенно теперь втягивается
если его не выгонят из ТорроРоссо, то в следующем сезоне он покажет намного лучшие результаты, да и этот сезон еще не окончен.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 28.08.2008 21:02

Цитата:
Тесты: Монца, 28 августа – Снова Росберг, но в другой компании…        

Нико Росберг и во второй день тестов в Монце оказался в числе задающих темп. И до и после обеда пилот Williams уверенно удерживал вторую строку промежуточных протоколов, демонстрируя время, соизмеримое с прошлогодним быстрейшим кругом, показанным Фернандо Алонсо в гонке. Но еще быстрее был Ник Хайдфельд.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 28.08.2008 23:36
Умер единственный американец, который смог выиграть Чемпионат Формулы 1.
Фил Хилл (Phil Hill) умер в возрасте 81 год в больнице города Салинас в Калифорнии после продолжительной болезни Паркинсона.
Выиграл чемпионат Формулы 1 в 1961-м году в составе команды Феррари.

Земля пухом Чемпиону.
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.08.2008 12:11

Цитата:
Земля пухом Чемпиону

Присоединяюсь.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.08.2008 17:23
Монтедземоло обломил Алонсо. В следующем году за Ферров будут кататься Масса и Райконнен.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 30.08.2008 13:08

Цитата:
Монтедземоло обломил Алонсо. В следующем году за Ферров будут кататься Масса и Райконнен.

Значит ему дорога в хонду...
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.08.2008 16:10

Цитата:
Во время заключительного дня тестов на домашнем для себя автодроме в Монце Джанкарло Физикелла показал третий результат.
За день итальянец прошел 114 кругов - то есть более 600 километров - без каких-либо проблем.
“Мы сделали несколько позитивных шагов вперед, готовясь к Гран-при Италии. Я очень доволен балансом автомобиля и его настройками,- заявил Физикелла.- Весь день я мог атаковать, особенно после обеда, скорость на длинных сериях кругов также меня устраивала. На тестах никогда не знаешь, чем занимаются другие команды, но в гонке между Force India и Honda развернется очень плотная борьба”.
К слову, на болидах индийской команды установлены двигатели Ferrari, которые на длинных прямых Монцы могут сильно помочь Физикелле и его напарнику Адриану Зутилу.
Ну, ну...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 30.08.2008 18:56
а что, было бы прикольно, если бы Force India сделала Хонду в Монце
был бы повод Алонсо задуматься
Автор: ivas
Дата сообщения: 30.08.2008 20:19

Цитата:
Аэродинамика для сезона-2009 предоставит гонщикам больше возможностей для обгона. В этом мнении сходятся тест-пилоты команды McLaren.

Как сообщает Auto Motor und Sport, Педро де ла Роса и Гэри Паффетт были очень обрадованы результатами исследования, проведенного на симуляторе.

Cо следующего сезона команды будут использовать меньшие по площади антикрылья, куда меньшее количество аэродинамических элементов, упрощенную обводку кожуха мотора. Прижимная сила упадет на 40-50 процентов по отношению к нынешнему сезону.

Острота вопроса отсутствия обгонов стала еще более очевидна во время Гран-при Европы - радикальные решения при проектировании диффузоров сделали преследование впереди идущего автомобиля практически невозможным.

“Особенно сложно находиться позади Toyota, - заявил Себастьян Феттель. - К болиду этой команды невозможно подойти ближе, чем на расстояние одной секунды”.
Cо слов Феттеля, Таёту ваще обогнать невоможно... Что-ж они в не в лидерах пелотона до сих пор?
Автор: Abs62
Дата сообщения: 30.08.2008 20:47
ivas
Полагаю, здесь речь идёт о нарушении обтекания и падении прижимной силы при попадании в завихрения от впереди идущего болида. Это ещё не значит, что тому легко обгонять.
Автор: tig1
Дата сообщения: 31.08.2008 08:57

Цитата:
Пэт Симондз из команды Renault сомневается в том, что практически полное отсутствие обгонов на трассе в Валенсии стало следствием того, что гонщики впервые выступали на этой трассе и, соответственно, проявляли осторожность.
“Гонщики быстро учатся и поэтому не ждите, что в следующем году, когда они вновь приедут сюда, что-то изменится. К сожалению, проблема куда более сложная - речь идет о конструкции автомобилей. Конфигурация трассы, конечно, важна. Оба эти фактора влияют на количество обгонов, но именно аэродинамика автомобилей является причиной, почему так сложно обгонять”,- заявил Симондз.
Автор: ivas
Дата сообщения: 31.08.2008 17:14
Abs62
Цитата:
Это ещё не значит, что тому легко обгонять
Странная ситуация! Как собака на сене?
Автор: Abs62
Дата сообщения: 31.08.2008 18:45
ivas
А он в такой же ситуации, ему впереди идущий мешает. Тут только впереди ехать хорошо, а как подъехал к кому-то - сразу проблемы с прижимной силой.
Автор: ivas
Дата сообщения: 31.08.2008 19:19
Abs62
А как же слип-стримы? Прячется, а потом выскакивает, как черт из табакерки!
Автор: Abs62
Дата сообщения: 31.08.2008 19:38
ivas
Так это же на прямой, где прижимная сила далеко не так критична, как в скоростном повороте. Тут её падение может с избытком скомпенсироваться уменьшением аэродинамического сопротивления. А в повороте не скомпенсируешь ничем, вот и получается - либо отставай, либо вылетай.
Автор: tig1
Дата сообщения: 01.09.2008 16:01

Цитата:
По сообщениям итальянских и немецких изданий, семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер был оштрафован за превышение скорости. Факт нарушения ПДД произошел на шоссе вблизи города Керпен.
Если верить сообщениям журналистов, то Шумахер ехал со скоростью 140 км/ч по участку, где стояло ограничение 100 км/ч. Наказанием стал штраф в размере 75 евро и отметка в водительском удостоверении.
По законам Германии, в случае, если бы скорость Михаэля составляла 146 км/ч, он автоматически лишился бы прав на управление транспортным средством.
“Мне очень жаль, этот поступок не сопоставим с моими принципами. Ездить на большой скорости нужно только на гоночных трассах”, - отметил Шумахер в интервью Bild.
Автор: pellikan
Дата сообщения: 01.09.2008 17:35

Цитата:
В пятницу в интервью голландскому интернет-изданию f1today.nl представитель бельгийской Спа-Франкоршамп опроверг предположения f1club.be о том, что в будущем легендарная трасса будет укорочена.
“Спа всегда была уникальной трассой, мы не планируем каких-либо изменений. Мы можем предложить только такую трассу и не намерены ничего менять”,- заявил Люк Уиллемс.
Напоминаем, что перед Гран-при Бельгии 2007 года Спа уже претерпела значительные изменения, коснувшиеся конфигурации на последнем секторе - знаменитый изгиб Bus Stop был ликвидирован, а на его месте появилась шикана с интенсивно меняющейся траекторией.
Руки прочь от Спа...
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.09.2008 12:42

Цитата:
Команда Williams уверена, что новое переднее антикрыло позволит избавиться от проблем с аэродинамикой, которые смерти подобны на скоростной трассе в Спа.
“С нагруженным передком или во время поперечных перемещений машины во время поворота, давление на переднюю часть автомобиля ослабевало. Пилоты чувствовали недостаточную поворачиваемость и не могли агрессивно работать в поворотах”, - объяснил главную проблему Патрик Хэд. По его словам, главным “противоядием” от этого являлась попытка увеличить угол наклона переднего антикрыла.
“Но это приводило к проблемам на длинных прямых - подобная конфигурация увеличивала сопротивление воздуха”, - отметил Хэд. Более того, неоправданно высокий угол ухудшал приток воздуха и к задним крыльям что приводило к избыточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Таким образом, при определенных условиях пилоты Williams в одних поворотах чувствовали недостаточную поворачиваемость, а в других - избыточную.
Впрочем, все эти проблемы должно решить новое переднее антикрыло. “Даже если мы не сделаем большой скачок вперед, очень важно, что мы разобрались с истоком проблем, а инженеры смогли предложить правильное решение. Это дает надежду на будущее”, - заявил Нико Росберг.
Новое крыло - дитя процесса реструктуризации, в рамках которого в команде Williams сместили акценты с сезона 2009 года, на текущий. “Мы использовали дополнительные ресурсы, чтобы решить эту проблему”, - отметил Сэм Майкл.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.