Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.09.2008 11:11
Kaylang

Цитата:
Не думаю, что дело в зависти...

А чего б и нет? Ведь они такие же приземленные пиплы как и мы. Некоторым (Трулли, Хайдфельд, Алонсо, да тот же Масса) пришлось пол-карьеры пахать, чтоб чего добитсья и попасть в топ-команды. А ЛХ сразу сиганул в МакЛарен, да те его еще и полностью поддерживают. Контракт забабахали на много денег и надолго. И т.д. и т.п. Вот и изводятся, бедняги.

Цитата:
По крайней мере, далеко не только в зависти...

Ну а в чем еще?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.09.2008 12:29
Drei_McLaren

Цитата:
Ну а в чем еще?

Подковерная борьба. Пилоты прекрасно понимают, какое отношение к Макам сложилось у ФИА в последние несколько лет. Те кто станут их открыто поддерживать, рискуют попасть в немилость. Учитывая, что Мосли на его посту скоро заменит Тодт, ждать изменений в отношении к команде не стОит...
Алонсо не любит Маки после прошлого сезона, т.ч. он и так никогда их не поддержит. Массе и Райконенну совсем нет смысла осуждать наказание своего прямого конкурентна. Трулли и Физика, кроме всего прочего итальянцы, не попрут против Феррари, в Италии их просто не поймут. Хайдфельд находится в некотором подвешенном состоянии, к тому же у него, полагаю, осталась обида, что Маки предпочли ему Кимку несколько лет назад.
Бурде и Розберг тоже не очень прочно "сидят" на своем месте...
При этом, почти все пилоты говорят о "слишком суровом" наказании. Обсуждалась также возможность наказания Льюиса не 25 секундным штрафом, а смещением на 10 позиций в следующей гонке. Многие понимают, что для Льюиса такое наказание было бы значительно лучше, ибо он не потерял бы 6 очков в борьбе с Массой в Спа, а в Монце мог бы выиграть и с 10-ой стартовой позиции. Об этом говорил Райконннен во вторник...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 12.09.2008 12:36

Цитата:
Ну а в чем еще?

а кто его знает, как они меж собой общаются..
авось по праздникам (днюхам, тяпницам и т.п.) всей толпой идут пить пивас, а Хам не идёт и заявляет что пивас сакс и скотч форева.. (надеюсь никто не принял это за личное наблюдение )
мы же не видим что и как у них там происходит за кулисами

и Kaylang вот веские доводы привёл (в отличие от меня )
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.09.2008 12:56

Цитата:
Первая тренировка проходит под непрерывным дождем с молниями и темными небесами, как будто мы уже смотрим Гран-при Сингапура.
Самое неприятное - это отказ системы дренажа, которая начала работать наоборот - вместо того, чтобы поглощать воду, она ее выталкивает. Наиболее критическая ситуация сложилась в боксах команд, которые заливает - тонкий слой воды уже заметен на всей площади гаражей. Механики вынуждены передвинуть свое оборудование ближе к дальней стене.
Судя по всему, именно сложная ситуация в боксах вынудила центр управления прервать тренировку. Если такой дождь пройдет во время квалификации и гонки - проводить выступления будет невозможно.
Во главе протокола тренировки так и остался Адриан Зутил, показавший свое время в начале сессии на сухой трассе. Лучшие дождевые времена на свой счет записали Тимо Глок (четыре секунды отставания от Зутила), Нико Росберг и Фернандо Алонсо.
Вот и глянем кто в пелотоне "человек дождя"

Добавлено:
Eric Lazzy
По тяпницам сложновато: на следующий день с больной головой в кокпит...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 12.09.2008 13:50
ivas

Цитата:
По тяпницам сложновато

ну по средам


Цитата:
Вот и глянем кто в пелотоне "человек дождя"


Цитата:
Первая пятничная практика в Монце прошла не без участия погоды. Из-за проливного дождя сессию пришлось остановить на четыре минуты раньше.

Дождь прошел и накануне сессии, так что в первые минуты трасса оставалось немного влажной. По этой причине большинство пилотов ограничились одним инсталляционным кругом. Трасса подсыхала, и уже через полчаса пилоты совершили первые быстрые круги. Лучшими в тот момент оказались представители Force India и Honda.

Но вскоре снова закапал дождь. Себастьяну Феттелю и Казуки Накаджиме пришлось ловить свои болиды за пределами трассы, но обошлось без столкновений и повреждений. Вскоре дождь усилился, и все команды фактически прекратили работу, спрятавшись в своих боксах.

1 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:32.842 18
2 Рубенс Баррикелло Honda 1:33.428 + 0.586 14
3 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:33.695 + 0.853 19
4 Тимо Глок Toyota 1:36.800 + 3.958 13
5 Нико Росберг Williams Toyota 1:36.900 + 4.058 9
6 Фернандо Алонсо Renault 1:36.965 + 4.123 10
7 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:37.142 + 4.300 20
8 Ярно Трулли Toyota 1:37.214 + 4.372 13
9 Кими Райкконен Ferrari 1:37.392 + 4.550 5
10 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:37.754 + 4.912 13
11 Нельсон Пике Renault 1:38.057 + 5.215 11
12 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:38.303 + 5.461 7
13 Дженсон Баттон Honda 1:39.062 + 6.220 12
14 Фелипе Масса Ferrari 1:40.233 + 7.391 5

остальные по ходу не катались
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.09.2008 14:03

Цитата:
Red Bull приняла решение заменить мотор на машине Марка Веббера. Команда использует "джокер" - проведет первую замену мотора на сезон, поэтому не получит штраф в 10 позиций по итогам квалификации.
Проблем с мотором, который был установлен на машине австралийца в Бельгии, не возникало. Команда просто решила перестраховаться, поскольку трассы в Спа и Монце очень требовательны в двигателям.
Автор: GQ
Дата сообщения: 12.09.2008 14:37
Кстати зря вы на Кимку тут катите - он как раз совершенно спокойно себя ведет и говорит по делу:


Цитата:
Сейчас много разговоров о ситуации с Хэмилтоном, однако, я не хочу, чтобы меня в это втягивали.

Я был участником той ситуации, но правила известны всем. Если гонщик виноват, его наказывают - на этот раз стюарды приняли такое решение.

Иногда трудно сказать, было ли нарушение, или не было, и я не хочу это обсуждать. Ясно, что есть две различных точки зрения на случившееся, но это жизнь…

Лично мне решение стюардов не принесло никакой выгоды, но тут уж я сам виноват. Я хотел выиграть, но не получилось...
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.09.2008 15:41

Цитата:
На Гран-при Италии пройдут испытания новых правил сэйфети-кара
По окончании второй свободной практики на Гран-при Италии пройдут испытания новых правил сэйфети-кара. Гонщики получат сообщение о выезде машины безопасности и переведут ECU в специальный режим, ограничивающий скорость, сообщает Autosport.

Ранее эта система испытывалась на Гран-при Франции и получила неоднозначные отзывы. В Монце гонщикам будет представлен ее усовершенствованный вариант. Теперь, при выезде сэйфети-кара, пилот услышит звуковой сигнал.
Интересно, как услышит? По радио?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.09.2008 15:41
Райконнен продлил контракт с Феррари до конца сезона 2010 года...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 12.09.2008 16:09

Цитата:
Райконнен продлил контракт с Феррари до конца сезона 2010 года...

ну, если Это правда, то для Алонсо - это плохая новость и облом
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.09.2008 16:23
VovIK

Цитата:
ну, если Это правда

Правда.

Добавлено:
Рассмотрение аппеляции команды МакЛарен о неправомочности наказания Льюиса Хэмильтона после гонки в Спа пройдет 22 сентября.

А сначала говорили не ранее 28-го...

Добавлено:
ЗЫ. Мосли уже собирается остаться на своем посту до конца сезона 2009-го года.
Цирк продолжается...
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 12.09.2008 16:27
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 12.09.2008 16:31

Цитата:
Цирк продолжается...

Действительно...
Кто-нибудь в курсе, где GP2 транслируется?
Автор: pellikan
Дата сообщения: 12.09.2008 17:03
Leo1000
Цитата:
Кто-нибудь в курсе, где GP2 транслируется?
Я по Евроспорту смотрю...
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.09.2008 17:59

Цитата:
учшее время во второй пятничной сессии осталось за действующим чемпионом мира Кими Райкконеном.
Вслед за финским пилотом Ferrari расположились гонщики BMW-Sauber: Роберт Кубица уступил Райкконену 0,076 секунды, но на 0,016 опередил своего напарника Ника Хайдфельда.
После утреннего дождя к началу второй практики трасса еще не полностью подсохла, но уже через 20 минут Себастьен Бурдэ первым перешел на “канавчатые” покрышки.
На четвертой позиции расположился Льюис Гамильтон. Британец уступил Райкконену всего 0,112 секунды. Росберг подтвердил неплохую тестовую форму Williams, заняв пятое место. Фелипе Масса стал шестым, Ковалайнен - седьмым, Марк Веббер - восьмым.
Сенсационное девятое время осталось за Адрианом Зутилом. Себастьян Феттель замкнул первую пятерку.
Нельсон Пике-младший закончил день с последним временем - ошибка в первом повороте стоила бразильцу половины тренировки. После разворота Пике собирался с помощью стюардов вернуться на трассу, однако команда попросила заглушить мотор, поскольку на телеметрии отображался резкий подъем температуры.
Вот это плотность результатов! 4 пилота в одной десятой секунды!
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 12.09.2008 18:08

Цитата:
от это плотность результатов! 4 пилота в одной десятой секунды!

угу, и ща они все в один голос скажут, что это ничего не значит, т.к. каждый свои настройки тестил
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.09.2008 18:16

Цитата:
Кими Райкконен утверждает, что он никогда не собирался уходить из Формулы-1. Об этом финн сообщил сегодня после объявления информации о том, что его сотрудничество с Ferrari продлится по меньшей мере до конца 2010 года.
Вопрос о будущем финна волновал всех без исключения - как поклонников таланта Айсмена, так и гонщиков из других команд, например, Фернандо Алонсо.
“Я никогда не говорил, что уход может быть вариантом. Это все ваши слова, ребята,- сказал Кими в общении с журналистами.- Я не говорил такого. Я сказал, что у меня есть контракт по крайней мере на следующий сезон, а затем посмотрим. У меня есть еще два года, после которых я решу, что будет дальше. Я по-прежнему получаю удовольствие и выступаю с полной самоотдачей. Временами сложно добиться хороших результатов, но это не значит, что я не получаю удовольствия от гонок. Мне было несложно сделать выбор. Мне нравится работать с людьми, я счастлив”.
Несмотря на проблемы с тем, чтобы выжать из машины максимум, особенно в квалификациях, финн никогда не беспокоился о своем будущем.
“Я ни о чем не беспокоился. Это мое решение, я знал, на что способен и что возможно. Ничего не изменилось в этом году и не изменится в будущем - я по-прежнему выступаю на своем максимуме, надеюсь вновь выйти на правильный путь и начать показывать хорошие результаты”.
Кими также не рассматривал смену команды.
“Я не хотел никуда переходить. В прошлом году я стал чемпионом, да и сейчас еще не все потеряно”.
Давал бы интервью по чаще, никто бы не парился?
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.09.2008 18:35
Видимо, Райкконен договорился с командой (или команда с ним) о поддерже Массы в оставшихся гонках сезона.
Ситуация действительно для всех непростая: этот этап в Европе, а потом одни путешествия, ни совершенствовать ни тестить времени не будет.

Eric Lazzy
Цитата:
каждый свои настройки тестил
Пусть хоть настройки приёмника дяди Васи тестят! Результаты всё равно плотненькие...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 12.09.2008 18:48
tig1

Цитата:
Давал бы интервью по чаще, никто бы не парился?

да пусть хоть все парятся
какое дело до этого Кими ?
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.09.2008 23:45

Цитата:
Дэвид Култхард, в рамках последнего Гран-при Европы своей карьеры, попрощался с журналистами и гонщиками.

Его навестили коллеги - Дженсон Баттон, Ярно Трулли, Джанкарло Физикелла, Роберт Кубица, Ник Хайдфельд, Хейкки Ковалайнен, Марк Веббер (далеко идти ему не пришлось), Витантонио Лиуцци, Рубенс Баррикелло и Фернандо Алонсо. Бывшие партнеры по команде - Райкконен и Клин - прощание Дэвида проигнорировали. К слову, ветерана пришел проведать и Казуки Накаджима, хотя от камер он “спрятался”.


Жаль. Не побоюсь этого слова уходит целая эпоха!

Добавлено:

Цитата:
После скандала в Бельгии FIA наконец-то конкретизировала требования к тем пилотам, которые срезали шиканы и хотят избежать справедливого гнева стюардов.

Отныне пилот должен не только пропустить вперед своего соперника, но и воздержаться от атаки в повороте, который следует непосредственно за срезанной шиканой. Только после этого гонщик имеет право атаковать.
Суд можно не проводить?
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.09.2008 06:01
ivas

Цитата:
Жаль. Не побоюсь этого слова уходит целая эпоха!
Эх, солидарен...

Цитата:
Райкконен и Клин - прощание Дэвида проигнорировали
Это не делает им чести, тормоза, блин...
Автор: shy_guy
Дата сообщения: 13.09.2008 07:21

Цитата:
Метеорологи сходятся во мнении - в субботу в Монце будет дождь. Вероятность выпадения осадков колеблется от 70 до 100 процентов.
Всю ночь с пятницы на субботу в Италии будет идти сильный дождь. Утром выпадение осадков не прекратится, время от времени интенсивность дождя будет снижаться, а затем вновь увеличиваться.
Если верить источникам Weatherbug и Weather Underground, дождь неизбежен. Остается только узнать, как много воды будет на трассе.
Согласно forecast.com, в первой половине дня выпадет 10-20 миллиметров, а после обеда - 4-10 миллиметров осадков.
Вот это квалификация нас сегодня ожидает.
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 13.09.2008 07:38
tig1


Цитата:
Это не делает им чести, тормоза, блин...


Мож, дела какие-нить были неотложные, веские причины, или быть может они свои чувства по другому выражают, не как все, зачем такие скоропалительные выводы?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 13.09.2008 08:01
shy_guy

Цитата:
Метеорологи сходятся во мнении - в субботу в Монце будет дождь.

блин, с просонья прочитал "Маркетологи сходятся во мнении..."


Добавлено:
Fall0utJack

Цитата:
быть может они свои чувства по другому выражают

очень даже может быть, что позвонили со словами "ну их журналюг, мы потом на яхту к тебе, на афтепати подвалим".
Автор: Oldspicekotikov1
Дата сообщения: 13.09.2008 09:01
Понравилось....

Цитата:
ГП Бельгии 2008. Гонщики команды МакЛарен наказаны за:
- контакт при попытке обгона;
- срез шиканы.

ГП Бельгии 2009. Гонщики команды МакЛарен наказаны за:
- обгон;
- прохождение поворотов не по траектории.

ГП Бельгии 2010. Гонщики команды МакЛарен наказаны за:
- приближение к сопернику на дистанцию атаки;
- прохождение поворотов по траектории.

ГП Бельгии 2011. Гонщики команды МакЛарен наказаны за выезд на старт гонки.

ГП Бельгии 2012. Гонщики команды МакЛарен наказаны за выезд на квалификацию.

ГП Бельгии 2013. Команда МакЛарен дисквалифицирована за приезд на Гран-При.
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.09.2008 09:37
Fall0utJack

Цитата:
быть может они свои чувства по другому выражают
Кими? Чувства? Не смешите мои тапки... Никогда не умел и уже вряд ли научится... не дано ему такое...
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 13.09.2008 10:17
tig1

Имелось ввиду примерно то, о чем упомянул BasiL

Автор: ivas
Дата сообщения: 13.09.2008 10:20
Немножко не в тему, но заслуживает внимания!
Патрезе прокатил свою жену на Honda Civic (ВИДЕО)
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 13.09.2008 10:42
tig1

Цитата:
не дано ему такое...

Ну не надо уже так, говорят, гонщики все-таки люди
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.09.2008 13:36

Цитата:
Судя по всему, Гран-при Германии после 2010 года в Хоккенхайм не вернется. Об этом в общении с региональной газетой Mannheimer Morgen ("Утро Мангейма") заявил мэр Хоккенхайма.
Это утро оказалось не слишком хорошим для болельщиков в Германии, так как мэр заявил: “Устраивать гонки Формулы-1 после 2010 года - неоправданно в текущих обстоятельствах”, - заявил мэр - Дитер Гуммер.
Администрация Хоккенхайма владеет 94% доли автодрома.
Медленно, но верно формула уходит из Европы...
Leo1000

Цитата:
Ну не надо уже так, говорят, гонщики все-таки люди
Не спорю, но даже они, все такие разные...

Результаты субботней практики:
FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA 2008
Pos No Driver Team Time/Ret Gap Laps
1 12 Timo Glock Toyota 1:35.464 16
2 15 Sebastian Vettel STR-Ferrari 1:36.129 0.665 11
3 7 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:36.347 0.883 13
4 11 Jarno Trulli Toyota 1:36.686 1.222 9
5 8 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:36.706 1.242 10
6 3 Nick Heidfeld BMW Sauber 1:36.972 1.508 12
7 9 David Coulthard Red Bull-Renault 1:37.015 1.551 7
8 2 Felipe Massa Ferrari 1:37.263 1.799 6
9 5 Fernando Alonso Renault 1:37.270 1.806 10
10 21 Giancarlo Fisichella Force India-Ferrari 1:37.285 1.821 9
11 20 Adrian Sutil Force India-Ferrari 1:37.504 2.040 11
12 4 Robert Kubica BMW Sauber 1:37.671 2.207 7
13 10 Mark Webber Red Bull-Renault 1:37.778 2.314 8
14 6 Nelsinho Piquet Renault 1:37.833 2.369 9
15 16 Jenson Button Honda 1:37.882 2.418 11
16 17 Rubens Barrichello Honda 1:38.689 3.225 8
17 14 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 1:39.319 3.855 8
18 1 Kimi Raikkonen Ferrari 1:41.164 5.700 3
19 23 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:42.683 7.219 6
20 22 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:46.325 10.861 8
Ну ничего себе, они покатались…

Добавлено:

Цитата:
Сессия на трассе, которую заливал дождь, оказалась бессмысленной с точки зрения подготовки к квалификации. К сухой квалификации.
Поскольку сохраняется вероятность, что квалификация пройдет на мокрой трассе, многие гонщики решили разведать обстановку. Преуспели в этом Тимо Глок, Себастьян Феттель и Нико Росберг. Однако их показатели рассматривать как абсолютные не стоит - Ковалайнен и Гамильтон и вовсе заняли последние места.
К счастью, развороты и ошибки гонщиков в двух шиканах не привели к последствиям - иначе, командам пришлось бы в спешном порядке чинить машины перед квалификацией.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.