Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.06.2008 16:42
ruan

Цитата:
Так Кими без выхлопной трубы закончил гонку?

Аха, без левой... К тому же, этот кусок трубы, который прикреплен к кузову тросом, в конце концов оторвался и отлетел. Когда я включил ящик, там комментаторы, как раз переживали, покажут или не покажут флаг, ибо, по-хорошему, должны были показать. Видать стюарты пожалели Кимку...
Автор: ruan
Дата сообщения: 22.06.2008 16:47
А можно привести ситуацию по личному зачету? а то с телефона не видно шапки.
Автор: uori
Дата сообщения: 22.06.2008 16:51
1 Felipe Massa Brazilian Ferrari 48
2 Robert Kubica Polish BMW Sauber 46
3 Kimi Räikkönen Finnish Ferrari 43
4 Lewis Hamilton British McLaren-Mercedes 38
5 Nick Heidfeld German BMW Sauber 28
6 Heikki Kovalainen Finnish McLaren-Mercedes 20
7 Jarno Trulli Italian Toyota 18
8 Mark Webber Australian Red Bull-Renault 18
9 Fernando Alonso Spanish Renault 10
10 Nico Rosberg German Williams-Toyota 8
11 Kazuki Nakajima Japanese Williams-Toyota 7
12 David Coulthard British Red Bull-Renault 6
13 Timo Glock German Toyota 5
14 Sebastian Vettel German STR-Ferrari 5
15 Rubens Barrichello Brazilian Honda 5
16 Jenson Button British Honda 3
17 Nelsinho Piquet Brazilian Renault 2
18 Sebastien Bourdais French STR-Ferrari 2
19 Giancarlo Fisichella Italian Force India-Ferrari 0
20 Takuma Sato Japanese Super Aguri-Honda 0
21 Anthony Davidson British Super Aguri-Honda 0
22 Adrian Sutil German Force India-Ferrari 0
Автор: Loafer
Дата сообщения: 22.06.2008 16:53
Жаль Райконена. Алонсо старт провалил (уже привыкаешь), да и финиш тоже
Хэм - ну ничего другого и не ожидал, теперь и отсутствие опыта не притянешь, просто не получается.
А так, интересненькая гонка получилась, жаль Рено не так подтянулись как хотелось бы
Автор: ruan
Дата сообщения: 22.06.2008 16:53
Всем спасибо!
Автор: uori
Дата сообщения: 22.06.2008 16:54
Люди! А как сделать так, чтобы видеть обновления форума без перезагрузки страницы?
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 22.06.2008 17:04
2All результаты в шапке
uori
Оффтоп!
Автор: ivas
Дата сообщения: 22.06.2008 17:05
Kaylang
Цитата:
По хорошему, ему должны были показать черный флаг с оранжевым кругом
Красным - только клетчатые. Остальным - по жребию.
Автор: uori
Дата сообщения: 22.06.2008 17:07
Алонсо перешёл 500 очков - это класно!

Добавлено:
Пилот Время - + Пит
1. Масса 1:23.070 2
2. Райкконен 1:23.036 -17.9 +17.9 2
3. Трулли 1:17.929 -28.2 +10.2 2
4. Ковалайнен 1:17.760 -28.9 +0.6 2
5. Кубица 1:18.274 -30.5 +1.5 2
6. Уэббер 1:18.718 -40.3 +9.7 2
7. Пике 1:17.929 -41.0 +0.7 2
8. Алонсо 1:18.968 -43.3 +2.3 2
9. Култхард 1:17.954 -51.0 +7.7 2
10. Хэмилтон 1:19.250 -54.5 +3.4 3
11. Глок 1:18.268 -57.7 +3.2 2
12. Феттель 1:18.163 -58.0 +0.3 2
13. Хайдфельд 1:17.915 -62.0 +4.0 2
14. Баррикелло 1:19.442 -1кр +1кр 2
15. Накаджима 1:19.293 -1кр +3.4 2
16. Росберг 1:19.061 -1кр +0.6 1
17. Бурде 1:18.968 -1кр +0.6 2
18. Физикелла 1:20.221 -1кр +26.7 2
19. Сутил 1:19.179 -1кр +19.9 2
20. Баттон сход 2


Добавлено:
Leo1000
uori
Оффтоп

Я правда не знаю, как?
Автор: ivas
Дата сообщения: 22.06.2008 18:53
uori
Цитата:
Я правда не знаю, как?
Это замечание: в каждой ветке (топе) разговаривают по теме. Отклонения от темы - оффтоп (не по теме).

Цитата:
Во Франции работал стюард, выносивший вердикт по скандалу в Монако'06
Хоакин Вердегай, который вошел в состав стюардов Гран-при Франции, имеет довольно интересный послужной список.

В 2006 году именно он являлся судьей на Гран-при Монако и выносил решение после грандиозного скандала в повороте Раскасс. Тогда Михаэль Шумахер был отправлен в конец стартового поля. Впрочем, упрекнуть в предвзятости по отношению к McLaren испанца нельзя - в 2007-м после кризиса Гран-при Монако, когда команду Денниса обвинили в приверженности к командной тактике, Вердегай открыто выступил в поддержку Денниса.

Вердегай попал на страницы изданий перед первым заседанием Всемирного австоспортивного совета по шпионскому скандалу, выразив надежду, что McLaren “даже не получит предупреждения, поскольку в такой ситуации доказать что-то невозможно”.

Два других стюарда Гран-при - Вассилис Деспотопулос и Джеки Ланг.

Видимо, при вынесении вердикта о штрафе Хэмилтона, он проиграл 1-2 (по голосам)...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 22.06.2008 18:53
Алонсо старт:
Цитата:
Старт был неудачным, мы не смогли подобрать верную картографию двигателя для первого круга, и я потерял несколько позиций. Машина была не так хороша, как вчера, вероятно из-за низкой температуры не удалось добиться максимума от шин, но я знал, что подобное может случиться

Алонсо финиш:
Цитата:
Потеря позиции на последнем круге? Отставший на круг гонщик Force India не увидел меня в зеркалах и занял внешний радиус, а мне пришлось занимать внутренний, чтобы избежать аварии, и я ошибся в том повороте. Ничего страшного, одно-два очка ничего не меняют


uori
здесь никто не знат этого - всё таки Формулу-1 "обсуждаем"
Автор: xy
Дата сообщения: 22.06.2008 19:12
Чистая победа, ошеломляющее преимущество красных !
Очень рад за Трулли :)
Порадовал Нельсиньо, а вот Алонсо подкачал - растерял всё стартовое преимущество..
БМВ вообще не ехали :-/

Жаль Кими, это была его гонка, но увы :(

Хэм снова слил, причём своими силами, Хейки его даже пропускал по командной тактике, но Хэму это явно не помогло ;) Я даже рад, что Хэм _снова_ облажался - возможно подрастёт детеныш, начнет немного _свою_ голову использовать ;)

Добавлено:
ivas

Цитата:
Впрочем, упрекнуть в предвзятости по отношению к McLaren испанца нельзя

странный человек писал новость - все факты за его фанатичность к макларену, а он "не может упрекнуть в предвзятости" :-/

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
как раз переживали, покажут или не покажут флаг, ибо, по-хорошему, должны были показать.

ни по какому это не по хорошему ;) могли снять пилота, если болид представляет опасность, когда штука отлетела - опасности уже небыло ;)
Автор: ivas
Дата сообщения: 22.06.2008 19:35
xy
Цитата:
когда штука отлетела
А когда она болталась, как... карандаш в стакане, и могла в любую сторону выстрелить?
Показывали-то во время трансляции! Или показы только для телезрителей? И это стюардов не касается?
Автор: Abs62
Дата сообщения: 22.06.2008 19:41

Цитата:
когда штука отлетела - опасности уже небыло

А это не она отлетела, кстати, это что-то другое было. Ту балясину на плановом питстопе вынули, я специально смотрел, что там делать будут.
Автор: xy
Дата сообщения: 22.06.2008 19:58
Abs62

Цитата:
Ту балясину на плановом питстопе вынули, я специально смотрел, что там делать будут.

вот мне тоже так показалось.. но думал может только мне показалось, не стал спорить

а если вынули, значит:
1. болталась она достаточно безопасно (т.е. на крепком шнурке и не могла отвалится)
2. вынули и черт с ней

в общем стюарды имхо поступили правильно, были прецеденты и с более опасными "болтаниями", да и вообще когда от ред булла (по-моему) отлетели элементы аэродинамики - они так и остались валяться в повороте всю гонку :-/
Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.06.2008 22:18
хорошая гонка получилась.
и на удивление нескучная.

еще примечательно то, что сошел всего лиш один Баттон, если я не ошибаюсь
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.06.2008 23:55
VovIK

Цитата:
хорошая гонка получилась.
и на удивление нескучная.

Уж точно лучше чем футбол (Италия - Испания)...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 23.06.2008 09:23

Цитата:
Каждая команда имеет в этом году возможность осуществить первую смену мотора без штрафа. По словам Доменикали, Скудерия готова воспользоваться этим "джокером".
“Я должен сказать, что это вполне вероятный прогноз. Конечно, после такой серьезной гонки весьма возможно, что мы воспользуемся джокером, который позволяет нам сменить мотор. Как я сказал, мы проведем анализ позже, но нет необходимости спешить и предпринимать что-то большее, чем смена мотора в Сильверстоуне”, - заявил Доменикали.
В Ferrari еще не определили причину поломки.
“К несчастью, нет. Очень сложно понять причину. Мы провели половину гонки с отваливающимися частями, собрать их довольно сложно - они валяются по всей трассе. Мы попробуем все проанализировать, но на данный момент информации нет”, - заявил Доменикали.
Почему команда Ferrari не удалила элемент системы выпуска на пит-стопе? “Он уже почти отвалился. Его удерживал только кабель лямбда-датчика, мы решили его не удалять, так как мы могли потерять на этом ценные секунды - а Трулли оказывал давление. Мы приняли это во внимание. С точки зрения стратегии, все было сделано корректно”, - заявил Доменикали.
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.06.2008 10:07

Цитата:
Несмотря на то, что режиссер трансляции не смог продемонстрировать зрителям четкий видеоповтор обгона Гамильтона Феттеля, стюарды гонки имели доступ к видеозаписи с другого ракурса.

Об этом сообщает сегодня Times. По словам стюардов, альтернативная запись ясно демонстрировала вину Гамильтона. Штраф Гамильтона проездом по пит-лейн стал третьим в сезоне - после нарушения скоростного режима в Малайзии Баррикелло и проблем с покрышками Райкконена в Монако.

Зрители Гран-при Франции увидели только повтор с камеры, установленной на борту MP4-23 Гамильтона. Стоит отметить, что “секретная” пленка, которая демонстрирует инцидент с другого ракурса, вполне может появиться в финальном официальном обзоре чемпионата мира, как это было в 2007-м году. Тогда покупатели DVD c удивлением обнаружили существование записи того, как Алонсо грозит кулаком капитанскому мостику McLaren в США (запись с камеры на борту) и видеосвидетельства аварии Алонсо на трассе в Фудзи, также снятое камерой, установленной на борту автомобиля. В обоих случаях в обыкновенную трансляцию эти моменты не попали.

Автор: VovIK
Дата сообщения: 23.06.2008 10:36
tig1

Цитата:
Уж точно лучше чем футбол (Италия - Испания)..

вообще выключил через 20 минут
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.06.2008 10:44
VovIK

Цитата:
вообще выключил через 20 минут
Мудрое решение, а я вообще в это время гонку Ф1 смотрел (в перерывах футбол), ХренТВ решил совместить показ с футболом, а вот когда гонка зокончилась, как раз была середина второго экстратайма, а потом пендали, так я за 10 минут успел возненавидить этот матч... :
Автор: pellikan
Дата сообщения: 23.06.2008 13:03

Цитата:
Испанский журналист Карлос Мигель привел сразу несколько доводов, почему Фернандо Алонсо не завоевал место на подиуме.
По словам Мигеля, компьютерная симуляция Renault предполагала, что Алонсо финиширует в гонке непосредственно вслед за гонщиками Ferrari. Однако случилось непоправимое:
изменились погодные условия и температура трассы упала на 15 градусов;
настройки двигателя для быстрого старта R28 не сработали;
тактика была “провальной”;
пит-стопы - медленными.
Кроме того, по словам Алонсо, ему было все равно - завоевывать восьмое или седьмое место. Единственным утешением для гонщика из Астурии является его новое достижение: одно очко во Франции стало пятисотым в его карьере.
Нафиг гоняться? Прогнали симуляции, пожали руки и разошлись по домам...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 23.06.2008 13:25

Цитата:
Так все-таки был заговор против McLaren?


Призывы боссов McLaren не усматривать какого-либо заговора в штрафных санкциях, которые по ходу ГП Франции сыпались на пилотов команды, судя по всему, не у всех вызывают доверие. Во всяком случае, уже есть версия того, что за наказаниями «кто-то стоит».

Как сообщается, судьями, принимавшими решение в частности по инциденту с Льюисом Хэмилтоном, срезавшим поворот в борьбе с Себастьяном Феттелем, руководил не кто иной как официальный представитель Макса Мосли на Гран При и консультант ФИА Алан Доннелли.

Безусловно, одной только формальной «связи» Доннелли с Мосли не достаточно, чтобы усомниться в непредвзятости в процессе вынесения вердикта. Однако у журналистов справедливо вызывает подозрение тот факт, что в распоряжении у судей якобы имелась альтернативная видеозапись момента получения Хэмилтоном незаконного преимущества – запись, которая, несмотря на всю ее важность, оказалась словно бы секретной, потому как весь мир видел картинку «глазами» бортовой камеры пилота McLaren, и из этой картинки вина британца явно не просматривалась


Вот и Макс выплыл со своими кознями...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 23.06.2008 13:33
meglaf2

Цитата:
Безусловно, одной только формальной «связи» Доннелли с Мосли не достаточно, чтобы усомниться в непредвзятости в процессе вынесения вердикта.
Да блин, они офигели? Я по обычной трансляции сразу сказал Хэм срезал для обгона... Перед поворотом преде ним был болид, после его вояжа по траве, болида впереди не стало (притом он остался в гонке сразу за Хэмом), какие еще доказательства нужны?
Автор: xy
Дата сообщения: 23.06.2008 15:00
pellikan
ну этож макларен - у них всегда ищут виноватых, обычно сваливают на красных чортиков :-/

А вот официальная версия по поводу Кими:

Цитата:

В арсенале директора гонки Формулы-1 есть один флаг, который используется чрезвычайно редко: черный с оранжевым кругом в центре.

Он используется в том случае, если на автомобиле участника есть механические повреждения, которые могут нанести ущерб ему или соперникам. Как только этот флаг вывешен (с номером участника), пилот должен заехать в боксы и устранить неисправность.

Почему Кими Райкконен избежал этой необходимости? Представитель FIA в интервью изданию GPWeek заявил “Директор гонки пришел к выводу, что риск повреждения минимален, так как деталь (системы выпуска) была легкой”.

Стоит отметить, что наиболее сумасшедший случай с отваливающимися деталями болида произошел на Гран-при Италии 1995 года, когда телекамера, отлетевшая с борта Ferrari Алези, сломала подвеску Герхарду Бергеру.

Забыли уточнить, что Бергер тогда был его напарником %)
Автор: VovIK
Дата сообщения: 23.06.2008 15:07
да ладно вам, что вы все о вызывающем споры?

лучше почитать вот что:
радостное (для одних болельщиков):

Цитата:
Впервые за свою карьеру гоночного пилота Формулы 1 Фелипе Масса возглавил чемпионат пилотов королевской категории гонок. После Айртона Сенны Масса стал первым бразильским пилотом, возглавившим чемпионат.

и

Цитата:
Кими Райкконен в 30-ый раз стал самым быстрым пилотом Гран-При, и в пятый раз подряд в этом сезоне! Рекорд по этому показателю принадлежит Альберто Аскари. Ему удалось быть самым быстрым пилотом на протяжении семи гонок подряд. Для команды Ferrari этот лучший круг на Маньи-Кур стал 210-ым за ее историю.


и немного грустное (для других болельщиков):

Цитата:
В этот уикенд команда BMW Sauber смогла заработать только четыре очка. Это самый плохой результат для немецкой конюшни в этом сезоне. 5-ое место Роберта Кубицы также стало его самым плохим результатом в этом сезоне, если, конечно, не считать его сход в гонке Гран-При Австралии.

и

Цитата:
Вот уже вторую гонку подряд пилоты команда McLaren не могут финишировать на подиуме. В последний раз такое было 25 гонок назад - во время двух последних этапов сезона 2006 года.
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.06.2008 15:07
xy
А ведь еще зеркала отваливались дружно у двух гонщиков одной команды там еще камеры были, это тогда было? Или позже?

Добавлено:
VovIK
А где про 500 очков у Алонсо?
Автор: xy
Дата сообщения: 23.06.2008 15:28
tig1

Цитата:
А ведь еще зеркала отваливались дружно у двух гонщиков одной команды там еще камеры были, это тогда было? Или позже?

такого не помню :) та всякое отваливалось.. помню МШ ездил как-то без боковых крылышек (перед воздухозаборниками) - они по одному отвалились, проавда время на круге при этом только улучшалось :)
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.06.2008 15:30
xy

Цитата:
проавда время на круге при этом только улучшалось
На то он и Шумахер...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 23.06.2008 15:37
tig1

Цитата:
VovIK
А где про 500 очков у Алонсо?

ага, есть и такое.

вот только не знаю, куда это отнести - к радостному или грустному?
с одном стороны - вроде бы радостное событие ,
с другой - то, как получены последние очки и приложенные дял этого усилия ....

Добавлено:
xy

Цитата:
tig1

Цитата: А ведь еще зеркала отваливались дружно у двух гонщиков одной команды там еще камеры были, это тогда было? Или позже?

такого не помню та всякое отваливалось.. помню МШ ездил как-то без боковых крылышек (перед воздухозаборниками) - они по одному отвалились

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.