Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 01.10.2008 12:58
VovIK

Цитата:
Эспешели фо Ю

Ага.
Как пишут на f1-live.com трассу под Москвой строят изначально для ДТМ и Мото ГП, и не факт, что если даже трассу заявят в Ф1, там когда-либо будет проводиться Гран-При.
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.10.2008 07:39

Цитата:
Впервые за последние 10 лет Toro Rosso (бывшая Minardi) начала приносить прибыль.
Согласно информации издания London’s Evening Standard, Scuderia Toro Rosso принесла $720 тысяч долларов прибыли. Стоит, правда, отметить, что 50 миллионов долларов Toro Rosso получила от Дитриха Матешица, который является совладельцем команды.
С другой стороны, у Williams ситуация довольно печальная. Во вторник были опубликованы документы, согласно которым за сезоны 2006 и 2007 команда понесла убытки на общую сумму $88 млн., хотя еще в 2005 году прибыль Williams составляла около $60 млн.
Во как

Цитата:
Усилиями Motorsport Aktuell в околоформульных кругах муссируется очередная теория заговора: якобы не исключена теоретическая возможность, что в действиях Нельсона Пике-мл. на Гран-при Сингапура был злой умысел.
На бумаге такие измышления не лишены логики: Алонсо заправился до появления машины безопасности, а затем получил решающее преимущество в момент, когда его соперники были вынуждены заезжать в боксы в экстремальных условиях.
Renault, естественно, отказывается комментировать эти предположения. Однако стройная теория Motorsport Aktuell имеет существенный изъян – ни один пилот в здравом уме не будет специально таранить отбойник на высокой скорости. Болид Renault пострадал настолько, что Чарли Уайтинг отправил на трассу медицинского делегата - на случай, если пилот получил травму.
К тому же, к несчастью, разворот или авария Пике-мл. для этого сезона – зрелище довольно регулярное и связывать его с каким-либо проявлением “заговора” невозможно.
Вторая часть статьи написана просто замечательно, особенно часть о здравом уме...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.10.2008 09:13
Кстати, комментаторы на ITV говорили, что очень подозрительным для них является то, что ФА стартует на супер-софте, хотя лучший круг на практике он показал именно на софте. И уже перед самым стартом они говорили, что действия команды Рено напоминают отчаяние ситуации "или угадаем или нет" (это про машину безопасности). А выглядит, действительно так, как будто бы "угадали". А че Пике-мл. жалеть? Ну разобьется малость, зато контрактик продлим... если "угадаем".
Автор: VovIK
Дата сообщения: 02.10.2008 10:01

Цитата:
Великий казначей Формулы 1 - Берни Экклстоун остался весьма недоволен поведением пилотов команды McLaren Mercedes - Льюиса Хэмильтона и Хейкки Ковалайнена, которые не пришли на ужин, специально организованный официальными представителя города - государства Сингапур для пилотов и руководителей команд Формулы 1 по случаю проведения первого в истории королевской категории автомобильного спорта ночного Гран-При.


однако...
Берни им это еще припомнит
Автор: BasiL
Дата сообщения: 02.10.2008 10:36

Цитата:
Берни им это еще припомнит

Ну все, попали маки опять
Интересно, каким способом в этот раз титул (или оба) будут на красных натягивать?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.10.2008 11:37
BasiL

Цитата:
Интересно, каким способом в этот раз титул (или оба) будут на красных натягивать?

Оштрафуют за победу в следующей гонке, а потом Форс-Индия подаст заяву в ФИА, что Маки сперли у них 1500 страниц (ксерокопией) техдокументации с чертежами нового болида.
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.10.2008 12:29
Drei_McLaren

Цитата:
Оштрафуют за победу в следующей гонке, а потом Форс-Индия подаст заяву в ФИА, что Маки сперли у них 1500 страниц (ксерокопией) техдокументации с чертежами нового болида.


Цитата:
Команда Williams официально обнародовала состав пилотов на 2009 год – сенсаций не произошло. Все три гонщика сохранили свои позиции.
В 2009-й команда Фрэнка и Патрика вступает с Нико Росбергом, Казуки Накаджимой и Нико Хюлкенбергом. Для последнего еще один сезон тест-пилота станет бесценной школой, учитывая, что немец может выиграть Евросерию-Ф3 в этом году, а в следующем переместиться в GP2. Вопрос об участии в GP2 Asia пока не обсуждался.
“Я очень рад, что мы смогли сохранить текущую пару пилотов для 2009 года. Нико Росберг продолжает оставаться одним из самых способных пилотов в спорте. Казуки становится все сильнее и сильнее, а Нико Хюлкенберг тоже развивается очень хорошо”, - заявил Уильямс.
Все идет к тому, что если в 2010-м или в 2011-м в Williams дебютирует Нико Хюлкенберг - удивляться этому не стоит.
Это точно, "коней на переправе не меняют"...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.10.2008 14:16
Мартин Уитмарш заявил (на f1-live.com), что МакЛарен недовольны тем, что стюарды так долго разбирали инцидент дозаправки Росберга и Кубицы во время пейс-кара, потому что у Росберга оказалось слишком много времени в запасе, чтобы нарастить отрыв от остальных, которых сдерживал Трулли. Он сказал, что если б стюарды раньше назначили ему спот-энд-гоу, то он никак бы не оказался на втором месте. А Вилльямс, не скрывая радости, подтвердили, что они молились, чтоб наказание назначили как можно позже, чтоб Росберг смог оторваться.
Автор: kostanmed
Дата сообщения: 02.10.2008 17:26
Люди, а есть где-нить запись "полета со шлангом"?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.10.2008 18:15
kostanmed
http://www.youtube.com/watch?v=Q6EUow08gaA
http://www.youtube.com/watch?v=IBoIFLKPJ18
http://www.youtube.com/watch?v=4yBpRGhE49k
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.10.2008 18:27

Цитата:
Кими Райкконен обратился к болельщикам Ferrari через пресс-службу Скудерии со своим традиционным заявлением. Мы приводим его текст полностью.
“Трудно подобрать верные слова: все равно, выступаю ли я днем, или ночью - это не мой год. Я врезался в стену в момент, когда до финиша гонки оставалось несколько кругов. Конечно, я не боролся за победу, но сражался за важные очки для команды. Затем все закончилось, как и в Спа - еще одним сходом. Такое ощущение, что чем интенсивнее мы пытаемся исправить ситуацию, тем меньше мы получаем в результате. В настоящий момент я могу лишь надеяться, что настанет тот день, когда все будет развиваться в верном направлении.
В Сингапуре у нас в распоряжении снова была скорость - но не в момент, когда это было на самом деле необходимо. Быстрейшие круги не имеют значения - если не совместить их с ситуацией, когда их важность действительно сложно переоценить. Нам необходимо ждать последних трех гонок.
Машина выглядела и ощущалась очень хорошо в пятницу утром, но в обед мы решили изменить настройки и пошли не по тому пути. В третьей тренировочной сессии у нас возникли проблемы с рулевым колесом и я потерял немало бесценного времени - не смог опробовать, как ведут себя более жесткие покрышки на быстром круге. Разумеется, это не стало самым лучшим способом подготовиться к квалификации. В начале гонки я не смог найти ритм, поскольку давление в шинах было слишком низким. Мне понадобилось несколько кругов, чтобы заставить их работать нормально. Как только они пришли в такое состояние, я буквально полетел и смог догнать Гамильтона. В момент, когда на трассе появилась машина безопасности, я понял, что шансы на победу - потеряны, так как если ты являешься замыкающим во время двойного пит-стопа, сделать ничего нельзя. Я смог добраться до пятой позиции и был позади Тимо Глока - я ждал момента, чтобы обогнать его, но затем задел очень высокий бордюрный камень и болид в буквальном смысле взлетел. Я не смог удержать его под контролем. Я врезался в стену и гонка для меня была завершена.
Мне жаль команду, поскольку они проделали неплохую работу, чтобы улучшить F2008. Мне неприятно терять эти очки. Но мы знаем - я обладаю навыками, способными помочь бороться за победу в трех Гран-при. Надеюсь, что у меня наконец-то будет легкий уик-энд - начиная от пятницы и заканчивая воскресеньем”, - заявил Кими Райкконен.
Слишком длинно получилось для Кими..., но по-делу...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.10.2008 18:34
Вот не обижайтесь Ферроманы, но Кими в красных какой-то заколдованный. В маках с ним было все понятно: ехала машина - наваливал с первого круга, не ехала - ну и не наваливал. Тут же он все начало гонки просыпается, а, чаще всего под конец, потом начинать топить как сумашедший. Че за заклинание на него такое наложили?
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 02.10.2008 19:48
Жесть. Реакция механиков BMW на то что произошло во время пит-стопа Массы. Пара скриншотов.
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.10.2008 06:19
kvazigorynich
Действительно - жесть...

Цитата:
В интервью The Guardian Мартин Уитмарш, главный исполнительный директор McLaren, поведал, что в оставшейся части сезона команда применит стратегический подход.
Главная цель “серебряных стрел” - завоевание первых чемпионских титулов с 1999 года, а не победы в отдельных гонках.
“Думаю, главной присущей команде слабостью в прошлом году было чрезмерное желание одерживать победы в гонках и идти на риск,- заявил Уитмарш.- Это можно простить Льюису - хорошо, когда молодой гонщик обладает подобным рвением, однако команда должна была быть более дисциплинированной. Мы хотели одержать победу и сильно рисковали там, где могли обойтись без риска”.
Сам же Льюис в последнее время не раз становился объектом критики. На прошлой неделе в интервью RTL Гамильтон не стесняясь рассказывал о своем таланте.
“Я знаю, что я так же хорош, как был Айртон Сенна”,- заявил Гамильтон.
Для многих эти слова показались проявлением мании величия со стороны молодого и амбициозного британца.
Возликуйте, оказывается у нас есть второй Айртон Сенна, блин, а я как всегда, узнаю об этом последним...
Автор: VTory
Дата сообщения: 03.10.2008 06:21
А потом еще удивляются, почему Гамильтона не любят=) скромнее надо быть чутка, скромнее)
Автор: BasiL
Дата сообщения: 03.10.2008 07:15
еще пару подиумов и хем начнет гнуть пальцы в камеру и скрещивать руки на груди как самый настоящий хип-хоп-нигер )))
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.10.2008 08:09

Цитата:
Успех Сингапура привлек внимание Абу-Даби - организаторы не отказываются от возможности проведения ночной гонки.
В отличие от Малайзии и Австралии, где старт пришлось перенести на более позднее время, чтобы удовлетворить интересы европейских поклонников автоспорта, у Абу-Даби нет причин сдвигать гонку на более поздние часы из-за различия во времени с Европой.
“Чем болеее уникальными вы будете в будущем, тем больший успех вас ожидает,- заявил Филлипп Гурдьян в интервью autosport.com.- Вы очень скоро узнаете наши планы (в отношении ночной гонки). Мы представим вам проект и вы увидите, что мы собираемся делать”.
В следующем году Гран-при Абу-Даби станет последним этапом в календаре чемпионата, перенос гонки на более позднее время мог бы привлечь еще больше телезрителей, которые с удовольствием бы следили за завершением сезона в самое удобное для них вечернее время.
В Эмиратах привыкли к тому, что все саме "крутое" находится у них, поэтому готовы в очередной раз всех поразить, и не мудренно, с их деньгами то...
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 03.10.2008 09:51
По поводу чрезмерного желанния побеждать. Если Хэмильтон в Китае и Японии приедет вторым, то в Бразилии может в очередной раз без титула остаться . Гонщики Феррари в Бразилии неудержимы.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 03.10.2008 10:58
tig1

Цитата:
Возликуйте, оказывается у нас есть второй Айртон Сенна, блин, а я как всегда, узнаю об этом последним...

А ты ему скинь свое мыло и так строго-настрого накажи: "Льюис, блин, мне писать ПЕРВОМУ!"
kvazigorynich

Цитата:
По поводу чрезмерного желанния побеждать. Если Хэмильтон в Китае и Японии приедет вторым, то в Бразилии может в очередной раз без титула остаться . Гонщики Феррари в Бразилии неудержимы.

Ну не так уж он и неудержимы. Масса-то понятно, костьми ляжет, да еще и дома. А вот Кими товарищ непредсказуемый. Хотя, может выкинуть обычный фокус - пол-гонки раздупляться будет, а потом еще и победить может. Да и Маки стараться будут.
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.10.2008 11:09
Drei_McLaren

Цитата:
А ты ему скинь свое мыло и так строго-настрого накажи: "Льюис, блин, мне писать ПЕРВОМУ!"
Угу, всю жизнь мечтал с ним общаться...

Цитата:
Появление машины безопасности загубило гонку Хейкки Ковалайнена - откатившемуся во вторую половину пелетона финну так и не удалось отыграть упущенные позиции.
“Я застрял за Баттоном, он шел очень медленно, но что я мог поделать? Ты теряешь по две-три секунды на круге, однако не можешь найти способа пройти соперника, так гонка и заканчивается. Иногда подобные вещи случаются. Мы попробовали остановиться раньше, считая, что один круг на чистой трассе даже на загруженной топливом машине может позволить нам выехать из пит-лейн впереди Дженсона. Ничего не получилось, мне не хватило времени. Если бы сэйфти-кар вновь появился на трассе, я бы смог доехать до финиша без остановки. Мы просто надеялись, что нам повезет. Когда я оказался позади Баттона, я не сильно нагружал мотор, к тому же я испытывал проблемы с износом тормозов, поскольку находился за машиной соперника”.
Гонка едва не закончилась для Ковалайнена на старте, когда он соприкоснулся с болидом Роберта Кубицы.
“Это нормальный гоночный инцидент, - добавил финн. - Я попробовал пройти Роберта по внешней траектории, однако наши болиды соприкоснулись. Это был гоночный инцидент - я потерял скорость и, думаю, какую-то часть прижимной силы задней части болида, левая сторона машины также получила повреждения”.
Это уж точно, со стартом у него нынче беда...
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 03.10.2008 11:26
Drei_McLaren
Не знай, не знай именно в Бразилии феррари едет гораздо быстрее соперников. Помнится Шумахер в своей последней гонке просто летел. Да и в прошлом году никто даже близко подобраться не мог.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 03.10.2008 14:54
kvazigorynich

Цитата:
Да и в прошлом году никто даже близко подобраться не мог.

ИМХО потому что Льюис наложал с машиной. Понятно, что условное наклонение уже неуместно, но еще неизвестно как бы сложилась гонка. Надеюсь в этом году такого не будет. Хотя о Бразилии еще очень рано говорить - ему край как надо побеждать в Японии и Китае, и тогда в Бразилии он может хоть последним приезжать.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 03.10.2008 14:58

Цитата:
Хотя о Бразилии еще очень рано говорить - ему край как надо побеждать в Японии и Китае, и тогда в Бразилии он может хоть последним приезжать.

Отвыкли мы к досрочному чемпионству за пару этапов. Во времена М.Ш. бывало и по средине сезона
Автор: VovIK
Дата сообщения: 03.10.2008 15:38
Drei_McLaren

Цитата:
Хотя о Бразилии еще очень рано говорить - ему край как надо побеждать в Японии и Китае, и тогда в Бразилии он может хоть последним приезжать.

Что-то мне кажется, что к Бразилии у Хема будет перевес более 10 очков
он в єтом году стал намного более устойчив психологически + Маки явно не допустят прошлогодних ошибок.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 03.10.2008 16:23
VovIK

Цитата:
Маки явно не допустят прошлогодних ошибок.

Вот для этого ему нужны следующие две победы, потому как если он приедет где-то первым, а где-то вторым, то такого отрыва не будет.

Цитата:
Что-то мне кажется, что к Бразилии у Хема будет перевес более 10 очков

Вот больше всего не хотелось бы, чтоб на последних трех этапах команда сделала из Льюиса "доезжалку", чтоб не пошли они по пути "пусть Масса выигрывает, а Льюис финиширует все время вторым". Получится этакий "второместный" чемпион.
Автор: GQ
Дата сообщения: 03.10.2008 17:34
Drei_McLaren
А тут так или иначе - нет вариантов. Либо Маса выигрывает поул, Льюис второй - и мы получаем "доезжалу", либо наоборот. Ну не считая вариантов, когда кто-то еще включится в борьбу.
Реальные гонки возможны будут только если будет дождь или у кого-то будут проблемы на квале, например.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 04.10.2008 18:47

Цитата:
и мы получаем "доезжалу"

Пусть и доезжала будет, но главное, чтобы Люська не погорячился как в прошлом году. Как никак хочеться вспомнить чемпионские годы маков конца 90-х, а то все красные или синие. Не в обиду конечно их болельщикам... Ну жду, блин, уже этой радости 10 лет почти!
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 05.10.2008 11:15
meglaf2

Цитата:
Ну жду, блин, уже этой радости 10 лет почти!

Осталось самую малость еще три раза подождать и Маки - чемпионы!
Автор: VovIK
Дата сообщения: 05.10.2008 12:55
Drei_McLaren

Цитата:
Осталось самую малость еще три раза подождать и Маки - чемпионы!

да, это уже практически свершившийся факт.
тем более, что Кимим - не тот, чтобыл в прошлом году, а фелипе - слишком горяч и неустойчив
остается надеятся только на то, что хотя бы КК Ферры таки смогут завоевать
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 05.10.2008 16:43

Цитата:
еще три раза

Главное чтобы не 3 года

Цитата:
КК Ферры таки смогут завоевать

Да сколько им уже этих КК (15 вроде)? Уже всем все доказали! Вот у маков их всего 7.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.