Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: pellikan
Дата сообщения: 09.01.2009 07:28

Цитата:
Если верить информации, предоставленной изданием autosport.com, в настоящий момент Honda Racing рассматривает предложения 12-ти серьезно настроенных потенциальных покупателей.
“Пока ситуация очень обнадеживает,- сообщил Фрай.- Как вы можете ожидать, инвесторы проявляли огромный интерес с самого начала. Их общее количество, возможно, превышает 30. Мы отобрали 12 наиболее привлекательных предложений и сейчас ведем переговоры с Honda о том, какое из них является лучшим для нашего будущего”.
С каждым днем Фрай, по его словам, все больше верит в то, что команда будет продана.
“В самом начале процесса Берни Эклстоун сказал, что он на 100 процентов уверен, что мы будем на старте в Мельбурне. Тогда, должен признаться, я не совсем понимал, откуда исходила такая уверенность. Однако, наблюдая за тем, как шел процесс, моя уверенность росла. Сейчас она, возможно, не составляет 100 процентов, но очень близка к этому.
Мы пребываем в необычной ситуации. Мы не являемся маленькой командой, оказавшейся на обочине, поскольку не располагали потенциалом и технологиями для прогресса. У нас есть одно преимущество - Honda вложила в команду огромные средства, усилия и знания. На протяжении трех лет от Honda мы получали средства в размере 75 млн фунтов в год. Если бы не ситуация в мире, в этом году мы, возможно, оказались бы одной из лидирующих команд, ведь мы собрали высококвалифицированный персонал, руководит которым Росс (Браун). Такая возможность появляется раз в жизни - инвестор может приобрести команду и за несколько месяцев сделать то, на что обычно уходит несколько лет. Пока все хорошо. Никто не спорит, что мир находится в сложной экономической ситуации, нужно быть осторожным и думать не только о 2009 годе, который, если честно, и так меньше всего нас беспокоит. Мы должны быть уверены в том, что обеспечим светлое будущее нашему персоналу в долгосрочной перспективе. Ни Росс, ни я не хотим, чтобы через два года мы вновь распрастались лицом в луже, поэтому сейчас разрабатываем двух, трех- или даже пятилетний план развития”.
Вот что-то мне не очень верится, что Хонду кто-то купит, не те времена нынче.
Автор: shy_guy
Дата сообщения: 09.01.2009 11:36
pellikan

Цитата:
Вот что-то мне не очень верится, что Хонду кто-то купит, не те времена нынче.
Ну если цена будет нормальная, то почему бы и нет?
Автор: claim35
Дата сообщения: 09.01.2009 13:25

Цитата:
Вот что-то мне не очень верится, что Хонду кто-то купит, не те времена нынче.

А по-моему обязательно купят,так-как выбор у японцев невелик-или получить какие-то деньги(причем нужно поспешить,так как после начала сезона число желающих резко уменьшиться) или вообще ничего,ведь это не завод-отдельно землю,оборудование,персонал не продашь,и вообще я считаю,Хонда поспешила,не знаю какие у них финансовые проблемы,но эта команда-последнее отчего стоило отказаться,ведь какие-бы времена не были,но пока есть на Земле какие-то люди им нужны будут зрелища,а в плохие времена больше чем в хорошие,так-что сейчас какой-нибудь проницательный миллиардер вложится и думаю не прогадает и сохранить по крайней мере часть капитала(времена действительно плохие и никто не знает как сберечь деньги,во что вкладывать,что сохранит цену,если речь вести не о месяцах,а о годах и десятилетиях,так что надо обращаться к вечным ценностям,а вечное-это "хлеба и зрелищ",то бишь земля и развлечения)
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.01.2009 13:39
claim35
Почитай вот это, может изменишь мнение насчет японцев...
Автор: claim35
Дата сообщения: 09.01.2009 14:56
tig1
Нам японцев конечно трудно понять,но если оно так и есть,то я всегда подозревал,что у азиатов мышление все-таки узкое,все-таки копировать других или друг-друга у них хорошо получается,а масштабно мыслить,рисковать они не могут(да достаточно на географическую карту посмотреть и увидеть,что огромную Сибирь завоевало небольшое племя русских,а сотни миллионов китайцев и японцев так и сидело за стеной и на островах,в то время это были одни мучения,потери,убытки,но русские умели мечтать,и сейчас,через сотни лет стало большим богатством,англосаксы вообще весь мир завоевали,испанцы создали свой мир в Латинской Америке и.т.д.).
В общем,кто не рискует,тот скоро не то что шампанского-чистой воды выпить не сможет,и японцы смогут убедиться в этом одними из первых.Но я думаю,не все так плохо-Тойота в игре,Рено(читай Ниссан)-то же,что касается Субару,то это маленькая фирма(в сравнении,конечно),у них действительно может не быть денег,а вот Хонда могла-бы еще остаться,тем более,что расходы будут сокращать все.
А что касается продажи команды,то конечно на последние деньги,или в кредит покупать никто не станет,доходов в ближайшие годы не будет,но поскольку мир вступает в полосу неопределенности,то тот у кого сейчас очень много денег,может получить в виде этой команды некую реальную ценность(ведь в нашем мире то,что показывают по телевизору,и то что интересует миллионы людей стоит немало) и вложенные средства могут быть сохранены.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.01.2009 15:21
Феррари представили болид на этот сезон. Ferrari F60.
Автор: GQ
Дата сообщения: 12.01.2009 21:31
F116 %) Болид-невидимка

Добавлено:



- как же уродски выглядит новое заднее антикрыло =(((
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.01.2009 00:27
GQ

Цитата:
F116

Вообще-то F60.
Автор: GQ
Дата сообщения: 13.01.2009 07:51
Kaylang
да я вижу. просто их игры с цифрами натолкнули.

Добавлено:
ты лучше по существу скажи:
как тебе эта книжная полка позади болида?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 13.01.2009 08:25
масяня вобще заявил что мафынка крошечная в смысле он думал, что болид покрупнее будет, а он маленький какойто.. ну а кимка как всегда немногословен. сказал тока, что-то вроде - чемпом становятся на крутых тачках
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.01.2009 09:00
GQ

Цитата:
да я вижу. просто их игры с цифрами натолкнули.

Цифра 60 символизирует участие в 60 чемпионате...
Автор: Sav
Дата сообщения: 13.01.2009 10:20
А по-моему красивая машина. Сильно другая, но все равно красивая, вполне в стиле феррари. Задик миниатюрненький, зато спереди на лопате сколько кружев. Свежо, необычно, но привыкнем и будет нравиться. С нетерпением жду маков, по моему субъективному мнению, они всегда делают самый красивый болид.
Автор: GQ
Дата сообщения: 13.01.2009 11:57
Sav
Машина-то красивая, но на ракурсах спереди, да еще если и сверху... Бррр... Напоминает драгстер.

tig1
Спасибо, я в курсе.

Добавлено:

Цитата:
С нетерпением жду маков, по моему субъективному мнению, они всегда делают самый красивый болид.

Не знаю, по мне так в 2007м феррари была красивше.
Автор: Sav
Дата сообщения: 14.01.2009 07:12

Цитата:
Не знаю, по мне так в 2007м феррари была красивше.

Конечно ферровская дырка в носу - это мегастильно, но маковское переднее антикрыло с мостиками и плавничками еще долго дизайнерам всего мира будет сниться.

Автор: tig1
Дата сообщения: 14.01.2009 10:13
На YouTube.com появился видеоролик с первых тестов нового автомобиля команды Ferrari, подготовленного к сезону 2009 года.
Пока привычнее всего новый автомобиль выглядит… с камеры, установленной на шлеме Фелипе Массы.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 14.01.2009 11:35
изза крена горизонта на поворотах создаётся впечатление, что он не едет, а летит
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.01.2009 12:00
Ну теперь механикам на пит-стопах надо будет одеваться во все резиновое, чтобы статика от KERS не била.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.01.2009 13:34
McLaren презентовали новый болид на этот год MP4-24.

Имхо, в который раз болид Маков красивее Ферровского.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 16.01.2009 14:39
тоёты тоже показались. хвост не шире ферровского..
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.01.2009 15:19
И сегодня же Рон Деннис объявил о своем уходе в марте. Грустно девочки.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 16.01.2009 16:05

Цитата:
новым гоночным инженером Кими Райкконен станет Андреа Стелла.

женщина?
Андрея и Стелла вроде женские имена.. и что из них фамилия?
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.01.2009 18:22
Eric Lazzy

Цитата:
женщина?
Андрея и Стелла вроде женские имена.. и что из них фамилия?
Шутник...
Обычные имя и фамилия, достаточно типичные для Италии, что имя Андреа, что фамилия Стелла, вот нашел в статье где его пол не вызывает сомнения:
Цитата:
Андреа Стелла, уже имеющий опыт работы с машиной Райкконена, получил повышение – он стал гоночным инженером Кими
...
Автор: GQ
Дата сообщения: 16.01.2009 18:52
Kaylang
Красивее - не знаю, но очень агрессивно и футуристично. У них случайно японцев-анимешников в штате нет? )





Цитата:
"Let me make one thing clear: this is very definitely not retirement," said Dennis. "In fact, I intend to work even harder from now on. And it's because I intend to work even harder - on growing the McLaren Group - that I've decided to pass the role of Team Principal of Vodafone McLaren Mercedes to Martin.

В принципе глава McLaren Group это действительно повышение. Наверное действительно устал от гонок, решил немножко в сторону отойти.

Добавлено:
Но эта чертова этажерка....
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.01.2009 19:26
Eric Lazzy
Андреа - имя. мужское. в русском языке аналог - Андрей.
Стелла - фамилия.

GQ

Цитата:
Красивее - не знаю

Ну, если даже итальянские болелы Ферров признали, что МР4-24 красивее F60...
Автор: idll
Дата сообщения: 17.01.2009 03:15
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 17.01.2009 08:38
все болиды ускозадые.. кто там возмущался, что у ферров самый некрасивый хвост?

Kaylang

Цитата:
Андреа - имя. мужское.

у нас (Молдова) Андрея женское имя, а Андрей мужское потому и спросил

tig1

Цитата:
вот нашел в статье

спасибо

зы
а Стелла беспорно женское имя
..практикантка Выбегаллы хорошенькая ведьмочка Стеллочка (c) Стругацкие
только не надо открывать диспут фамилией может быть что угодно.. и имя в том числе
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 17.01.2009 14:11
Eric Lazzy

Цитата:
у нас (Молдова) Андрея женское имя, а Андрей мужское

В Италии нет женского имени созвучного с мужским Андреа. Есть пара Адриано-Адриана.

Цитата:
а Стелла беспорно женское имя

Таки Стелла - это фамилия.
Автор: tig1
Дата сообщения: 04.02.2009 10:15

Цитата:
Системы регенерации энергии уже успели попортить крови инженерам команд Формулы-1 и продолжают это делать. Перед новым сезоном работы у специалистов – невпроворот.
Судя по всему, лучше всего к использованию KERS подготовились McLaren и BMW-Sauber. Команды используют схожую стратегию размещения модулей KERS – батареи расположены в боковых понтонах. Это создает определенные аэродинамические проблемы, но, в отличие от Ferrari, Renault и Toyota, команды могут задействовать для KERS дополнительную систему охлаждения.
Батареи Ferrari, Renault и Toyota расположены под бензобаком. У команд есть небольшое преимущество: дополнительная система охлаждения отсутствует, что экономит 10 килограммов. Впрочем, панацеей это не станет – инженеры команд пока не могут подобрать идеальную развесовку балласта. Ferrari, McLaren и BMW немного уменьшили базу автомобилей, а Паскаль Васселон – большой специалист по подвескам – выбрал противоположный вариант. Toyota TF109 обладает, по версии Auto Motor und Sport несколько расширенной колесной базой. “Слики и измененная аэродинамика влияют на динамику управления автомобиля. Задние покрышки – это самое слабое место”, - заявил Васселон. Теоретически, при уменьшении колесной базы вес переносится ближе к передней части болида, что действительно может негативно отразиться на задних покрышках. Но что будет на трассе Гран-при?
Впрочем, Toyota пока тоже не получила повода для радости – скорее всего, в Мельбурн KERS для TF109 не поедет. Паскаль Васселон при этом сомневается, что система оправдает себя и на других трассах. “Как нам кажется, на большинстве трасс болид будет быстрее без KERS”, - отметил Васселон. Основное отличие Toyota от конкурентов – японская компания вообще не будет монтировать систему KERS и, таким образом, увеличит объем топливного бака.
Ferrari, Renault и Williams намерены идти другим путем – блоки в любом случае останутся на болидах, однако на некоторых трассах KERS будет включаться, а на некоторых – оставаться выключенной. Renault вообще готовится использовать KERS преимущественно для квалификации. Поскольку KERS у этих команд находится под бензобаком, особого влияния на центр тяжести система не оказывает. Однако за счет лишнего веса инженерам будет сложно правильно распорядится балластом. На этом направлении внезапно возникла еще одна проблема – вольфрамовые грузы приводят к тому, что огромные передние антикрылья гнутся.
В общем, как нетрудно заметить, в пелетоне сложно найти команду, у которой перед Гран-при Австралии не болела бы голова.
Ух, что творится...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 04.02.2009 10:31

Цитата:
Ух, что творится...

вот он элемент неожиданности который все ждут
Автор: tig1
Дата сообщения: 04.02.2009 13:24
Eric Lazzy

Цитата:
вот он элемент неожиданности который все ждут
Если точнее один из элементов неожиданности...
Вообще не совсем понятно будем ли мы формулу-1 (с привычной точки зрения) смотреть или что-то отдаленно похожее на Ф1...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.