Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.11.2008 15:23
VovIK
Я тоже думаю, что не стоит увлекаться руганью.

claim35

Цитата:
не стоит слишком энергично доказывать,что Вы "Вредный и упрямый",мы это уже поняли.

Никогда не вредно напомнить.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 12.11.2008 15:37

Цитата:
Виджей Маллья - владелец и генеральный директор команды Force India - заявляет о том, что его команда намерена уже в 2010 году бороться за победы на трассах Формулы 1, благодаря ее новому техническому сотрудничеству с McLaren Mercedes.
н-да, индуса плющит явно
Сказок начитался и на ТорроРоссо насмотрелся, видать...


Цитата:
Напомним, что этот чемпионат мира Формулы 1 команда Force India закончила на последнем месте в кубке конструкторов, так и не сумев завоевать по ходу сезона ни одного очка.
Автор: claim35
Дата сообщения: 12.11.2008 15:47
VovIK

Цитата:
н-да, индуса плющит явно

"Бороться за победы" легко,побеждать гораздо трудней,а вообще Маллья оптимист,сейчас по-моему в мире никто о чём-бы то ни было таких уверенных прогнозов на 2010 год не дает.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 12.11.2008 16:09
claim35

Цитата:
"Бороться за победы" легко

довольно сложно, когда ты в самом заду (чтоб не сказать иначе).

и дело не в моторе, который стоял на их болидах, как показал этот год и ТорроРоссо
Автор: GQ
Дата сообщения: 12.11.2008 17:10

Цитата:
и дело не в моторе, который стоял на их болидах, как показал этот год и ТорроРоссо

А, извини, вероятность, что они еще и шасси у Макларен приобретут, ни на какие мысли не наталкивает?

Добавлено:
А по поводу Российских команд - у нас уже был шанс послушать "Союз нерушимый" на подиуме. Когда спайкер с российской лицензией катался. Не склалось %))
Автор: VovIK
Дата сообщения: 12.11.2008 17:17
GQ

Цитата:
А, извини, вероятность, что они еще и шасси у Макларен приобретут, ни на какие мысли не наталкивает?
не сильно наталкивает, т.к.
шасси еще надо настроить нормально
нужны нормальные пилоты
нет влияния на развитие шасси в нужную для их пилотов сторону


список можно продолжить по желанию
Автор: claim35
Дата сообщения: 12.11.2008 17:30
VovIK
Поэтому я и написал бороться за победу в кавычках,никто не запрещал и в этом году индусам объявлять перед каждой гонкой-дескать боремся за победу и точка.Если в душе ты романтик,а на пальцы у виска тебе плевать.
P.S. А ведь в Бразилии Физикелла неплохо ехал(какое-то время).
Автор: GQ
Дата сообщения: 12.11.2008 21:34
VovIK
А ниче, что в этом году Пике на подиуме был? Практически за победу "боролся". При том, что он довольно посредственный пилот, да и с машиной в то время было сильно не ахти. А неплохие пилоты часто попадают в слабые команды "в аренду". Посмотри на Алонсо, Массу, Феттеля. Один молодой и быстрый + один опытный вроде Физики или Рубенса и уже можно пытаться настроить потенциально быструю машину так, чтобы "бороться за победу". А там мало ли красные с серебристыми друг друга повыносят, белые просто провалят трассу, а желтые завозятся на питстопе лишних 10 секунд. Случаи они-то разные бывают. Так что "потенциально" за победу, реально за подиум, гарантированно за очки - это вполне возможное будущее. Опять же где была Минарди еще 2 года назад и где она сегодня?
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.11.2008 06:42
Renault подчеркивает ошибки в заморозке двигателей
Формула-1 действительно расходует слишком много денег
Во сколько миллионов долларов обошлось каждой команде заработанное ею очко?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 13.11.2008 09:11
GQ

Цитата:
Опять же где была Минарди еще 2 года назад и где она сегодня?

в ТорроРоссо от Минарди осталась только база в Фаенце (кажется) и механики.
но не пилоті, и не руководящий состав и команда инженеров
Автор: VovIK
Дата сообщения: 13.11.2008 13:22

Цитата:
Малья намекает на возможность смены пилотского состава
Может ли новый контракт повлиять на выбор пилотов?

Несмотря на то, что недавно Force India объявила о сохранении пилотского состава на 2009 год, Виджей Малья намекнул на то, что теперь положение может измениться. В понедельник было объявлено о заключении договора с McLaren и теперь Малья сказал, что он вполне может прислушаться к рекомендации из Уокинга о том, кто должен сидеть за рулем его машин. Его слова приводит агентство Reuters.

Виджей Малья: "Они будут рекомендовать то, что считают наиболее отвечающим интересам моей команды, а я уже буду решать. И мне будет непросто игнорировать их мнение."


ну вот.
что и следовало ожидать
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.11.2008 13:13

Цитата:
14.11.2008
В следующем сезоне чемпионат мира по Формуле-1 из-за финансовых проблем уже не досчитается двух этапов - Гран При Франции и Канады. Ну а после 2010 года Большие Призы может потерять еще одну гонку - Гран При Китая, и тоже по денежным причинам.
Организаторы этапа в Шанхае уже заявили: они рассматривают вопрос, стоит ли продлевать контракт на проведение Гран При с Менеджментом Формулы-1 (FOM) после его окончания в 2010 году. И не исключают, что, в конце концов, откажутся от проведения гонки, потому что ее проведение стоит слишком дорого и никак не окупается.
Гран При Китая проводится с 2004 года, и первая гонка в Шанхае имела большой успех. Но с тех пор продажи билетов на Формулу-1 там уменьшаются с каждым годом, организаторы жалуются на финансовые потери. А теперь, в связи с мировым финансовым кризисом, титульный спонсор Гран При Китая, Sinopec, предупредил, что не будет продлевать свой контракт.
Китайские организаторы этапа также очень недовольны руководителем FOM Берни Экклстоуном (Bernie Ecclestone), который пытается заставить их перевести гонку в Шанхае на вечернее время, по образцу Сингапура. Такой сдвиг на темное время суток грозит промоутерам гонки новыми финансовыми затратами, идти на которые они категорически не согласны.
Раньше все стремились в Ф1, похоже тенденция меняется...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 14.11.2008 15:03

Цитата:
Раньше все стремились в Ф1, похоже тенденция меняется...

правильно, зачем впустую выкидывать деньги?

так, глядишь, и цена этапа для организаторов упадет, и билеты подешевеют

Добавлено:
Блииин, а вот и ноющий Барик ...

Цитата:
Самый опытный гонщик Формулы 1, Рубенс Баррикелло, заявил журналистам, что однажды он скажет правду о том, что происходило в Маранелло с 2000 по 2005-й, в те годы, когда он выступал вместе с Михаэлем Шумахером...

Рубенс Баррикелло: "Публика не знает и половины того, что я испытал в Ferrari, возможно, однажды я издам книгу мемуаров, где подробно опишу все, что тогда происходило. Но, сначала должно наступить правильное время для таких откровений".


спрашивается, чего ж он раньше молчал?
и деньги по контракту не забывал получать, если ему там было очень плохо?

надо было сразу в конце первого сезона уйти, а не теперь плакаться на публике
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.11.2008 14:01

Цитата:
В начале этого месяца бывший гонщик Формулы-1 Оливье Панис, направляясь в Женеву, превысил допустимую скорость и лишился водительского удостоверения. Наказание французу будет выносить суд 23 марта.
Панис шел со скоростью 212 км/ч час в месте, где по правилам разрешено двигаться не быстрее 130 км/ч. Полицейские лишили Оливье лицензии на управление транспортным средством, а также, если верить The Associated Press, конфисковали Ferrari, за рулем которой он находился.
В свое оправдание Панис сказал, что он перепутал дороги и был уверен, что в данном месте скорость не ограничена.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 16.11.2008 18:26
VovIK

Цитата:
вот и ноющий Барик ...

Значит не только в Маках все нехорошо?

Цитата:
спрашивается, чего ж он раньше молчал?
и деньги по контракту не забывал получать

Дык, таперича, деньги в меньшем количестве видать.
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.11.2008 06:36

Цитата:
Первые тесты нынешнего межсезонья пройдут без Рубенса Баррикелло.
Honda объявила, что на следующей неделе в Барселоне будут работать Дженсон Баттон, Алекс Вурц, Бруно Сенна и Лукас ди Грасси.
В распоряжении Баттона и Вурца будет модифицированный под новый регламент автомобиль 2008 года, на который установят слики и другие компоненты болида сезона-2009. Сенна и ди Грасси свои тесты будут проводить за рулем RA108 образца 2008 года.
Молодым бразильцам Honda разрешит поработать на трассе по полтора дня.
Хех, не спроста это...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 17.11.2008 13:18
Drei_McLaren

Цитата:
Значит не только в Маках все нехорошо?

не, тут вопрос не в том "хороши" или "нехорошо"
ведь такая ситуация практически во всех командах, где есть ярко выраженный "первый номер"

вопрос в том, что ежели кому-то очень от этого плохо, то зачем терпеть так долго?
ведь знал, на что и куда шел

Добавлено:
tig1

Цитата:
Первые тесты нынешнего межсезонья пройдут без Рубенса Баррикелло.

все указывает на то, что Барику места в следующем сезоне не видать, ИМХО
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.11.2008 12:29
В Барселоне началась новая эра Формулы-1 (Рекомендую, с юмором написано)
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.11.2008 04:35

Цитата:
Экклстоун предлагает заменить очки на медали
Берни Экклстоун предлагает отменить очковую систему. Вместо очков он намерен ввести в чемпионате систему медалей: золотая за первое место, серебро и бронза – соответственно за второе и третье места.
По итогам сезона чемпионом станет тот пилот, на счету которого будет больше золотых медалей. При равенстве количества золотых будут учитывать серебряные медали, потом бронзовые, потом число финишей на четвертом месте и т.д. Подобная система будет стимулировать желание пилотов бороться за победу.
Берни Экклстоун в интервью The Times: “ФИА и команды поддерживают эту идею, и это будет сделано. Думаю, пилоты захотят покинуть гонку в Мельбурне с золотой медалью, а не с очками”.
В декабре Всемирный автоспортивный совет ФИА рассмотрит идею Экклстоуна.
Ну это уже перебор...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 21.11.2008 11:20
вроде было уже
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.11.2008 11:50

Цитата:
Рон Деннис, руководитель McLaren, считает, что Льюис Гамильтон совсем не похож на Айртона Сенну. Оба пилота становились чемпионами, выступая за McLaren.
“Айртону нравилось проводить время у себя дома , он довольно часто бывал в Бразилии. Случалось так, что мы очень долго разговаривали по телефону, поскольку у него были идеи как сделать автомобиль быстрее и послушнее. У него был список задач, которые он должен был решить. Он был очень скрупулезным гонщиком”,- отметил Деннис.
Льюис Гамильтон пришел в McLaren в 2007 году и уже на старт следующего сезона выходил бесспорным лидером команды.
“Льюис проводит рабочую неделю на заводе, несколько часов назад он работал с симулятором. Поскольку он всегда рядом, мы практически не общаемся с ним по телефону. Наши отношения очень сильно отличаются от тех, что были между нами и Айртоном”.
Сенна, по словам Денниса, был одержим Формулой-1, тогда как у Льюиса есть немало других хобби.
“Айртона почти ничего не интересовало, кроме Формулы-1 и своего личного самолета. У Льюиса же интересов куда больше: ему нравится музыка, он много времени проводит со своим братом и так далее”.
Щас, они мне сравнивают не сравнимое, да еще и преимущества выискивают у молодого...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 21.11.2008 11:54
tig1
угу.. и очень зря
Автор: ivas
Дата сообщения: 21.11.2008 23:56

Цитата:
Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) выдвинула предложение об изменении нынешнего формата квалификации. FOTA поддерживает идею радикального изменения квалификационных заездов: все 20 гонщиков выезжают на трассу одновременно, с одинаковым запасом топлива и проезжают мини-гонку в 14 кругов.
После каждого круга отсеивается машина, закончившая очередной круг последней. Этот автомобиль займет последнее свободное место на стартовой решетке. После 14 кругов должно остаться шесть машин, которые разыграют между собой первые три линии стартовой решетки. У этой шестерки будет возможность сменить резину, но дозаправка будет запрещена. Суть предложения в том, чтобы поул-позицию выигрывал быстрейший гонщик, а не тот, в чьих баках меньше топлива.
Четвертого декабря FOTA соберется на заседание, где будут согласованы последние детали этого предложения, после чего оно будет вынесено на рассмотрение в FIA.
Скоро узнаем... кто у нас быстрейший!
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 22.11.2008 09:44
ivas

Цитата:
Скоро узнаем... кто у нас

Царь горы!
Интересно, а просто дать возможность проехать всем гонщикам по три круга с одинаковым количеством топлива и каждый сам по себе они объясняют только незрелищностью или чем-то еще?
Автор: murkovich
Дата сообщения: 22.11.2008 11:15
ivas

Цитата:
все 20 гонщиков выезжают на трассу одновременно, с одинаковым запасом топлива и проезжают мини-гонку в 14 кругов.

И как такое на практике проделать? Если начинать нормальным стартом, то влияние порядка на старте будет огромным. Если каждый стартует отдельно от других, то где там "одновременно"?
Автор: Rock
Дата сообщения: 22.11.2008 12:08

Цитата:
И как такое на практике проделать? Если начинать нормальным стартом, то влияние порядка на старте будет огромным. Если каждый стартует отдельно от других, то где там "одновременно"?

Можно стартовать по результатам предыдущей гонки. Тогда квалификацию надо будет проводить один раз.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 22.11.2008 12:16
Rock

Цитата:
Можно стартовать по результатам предыдущей гонки. Тогда квалификацию надо будет проводить один раз.

Вот вот - квалификация один раз, и потом весь сезон паровозиком. Зрители будут 100% довольны
Автор: Abs62
Дата сообщения: 22.11.2008 12:18
Rock
Тогда уж вообще без квалификации - расставлять первую гонку по результатам прошлого сезона.
Автор: Rock
Дата сообщения: 22.11.2008 12:21

Цитата:
Вот вот - квалификация один раз, и потом весь сезон паровозиком.

Хуже не будет. А вот после изменения системы начисления очков цена занятого в гонке места хоть не намного, но повысится. Причем для всех, а не только для первой восьмерки. Плюс, пресловутое снижение расходов, если оно их, действительно, парит...
Автор: murkovich
Дата сообщения: 22.11.2008 13:10
Rock

Цитата:
Хуже не будет.

Я за телевоутинг. И средства экономятся (даже вместо минуса плюс появится), и интерес зрителей привлекается, и окружающую среду меньше нагружает - одни сплошные плюсы!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.