Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 16.10.2008 10:53
чётко видно, как масяня ехал по камню, а хам его подрезал ))
ща маковцы придут и кажут, что мася должен был пахать и дальше, пока хам не уедет (конечно по оптимальной траектории) ))
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.10.2008 11:14
Eric Lazzy

Цитата:
чётко видно, как масяня ехал по камню, а хам его подрезал

Точно, в нахалку закрывал калитку...
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.10.2008 11:47
Зато сам Масса накосячил, когда столкнулся и вылел с трассы.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 16.10.2008 11:50

Цитата:
После неоднократных протестов со стороны представителей Red Bull и Renault, использующих одинаковые моторы, но уступающих по мощности двигателям Ferrari, McLaren и BMW Sauber, представители FIA заявили о том, что перед началом нового сезона двигатели сравняются в мощности - отстающие получат возможность доработать мотор.

Решение это вызвало не столько критику, сколько удивление - "замороженный" регламент должен был обеспечить не равенство, а экономию и соответствие двигателей образцам, представленным в федерацию, теперь отдельные участники чемпионата смогут отыграть отставание…


мля....
главное - хорошо поплакаться...
а если еще пригрозить уходом из чемпионата - то вообще все разрешат.
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.10.2008 13:06
VovIK
Цитата:
а если еще пригрозить уходом из чемпионата
Берни и Мосли создадут Формулу2 - будут гоняться между собой на электромобилях.
Им хоть с.ы в глаза - все божья роса.
Автор: GQ
Дата сообщения: 16.10.2008 14:14

Цитата:
чётко видно, как масяня ехал по камню, а хам его подрезал ))

По камням ездить низзя. Тем более всеми четырьмя колесами. Напомнить статью регламента?


По текущим прогнозам в Шанхае ожидается дождик.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.10.2008 15:29
Eric Lazzy

Цитата:
чётко видно, как масяня ехал по камню, а хам его подрезал ))
ща маковцы придут и кажут, что мася должен был пахать и дальше, пока хам не уедет (конечно по оптимальной траектории) ))

Вспоминаем эпизод Кими-Льюис. Тогда Льюис срезал шикану, чтобы не врезаться в Кимку. Что кричали ферраристы? Что Льюис должен был тормозить. Делай вывод, что должен был делать Масса в этом эпизоде...
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.10.2008 17:16

Цитата:
Последние серьезные аварии в Формуле-1 - Кубицы, Ковалайнена и Култхарда - к превеликому сожалению приводят к страшному предположению: если все негативные факторы сложатся на трассе воедино, нас может ждать трагедия.
Очередной “звонок” раздался на Гран-при Японии. После аварии Култхарда, которая произошла на относительно невысокой скорости, передняя часть болида была серьезно разрушена, а зона, где находятся ноги пилота, оказалась открытой - справа, в эпицентре удара. Сила соприкосновения была относительно небольшой - несравнимой с аварией Кубицы. Это означало, что если бы болид Дэвида совершил еще один поворот вокруг своей оси и ударился бы о стенку передней частью еще раз - тяжелой травмы ног избежать бы не удалось.
После аварии нога Дэвида действительно пострадала, но речь шла о небольшом ушибе - после рентгена в медицинском центре пилот был отпущен.
Автор: GQ
Дата сообщения: 16.10.2008 18:38
tig1
А если в бензобак попадет граната?

Это я к тому, что очередной журналистский бред. Ну невозможно полностью защитить пилота в болиде Ф1. Риск всегда есть. И ФИА серьезно работает над тем, чтобы ужесточать требования к безопасности пилотов. Как требования к трассам, так и к болидам и прочим системам.

Добавлено:
Кстати за последние лет 10 что-то не припомню в Ф1 переломов. Кроме братьев Шумахеров.
Еще что было?

Добавлено:
ЗЫ сбитые механики не в счет %)
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.10.2008 18:58
GQ

Цитата:
А если в бензобак попадет граната

Скорее уж метеорит...

Цитата:
Это я к тому, что очередной журналистский бред

Поэтому и повесил без комментов, как именно очередной, хотя нет дыма без огня, думаю ни кому не нужен смертельный случай в Ф1, лично у меня, еще свежи воспоминания об Айртоне...

Цитата:
Еще что было?

Чаще всего сотрясения мозга, но без них никуда, слишком большие скорости...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 16.10.2008 21:08
кубица разбился в кашу, но вроде даже без переломов.
Через дорогу в москве переходить опасней, чем сидеть в кокпите своременого болида ф1.
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.10.2008 22:01

Цитата:
Пилот "Рено" Фернандо Алонсо заявил, что количество споров по поводу обоснованности штрафов во время гонок может уменьшиться, если ответственных за эти решения стюардов будут консультировать бывшие пилоты "Формулы-1".

"Я думаю, это хорошая идея - назначать завершивших карьеру гонщиков на должность помощников стюардов, поскольку иногда невозможно понять специфику того или иного эпизода, если ты никогда не сидел за рулем болида "Формулы-1", - приводит слова Алонсо Reuters. - Кроме того, при назначении штрафов обязательно нужна последовательность. Не должно быть так, что в этот раз тебя наказали за такой-то маневр, а в следующий - нет".

Испанца поддержал действующий чемпион мира пилот "Феррари" Кими Райкконен. "Существует множество точек зрения по каждому эпизоду, так что всегда будут вестись споры о справедливости штрафов. Но, возможно, если в команду стюардов войдет какой-нибудь заслуженный пилот, ранее выступавший в "Формуле-1", это прибавит веса принимаемым решениям", - отметил финский гонщик.

Подобное предложение подверглось критике со стороны президента Международной федерации авто- и мотоспорта Макса Мосли. "Во-первых, очень трудно найти гонщика, который не был бы до сих пор связан с той или иной командой. Во-вторых, бывшие пилоты просто не подходят на эту роль. Все, что нам нужно, - это компетентные судьи, которые бы принимали взвешенные решения. Стюарды не должны знать специфику управления болидами, они должны знать правила", - заявил Мосли.
Интересно, если консультировать стюардов станет МШ, насколько беспристрастными станут трактовки инцидентов?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 17.10.2008 00:42
ivas

Цитата:
если ответственных за эти решения стюардов будут консультировать бывшие пилоты "Формулы-1".

Ранее уже говорил, что будет лучше, если стюардами будут сами бывшие пилоты... Те, кто закончил выступления лет 10 назад...
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.10.2008 06:41

Цитата:
В очередной раз, только уже в более громкой форме, Скотт Спид высказал свое восхищение серией NASCAR.
“NASCAR гораздо лучше Формулы-1, это лучшая автогоночная серия в мире. Их бизнес-модель имеет смысл, тогда как в Формуле-1 работает кучка людей, у которых много денег и полный контроль, что приносит немало проблем”,- заявил Спид.
Стоит отметить, что заключительные гонки сезона серии ARCA, в которой одно время Спид доминировал, сложились не лучшим образом - американец, попав в аварию на последнем этапе, откатился на пятое место в абсолютном зачете.
Дебютировать в Sprint Cup Скотт планирует уже в эти выходные в Мартинсвилле.
Второй за последнее время, который говорит подобное... Может что-то действительно есть в NASCAR'е о чем мы не знаем и поэтому смотрим этот цирк - Ф1?...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 17.10.2008 11:03
ivas

Цитата:
Интересно, если консультировать стюардов станет МШ, насколько беспристрастными станут трактовки инцидентов?

А охота ему будет позориться? Да и не согласится он.
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.10.2008 12:10

Цитата:
Первая пятничная сессия свободных заездов в Китае прошла довольно спокойно и без сюрпризов с точки зрения результатов - первые шесть мест заняли гонщики McLaren и Ferrari, Роберт Кубица и Фернандо Алонсо.
Гамильтон показал быстрейшее время, на 0,390 секунды опередив Фелипе Массу. Кими Райкконен стал третьим, за ним на четвертой позиции расположился Хейкки Ковалайнен, Кубица был пятым, а Алонсо занял шестое место.


Добавлено:

Цитата:
Хэмилтон был лучшим и во второй практике
1. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.35,750
2. Алонсо (Испания, "Рено") - отставание 0,274
3. Пике (Бразилия, "Рено") - 0,344
4. Трулли (Италия, "Тойота") - 0,409
5. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 0,625
6. Масса (Бразилия, "Феррари") -0,730
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.10.2008 12:41

Цитата:
В прошлом году после инцидента за машиной безопасности в Фудзи Гамильтон шел на брифинг пилотов, по его признанию, "как на расстрел". Годом позже ничего не изменилось.
Для начала, как и в 2007-м, Марк Веббер начал кампанию давления на Гамильтона, обвинив его в “агрессивном поведении”. К Вебберу присоединился Ярно Трулли, высказавший недовольство тем, что Гамильтон сдерживал его на трассе под голубыми флагами и отнял у итальянца 1,5 секунды, которых бы хватило для обгона Пике-мл. Звучали и вовсе пугающие заявления: издание AS неверно интерпретировала слова Фернандо, который якобы заявил о том, что он не видел записи маневра Гамильтона в первом повороте, но осуждает его. Позже испанец уточнил, что находился сзади и наблюдал все своими глазами.
Веббер и Трулли, первые “скрипки” профоюза GPDA, куда отказывается вступать Гамильтон и примкнувший к нему из солидарности Зутил, заявили о своем намерении обратиться к Чарли Уайтингу, хотя и подчеркнули, что их озабоченность не имеет формы личной атаки на англичанина.
Вчера журналисты получили возможность принять участие в одной из самых странных конференций последнего времени. Напряженный Льюис Гамильтон сидел в непосредственной близости от Роберта Кубицы, который первым открыто обвинил его в агрессивном вождении. Сзади Льюиса находился Кими Райкконен, сообщивший накануне, что “необъяснимая ошибка” пилотов McLaren исключила его из Гран-при Японии. И, наконец, рядом был и самый главный недруг - Фернандо Алонсо, известный мастер политического давления, заявивший о намерении помогать Фелипе Массе.
В результате, атмосфера серпентария сделала конференцию далеко не самым комфортным местом для Льюиса и оставила главный вопрос: сможет ли пилот McLaren справиться с давлением?
Начинается старая песня, пожалейте беззащитного Льюиса...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 17.10.2008 12:54

Цитата:
Первая пятничная сессия свободных заездов в Китае прошла довольно спокойно и без сюрпризов с точки зрения результатов

зато на второй ферры откатились на 6 и 8 места, а за хамом приехали две реношки и тойота
мож хитрят чего?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 17.10.2008 13:23
tig1

Цитата:
Начинается старая песня, пожалейте беззащитного Льюиса...

Никто не говорит о его беззащитности, говорят о возрастающем на него давлении... Или ты по диагонали прочитал?
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.10.2008 13:58
Kaylang

Цитата:
Или ты по диагонали прочитал?

Между строк..., никогда о таком не слышал?

Цитата:
Шокирующим маневром (мы очень падки на такие эпитеты, но на этот раз на самом деле шокированы) FIA объявила тендер на поставку стандартного мотора и трансмиссии - это произошло без предварительного обсуждения с командами.
Таким образом, налицо тактика выкручивания рук командам, которые не готовы уже сейчас принять перспективу использования стандартных двигателей. По первоначальным сообщениям, такие унифицированные моторы будут производить сами команды, а независимые коллективы будут покупать агрегаты у стороннего поставщика - именно на эту должность и объявлен тендер.
По словам FIA, тендер объявлен на период 2010-2012 г.
По некоторым данным, за переход на единый мотор выступает только команда Renault - Флавио Бриаторе намекал на то, что будущее французского концерта в Формуле-1 будет связано с решениями саммита в Женеве. Однако в настоящий момент непонятно, зачем вообще проводить этот саммит, если FIA начала радикальные действия в одностороннем порядке.
Решение Федерации дать зеленый свет планам по стандартным моторам может породить грандиозную эскалацию напряженности в Формуле-1, по мнению Мартина Уитмарша, не исключено, что некоторые производители предпочтут покинуть автогонки. Его можно понять - Формула-1 грозит превратиться в состязание передвижных рекламных щитов причудливой формы.
Дурдом продолжается...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 17.10.2008 15:47

Цитата:
Начинается старая песня, пожалейте беззащитного Льюиса...

А может и нет. Наверное, пытаются его психануть. Бриаторе вообще заявил, что прям ждет не дождется, чтоб Льюис проиграл.
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.10.2008 20:15
Drei_McLaren
Цитата:
Бриаторе вообще заявил, что прям ждет не дождется, чтоб Льюис проиграл.
Значит не всё так просто и гладко. Ни о ком я не слышал столько негатива как о ЛХ.
Автор: GQ
Дата сообщения: 18.10.2008 00:38
Да ладно бы негатив, негатива как раз нету, но есть очень много "я не хочу, чтобы выиграл Льюис".
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.10.2008 01:10
ivas

Цитата:
Ни о ком я не слышал столько негатива как о ЛХ.

МШ. И даже больше...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 18.10.2008 10:02
Ну и отличненько - Льюис на поуле!!!
Автор: murkovich
Дата сообщения: 18.10.2008 10:03

Хамильтон
Райкконен
Масса
Алонсо
Ковалайнен

Ну что, старт завтра будет интересным
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 18.10.2008 10:04
Поул у Льюиса. Порадовали Алонсо и Веббер - 4 и 6 места. Кубица не попал в третью часть квалы...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 18.10.2008 10:43
помятуя о подвигах хемлитона недельной давности кимка должнен вынести его в первом же повороте пустив массу к победе ))
Автор: NPC
Дата сообщения: 18.10.2008 10:48

Цитата:
помятуя о подвигах хемлитона недельной давности кимка должнен вынести его в первом же повороте пустив массу к победе ))

Кими и Масса сталкиваются в первом повороте и сходят
Автор: murkovich
Дата сообщения: 18.10.2008 11:01

Цитата:
Кими и Масса сталкиваются в первом повороте и сходят


О, сколько нам открытий чудных
готовит Хэмильтон и Пух

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.