Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: Leo1000
Дата сообщения: 22.11.2008 13:28
murkovich

Цитата:
Я за телевоутинг.

Так ведь и гонки так проводить можно! Это ж какая экономия то получиться !
Автор: Rock
Дата сообщения: 22.11.2008 13:39

Цитата:
Rock

Цитата:Хуже не будет.

Я за телевоутинг. И средства экономятся (даже вместо минуса плюс появится), и интерес зрителей привлекается, и окружающую среду меньше нагружает - одни сплошные плюсы!

Я, естественно имел в виду, хуже, чем это происходит сейчас, в рамках текущего регламента. Извините, если ввел в заблуждение.
Что касается привлечения зрителей к определению результата, или к повышению роли элемента случайности -- тут все ясно: кому-то нравится играть в кости, кому-то в шахматы. Если сделать правила максимально объективнымы (например, каждая трасса проезжается N раз, где N -- число гонщиков, и каждый гонщик каждый раз стартует на новой позиции, а результаты суммируются), то постоянно будет побеждать объективно сильнейшая команда, причем, зачастую, с очень большим преимуществом (это уже было лет пятнацать или сколько-там назад). Поскольку большинство обывателей предпочитает кости шахматам, такое положение дел им быстро наскучивает и организаторы вынуждены вводить в правила элементы кубиков.
Хотел было написать, что экология -- это вообще off-topic, но потом подумал, что, возможно, это даже не стеб и что, возможно, скоро она станет решающим фактором даже в автомобильных гонках, которые изначально имели совершенно другие цели и приоритеты.
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.11.2008 16:07

Цитата:
Марк Веббер попал в дорожную аварию и получил ПЕРЕЛОМЫ ноги и рук - ABC radio. (ОБНОВЛЕНО)
Инцидент произошел во время спортивного мероприятия в Тасмании, традиционно организовываемого самим Веббером. На участке вблизи портового города Артур Марк, выступая на горном велосипеде, в лобовую столкнулся с джипом.
Немедленно после аварии австралиец был отрпавлен в Королевский госпиталь Хобарта. Состояние Марка оценивается как стабильное, угрозы жизни нет.
К сожалению, судя по всему, Веббер получил серьезнейшие травмы. ABC radio (такая же информация у autosport.com) сообщает о переломе ноги и множественных переломах рук.
Из официальных источников поступает противоположная информация.
“Марк попал в аварию, он в порядке,- сообщает медиа-менеджер мероприятия Нэнси Кук.- Он проходит лечение и очень разочарован, что не сможет продолжить соревнование”.
Если информация о травмах подтвердится (а редакция FormulaMag.com верит в обратное), Марку на несколько месяцев придется забыть о Формуле-1.


Цитата:
К счастью, самые худшие опасения не подтвердились, переломов рук, как сообщало ABC radio, у Марка Веббера нет. Единственная серьезная травма - перелом ноги.
“Операция по установке металлического стержня в ногу (для укрепления кости - примечание редактора) была завершена, начался процесс реабилитации,- заявил Джеофф Донохью, организатор спортивного мероприятия в Тасмании.- Марк в хорошем настроении, из травм у него только перелом ноги. Опасение вызывало состояние левого предплечья, но рентген не выявил переломов. Он пробудет в госпитале по меньшей мере три дня. Я разговаривал с ним до операции, он уже в этот момент говорил о восстановлении. Я ожидаю, что скоро состояние Марка улучшится и он сможет вернуться в Европу. В госпитале есть нужный персонал, который делает все, чтобы Марк восстановился как можно быстрее”.
Показывали по телеку в новостях, как его уносят на носилках, жуть, лобовое столкновение с джипом...
Автор: shki
Дата сообщения: 23.11.2008 23:50

Цитата:
Славика Экклстоун, жена главного промоутера Формулы 1 Берни Экклстоуна, подала на развод. Об этом сообщило британское PR-агентство "Боровски", которое занимается бракоразводным процессом. Славика, которая на 28 лет моложе своего супруга, прожила в браке с Берни 24 года и у них есть две взрослых дочери. Основная пикантность ситуации состоит в том, что все состояние Экклстоуна, которое оценивается некоторыми экспертами в несколько миллиардов долларов, записано на Славику. Когда журналисты газеты Daily Telegraph попросили самого Берни прокомментировать сложившуюся ситуацию, выяснилось, что эта новость для Экклстоуна стала сюрпризом.

Вот Берни попросили поделиться
Автор: tig1
Дата сообщения: 24.11.2008 05:26

Цитата:
Учитывая, что технический регламент Формулы-1 серьезно меняется, а Рубенс Баррикелло - самый опытный гонщик в пелетоне, Марри Уокер советует Honda продлить контракт с бразильцем.
“Я буду по многим причинам опечален, если в следующем году Рубенс останется без места в Honda. За его плечами огромный опыт, во многих квалификациях и гонках он был быстрее Дженсона Баттона. Honda, как и любой другой команде, в следующем году понадобится опытный гонщик. Не вижу никаких причин, кроме финансовых, тому, что команда Рубенсу Баррикелло предпочтет Бруно Сенны. К сожалению, если брать во внимание нынешнюю финансовую ситуацию в Формуле-1, я не удивлюсь, если так получится”,- заявил Уокер.
Пока британец не в восторге от Бруно Сенны.
“Не хочу показаться критиком, но я не удивлюсь, если Бруно окажется не так хорош, как его дядя. Пока что репутация Бруно базируется на репутации Айртона, сам он не показал ничего фантастического на трассе. Конечно, он хорошо проявил себя в GP2, но я бы хотел, чтобы контракт он подписывал не благодаря своей фамилии, а благодаря результатам”.
Все идет к тому, что Барикелло останется без места...
Автор: Alexander K76
Дата сообщения: 25.11.2008 05:27
tig1
Баррикелло пока-что реальный претендент на победу!
Автор: tig1
Дата сообщения: 25.11.2008 06:52
Alexander K76

Цитата:
Баррикелло пока-что реальный претендент на победу!

На победу в чем?
Автор: Alexander K76
Дата сообщения: 25.11.2008 12:14
tig1

Цитата:
На победу в чем?

имеется ввиду на место в команде (Honda), там как уж повезет
может и на победу в Формуле
p.s. карьера Рубенса Баррикелло Персоны формулы-1
и ещё Статистика выступлений в Формуле-1
Автор: tig1
Дата сообщения: 25.11.2008 16:09

Цитата:
Сегодня, благодаря агентству ANSA, в интернет просочилась история из первых уст о том, как Ferrari ущемляла права Рубенса Баррикелло.
Бразилец рассказал, что произошло с ним во время Гран-при Австрии 2002 года. Тогда Рубенс на протяжении всего уик-энда был быстрее Михаэля Шумахера и за несколько кругов до финиша уверенно возглавлял гонку…
“Я входил в предпоследний поворот последнего круга гонки и еще не решил, пропускать ли мне Михаэля. В этот момент со мной связалась команда и сказала, что они пересмотрят мой контракт в случае неподчинения приказам. У меня осталось два варианта: или поднять ногу с педали газа при выходе на стартовую прямую, или оказаться под риском быть уволенным”, - рассказал Баррикелло.
Всем известно, что в тот день Рубенс предпочел первый вариант.

Автор: Alexander K76
Дата сообщения: 26.11.2008 04:51

Цитата:
Михаэль Шумахер отвергает упреки Рубенса Баррикелло
Скорее из-за разочарования тем, что ты никому оказался не нужен, чем из-за злого умысла, несколько дней назад бразильский пилот Рубенс Баррикелло грозился, что вскоре напишет книгу о своем пребывании в течение нескольких лет в итальянской команде Ferrari и о якобы несправедливом к нему отношении там. Он хочет рассказать миру правду обо всём, что творилось в команде, когда он выступал за неё.

И уже неоднократно слышатся обвинения, что он незаслуженно находился в тени своего титулованного коллеги по команде – Михаэля Шумахера. На что немец ответил в очень категоричной манере: «Никого нельзя сделать медленнее посредством подписания договора!».

«Если ты быстр, то ты быстр и тогда ты - номер 1 в команде», - расставляет приоритеты Шумахер. Однако, многие из тех, кто смотрит гонки, вспомнят финиш гонки Гран-При Австрии 2002 года, когда, за несколько десятков метров до финиша, Баррикелло приказали из боксов команды пропустить немца.
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.11.2008 06:01

Цитата:
Австриец Герхард Бергер продал свою долю в команде Toro Rosso компании Red Bull. Дитриху Матешицу и его конгломерату, таким образом, принадлежит 100% доли двух команд.
“Я очень благодарен Герхарду за его огромный вклад. Вместе мы превратили Toro Rosso в команду, которая квалифицируется регулярно в топ-10 и набирает чемпионские очки”, - заявил Матешиц.
Останется ли Бергер в команде – неизвестно.

Автор: Alexander K76
Дата сообщения: 26.11.2008 07:15

Цитата:
Феттель стал одним из самых ярких пилотов сезона-2008 и смог подтвердить, что талант у него есть, причём огромный.
Статистика сезона

"Торо Россо": 18 Гран-при, 1 победа, 1 подиум, 39 очков, шестое место в Кубке конструкторов. Лучший финиш: первое место (Себастьян Феттель, Гран-при Италии).
Себастьян Феттель: 18 Гран-при, 1 победа, 1 подиум, 35 очков, восьмое место в личном зачёте. Лучший финиш: первое место (Гран-при Италии).
Себастьян Бурдэ: 18 Гран-при, 0 побед, 0 подиумов, 4 очка, 17-е место в личном зачёте. Лучший финиш: седьмое место (Гран-при Бельгии).

Перспективы. Следующий год "Торо Россо" вновь начнёт в качестве своеобразной тёмной лошадки. Себастьян Феттель ушёл в "Ред Булл", а кто будет гоняться в составе младших "бычков", пока что не совсем ясно. Видимо, Себастьян Буэми уже смог гарантировать себе контракт, а вот кого выберут ему в пару – Такуму Сато или Себастьяна Бурдэ, предсказать трудно. Но одно ясно точно: сделать ещё один шаг вперёд команде будет неимоверно трудно. А уж тем более вновь опередить родственный "Ред Булл". Так что основной задачей "Торо Россо" станет выступление на нынешнем уровне, что уже можно будет посчитать успехом.
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.11.2008 07:19

Цитата:
Вчерашнее высказывание Дитриха Матешица о том, что Себастьен Буэми с очень большой вероятностью станет основным пилотом Toro Rosso в следующем сезоне, очень обрадовали швейцарскую прессу.
Le Matin, Tribune de Geneve, Journal de Jura, Le Nouvelliste - все они с радостью восприняли слова Матешица и поспешили как можно быстрее донести их до читателей. Для достижения этой цели они использовали первые страницы.
“Очень скоро мы надеемся сделать официальное заявление”,- сообщил дядя Себастьена Буэми Хумберт.
Автор: Alexander K76
Дата сообщения: 26.11.2008 08:12

Цитата:
Себастьен Буэми: "Главное - я должен быть быстрым..."
Вопрос: Себастьен, тесты в Барселоне могут стать вашим билетом в Формулу 1. Вы готовы к этому экзамену?
Себастьен Буэми: Надеюсь, так и будет! Я стараюсь ехать как можно быстрее и максимально плотно работаю с командой. В понедельник все сложилось очень неплохо – мы выполнили намеченную программу, и я с нетерпением жду продолжения тестов. Понимаю, насколько они важны для моего будущего. Но лучше об этом не думать, не забивать голову лишним и выкладываться по максимуму.

Вопрос: На две вакансии претендуют три гонщика. Вам всего 20, и вы самый молодой из кандидатов, тогда как ваши соперники обладают большим опытом. Что вы можете дать команде?
Себастьен Буэми: Я молод и очень быстро учусь – думаю, сейчас все команды стараются иметь в составе одного опытного и одного молодого гонщика, как поступает, к примеру, Renault. Недавние события показали, что новичкам нужно не так много времени, чтобы добиться результатов. Раньше бытовало мнение, что для успешного выступления команде лучше пригласить человека, у которого есть необходимый опыт, но сейчас многое изменилось: новички доказали, что с самого начала могут ехать быстро. Команда проанализирует все, прежде чем принять решение, а там посмотрим.

Вопрос: С Себастьяном Феттелем Toro Rosso провела невероятный сезон. Недавний успех команды облегчит вам дорогу к заветному месту в кокпите?
Себастьен Буэми: Это уж точно не сработает против меня! Я стараюсь выступить как можно лучше – надеюсь, мне удастся повторить достижения Себастьяна. Я многому учусь у него, ведь мы все принадлежим к одной семье Red Bull.

Вопрос: Учитывая, сколько «Себов» выступало за Red Bull и Toro Rosso, такое ощущение, у гонщиков с этим именем есть некое преимущество..
Себастьен Буэми: Возможно, но если говорить серьезно, это всего лишь совпадение, пусть и уникальное. Хотя, само имя очень даже неплохое…

Вопрос: Вы знакомы с STR03, хотелось бы узнать ваше мнение о тестах. Есть чувство, что вы в состоянии убедить Герхарда Бергера пригласить вас в команду?
Себастьен Буэми: Я знаю, что должен быть быстрым - это главное. Он хочет заполучить наилучший из возможных составов, что совершенно логично. Мне нужно быть быстрым, собранным, делать все, чтобы заявить о своей способности приносить результаты – я обязан показать, насколько велико мое стремление попасть в Toro Rosso. А я на самом деле этого хочу!

Вопрос: Если все решится в вашу пользу, трудно будет сесть за руль вместо Феттеля?
Себастьен Буэми: Это будет непросто – он великолепно провел сезон, и мне придется постараться, чтобы заменить его. Если все решится в мою пользу, я перееду в Италию, чтобы быть как можно ближе к команде и активно работать с ней.

Вопрос: Когда команда собирается принять решение? Вам что-то известно?
Себастьен Буэми: Нет, мне ничего не говорили, и я не знаю, сколько времени это займет. Ситуация весьма непростая, но я стараюсь думать только о тестах, ведь в конце концов нужно просто, как следует, отработать.

Вопрос: А если не получится – чем займетесь в 2009-м?
Себастьен Буэми: Проведу еще один сезон в GP2. Если это нужно для того, чтобы попасть в Формулу 1, я так и поступлю. Я сделаю все, что в моих силах.

Вопрос: Если вам улыбнется удача, вы станете первым швейцарцем в Формуле 1 за очень долгое время. Это вдохновляет?
Себастьен Буэми: В Формуле 1 так давно не было швейцарского пилота, что его появление стало бы фантастикой. Но, если честно, мне не требуется дополнительная мотивация, ведь я и так нацелен на Формулу 1!
Автор: VovIK
Дата сообщения: 26.11.2008 10:03

Цитата:
Red Bull получила 100% акций Toro Rosso

стало известно о том, что компания Red Bull вывела Герхарда Бергера из числа совладельцев команды Toro Rosso, став её полноправным владельцем.
....
Причины и возможные последствия этой сделки пока не комментируются, но нет сомнений в том, что они будут обсуждаться в ближайшее время. Пока одна из версий - нашелся покупатель, которому выгодно купить команду у единственного владельца...


в мире кризис, но покупатель нашелся?
наверное, не очень дорого
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.11.2008 10:15
VovIK

Цитата:
в мире кризис, но покупатель нашелся?
наверное, не очень дорого
Я думаю, что он даже не плохо заработал на этом...
Автор: Alexander K76
Дата сообщения: 26.11.2008 11:42

Цитата:
Президент банка Santander мечтает об Алонсо в Ferrari
Испанская Diario As цитирует Эмилио Ботина, президента банка Santander, который вчера участвовал в церемонии жеребьевки футбольного Кубка Либертадорес, но отвечал на вопросы, связанные с Формулой 1, в частности подтвердив переход в 2010-м из McLaren в Ferrari...

Эмилио Ботин: "В 2010-м банк Santander будет спонсировать Ferrari, и нам бы хотелось работать в этой команде с Фернандо. Алонсо - лучший гонщик в мире, вопрос подписания контракта зависит не от нашего мнения, тем не менее, мы сделаем всё возможное.

Я хорошо знаю Алонсо и не перестаю восхищаться его выступлениями на трассе. Он доказал своё право на титул, когда выступал за рулем конкурентоспособной машины, но и в непростой ситуации Фернандо продолжал борьбу и добивался успеха".

Похоже, в конце сезона 2009 года, вопрос о том, за какую команду будет выступать Алонсо, снова станет одним из ключевых на рынке пилотов, несмотря на двухлетний контракт с Renault.

В сезоне 2008 года банк Santander занимал 25-ю строчку в рейтинге спонсоров команд Формулы 1 по объему вложенных средств. Сейчас банкиры приносят McLaren 16 миллионов долларов в год...
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.11.2008 03:56

Цитата:
Команда Toyota выступила сегодня с беспрецедентным заявлением: презентации нового автомобиля Toyota TF109 как таковой не будет – 15 января журналисты получат лишь фотографии и пресс-релизы.
“Команда не будет продолжать традицию предсезонных мероприятий – чтобы сделать акцент на приверженность идеям общего снижения цены в Формулы-1”, - сказано в пресс-релизе.
Одновременно, другая команда – BMW-Sauber – подтвердила свое мероприятие, которое пройдет 20 января на трассе в Валенсии. К слову, на эту же дату назначен дебют и нового TF109, так что желающие могут убить сразу двух зайцев.

Автор: Alexander K76
Дата сообщения: 27.11.2008 05:47

Цитата:
Герхард Бергер не верит в прогресс Toro Rosso
Герхард Бергер объяснил свое решение продать акции Toro Rosso тем, что в следующем году, когда вступят в силу новые правила, команда столкнется с серьезными трудностями.

Вчера было объявлено, что Герхард Бергер отказался от своих 50 % акций Toro Rosso в пользу Дитера Матешица, и теперь она вновь полностью принадлежит Red Bull.

Команда без преувеличения стала одной из сенсаций минувшего сезона, не просто завоевав 6-е место в Кубке Конструкторов, но опередив Red Bull Racing и выиграв Гран При Италии.

Однако в 2009-м году Toro Rosso не сможет удержаться на этом уровне – заявил Бергер в интервью Autosport.

Герхард Бергер: «Новые правила не оставляют такой маленькой команде, как Toro Rosso, возможностей для развития. Кроме того, Дитрих Матешиц основное внимание будет уделять Red Bull Racing, поэтому поддержка, которую он оказывал STR, станет меньше, и команда не сможет прогрессировать.
А я не хочу допустить спада, это не в моем характере. Я ухожу из Toro Rosso, но расставание с командой и Дитрихом носит абсолютно дружественный характер, и между нами нет никаких трений».

Поползли слухи, что уход Бергера может быть связан со спорами вокруг будущего состава команды и возникшими в этой связи разногласиями, но австриец категорически отверг эту версию. По информации Autosport, наиболее вероятными кандидатами можно считать Себастьена Буэми и Такуму Сато.
Автор: li_ka
Дата сообщения: 27.11.2008 06:41

Цитата:
Первоначальные сообщения оказались подтверждены: LG действительно стала спонсором Формулы-1 на пять лет.
Известный круглый логотип будет сопровождать трансляции Формулы-1. Компания также будет использовать титул “официального поставщика Ф1” потребительской электроники, мобильных телефонов и компьютеров в своей маркетинговой деятельности.
“Характер и личность болельщиков Формулы-1 похожи на аналогичные черты LG. Болельщики предпочитают телефон Prada (который производит LG), а не мобильник за $50”, - заявил представитель корейской компании в интервью Financial Times.
ЛыЖы в формулу полезли...
Автор: Alexander K76
Дата сообщения: 27.11.2008 12:05

Цитата:
Култхард: Льюис изменит этот мир
Гонщик, завершивший многолетнюю карьеру в Формуле 1 и подписавший контракт комментатора с BBC, шотландец Дэвид Култхард, сравнил победу Льюиса Хэмилтона в чемпионате мира с победой Барака Обамы на президентских выборах в США...

Дэвид Култхард: "Первый темнокожий чемпион - это так же важно для Формулы 1, как победа Обамы на выборах в США, она откроет дверь в автоспорт множеству людей. Мы живем в эпоху перемен, Льюис изменит этот мир, ведь он и Обама - лидеры своего поколения.

Я не завидую Хэмилтону, а восхищаюсь его достижениями, я знаю, как велики были усилия, сколь серьёзную работу ему пришлось проделать. Если Льюис будет столь же мотивирован, если продолжит двигаться той же дорогой, то он может быть весьма успешен в следующие десять лет.

Жалею ли я об окончании карьеры? Нет, я свыкся с этой мыслью. Я всегда понимал, что карьера не может быть вечной, поэтому мне весьма комфортно в этой ситуации".
Автор: li_ka
Дата сообщения: 27.11.2008 12:14

Цитата:
Берни Эклстоун утверждает, что Олимпийская система определения чемпиона мира появится уже в следующем сезоне.
“Это обязательно случится, - заявил Берни. - Идея устраивает все команды. Главная причина - я сыт по горло разговорами об отсутствии обгонов. В Формуле-1 не было обгонов не из-за конструкции трасс или людей, просто гонщики не чувствовали необходимости обгонять. Если вы возглавляете пелетон, а я занимаю вторую позицию, я не буду рисковать только потому, что вы заработаете на два очка больше. Рисковать придется тогда, когда вам нужно получить золотую медаль, поскольку количество медалей решит судьбу титула. В таком случае я буду атаковать и проведу обгон”.
Подобная система, по мнению Эклстоуна, сделает борьбу в чемпионате еще более захватывающей.
“В этом году в нескольких гонках Льюис не обгонял Массу по этой причине. Если бы он выступал за мою команду и допустил ошибку, я бы возмущался. По новой системе чемпионом не сможет стать самый стабильный пилот без побед в гонках. Я надеюсь, что мое предложение будет одобрено уже перед следующим годом на предстоящем собрании FIA”.
Автор: Alexander K76
Дата сообщения: 28.11.2008 05:30

Цитата:
Баррикелло подтвердил переговоры с Toro Rosso
В интервью для немецкой прессы Рубенс Баррикелло подтвердил переговоры с руководством Red Bull по поводу контракта с Toro Rosso, признав, что этот шанс может быть последним вариантом продолжения карьеры в Формуле 1. Впрочем, бразилец всё же надеется на возможное продление контракта с Honda, хотя многие считают, что напарником Дженсона Баттона в 2009-м станет Бруно Сенна.

Рубенс Баррикелло: "Продление контракта - это то, что мотивирует меня сегодня. Мне нравится то, чем я занимаюсь, у меня достаточно сил и энергии, чтобы продолжать".

Баррикелло - долгожитель Формулы 1, три недели назад он закончил свой 16-й сезон, но может так получиться, что расставание бразильца с чемпионатом будет не столь праздничным, как у другого ветерана - Дэвида Култхарда. Заявления о составе Honda и Toro Rosso могут или продлить, или завершить его карьеру...
Автор: li_ka
Дата сообщения: 28.11.2008 14:46

Цитата:
Льюис Гамильтон предпочитает не забивать свою голову мыслями о рекордах Михаэля Шумахера.
В этом году британец стал самым молодым чемпионом в истории Формулы-1, за два сезона, проведенных в Формуле-1, завоевал 13 поул-позишн, выиграл 9 гонок и 22 раза финишировал на подиуме.
“Всегда есть к чему стремиться, - сообщил Льюис в интервью Woking News & Mail. - Я хочу выиграть больше гонок и чемпионатов в Формуле-1, но я не уверен, что сейчас хочу добиться того, чего добился Михаэль Шумахер. Я был бы рад одержать больше побед, но пока я не концентрируюсь на этом”.
Шумахер закончил карьеру в 37 лет. К этому моменту он выиграл 91 Гран-при и семь чемпионских титулов. Гамильтону же сейчас всего 24 года.
“Возвращение на базу команды в Уокинге через пару дней после победы в чемпионате было невероятным. Отправляясь туда, я не ожидал, что меня будет ждать вся команда. Гонщик ощущает поддержку команды и не хочет расстраивать этих людей своими результатами. Они усердно работают, чтобы помочь тебе, и ты должен благодарить их за эти усилия”.
Автор: Alexander_K76
Дата сообщения: 28.11.2008 18:30

Цитата:
Алонсо: «Не уйду из Формулы 1, не заработав третий титул…»
Фернандо Алонсо полон надежд, что в следующем году вместе с командой Renault вновь сможет претендовать на главные награды чемпионата. Об этом он заявил на встрече со студентами Мадридского университета, на которую собралось почти две тысячи человек.

Фернандо Алонсо: «Да, я полагаю, мы сможем сражаться за победу. 20 января я вновь сяду за руль, предвкушая борьбу на трассах нового чемпионата… И я практически убежден, что не закончу карьеру в Формуле 1, не заработав еще один титул».

Конечно, собравшихся интересовало, связывает ли Алонсо свое будущее с Ferrari? Как и можно было предположить, двукратный чемпион мира был подчеркнуто дипломатичен, сказав, что «было бы неправильно давать на подобные вопросы быстрые и короткие ответы».
Автор: musikant1
Дата сообщения: 28.11.2008 19:12
Парни, у нас же вроде форум, а не журнал новостей, я, например захожу сюда ваши мнения почитать, а не голые новости. Похоже заходить сюда больше незачем.
Автор: Alexander_K76
Дата сообщения: 28.11.2008 19:34
Видимо просто столько событий что все дружно решили цитировать,
musikant1 как думаешь сколько процентов что Алонсо возьмет третий титул?
тем более что ждать осталось совсем недолго, в январе стартует новый
чемпионат.
Автор: musikant1
Дата сообщения: 28.11.2008 19:44
Alexander_K76
Видимо Алонсо собрался жить вечно.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 28.11.2008 20:13
пиплы, я вот никак не могу понять - чем круче система медалей?
говорят - очков набрался и дальше не гоняет.. с медалями будет так же - выиграл половину гонок и хоть за руль не садись, титул то уже есть
в чём разница кроме того, что стабильный и небыстрый не сможет быть чемпионом?
Автор: VTory
Дата сообщения: 28.11.2008 20:53
Eric Lazzy, ну так надо будет выиграть половину гонок, сейчас же достаточно 5-6 побед=) а потом можно доезжать. То есть хотят исключить такую ситуацию, когда к последней гонке у двух претендентов на титул равное кол-во побед, но по очкам один значительно опережает второго и эту гонку по сути просто доезжает.

Хотя мне система эта, как многие предложения боссов ф1 не нравятся.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.