Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.09.2008 12:24

Цитата:
Интересно, а если не удасться, то что делать будет?

Вернется в МакЛарен!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.09.2008 13:04
Drei_McLaren

Цитата:
Вернется в МакЛарен!

Наименее возможный вариант.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.09.2008 14:13
Kaylang

Цитата:
Наименее возможный вариант.

А очень жаль, что не получилось у ФА в Маках. Если б выступал за них в этом году - были первые практически все время. Ведь он - отличный пилот, умеет сражаться, но вот, блин, звездные заносы ... Да и не только у него.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.09.2008 15:05
Drei_McLaren

Цитата:
А очень жаль, что не получилось у ФА в Маках.

Во многом это его собственная вина.
Автор: burin
Дата сообщения: 20.09.2008 15:55
а где шапка? или это у меня глюк такой?
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 20.09.2008 16:33
burin

Цитата:
а где шапка? или это у меня глюк такой?

Модератора ждем...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 20.09.2008 18:07
Kaylang

Цитата:
Во многом это его собственная вина.

Во многом - возможно, но маки керосину подливали так же не мало
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.09.2008 18:37
Loafer

Цитата:
Во многом - возможно, но маки керосину подливали так же не мало

Пилот работает на команду, а не команда на пилота. Никто не принуждал Алонсо быть вторым пилотом, и ему не надо было требовать места первого пилота.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.09.2008 19:09
Kaylang

Цитата:
Во многом это его собственная вина.

Наверное, все-таки, 50-50. Всю жизнь болел и буду болеть за МакЛарен, но в случае с ФА они малость перегнули. Хотя... Мы ж не знаем ни ФА, ни Маков, поэтому и судим только по тому, что пишут всякие газетные бумагомараки.

Цитата:
Никто не принуждал Алонсо быть вторым пилотом, и ему не надо было требовать места первого пилота.

Вот точно. Есть конракт - работай, ему че с ними, детей рожать?
Автор: Oldspicekotikov1
Дата сообщения: 20.09.2008 20:58

Цитата:
Во многом это его собственная вина.

Нельзя кусать руку кормящую тебя...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 20.09.2008 22:50

Цитата:
Пилот работает на команду, а не команда на пилота

ой ли - в корне не согласен, именно 50-50 в идеале
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.09.2008 02:35
Loafer

Цитата:
ой ли - в корне не согласен, именно 50-50 в идеале

В топ команде пилот работает на команду и получает за это зарплату.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 21.09.2008 11:21

Цитата:
и получает за это зарплату.

И, причем, нехилую. Вряд ли ФА в Рено столько получал, как в Маках за один сезон.

Автор: tig1
Дата сообщения: 21.09.2008 16:44

Цитата:
Дитрих Матешиц передает пламенный привет всем топ-командам и утверждает: Себастьян Феттель не продается. Именно его как самое грозное орудие в следующем году собирается использовать Red Bull.
“В продаже роль играют сразу две стороны. У Феттеля с нами - контракт. Он - не продается!” - заявил Матешиц (цитата по Motorsport-total.de).
Сегодня – ровно неделя с того момента, как Феттель завоевал поул-позицию в Монце. Учитывая, что с тех пор FormulaMag.com (как и другие издания) опубликовала немало новостей про Феттеля и Toro Rosso, мы объявляем о двухдневном моратории на публикацию новостей о Феттеле. Феттель-мания обязательно вернется во вторник.
Отдохните от Себастьяна - судя по всему, об этом немце вы еще услышите немало в ближайшие сезоны.
Да уж, "такая корова нужна самому"...
Автор: ivas
Дата сообщения: 21.09.2008 22:05

Цитата:
На пресс-конференции в Испании журналисты спросили Фернандо Алонсо, кому достанется титул в 2008-м…

Фернандо Алонсо: "Я бы хотел, чтобы выиграл Масса, в ином случае титул достанется Хэмилтону. Развитие событий предсказывать трудно из-за плотной борьбы и равенства в очках, но если бы я ставил свои деньги, то поставил бы их на Льюиса - он был более стабилен в этом году, смог добиться большего от машины и команды.

В чем проблемы Renault? Команда уже два года не может адаптироваться к новым шинам Bridgestone, мотору немного не хватает мощности, а аэродинамике - эффективности. Пока я не могу сказать, за какую команду буду выступать, но надеюсь, что в следующем году получу машину, способную бороться за титул".
Пусть выиграет Масса, но скорее всего Хэмилтон (обида на МакЛарен осталась). И из Рено я никуда не ухожу, жду толковую машину.
Так надо понимать интервью?
Автор: GQ
Дата сообщения: 21.09.2008 22:39

Цитата:
Я бы хотел, чтобы выиграл Масса, в ином случае титул достанется Хэмилтону. Развитие событий предсказывать трудно из-за плотной борьбы и равенства в очках, но если бы я ставил свои деньги, то поставил бы их на Льюиса - он был более стабилен в этом году, смог добиться большего от машины и команды.


Ути как губки надул, лапочка..
Автор: Loafer
Дата сообщения: 21.09.2008 23:01

Цитата:
Вряд ли ФА в Рено столько получал, как в Маках за один сезон

ну это наши догадки, хотелолсь бы больше бабла можно было и не в Рено идти
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.09.2008 00:24
Итальянцы пишут, что Алонсо будет выступать в Феррари в 2011 году. Может быть раньше.
Автор: ivas
Дата сообщения: 22.09.2008 10:31
Kaylang
Цитата:
Может быть раньше.
А как раньше, если у обоих пилотов свежие контракты на 2009 и 2010 годы?
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.09.2008 10:48
ivas

Цитата:
А как раньше, если у обоих пилотов свежие контракты на 2009 и 2010 годы?

Ну, контракты как подписываются, с таким же успехом досрочно и рассторгаются...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.09.2008 11:40
ivas

Цитата:
А как раньше, если у обоих пилотов свежие контракты на 2009 и 2010 годы?

Так, что Кими после 2009-го могут уйти...
Ему не просто так продлили контракт. Итальянцы пишут, что у него при подписания первого контракта (когда переходил от Маков), что-то такое записано в контракте, что его не могли сплавить после этого сезона. Но после следующего вполне могут.
Автор: ivas
Дата сообщения: 22.09.2008 12:14
Kaylang
Думаю, это гадание на кофейной гуще: если у команды и пилотов сезон сложится хорошо, то никто никого никакой метлой...
А уж если плохо, то естественно, никакие контракты не помогут. Легче выкупить его или заплатить неустойку.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.09.2008 13:14
ivas

Цитата:
Думаю, это гадание на кофейной гуще

Про будущее - да, а вот про уже подписаный контракт, думаю, что нет.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 22.09.2008 13:42

Цитата:
На фоне трудного для Кими Райкконена сезона Ferrari решила продлить контракт с финном до конца 2010 года. Вместе с тем президент Ferrari Лука ди Монтеземоло намекнул, что оставшиеся четыре гонки финн проведет в качестве второго номера команды.

Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: “Я знаю, есть люди, которые оказались недовольны тем, что мы продлили с Кими контракт. Но не стоит забывать, что это пилот, который выиграл для Ferrari титул в первый же сезон в составе команды.

Кими как хороший футбольный форвард. Иногда они находятся в тени, но рано или поздно они снова выходят на победный путь. Фелипе и Кими отлично знают, какие задачи ставятся перед ними на остаток сезона. Они прекрасно понимают, что оба выступают за Ferrari и оба работают в интересах команды”.

вот вам и гадание
ферры верят в кимку.. интересно когда наступит это самое "рано или поздно"
Автор: ivas
Дата сообщения: 22.09.2008 14:03
Eric Lazzy
А если совсем поздно? Например, после "финального свиска арбитра"?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 22.09.2008 16:48
ivas
ну эт уже к Луке обращаться надо
Автор: 2000V
Дата сообщения: 22.09.2008 16:50

Цитата:
согласно свежим прогнозам синоптиков, Гран-при Сингапура, которое состоится в ближайшие выходные, с большой вероятностью будет дождевым, что еще больше осложнит работу гонщиков. Сочетание холодного асфальта и луж станет суровым испытанием для шин, а обзор еще больше затруднит туман, который в это время года появляется в Сингапуре по вечерам с вероятностью в 60%,


Плюс ночь. Будет весело!
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 22.09.2008 17:34
Loafer

Цитата:
ну это наши догадки, хотелолсь бы больше бабла можно было и не в Рено идти

А че там догадываться? Многие издания публикуют примерные суммы конрактов многих пилотов. Если не ошибаюсь, то в Рено ФА получал до титулов около 9 млн. (причем немалую часть его денег отгребал себе его менеджер, Бриаторе), после титулов около 13-15. Маки же предложили ему конракт сходный с тем, что был у Кими - около 20 млн + по 1 млн. за каждую победу. Чего ему не хватало? За пару лет нехило бы поднялся. Вряд ли Рено платит ему сейчас столько.

Добавлено:
Eric Lazzy

Цитата:
ферры верят в кимку.. интересно когда наступит это самое "рано или поздно"

ИМХО подобным заявлением Монтеземоло "опустил" действующего ЧМ. Но это их дела.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 22.09.2008 19:50
Drei_McLaren
Но опять таки предположения. И потом мы не знаем с чем он ушёл
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 22.09.2008 22:21
Loafer

Цитата:
И потом мы не знаем с чем он ушёл

Да, видать, замастили там по-взрослому.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.