Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: GQ
Дата сообщения: 29.03.2009 11:02
murkovich
А разве в таком случае отменят результаты? Просто потребуют привести машину в соответствие с регламентом.

Добавлено:
i1ya
По лайвтамингу Льюис в какой-то момент был 3м. Потом стал 4м. Всё под SC.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 29.03.2009 11:04
нн-дааа.. Тяжело Попову
но, молодец - продержался и не так уж и плохо

Leo1000

Цитата:
*?:№*? !"(№*)( Реклама!
... но короткая

зы: а вот такая мысль: если убрать отбивки Спорт-ТВ, вообще короткая будет..
а что? Попову ж надо чё-нить горячительенького хлебнуть.. а то может и не дотянуть..
Автор: murkovich
Дата сообщения: 29.03.2009 11:05
GQ
по-моему, возможны 3 исхода:
- решат, что все в порядке
- решат, что надо менять диффузор, но очки оставят
- решат, что надо менять диффузор, и очки аннулируют
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.03.2009 11:06
Leo1000
И еще в легенде надо поправить лого у Барика с Кнопкиным. Там хонда до сих пор.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 29.03.2009 11:08
Но Кубица был в состоянии даже победить, ибо мягкая резина Феттеля и Баттона не держала. Жаль его...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 29.03.2009 11:11
GQ

Цитата:
И еще в легенде надо поправить лого у Барика с Кнопкиным.

Вроде поправил.
ALeXkRU

Цитата:
зы: а вот такая мысль: если убрать отбивки Спорт-ТВ, вообще короткая будет..

Это точно. Если честно, то по сравнению с хрен-тв ее (рекламу) вообще не замечаешь
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.03.2009 11:11
ALeXkRU
Ну контрактов на рекламу они еще наберут ИМХО.

murkovich
В данном случае не должны аннулировать очки, потому что официально этот вопрос был рассмотрен и разрешено использовать такой диффузор. То есть ответственность за их использование переложена на ФОМА и ко и наказывать команды было бы крайне странно. Если и запретят диффозоры, то без аннулирования очков.

Ну по крайней мере так в идеальном мире. А у нас, в ситуации, когда ФИА постоянное творит что-то странное, противоречащее логике, возможно и не такое.
Автор: Dim529
Дата сообщения: 29.03.2009 11:12
Черт возьми, может и нет уж плох новый регламент, если команды практически на равных ведут борьбу!
Автор: i1ya
Дата сообщения: 29.03.2009 11:13
перечитываю коменты лайв тайминга:
Lap 5 - The McLaren flying on the softer tyre.

китайцы чтоли там коменты пишут
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.03.2009 11:14
Leo1000
В легенде:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108&start=0&limit=1&m=2#1
Там лого Хонды и нет лица у Баттона.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 29.03.2009 11:21
GQ

Цитата:
Там лого Хонды

fixed.

Цитата:
нет лица у Баттона.

? У меня есть.
Автор: i1ya
Дата сообщения: 29.03.2009 11:24
GQ

Цитата:
i1ya
По лайвтамингу Льюис в какой-то момент был 3м. Потом стал 4м. Всё под SC.

да, но там непонятно, кто кого обогнал по SC: Трулли Люиса, или наоборот ЛХ обогнал трулли, и потом отдал позицию

Добавлено:
и Попов тоже этот момент както вскользь только упомянул
Автор: Sav
Дата сообщения: 29.03.2009 11:47
По-моему прекрасная гонка, спасибо героическому Попову, такого компетентного комментария я ждал пару лет. Абсолютно все пилоты молодцы, пожалуй только ничего хорошего не могу сказать про Ковалайнена (он конечно не виноват в аварии, но все равно ума не приложу, зачем он макам) и Уэббера (как же сильно он проигрывает молодому партнеру!).
Итого, у нас светлые перспективы:
Мы будем смотреть Ф1 с совсем коротенькими рекламами, с прекрасным компетентным комментарием
В гонках будут происходить обгоны, разные стратегии колес и разные тактики прохождения круга и использования КЕРС.
Браун оказался не дутым пузырем, а лучшей машиной пелетона, Баттону похоже воздастся за все его мытарства, Баррик снова в чемпионских оруженосцах и уйдет на пенсию на высокой ноте.
Тойота может бороться с любой командой и Ярно с Тимо явно будут бороться за высокие места и, наверное, даже победы.
Маки конечно не в лидерах, но хотя бы и не в такой *опе как они объявили, с задними рядами мы сражаться можем, а в случае Хэма еще и обгонять. Наш счастливчик снова словил халяву, наш неудачник снова пролетел на ровном месте.
Рено имеет свой шанс, Алонсо еще свое возьмет.
Вилы тоже в порядке, если с развитием не подкачают, может хоть на этот раз Нико ди Каприо будет бороться в первых рядах.
Команда Себастьянов не теряет своего мальчишеского задора и новый Себ не хуже предыдущих.
Форс Индии Физика не перестанет обеспечивать экранное время (самый эффективный по соотношению очки/показы в трансляции), и с мерсовым движком они еще далеко пойдут.
Бумеры все там же - в лидирующей группе и наш родной восточноевропеец Кубица не оставляет чемпионских претензий.
Рэд Булл может бороться с самими Браунами, и Феттель - это для них просто прекраснейшее приобретение.
Ферры продолжат радовать нас мощнейшей стратегией двух быстрых, но невезучих пилотов, быстрыми бессмысленными гонками Филиппе и коматозными но с выстрелами заездами Кими.
Верю в прекрасный сезон!

Добавлено:
Одно темное пятнышко - а вопрос чемпионства решиться где-нибудь ближе к февралю следующего года в апелляционном суде, куда будет подана апелляция на апелляцию, всеми командами на всех остальных и клубок будет закручен по самое нехочу.
Положительный момент - каждый сможет считать чемпионом того, кого хочет.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 29.03.2009 12:01
пролистал запись - не нашёл таки зеленых полосок у Хэма ниразу
Автор: Dim529
Дата сообщения: 29.03.2009 12:07
Ну вот начнется:

Цитата:
вопрос чемпионства решиться где-нибудь ближе к февралю следующего года в апелляционном суде, куда будет подана апелляция на апелляцию, всеми командами на всех остальных и клубок будет закручен по самое нехочу.
Положительный момент - каждый сможет считать чемпионом того, кого хочет.

Автор: i1ya
Дата сообщения: 29.03.2009 12:21

Цитата:
Одно темное пятнышко - а вопрос чемпионства решиться где-нибудь ближе к февралю следующего года в апелляционном суде, куда будет подана апелляция на апелляцию, всеми командами на всех остальных и клубок будет закручен по самое нехочу.
Положительный момент - каждый сможет считать чемпионом того, кого хочет.

+1

ситуация между трулли и ЛХ проясняется:


Цитата:
Стюарды Гран При Австралии рассматривают инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона в ситуации, когда гонщики ехали в режиме машины безопасности.

Трулли ехал впереди Хэмилтона, но выскочил на траву и потерял позицию, а потом смог вернуться и обогнал Льюиса - в этот момент гонка проводилась в режиме Safety Car после аварии Кубицы и Феттеля.
(f1news.ru)


Добавлено:
трулли штрафанули за обгон под машиной безопасности, в итоге он на 12 месте классифицирован, ЛХ третий


Цитата:
Toyota’s Jarno Trulli has lost his third place in Sunday’s Australian Grand Prix after stewards penalized him for passing under the safety car in the closing laps.

Trulli ran off road near the end of the race, thus losing a place to McLaren’s Lewis Hamilton, but then repassed the world champion once he had rejoined the circuit.

The Italian was given a 10-second stop-go penalty as a result, but since the offence occurred within the final five laps that was translated into a 25-second penalty added to his race time. He thus drops to 12th.


Добавлено:
а феттеля признали виновным за колизию с кубицей
штраф -10 мест на следующий старт
Автор: Sav
Дата сообщения: 29.03.2009 13:49
Leo1000, а тебе низкий поклон за прекрасную шапку на этот сезон и за ее поддержку.


...ну, давай же, обновляй быстрее маков вверх
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.03.2009 13:52
Sav

Цитата:
Нико ди Каприо

А я думал только у меня такая четкая коннатация.


Цитата:
быстрыми бессмысленными гонками Филиппе и коматозными но с выстрелами заездами Кими




Цитата:
феттеля признали виновным за колизию с кубицей

Вот же ж гады. Опять они наказывают за это. То же самое, что было в прошлом году: пилот, находящийся снаружи, вместо того, чтобы аккуратно оттормозиться, оттягивает торможение, выходит в результате на полкорпуса вперед, после чего жестко подрезает, пытаясь в апексе прижаться внутрь поворота (что в общем понятно, так как он не сбросил достаточно скорость и по внешнему радиусу он просто не впишется). А наказывают за это того, кто был внутри.

Добавлено:
Leo1000
О! До меня дошло, что за лого у BrawnGP в таблице Это же искаженный логотип Бриджстоун.

Поставь им черно-желтый флажок вроде такого:


Официальный логотип у них слишком длинный, на ширине 25 пикселей просто никак не получается его уместить:

Даже без "GP":


Или взять их фавикон:
http://www2.brawngp.com/favicon.ico
Автор: Sav
Дата сообщения: 29.03.2009 14:21

Цитата:
Опять они наказывают за это.

Да, снова наказывают за борьбу, которую все так хотят. Имхо, в таких случаях надо объявлять гоночным эпизодом. По-мнению Кубицы, Феттель вообще должен был притормозить и пропустить его, т.к. знал, что Кубик на лучших покрышках и три круга ему не продержаться по-любому. Я не считаю это очевидным - три круга можно прообороняться в тяжелых ситуациях, история знает немало тому примеров, Феттель и пытался совершить такой подвиг.

Заинтересовала фраза Попова про титановый маховик в вакууме КЕРСа Вил. На ф1.ком рено пишет про карбоновый маховик
Цитата:
consisted of using a carbon flywheel in a vacuum linked via a CVT transmission to the differential
. И тот и другой вариант удивляют - эти материалы используются для обеспечения высокой прочности при малой массе, а к маховику предъявляются несколько другие требования - нужна относительно высокая масса при небольшом объеме - прямой путь к чугуну и свинцу.
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.03.2009 14:31
Sav
Карбон действительно странно, а вот титан вполне нормально, он достаточно тяжелый, а маховик должен быть очень прочным иначе малейшая деформация приведет к вибрации, которая на таких оборотах недопустима.
Автор: i1ya
Дата сообщения: 29.03.2009 14:33
Sav
+1
имхо абсолютно гоночный инциндент, и если уж в нем кто и виноват, так сам кубица, тк он инициировал всю ситуацию как обгоняющий пилот. да и на повторе, когда показывали камерой с вертолета, было видно, что у кубицы достаточно места было слева чтобы не подрезать феттеля, а пройти по более широкому радиусу
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.03.2009 14:37
i1ya
Он не мог пойти по более широкому радиусу. Выкинуло бы.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 29.03.2009 14:40
Sav
Да, начало сезона означает и начало скандалов... Шапку скоро поправлю.
GQ
Сильно виноват... Вроде ж не первый день F1 смотрю, да и сомнения меня какие-то одолевали. Завтра поставлю значок по-правильней...
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.03.2009 15:00
Кстати вот фотка старта Льюиса на суперсофте: http://www.f1news.ru/news/f1-48996.html
Автор: ivas
Дата сообщения: 29.03.2009 15:44
GQ
Цитата:
фотка старта Льюиса на суперсофте
Значит вопросы сняты.


Цитата:
Джанкарло Физикелла: "Я огорчен ошибкой на пит-стопе – в прошлом году мы занимали последние боксы, и я просто промахнулся."
Привыкнет. А куда крендель с леденцом смотрел? Он же показывает куда заезжать!

Добавлено:
Теперь понятно почему Глок с кислой миной на подиуме стоял - знал что всё отберут (кроме шампанского )
Автор: Oldspicekotikov1
Дата сообщения: 29.03.2009 16:03
ivas
C Глоком напутал...
Автор: murkovich
Дата сообщения: 29.03.2009 16:16
Ну вот, Хамильтон стал аш третьим. А Трулли - на 12-ом месте.

А Феттель кроме -10 позиций на старте в Малайзии получил и штраф в 50 000 за езду на опасной машине ...

Кстати, если посмотреть матушке в глаза, то и Рубенс создал столкновение, и даже не одно
Автор: ivas
Дата сообщения: 29.03.2009 18:57
Oldspicekotikov1
Цитата:
C Глоком напутал...
Да, конечно-же, Трулли.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 29.03.2009 20:41
А Ферры вообще не доехали? какую гонку пропустил
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 29.03.2009 20:44
Loafer

Цитата:
А Ферры вообще не доехали?

Масса сломался, а Кими после страстных объятий с любимой стенкой приплелся в конце. Хотя оба долго ехали 3-м и 5-м соответственно.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.