Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Konica-Minolta SLR Dynax/Maxxum 5D/7D

Автор: Greenek
Дата сообщения: 05.07.2006 10:33

Цитата:
буфер разные.

В чем это проявляется, при серийной съемке??



Цитата:
еальная возможность ручного фокуса

А так ли он нужен(точнее сказать в каких ситуациях он нужен)?

Цитата:
9500 всегда со мной (принадлежит мне)

А давно им пользуетесь, все ли в нем устраивает??


Цитата:
У меня D5D в качестве репортажного редакционного служит

Что именно требуется для редакционной съемки этим аппаратом?


Добавлено:

Цитата:
выдает на 50 лошадиных сил больше !! %)


А вы что по поводу данной дискуссии можете сказать?
Автор: Brese
Дата сообщения: 05.07.2006 10:55
edi20

Цитата:
После третьего обмена доплатил и взял Минолту 7D, кстати в ней зеркало не стучит.

Также стучит. Просто Alex_ufa сильно чувствительный.

Alex_ufa

Цитата:
Nikonofil, Zed и Wassabi тоже на ткие вещи закрывать глаза не стали бы, однако ж...

Zed свою камеру тоже менял.

Greenek

Цитата:
что лучше: S9500 или 5D

По качеству картинки однозначно 5D. С ним у тебя не когда не будет проблем с шумами.
У 5D лучше фокус.
Есть стабилизатор.


Цитата:
И еще отличие 5d от 7d скажите

Корпуса разные.
У 7D светлее видоискатель. Но не на много.
Про Buffer Alex_ufa уже написал. D7 позволяет сделать серию из 9 фото в формате RAW а D5 только из 5.
Два колёсика управления.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 05.07.2006 11:05
Greenek

Цитата:
А так ли он нужен(точнее сказать в каких ситуациях он нужен)?

Дает возможность точно и быстро сфокусироваться в темноте.

Цитата:
А давно им пользуетесь, все ли в нем устраивает??

Полгода, устраивает естественно не все т.к. нет в мире совершенства.
Повторюсь, D5D приобретался не из-за выигрыша в качестве, а из-за выигрыша в СКОРОСТИ, которое дает зеркалка при динамичной репортажной съемке.

Добавлено:
Brese

Цитата:
Просто Alex_ufa сильно чувствительный

После фуджи лязг просто по нервам бьет, а зум поворачивается и туго и ход очень большой
Автор: Greenek
Дата сообщения: 05.07.2006 12:04
Теперь скажите мне такую штуку: насколько хватает китового объектива у Минолты(по возможностям имею ввиду, надо ли сразу докупать еще стекло?), и насколько хорошее стекло у S9500?
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 05.07.2006 13:34
Greenek

Цитата:
насколько хватает китового объектива

Кит получше чем у Канона, ЭФР 27-105.
Диапазон зуммирования примерно как у обычного компакта, только с более широкого угла
Оптический стабилизатор в самой камере.
Так что тратиться на дорогую стабилизированную оптику необязательно.
У Фуджи 28-300 - на мой взгляд отличного качества, намного лучше китового.
Автор: Brese
Дата сообщения: 05.07.2006 14:11
Greenek

Цитата:
Теперь скажите мне такую штуку: насколько хватает китового объектива у Минолты

Смотря, что ты хочешь снимать. Этого объектива вполне достаточно для пейзажной и портретной съёмки. У него фокусное расстояние 18-70мм. Если ты хочешь снимать удалённые объекты к которым нельзя близко подойти, к примеру птиц или львов, то тебе будет нужен теле объектив. 75-200mm или 75.300mm.

Alex_ufa

Цитата:
а зум поворачивается и туго и ход очень большой

Не хочу тебя пугать, но по моему он у тебя бракованный. У меня первый тоже с браком был. Трещал когда я поворачивал кольцо зума. У второго всё нормально работает.


Цитата:
У Фуджи 28-300 - на мой взгляд отличного качества, намного лучше китового.

Их нельзя сравнивать на прямую. У них большая разница в кропе. Матрица у 5D на много больше чем у S9500. Уменьшение матрицы ведёт к повышению резкость и глубины резкости. Но картинка в целом становится хуже. Не зря же профессионалы снимают на средний формат.

Greenek
Найди в инете снимки сделанные S9500 и D5D и сравни их. Ты сразу увидишь разницу в пользу D5D.
S9500 удобная штука, но по качеству фотографий она уступает зеркалкам.
Автор: edi20
Дата сообщения: 05.07.2006 14:24
Greenek
Alex_ufa
У фуджи на 28-35мм объектив еще ничего , а дальше мне совсем не нравился , причем во всех трех что у меня побывали , да еще и ХА отравляли душу . Минолта это совсем другая песня , вот только очень хочется переходник на резьбу 42мм, в Израиле ну ни как не найду, от зенита остались 4 объектива и грех их не использовать.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 05.07.2006 14:26
Brese

Цитата:
Не хочу тебя пугать, но по моему он у тебя бракованный

Да нет не скрипит, просто у фуджи все мягче и ход короче, а тут просто пальцы "докладывают" - КИТАЙ.

Цитата:
Найди в инете снимки сделанные S9500 и D5D и сравни их

Тоже сравнение не совсем корректное, т.к. не понятно какой оптикой все это снято.
Я например не считаю что D5D Kit заметно превосходит 9500 в любых условиях.
Если навернуть, напрмер, Тамрон 18-200 (ЭФР 27-300) за 460 у.е., то конечно!
Но и цена такого комплекта будет около 1100 (если тело, а не кит брать).

Цитата:
Не зря же профессионалы снимают на средний формат

То-то Мамия закрылась...
Автор: xy
Дата сообщения: 05.07.2006 14:46
Alex_ufa
Цитата:
Тамрон 18-200 (ЭФР 27-300) за 460 у.е.

и качество будет не только хуже китового, но и фуджику сольёт наверняка ;)
Автор: Brese
Дата сообщения: 05.07.2006 14:48
Alex_ufa

Цитата:
Если навернуть, напрмер, Тамрон 18-200 (ЭФР 27-300) за 460 у.е., то конечно!

У него как раз качество не лучше будет.
Он универсальный но особым качеством не отличается.


Цитата:
например не считаю что D5D Kit заметно превосходит 9500 в любых условиях.

Для макросъемки на пример S9500 подходит лучше.


Цитата:
Да нет не скрипит, просто у фуджи все мягче и ход короче, а тут просто пальцы "докладывают" - КИТАЙ.

Не должен он тугим быть. У меня у Sigma 28-105мм сум ещё туже ходит.
У Minolta 17-35 и 75-200 зум правда мягче. Но сказать, что у 18-70 тугой зум нельзя. Если он у тебя действительно тугой, то что то с твоим объективом не так. Сходи в магазин и сравни с другим. Если что поменяй пока не поздно.


Цитата:
То-то Мамия закрылась...

Также как и Minolta. Для плёночных фирм переход на цифру оказался сложным. Ведь раньше им приходилось заниматься в основном механикой а не разработками матриц.
Автор: edi20
Дата сообщения: 05.07.2006 14:56

Цитата:
Для макросъемки на пример S9500 подходит лучше.

Сомнительное бочкообразное макро на 28мм с растояния 1см
Автор: xy
Дата сообщения: 05.07.2006 15:01
edi20
Цитата:
макро на 28мм с растояния 1см

вообщето макро снимают в теле - увеличение заметно больше ;)
Автор: Brese
Дата сообщения: 05.07.2006 15:06
edi20

Цитата:
Сомнительное бочкообразное макро на 28мм с растояния 1см

Дисторсию выправить можно. Траву и букашек с экраном легче снимать. Не надо вставать на колени или ложиться.
Если конечно к D5D прикрутить настоящий 100мм или больше макро объектив, то S9500 полностью проиграет.


Добавлено:
xy

Цитата:
вообщето макро снимают в теле - увеличение заметно больше

У S9500 по другому. У неё макро реализовано на коротком конце.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 05.07.2006 15:15
Brese

Цитата:
У S9500 по другому. У неё макро реализовано на коротком конце.

У него макро реализовано по всему диапазону, а супермакро на 28 мм.

Цитата:
У него как раз качество не лучше будет.

Что хуже Сигмы аналогичной???
Автор: xy
Дата сообщения: 05.07.2006 15:30
Brese
Цитата:
У неё макро реализовано на коротком конце.

что значит реализовано :-?
я конечно компактами давненько не снимал, но если там механический зум (а он там есть вроде), то макро реализовано именно на том конце, на каком надо ;)

а макро от немакро отличается только алгоритмом (программным) фокусировки, собственно областью, где ищется фокус ;)
Автор: Brese
Дата сообщения: 05.07.2006 15:42
Alex_ufa

Цитата:
Что хуже Сигмы аналогичной???

Sigma резче. Но у неё Х кратное увеличение не всегда соответствует фокусному расстоянию. Вернее оно соответствует только при фокусировки не бесконечность. Короче установил 200мм, настроил резкость на бесконечность и получил нормальное увеличение соответствующее 200мм. Навёл резкость на более короткое расстояние. На пример 10 метров и получил увеличение как у 75мм а не 200мм. Точные цифры я не знаю. Если брать 18-200 то оригинальный Minolta. Но и там очень хорошего качества ожидать не стоит. Будет не лучше чем у кита. Сделать хороший 18-200 пока удалось только Nikon. Но он и стоит прилично.
Автор: Greenek
Дата сообщения: 05.07.2006 15:50

Цитата:
Сделать хороший 18-200 пока удалось только Nikon.

Может цейсовцы постараются тоже??
Автор: edi20
Дата сообщения: 05.07.2006 15:52
Brese
Мне понравились снимки с Тамрона 70-300мм у него макро 1/2 с растояния 95см( букашку с 1-10см не очень получается снять , ну не нравится им это).
Автор: Brese
Дата сообщения: 05.07.2006 15:56
xy

Цитата:
но если там механический зум (а он там есть вроде)

На сколько я знаю зум там не механический.
У S9500 есть так называемое Super Makro и работает оно только на коротком конце. Увеличение достигается за счёт приближения к объекту.

Greenek

Цитата:
Может цейсовцы постараются тоже??

Со временем все хорошо делать научатся или технологию у Nikon купят. Только зачем всё это? Можно спокойно использовать два объектива. Один нормальный и один теле. Покроешь тоже фокусное расстояние и качество будет не хуже. Зато стоить будет на много дешевле. До сих пор была проблема с пылью. Которая может сесть на матрицу при смене объектива. Но эта проблема отпадает, а100 чистит матрицу сама.

Добавлено:
edi20

Цитата:
Мне понравились снимки с Тамрона 70-300мм у него макро 1/2 с растояния 95см( букашку с 1-10см не очень получается снять , ну не нравится им это).

По этому все и стараются по возможности покупать макро объективы с большим фокусным расстоянием, чтобы снимать можно было из далека. Макро 50мм объектив хорош, только для цветочков.
Автор: edi20
Дата сообщения: 05.07.2006 16:14
Brese

Цитата:
На сколько я знаю зум там не механический.
У S9500 есть так называемое Super Makro и работает оно только на коротком конце. Увеличение достигается за счёт приближения к объекту.

Все верно, только зум у 9500 механический.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 05.07.2006 16:19
Brese

Цитата:
У S9500 есть так называемое Super Makro

Да триста лет оно не нужно! Обычное макро там тоже есть и все как надо делает
Автор: Wassabi
Дата сообщения: 05.07.2006 16:54
У S9500 возможна макро-фокусировка на всём фокальном диапазоне, зум механический.
Качество макро от хорошего до отличного, а на 28мм любой объектив даст искажения.

Универсальность S9500 имеет свои преимущества, а сравнивать такую универсальность с зеркалками - это сравнивать задницу и передницу, пустой шум.


Автор: edi20
Дата сообщения: 05.07.2006 17:07
Wassabi

Цитата:
Универсальность S9500 имеет свои преимущества, а сравнивать такую универсальность с зеркалками - это сравнивать задницу и передницу, пустой шум

Пять с плюсом тебе дорогой, лучше не скажешь!
Автор: Brese
Дата сообщения: 05.07.2006 18:03
edi20

Цитата:
Все верно, только зум у 9500 механический.

Пишу об одном а думаю о другом. Кольцо фокуса у неё не механическое. А зум механический. Помню фокус у меня в магазине когда смотрел эту камеру не как настраиваться не хотел.
Автор: Greenek
Дата сообщения: 05.07.2006 18:49
Получается, что S9500 - универсальная машинка, которая все делает вмеру хорошо, а чтобы довести 5D до ее уровня нужно сделать неплохие капиталовложения в стекло...
Надеюсь я все равильно понял?
Автор: Brese
Дата сообщения: 05.07.2006 19:28
Greenek

Цитата:
Получается, что S9500 - универсальная машинка, которая все делает вмеру хорошо

Это так.


Цитата:
а чтобы довести 5D до ее уровня нужно сделать неплохие капиталовложения в стекло...

Это не совсем так. Кит объектив нормально работает и фотографии получаются хорошие.
Просто фокусное расстояние у него меньше. 18-70мм. Это соответствует 28-105мм. Если тебе этого фокусного расстояния достаточно то всё прекрасно. Дополнительный объектив стоит не так уж и дорого. Tamron 55-200mm (80-300mm) стоит меньше ста евро.
Качество фотографий из-за большой матрицы у D5D в любом случае лучше.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 05.07.2006 19:33
Greenek

Цитата:
Надеюсь я все равильно понял?

Ну не совсем... =) У зеркалок безусловно масса плюсов, так-же как у Ягуара перед Гольфом.... =) Но в реале, у большинства енти преимущества остаются неиспользуемыми-невостребоваными... =) Ибо хорошая скрипка звучит только в руках МАСТЕРА, а обычный человек никаких ЧАРУЮЩИХ звуков из неё не извлечёт =) Так-что трезво оценивай себя и свои возможности-потребности....

Добавлено:
Brese

Цитата:
Качество фотографий из-за большой матрицы у D5D в любом случае лучше.

Начиная с 800ISO.... Ты часто снимаешь в условиях где такая чуствительность РЕАЛЬНО необходима??? =)
Автор: Greenek
Дата сообщения: 05.07.2006 19:49

Цитата:
Так-что трезво оценивай себя и свои возможности-потребности....

В этом вся загвоздка...Хочется всегда чуть больше, но не знаю, смогу ли я все эти возможности реализовать...

Цитата:
Ягуара перед Гольфом.... =)

Ну это серьезная разница...
Автор: Brese
Дата сообщения: 05.07.2006 23:32
Nikonofil

Цитата:
Начиная с 800ISO.... Ты часто снимаешь в условиях где такая чуствительность РЕАЛЬНО необходима??? =)

Бывает.
А разве размер матрицы только важен из-за шума?
Автор: edi20
Дата сообщения: 06.07.2006 07:28
Brese

Цитата:
А разве размер матрицы только важен из-за шума?

В принципе да, чем больше физический размер фотодиода тем меньше шум(выше его качество). S9500 до ISO 400 вполне приемлимо , посмотри тесты на dpreview. http://www.dpreview.com/reviews/konicaminolta7d/
http://www.dpreview.com/reviews/fujifilms9000/

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Предыдущая тема: Nikon D200/D300/D700/D600/D610/D750/D800(E)/D810(A)/Df


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.