Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 27.05.2011 11:27
Samars
Возьмите и прочтите для себя хоть раз описание системы и Реестра как основной конфигурационной БД. Тогда у Вас будет понимание того где именно и что можно сбить. Иначе - то, что я говорил выше Вашему коллеге по несчастью - читайте документацию кроме Вас это для Вас никто не сделает. А не хотите - готовьтесь платить за услуги настройщиков. И нем факт, что к Вам придёт технически грамотный специалист, скорее это исключение из правил - 98% этих людей это рабочие с конвейера по обслуживанию заказав, 1,9% это техники выезжающие на относительно сложные случаи, и только 0,1% это инженеры, способные справится с любой проблемой. Поймите, это серьёзный общемировой бизнес называемый "сфера услуг в области информатики и вычислительной техники", и такая схема работы с частным клиентом даёт ему максимальную прибыль, а решение Вашей проблемы для него дело второстепенное, ему главное получить с Вас ДЕНЬГИ. Более того, часто данный бизнес строится на модели взаимодействия "клиент - исполнитель" такого типа "Любой-клиент обращается к нам один раз и никогда более не вернётся, а потом придёт новый клиент, качество услуг не важно, сойдёт средне-показушное, важен непрерывный поток клиентов и минимальное время на их обслуживание и максимально возможная прибыль в расчёте на одного клиента.". По такой модели работает более 95% сегодняшних участников рынка услуг - она требует минимальных вложений, но даёт максимальную отдачу.