возможно слышал о 32 битных и 64 битных системах, процессорах.
вот максимальное 32 битное двоичное число из 32 разрядов по единичке
11111111111111111111111111111111
4294967295
чтоб считать\записать, что то с винта надо знать по какому адресу читать\писать, где та инфа что тебе нужна записана, но если адресовать по 1 байту, можно проадрессовать всего 4 гига, а винты бывают и на 100 гиг и на 200 и на 2 террабатйа, вот поэтому давно уже адресуют не побайтно, а секторами. размер сектора задается при форматировании раздела, и записан в заголовке. поэтому если даже файл размером 1 байт, он займет места на винте 1 сектор.
пожет я и криво объяснил но примерно так
Добавлено: LaVas_ki Цитата: где?
здеся
Цитата: если предположить, что тут речь идет о размере
Цитата:
аналог фулла
- инкрементный архив запоминает не различия файлов между образом созданным вчера и разделом, а различия между физическими секторами диска - это минимальный дискретный размер записываемый инфы на диск, так устроено (связано с адрессацией) что файлы записываются на магнитную поверхность винта не 0 и 1, а кусочками по 512 или 1024 байт (или больше) из ноликов и единичек. вот различия между этими кусочками образ и запоминает. поэтому если даже на разделе ни один файл не изменился, а просто файлы поменялись местами это уже приведет к существенному увеличению размера инкрементного образа
Добавлено: на счет давно адресуют это я соврал, секторами адресуют всегда, даже когда винтов еще не было, а были только флоппи дискеты по 1.4 мбайта. возможно "сектора" появились еще на магнитных лентах, а может даже перфокартах.