Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Media Player Classic - Black Edition (MPC-BE) часть 2

Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 13.12.2015 20:14
Evgeniy_1990
Цитата:
Странная информация
В принципе тоже самое выдает DXVA Checker в вкладке Processor Device. Надо будет еще раз перепроверить на новой видеокарте.


Цитата:
Интересно, как получить YUY2?
Input: YUY2 -> Mixer YUY2 (Nvidia).
Автор: Wu Tang
Дата сообщения: 13.12.2015 22:21
Evgeniy_1990
а какой vmr тогда выбрать, в списке их несколько.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 14.12.2015 00:57
Evgeniy_1990

Цитата:
Похоже только GTX 960 - единственная модель видеокарты, которая поддерживает вывод 10-битных видео файлов в P010, через EVR/EVR Custom-рендереры.

По идее еще и GTX 950 должна, т.к. они обе поддерживают HEVC 10bit DXVA2, но просто некому на Win10 проверить.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 14.12.2015 08:55
Wu Tang

Цитата:
а какой vmr тогда выбрать, в списке их несколько.

По умолчанию видео-рендерером, для Windows XP, является VMR-7 WL. Он идеально подходит для воспроизведения любых видео файлов. Является быстрым и самым стабильным. В любой конфигурации ведет себя прилично.
VMR-7 RL - то же, что и VMR-7 WL, но с плагином Allocator-Presenter для вывода субтитров.
Он является менее быстрым и менее стабильным рендерером. Его основные преимущества - вывод субтитров в высоком качестве, а также и выбор поверхности для воспроизведения видео. В некоторых случаях определенная поверхность помогает избавиться от тиринга, но далеко не всегда.
VMR-9 WL - полностью использует DirectX9.0c, в отличие от VMR-7 WL, работает медленнее, чем VMR-7 WL, не использует Overlay, в отличие от VMR-7 WL. В целом, работает стабильно, как и VMR-7 WL.
VMR-9 RL - то же, что и VMR-9 WL, но с плагином Allocator-Presenter для вывода субтитров.
Является самым многофункциональным видео-рендерером для XP и более новых систем. Имеет достаточно большое количество возможностей, например выбор поверхности, формата вывода, интерполяцими, VSync и т.д. В целом, является, по сути, самым медленным видео-рендерером, в плане обработки видео, не всегда может работать стабильно, при определенных конфигурациях возможны сбои в его работе. Поэтому рекомендуется быть с ним по осторожнее.

Исходя из этих описаний, вы можете подобрать для себя тот VMR-рендерер, который больше всего подойдет для вас и ваших предпочтений.

Выбирайте, в зависимости от вашей видеокарты (GeForce/Radeon HD), чтобы добиться нормальных результатов.

Отмечу для вас некоторые нюансы:

1. VMR-9 WL может ввести в заблуждение всех пользователей, в том числе и разработчиков, в плане работы режима VMR Mixer. Если данная опция отключена, то он все-равно будет продолжать работать.
Для этого достаточно просто отключить опцию и запустить любое интерлейсное видео, а затем посмотреть на статистику видео-рендерера, в которой, например, вместо 25 FPS будет 50 FPS. Это говорит о том, что работает аппаратный деинтерлейс, который способен работать на VMR-рендерерах только в том случае, если включен режим VMR Mixer.

Никто не может объяснить, с чем связана активация аппаратного деинтерлейса, если VMR Mixer выключен. Вот почему это вводит в заблуждение многих пользователей.

2. VMR-7 RL не очень хорошо работает с ATI Radeon HD, в некоторых конфигурациях.
Например, на сериях Radeon 3000, 4000, 5000, при включении VMR Mixer, данный видео-рендерер вообще может не работать, он просто заменится на системный по умолчанию видео-рендерер.

3. На ATI/AMD Radeon HD на видео-рендерерах, с кастом аллокаторами, присутствует эффект "пиксельного" изображения во время воспроизведения видео.
Этими видео-рендерерами являются VMR-7 RL, VMR-9 RL. Также, данный эффект будет присутствовать, при наличии работы режима VMR Mixer на любых видео-рендерерах, т.е. на всех VMR-рендерерах.
Чтобы от него избавиться необходимо выключить режим VMR Mixer, а также и выбрать любой системный VMR-видео-рендерер, например VMR-7 Wl, или VMR-9 WL.

* Хочу отметить, что если выключить режим VMR Mixer и использовать кастом аллокаторы (VMR-7 RL/VMR-9 RL), то этот эффект по прежнему останется, он не исчезнет никогда.
Только лишь в связке с системными VMR-видео-рендерерами + без режима VMR Mixer, можно полностью от него избавиться.

* Так как на VMR-9 WL всегда работает режим VMR Mixer, следовательно эффект "пиксельного" изображения, будет присутствовать всегда на этом видео-рендерере. Такой вот парадокс и необъяснимое явление.

4. VMR-9 RL некорректно воспроизводит видео файлы с частотой выше 50 FPS в полноэкранном режиме.
От этой проблемы помогает избавится "Полноэкранный D3D", но на некоторых видеокартах он может вообще не работать или работать, но некорректно.

* Чтобы не сбить видео драйвер монитора и видеокарты, нужно очень аккуратно и осторожно запускать подноэкранный D3D, для этого лучше всего заранее включить опцию в разделе настроек "Полный экран" -> "Запускать файлы в полноэкранном режиме". Если вы заранее на XP включите данную опцию, то у вас полноэкранный D3D будет запускаться и работать всегда, во всех случаях, на любой видеокарте, без каких либо проблем, в отличие от переходов и реконнекта.

Вот такие вот основные нюансы. В общем, я расписал более подробно для вас про VMR-рендереры.
Исходя из данных описаний, вы можете выбрать для себя тот видео-рендерер, который больше всего подойдет именно для вас. Удачи вам с выбором! Добейтесь хороших результатов.

Добавлено:
Aleksoid1978

Цитата:
По идее еще и GTX 950 должна, т.к. они обе поддерживают HEVC 10bit DXVA2, но просто некому на Win10 проверить.

V0lt проверял на своей GTX 950, говорил что у него присутствует зелень, правда не сказал, на какой системе он проверял: если на Windows 8.1, то тогда понятно, а если на Windows 10, то я даже и не знаю.
Вот почему я и предположил, что GTX 960 - это единственная модель, где корректно работает данный вывод.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 14.12.2015 09:04
Evgeniy_1990
На 7 он проверял.


Цитата:
* Хочу отметить, что если выключить режим VMR Mixer и использовать кастом аллокаторы (VMR-7 RL/VMR-9 RL), то этот эффект по прежнему останется, он не исчезнет никогда.
Только лишь в связке с системными VMR-видео-рендерерами + без режима VMR Mixer, можно полностью от него избавиться.

Хм - а откуда такие выводы ?? Вот я меню настройки - VMR Mix/YUV Mix, открываю видео, смотрю FilterConfig в свойствах рендерера(VMR7/9 renderless) и все соответствует выставленным(или не выставленным) галкам VMR Mix/YUV Mix. Ничего оно само там не включается и не выключается.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 14.12.2015 09:56
Aleksoid1978

Цитата:
Хм - а откуда такие выводы ?? Вот я меню настройки - VMR Mix/YUV Mix, открываю видео, смотрю FilterConfig в свойствах рендерера(VMR7/9 renderless) и все соответствует выставленным(или не выставленным) галкам VMR Mix/YUV Mix. Ничего оно само там не включается и не выключается.

Настройки соответствуют, все верно, но вы не поняли, не в настройках дело, а в том, что сам эффект "пикселизации" остается на кастом аллокаторах.

Системные VMR + NO VMR Mixer Mode - эффекта "пикселизации" нет.
Системные VMR + VMR Mixer Mode - эффект "пикселизации" есть.
Кастомные VMR + NO VMR Mixer Mode - эффект "пикселизации" есть.
Кастомные VMR + VMR Mixer Mode - эффект "пикселизации" есть.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 14.12.2015 11:52
Evgeniy_1990

Цитата:
Настройки соответствуют, все верно, но вы не поняли, не в настройках дело, а в том, что сам эффект "пикселизации" остается на кастом аллокаторах.

А кто сказал что дело в VMR mix ?? На каких именно такое происходит ?? Какая поверхность выбрана ??
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 14.12.2015 12:12
Aleksoid1978

Цитата:
А кто сказал что дело в VMR mix ??

Во-первых, я не утверждаю на все 100%, что дело в VMR Mixer, а во-вторых, просто без него, в любом случае, по крайней мере на системных VMR-видео-рендерерах, эффекта "пикселизации" точно не будет. Это было уже проверено много раз.

Цитата:
На каких именно такое происходит ?? Какая поверхность выбрана ??

Происходит на видео-рендерерах с кастом аллокаторами (VMR-7 RL/VMR-9 RL).
По поводу поверхностей - хоть любую выбери, даже обычную, а эффект все равно останется.
Это как раз пример одного из необъяснимых явлений.

P.S. Лично я, на практике, вообще не вижу разницы между поверхностями, разве что они влияют на некоторые настройки.

Вообще, у нас в проекте, таких необъяснимых явлений несколько.

Вот еще одно из таких: при воспроизведении некоторых видео файлов, при наличии режима VMR Mixer, можно обнаружить разрезанный кадр видео.

По сути это некий "эффект", который срабатывает сразу, или не срабатывает вообще.
По логике он должен сработать ТОЛЬКО в определенное время действия.

Прилагаю скриншот данного необъяснимого явления:

Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 14.12.2015 12:40
Evgeniy_1990
Выложи какойнить один файл небольшой и скрин с пикселизацией - проверю на Win10

Добавлено:
Всем привет. Есть у кого 10 битное аниме - чтобы при выводе на встроенные видео-рендереры были заметны "переходы" градиента. А на madVR - нет. Если есть - выложите и укажите временной промежуток где смотреть.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 14.12.2015 12:45
Evgeniy_1990

Цитата:
Прилагаю скриншот данного необъяснимого явления:

Это поистине жуткое явление является художественным изыском авторов данного ролика.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 14.12.2015 13:01
Aleksoid1978

Цитата:
Выложи какойнить один файл небольшой и скрин с пикселизацией - проверю на Win10

Таких файлов - море на различных торрент-трекерах, особенно на www.rutor.org с обходом блокировки. Например, матрешки, особенно Диснеевские, типа "Toy Story 3", поскольку это очень яркое и красочное видео с довольно хорошей прорисовкой и анимацией.
На нем лучше всего видна "пикселизация".

На Windows 10 вы такой эффект "пикселизации" не воспроизведете.

Leo1000

Цитата:
Это поистине жуткое явление является художественным изыском авторов данного ролика.

Согласен, любят анимешники эффекты добавлять. Мне все равно, что это и чей это изыск, главное, что он работает некорректно, при VMR Mixer.

Вот тут уже - 100% дело в VMR Mixer. Но есть и обратное, поскольку это необъяснимое явление, говорить что виноват миксер - полный абсурд.

НО, проявляется именно при данном режиме микширования! Вот что интересно!

Получается миксер не умеет работать с эффектами, или определенными кадрами - бред.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 14.12.2015 13:06
Evgeniy_1990

Цитата:
Мне все равно, что это и чей это изыск, главное, что он работает некорректно

Что значит некорректно? Это видеоэффект такой применили. На evr точно так же выглядит:
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 14.12.2015 13:16
Leo1000

Цитата:
Что значит некорректно? Это видеоэффект такой применили. На evr точно так же выглядит:

Вы не поняли, вам без Windows XP не увидеть причину, а точнее его скажем так прикол.

Aleksoid1978
Вот для вас скриншот с эффектом пикселизации. Можете обратить внимание на это "чудо":
https://yadi.sk/i/kUS1ST6cexoHU

P.S. Leo и Aleksoid1978, может у вас есть идеи, или объяснения, почему это происходит и как это устранить?

Пока данные явления - "пикселизация" и "обрезка" остаются необъяснимыми.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 14.12.2015 13:20
Evgeniy_1990
Да фиг его знает. Но сколько я помню использования WinXP + VMR9 renderless - никогда такого не наблюдал, и это было еще в далекие времена только зарождения MPC-HC.

Код VMR рендереров никто с тех пор не менял. Возможно надо смотреть в сторону драйвером, проверить как себя ведет MPC-HC/PotPlayer.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 14.12.2015 13:39
Aleksoid1978

Цитата:
Код VMR рендереров никто с тех пор не менял. Возможно надо смотреть в сторону драйвером, проверить как себя ведет MPC-HC/PotPlayer.

В драйверах "ATI Catalyst" нет ничего такого, что могло бы вызвать "пикселизацию".


Автор: zmashine
Дата сообщения: 14.12.2015 14:09
Evgeniy_1990

Цитата:
Вот для вас скриншот с эффектом пикселизации. Можете обратить внимание на это "чудо":


а если включить YV12 Chroma Upsampling?
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 14.12.2015 15:01
zmashine

Цитата:
а если включить YV12 Chroma Upsampling?

Точно - точно, помню была в свое время такая беда с ATI ...
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 14.12.2015 15:03
Leo1000
Сделал для вас два скриншота.
Если сможете найти одно отличие, тогда поймете, в чем косяк данного эффекта обрезки.

zmashine

Цитата:
а если включить YV12 Chroma Upsampling?

Шейдеры, особенно на качество, лишь немного улучшают изображение, но не избавляют полностью от эффекта "пикселизации". Да, я проверил, стало немного лучше, но при этом все остальное, т.е. само изображение как-то "помутнело", стало менее резким, странно. Да и нагрузка увеличилась в разы.

А точно, совсем забыл, что шейдеры увеличивают нагрузку. По идее обрабатываются с помощью видеокарты (GPU), но в моем случае нагрузка именно на CPU, а не GPU, да уж, еще одна странность. Не могу понять почему так? Неужели моя видеокарта не может обрабатывать шейдеры? Что за бред?

Было CPU 17 - 22%, с шейдерами стало: 54 - 72%. Очень странно... DXVA1 называется... -_-
Неужели HD 5770 настолько слаба в плане обработки шейдеров?

8.893 - нормальное состояние
10.1 - среднее состояние
14.4 - тяжелое состояние

Я хз, драйверы вызывают нагрузку на CPU, если включены шейдеры - да ладно...
Черт его знает, что накрутили в новых драйверах эти AMD-шники.

В общем - к черту. Еще раз повторюсь, шейдерами можно улучшить качество, но только слегка, не на все 100%, чаще всего бывает так - улучшаешь что-то одно, ухудшение происходит в другом месте. Шейдеры, как "костыль" для устранения ненужных пикселей. Хотя они для этого и предназначены.

Но в любом случае, явление так и остается необъяснимым + на VMR-7 RL шейдеры не работают, не поддерживаются. Так что это не решение проблемы.
Автор: qwertyop
Дата сообщения: 14.12.2015 15:32
Evgeniy_1990, не создаёт YV12 Chroma Upsampling никакой нагрузки на CPU. Да даже и на GPU-то увеличения незаметно:

1) без YV12 Chroma Upsampling:


2) с YV12 Chroma Upsampling:


Вероятно ещё в фоне что-то было запущено, иначе откуда загрузка непонятно. А то что изображение с шейдером становится менее резким, то что здесь странного? Пикселизация увеличивает резкость, сглаживание пикселизации уменьшает, вроде, всё как и должно быть.

Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 14.12.2015 15:44
qwertyop

Цитата:
Вероятно ещё в фоне что-то было запущено, иначе откуда загрузка непонятно. А то что изображение с шейдером становится менее резким, то что здесь странного? Пикселизация увеличивает резкость, сглаживание пикселизации уменьшает, вроде, всё как и должно быть.

Ничего, кроме плеера. С остальным я с вами согласен, вот только качество теряется.

Я уже не в первый раз наблюдаю всплески нагрузки на CPU, если врубаю какой-либо шейдер на ATI Radeon HD 5770. Не знаю с чем это связано, проявляются они по разному.

Именно в момент активации шейдера на лету проявляется всплеск нагрузки на CPU, будто бы я запустил 3D-приложение.

Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 14.12.2015 19:55
Evgeniy_1990
Цитата:
Именно в момент активации шейдера на лету проявляется всплеск нагрузки на CPU
И? Проблема только в этом?
Всплеск мог быть вызван компиляцией шейдера.
Автор: zmashine
Дата сообщения: 14.12.2015 23:57
я так понял на думе просят подписывать сборки. может это это их немного успокоит?
Автор: AngelNet
Дата сообщения: 15.12.2015 00:23
zmashine
[more=читать][8/12/15 - 20:59:38] <13&Feiris> 05OpenNews: Некоммерческий удостоверяющий центр Let's Encrypt начал выдачу сертификатов всем желающим (0.3573 sec) ~desu~
[8/12/15 - 20:59:49] <&Gendalf> попробуй его получить
01[8/12/15 - 20:59:58] <12~Angel> я подожду от мозиллы
[8/12/15 - 21:00:03] <&Gendalf> лол
[8/12/15 - 21:00:12] <&Gendalf> и OSCP не забудь
[8/12/15 - 21:00:36] <&Gendalf> без ответа OSCP SSL не имеет никакого смысла
01[8/12/15 - 21:00:49] <12~Angel> думаешь они об этом не позаботяца?
[8/12/15 - 21:01:02] <&Gendalf> летс энкрипт не позаботилась
[8/12/15 - 21:01:16] <&Gendalf> о чем прямо в комментах и написано[/more]

т.е. их сертификат это никому ненужный шлак, а еще не забывайте о покупке выделенного IP у меня он шаровый и ssl не подымешь.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 15.12.2015 07:58
zmashine

Цитата:
я так понял на думе просят подписывать сборки.

Дык офф подписанные. А ночные нафиг надо? Кто спешит - зачем ему подпись?
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 15.12.2015 16:42
Постараюсь в декабре выпустить официальную бету с подписью и VS2013.5.
Автор: Wu Tang
Дата сообщения: 15.12.2015 17:47
Evgeniy_1990

Цитата:
Исходя из этих описаний, вы можете подобрать для себя тот VMR-рендерер, который больше всего подойдет для вас и ваших предпочтений.  
 
Выбирайте, в зависимости от вашей видеокарты (GeForce/Radeon HD), чтобы добиться нормальных результатов.

спасибо за подробное разъяснение.
у меня карты radeon hd 3450, hd 3850, intel gma950.
перечитал несколько раз хар-ки рендеров, но так и не смог понять на чем остановиться.
сижу на winxp.
в данный момент стоит:

понял, что либо в том минус, либо в этом.
хотелось бы отсутствие пикселизации и активного dxva.
с системным по умолчанию dxva активно, с другими нет.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 15.12.2015 19:52
V0lt_r

Цитата:
Всплеск мог быть вызван компиляцией шейдера.

Чего? о_О Процесс подключения к видео кадрам любого шейдера - это компиляция? Да ладно...

Wu Tang

Цитата:
спасибо за подробное разъяснение.

Пожалуйста.

Цитата:
у меня карты radeon hd 3450, hd 3850, intel gma950.
перечитал несколько раз хар-ки рендеров, но так и не смог понять на чем остановиться.
сижу на winxp.
в данный момент стоит:

понял, что либо в том минус, либо в этом.
хотелось бы отсутствие пикселизации и активного dxva.
с системным по умолчанию dxva активно, с другими нет.

У вас нормальные видеокарты.

Поскольку у вас, в основном, видеокарты от ATI/AMD, рекомендую вам использовать или "Системный по умолчанию" видео-рендерер, или "Video Mixing Renderer 7 Windowed" с настройками по умолчанию.

Еще раз повторюсь для вас: VMR-7 WL является самым быстрым и самым стабильным видео-рендерером, подходит для любых типов и форматов видео файлов, а также идеально работает как на ATI/AMD Radeon HD, так и на NVIDIA GeForce.

Пикселизации у вас не будет, если у вас будет выключен режим "VMR Mixer".

DXVA1 работает на любом VMR-видео-рендерере, если конечно к графу фильтров не подключены фильтры, которые блокируют его работу, например "VSFilter", или "Anagliph Filter".

VSFilter - внешний программный обработчик субтитров. Он обрабатывает и выводит субтитры только в программном (софтовом) режиме.

Для отсутствия пикселизации и активного DXVA на видеокартах от ATI/AMD, рекомендуется использовать три видео-рендерера:

1. "Системный по умолчанию" видео-рендерер
2. "Video Mixing Renderer 7 Windowed", без режима "VMR Mixer Mode"
3. "Video Mixing Renderer 9 RL", без режима "VMR Mixer Mode"

* На "Video Mixing Renderer 9 RL", без режима "VMR Mixer Mode" на некоторых видео файлах и некоторых моделей ATI Radeon HD, может присутствовать пикселизация. но, не пугайтесь, не волнуйтесь и не расстраивайтесь, потому что ее может и не быть вовсе. У вас как раз есть два радеона, поэтому можете проверить и сравнить. Так как у вас два Радеона, вам есть с чем сравнить воспроизведение видео файлов.

"Системный по умолчанию" видео-рендерер то же самое, что и "Video Mixing Renderer 7 Windowed", только без наличия поддержки опций микширования. По сути - это одно и тоже, т.е. один и тот же видео-рендерер. отличие только в поддержке наличия двух опций микширования.

Если вы просматривайте видео файлы с субтитрами и хотите при этом иметь активный DXVA1, тот в этом случае рекомендуется использовать видео-рендереры "VMR-7 RL", или "VMR-9 RL", без режима "VMR Mixer Mode" + "встроенный рендерер субтитров".

Также можете попробовать связку: VMR-9 RL + DXVA1 + XySubFilter. В этом случае, при просмотре видео файлов вместе с субтитрами, вы также получите активный DXVA1.
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 15.12.2015 20:14
Evgeniy_1990
Цитата:
Чего? о_О Процесс подключения к видео кадрам любого шейдера - это компиляция? Да ладно...
Видеокарта не будет кушать текстовые файлы, ей нужен скомпилированный бинарик.
См. CPixelShaderCompiler и D3DXCompileShader.
Автор: Wu Tang
Дата сообщения: 16.12.2015 04:15
Evgeniy_1990
в общем стал пробовать, системный действительно не ест сабы и просит.

но файл с сабами у меня только в xvid, где dxva и так и так не активно.
надо найти что-то в h264 с внешними сабами и потестить тогда.

мне бы еще примеры пикселизации, чтоб понять, что искать.
потом правильные ли эта настройки

настройка поверхности мне не понятна
и еще - нужно, чтобы не блочился режим театр, тк на madvr он не срабатывает.

ps предлагаю добавить ваше подробное описание рендеров в шапку

Добавлено:
заметил интересное и не понятное для меня
на этом dxva активно
[more]
Код:
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 330 Мбайт
Продолжительность : 25 м.
Общий поток : 1793 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2015-11-25 01:39:14
Программа кодирования : mkvmerge v6.1.0 ('Old Devil') built on Mar 4 2013 09:10:42
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 9 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 25 м.
Битрейт : 1600 Кбит/сек
Ширина : 1024 пикселя
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.109
Размер потока : 288 Мбайт (87%)
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=9 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=1600 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Color range : Limited

Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 25 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 44,1 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 35,3 Мбайт (11%)
Default : Да
Forced : Нет

Автор: Leo1000
Дата сообщения: 16.12.2015 07:26
Wu Tang
Закинь плз простынки в море. А по отсутствию ускорения на втором файле - скорее всего из-за "Параметр ReFrames формата: 13 кадров ".

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106

Предыдущая тема: usergate 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.