Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Media Player Classic - Black Edition (MPC-BE) часть 2

Автор: Fintrum
Дата сообщения: 23.12.2015 14:42
vasevase

Цитата:
А зависимость "запоминать позицю в файле" от этой галки (последние файлы) есть?
Просто если тогда малое число задать, то позиция "завайпается" после проигрывания кучки файлов подряд.
В избранное, порой, добавлять лень, а потом откроешь в надежде проигрывания с посл. места - и облом.

Да, кстати, зависимость прямая, посмотрите в .ini файле настроек File Position. А я то думаю, почему позиция долго не живёт.

Ребята, а есть ли ограничение у избранного?
Автор: dimbat
Дата сообщения: 23.12.2015 22:57
Всем привет.
1.4.6.1050.x64 стал вылетать при переходе в фулскрин на другой экран (D3D или без, не важно).
1.4.6.1043 - работает.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 24.12.2015 00:36
dimbat
Ничего подобного не наблюдаю. Смотрю каждый день фильмы именно с переходом на второй экран в D3D FS. Да и не менялось ничего в этом направлении.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 24.12.2015 04:57
Kiril777

Цитата:
то имел в виду что либо тормозит, либо играет, но в нагрузкой ~80%

Вот теперь мне точно понятно.

Цитата:
Дальнейшее мучение моего проца вас еще интересует?

Нет, большое вам спасибо за тест, не будем больше мучать ваш процессор.
Единственное, что я вам скажу, так это то, что при использовании китайского видео декодера "Lentoid HEVC Decoder", скорость воспроизведения и декодирования более тяжелых HEVC-видео файлов в разы быстрее, по сравнению с "ffmpeg HEVC-видео декодером". Также, при использовании "Lentoid HEVC Decoder", нагрузка на CPU гораздо меньше, поскольку он содержит более оптимизированные алгоритмы декодирования видео файлов.

Добавлено:
Драйверы NVIDIA, версии 361.43 - первые видео драйверы с большинством перелопаченного функционала.
Что конкретно меня удивило, так это:
1. NVIDIA полностью непонятно вообще зачем удалили две опции "Динамическое усиление контрастности" и "Улучшенные цвета".
2. Переделали регулировку положения и масштабирования окна и рабочего стола.
Что обрадовало: немного оптимизировали переход по разделам, исправили некоторые баги, в том числе и с мерцающей/дергающейся картинкой при использовании системного EVR-видео-рендерер на Windows 10.
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 24.12.2015 05:39
Evgeniy_1990
Цитата:
1. NVIDIA полностью непонятно вообще зачем удалили две опции "Динамическое усиление контрастности" и "Улучшенные цвета".
Если они реально убрали динамическую контрасность, то это большой плюс.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 24.12.2015 05:48
V0lt_r

Цитата:
Если они реально убрали динамическую контрасность, то это большой плюс.

Вы можете сами проверить и убедиться в этом, установив эту версию драйверов.

По поводу этих удаленных опций:

1. "Динамическое усиление контрастности" - при данной опции, черный темный фон становился более светлым, т.е. практически серым.
2. "Улучшенные цвета" - опция давала более контрастные цвета, что очень было полезно и даже необходимо для более старых LCD и ЭЛТ-мониторов.

Вот зачем было ее удалять? Я в шоке... Что вообще творит эта NVIDIA???
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 24.12.2015 06:29
Все верно делает - нефиг портить цвета. Нужно смотреть так, как оно есть.
Всю свою сознательную жизнь, при использовании Nvidia/ATI первым делом убирал все эти(и похожие) галки.
Автор: Fintrum
Дата сообщения: 24.12.2015 07:07
Кстати в тему, заметил странную штуку на MPC-BE + madVR, открываю избранное в оконном режиме MPC, при воспроизводящемся фильме, после закрытия, ощущение, что изменяется яркость или контрасность фильма. Такая штука есть на многих телевизорах, изменение яркости, в зависимости от изображённого, но разве такое есть в madVR?
Автор: dimbat
Дата сообщения: 24.12.2015 09:28
Aleksoid1978

Цитата:
Ничего подобного не наблюдаю

Ну давай разберемся тогда )
Сейчас поставил уже 1.4.6.1053.x64, настройки все сбросил спецом - если включен fd3d, тупо закрывается молча при переходе. При отключенном fd3d выдает [more=креш:]
Имя приложения:    mpc-be64.exe
Версия приложения:    1.4.6.1053
Отметка времени приложения:    567b658a
Имя модуля с ошибкой:    mpc-be64.exe
Версия модуля с ошибкой:    1.4.6.1053
Отметка времени модуля с ошибкой:    567b658a
Код исключения:    c0000005
Смещение исключения:    0000000000bdb698
Версия ОС:    6.3.9600.2.0.0.256.103
Код языка:    1049
Дополнительные сведения 1:    26c9
Дополнительные сведения 2:    26c996d1171fdffc8b4078b291a16123
Дополнительные сведения 3:    b762
Дополнительные сведения 4:    b76207f5f8b5b9552cdf5e237187b81e[/more]
Касается только 1050 и 1053. Если фулскрин на тот же экран, то всё путем.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 24.12.2015 09:45
dimbat
Проверь на 32-х битной версии для начала.
Но повторюсь - там НИЧЕГО не трогалось связанного с переходом в полный экран, даже близко.

P.S. Ради интереса проверю дома вечером именно х64 версию с переходом в D3D FS режим на другой экран.
Автор: dimbat
Дата сообщения: 24.12.2015 09:52
Aleksoid1978

Цитата:
Проверь на 32-х битной версии для начала

1050-1053.x86 тоже крешится.
1043.x86 - работает.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 24.12.2015 09:53
dimbat
Хм. Какой файл ?? Какой декодер(какой кодек) ?? DXVA или софт ??

P.S. Есть одна идея - отключи DXVA и проверь ...

Добавлено:
Да - так и есть, я понял в чем дело. Пока только не знаю как это дело обойти
Автор: dimbat
Дата сообщения: 24.12.2015 10:01

Цитата:
отключи DXVA и проверь

Подтверждаю, из-за этого.
Автор: Fintrum
Дата сообщения: 24.12.2015 12:29
Aleksoid1978
Подскажите пожалуйста, нет ли случайно количественных ограничений у избранного?
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 24.12.2015 12:44
dimbat
Подтверждаю вашу проблему с падением, при переходе из окна в полноэкранный D3D, при наличии DXVA2. Достаточно просто включить опцию "Полноэкранный D3D" и выполнить переход в данный режим.

Добавлено:
Aleksoid1978
Вот скриншот с местом падения: https://yadi.sk/i/pFTo4OglmTBAK - это для простых обычных случаев перехода из окна в D3D FS, при наличии DXVA2.

Баг появился после SVN r1048, r1049, когда была добавлена поддержка "VP9(DXVA2)".
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 24.12.2015 13:18
Evgeniy_1990
Я же сказал что в курсе проблемы - зачем опять расписывать, скрины делать и т.д. Вот как будто больше и заняться нечем.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 24.12.2015 13:23
Aleksoid1978

Цитата:
Я же сказал что в курсе проблемы - зачем опять расписывать, скрины делать и т.д. Вот как будто больше и заняться нечем.

А ничего, что случаи разные? Или это одна проблема для всех?
Автор: wanezhiling
Дата сообщения: 24.12.2015 14:21
It still takes too long time to start youtube video, sometimes just fails.



PotPlayer open youtube very quickly
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 24.12.2015 14:37
For me youtube always open quickly.
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 24.12.2015 18:06
Evgeniy_1990
1. Честно говоря, не знаю для кого везде суют "динамическую контрастность". Возможно кому-то интересно разглядывать артефакты на темных сценах. На старой видеокарте она усиливала бандинг (не сразу нашел причину, галка была выставлена, но опция была неактивная), на мониторе просто бесила из-за задержки срабатывания (вырубил через 10 минут). На новом железе сразу отключаю.
2. Улучшение/усиление/и т.п цвета фича, которая появилась на все видеокартах несколько лет назад. Чем она отличается от обычной насыщенности не в курсе. Не пользуюсь.

Fintrum
Цитата:
Подскажите пожалуйста, нет ли случайно количественных ограничений у избранного?
Специальных ограничений в нашем коде нет.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 25.12.2015 03:08
По вылетам с DXVA - исправил, вот билд(на всякий случай проверить у себя )
https://yadi.sk/d/biPtujtOmU8Y5
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 25.12.2015 05:23
Aleksoid1978
На этом билде у меня вылеты не наблюдаются.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 25.12.2015 07:07
Aleksoid1978

Цитата:
По вылетам с DXVA - исправил, вот билд(на всякий случай проверить у себя )
https://yadi.sk/d/biPtujtOmU8Y5

Проверил у себя тестовый билд на Windows 7 и Windows 10. Проверил несколько случаев:
1. Прямой переход из оконного режима в D3D, при наличии DXVA2
2. Обратный переход из D3D в оконный режим, при наличии DXVA2
3. Открытие на другом экране, при наличии DXVA2
4. Закрытие файлов (End of Stream), при наличии DXVA2
Во всех этих случаях, падения, при наличии DXVA2, больше не происходит.
Проблема с падением, при наличии DXVA2, полностью устранена.
Ваши исправления готовы к работе.
Автор: ndch
Дата сообщения: 25.12.2015 07:32
У меня одного из полноэкранного режима mpc-be, по alt+tab в окно другого приложения не переключается ?
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 25.12.2015 07:45
V0lt_r

Цитата:
2. Улучшение/усиление/и т.п цвета фича, которая появилась на все видеокартах несколько лет назад. Чем она отличается от обычной насыщенности не в курсе. Не пользуюсь.

Эта опция немого увеличивала контрастность изображения, благодаря чему, исчезали оттенки серости изображения в некоторых местах и сценах самих видео файлов, по сути, она балансировала цветность и устраняла различные дефекты блеклости и "туманности". В результате, пользователь получал очень чистую и контрастную картинку, в которой, например, красный цвет был действительно красным, а не бледно-розовым, так сказать похожим на красный, хотя даже и близко не похож.

Я конечно понимаю, что сейчас в моде мониторы с качественной и топовой IPS-матрицей, но уважаемые, далеко не все пользователи могут себе позволить приобрести такие мониторы, где уже идут качественные и контрастные цвета и где просто нет, или скрыта вся эта серость, туманность и блеклость.

Если NVIDIA пошли по пути развития - пилим только под новые топовые и дорогие мониторы с IPS, тогда бюджетникам остается только попрощаться с ними. Ибо не хрен удалять то, что полезно и необходимо, к черту такое разделение.

Корпорация NVIDIA совершила настоящую подлость, причем ИМЕННО ПОДЛОСТЬ - выпилила все то, что было нужно и необходимо и это касается не только опций, относящихся к цветовым настройкам.

Тоже самое можно сказать про переделки алгоритмов масштабирования и положения окон относительно рабочего стола. Эти переделки хорошо заметны в 3D-приложениях, в этих же современных играх, где, например, хочется оконный развернутый режим, при этом, когда ты пытаешься сделать как надо, ты получаешь не пойми что, границы все то уходят за монитор, то вообще даже до конца не доходят, в итоге, получается или кривое, или вытянутое изображение.

Добавлено:
ndch

Цитата:
У меня одного из полноэкранного режима mpc-be, по alt+tab в окно другого приложения не переключается ?

Не только у вас одного, такое поведение наблюдается у всех пользователей, в том числе и у меня, независимо от операционной системы.

Такое чувство, что полный экран находится поверх всех окон, хотя сама опция поверх всех окон (Ctrl+A) - вообще выключена.

Поэтому, не волнуйтесь и не беспокойтесь, такая проблема есть у всех. Проблему подтверждаю!
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 25.12.2015 08:29
ndch
Evgeniy_1990
Да - есть такое с полным экраном, разберемся. Я не разу не пользовался - поэтому и не знал
Автор: Bai_Hou
Дата сообщения: 25.12.2015 10:46
А добавьте пожалуйста хоткей Toggle Autorepeat, который бы переключал между режимами Playback/Play N time(s) и Repeat forever.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 26.12.2015 03:39
ndch
Evgeniy_1990
Проверьте работу Alt+TAB при полном экране.
https://yadi.sk/d/-EdpS7GumVkBa
Автор: iNNOKENTIY21
Дата сообщения: 26.12.2015 03:53

Цитата:
Проверьте работу Alt+TAB при полном экране.

сорри. полноэкранный директ 9, не переключает. но esc срабатывает. только вслепую трудно угадать какое окно в фокусе
этот билд по настройкам не дает гулять. при вызове настроек
Цитата:
Attempted an unsupported operation.
вин-7х64, sync video render, хранить настройки в ini.


Добавлено:
если настройки на разделе Разное.

Добавлено:
с помощью предыдущего билда, ушел в настройках с раздела разное, вернул этот билд и глюк не повторяется.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 26.12.2015 04:42
iNNOKENTIY21
Полно-экранный D3D FS никогда не даст переключить. Esc - другое, это выход из режима совсем.

По поводу выхода из полно-экранного режима по Alt-TAB - смотрит Настройки->Видео->Полный экран->Выход из полноэкранного режима при перехвате фокуса.

По поводу ошибки при вызове настроек - не надо тестовый билд копировать поверх рабочего, получается что языковые .dll - "старые", отсюда и ошибки.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106

Предыдущая тема: usergate 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.