lvqcl Цитата: "Не можем позволить", ага.
Да, не можем, нет таких денег, чтобы приобрести компьютер на базе нового сокета "LGA 1150" c новым чипом и всем остальным. Но нашим разработчикам "срать" на "бедных".
Цитата: Распишите, интересно.
После неприятного конфликта, в свое время, с командой разработчиков другого стороннего проекта MPC-HC, на свет появился наш проект, под названием MPC-BE. Многие пользователи буквально сразу же, или через несколько дней, мгновенно перешли на данный проект, благодаря чему, он моментально обрел своих поклонников и стал очень популярным и известным. За что же пользователи так полюбили данный проект? Только лишь потому, что это был "новый" проект, который мог работать только на новых системах? Вовсе нет и еще раз - нет! Прежде всего, за его так называемые уникальные особенности.
Что это за уникальные особенности?
1. Проект действительно имел свою независимую разработку. Т.е. проект, можно сказать, что развивался независимо, грамотно, на основе идей разработчиков и пользователей. Он не подражал сторонним проектам и не был жалкой их копией, клоном и поделкой.
2. Проект развивался таким образом, чтобы он мог работать на более ранних операционных системах и на более слабых машинах, а не только на мощных крутых геймерских.
3. Учитывалось абсолютно все и просьбы пользователей, или же их претензии по поводу определенного функционала.
4. Все решения, по поводу того, или иного, всегда проходили вежливо и спокойно, без всяких дурацких отмазок и тому подобного.
5. Внедрение чего-то нового не мешало работе прежнего старого, как и наоборот, старое не мешало добавлению нового, а только разве что нуждалось в некоторых, при том, небольших корректировках, что соблюдалось и выполнялось, опять же без глупых отмазок.
6. Были очень хорошие, вежливые и грамотные взаимоотношения между пользователями и разработчиками.
7. Не было совершенно никакого абсолютного превосходства нового над старым.
Т.е. никогда раньше так не говорили, что нечто новое, при том, еще не совсем отлаженное, должно полностью убить старое, работающее полностью на все 100% стабильно.
8. Разработчики данного проекта никогда не устраивали так называемый "Donate".
9. Ни один функционал, компонент, алгоритм, возможность и прочее никогда и ни за что не мешали данному проекту развиваться.
10. Проект имел четкие разграничения в плане сборки и компиляции, т.е. был выбор в чем собирать проект, использовать для этого стабильный и проверенный компилятор, или же наоборот, менее стабильный, ломанный и кривой.
Вот вам, пожалуйста, 10 основных уникальных особенностей данного проекта, которые раньше всегда строго учитывались и выполнялись. И это еще далеко не все... Но этого вполне для вас достаточно, чтобы вы увидели разницу, если конечно сможете увидеть и понять, прежде чем доказывать мне тут обратное, с видом - "я - умный, а ты - дурак".
А теперь, давайте сравним эти же 10 пунктов, в наше текущее время:
1. Проект больше не имеет своей независимой разработки, поскольку большинство условий диктует нам сторонний проект MPC-HC. В SVN периодически, или постепенно появляются изменения с лозунгом "Огромное спасибо команде MPC-HC". Звучит просто здорово, красиво и "шикарно". Увидев данный текст, у любого пользователя просто складывается мнение, что оказывается наши разработчики данного проекта, люди-то вообще безграмотные и неумелые вовсе, только из сторонних проектов могут переносить программный код, при этом восхваляя сторонних неизвестных никому разработчиков.
2. Проект теперь развивается только под новые системы и только для самых крутых мощных и геймерских машин, на более слабые машины разработчикам "насрать".
3. Просьбы некоторых пользователей, особенно со слабыми машинами, больше вообще не учитываются, потому что логика и идеология проекта теперь уже совсем иная, ведущая его в низ к развалу.
4. Решения, или ответы, всегда поступают, или с глупыми отмазками, или просто с прямым отказом, в стиле - "а мне это не надо..."
5. Некоторый функционал проекта, который был сделан ранее и который не мешал ему развиваться на протяжении многих лет, теперь ему уже ПОЧЕМУ-ТО МЕШАЕТ ! ! !
Обратите внимание, что это сказал один из разработчиков чисто тупо от балды, не приведя при этом никаких доказательств, почему тот, или иной функционал вдруг стал мешать? А может быть под этим скрывается как раз таки эта самая тяга проекта вниз и развитие его на подобии стороннего проекта MPC-HC.
6. Разработчикам больше не нужны вежливые и грамотные взаимоотношения, они всегда теперь отвечают легко и просто, как тупое "школоло" - "нет, не будет", "не хочу", "зачем" и тому подобное. Обратите внимание на то, как они отвечают, особенно "не будет" и "не хочу" - они не хотя делать это для себя, но ведь наш проект развивается не только для самих же разработчиков, но и для нас, пользователей, а в итоге, мы имеем прямой отказ от разработчиков. Сами разработчики не знают и не могут понять до сих пор, для кого они развивают проект и чего хотят от них добиться пользователи. Браво! Эпик!
7. Теперь же есть превосходство нового, над старым, а если еще точнее, то просто над более ранним, особенно над тем, что было создано, или же реализовано совсем недавно.
Надо же схитрить и не сказать простой истины, что мы, товарищи разработчики, просто крутые игроманы, предпочитаем все новое и новейшее, в том числе и HEVC с 10 его вариациями.
8. Теперь разработчики же требуют деньги за определенный функционал, чего раньше никогда не было, тем более, что проект вообще-то бесплатный, или разработчики настолько "обкурились", что теперь не могут отличить платные коммерческие проекты от бесплатных, свободно распространяемых.
9. Теперь же находится некий функционал, который мешает развиваться нашему проекту, причем разработчики даже не объясняют и не доказывают, почему он мешает, а просто тупо нам заявляют, что некий функционал просто мешается и все. А ведь под этим скрыта просто хитрая пропаганда - "нам надо сделать так, чтобы наш проект был максимально похож на сторонний MPC-HC". Да, товарищи разработчики потеряли свои головы и теперь рассчитывают на чужие головы. Браво! Эпик!
10. Теперь проект можно собрать в только кривой, "полуломанной" совершенно менее стабильной 2015-ой студии. Эта студия теперь - образец эталонного компилятора, которую разработчики считают вполне стабильной. А багов-то сколько в ней и прочих недоработок с поломками, это конечно же их не заботит. Главное - при тупо, слепо, вперед и сри на всех пользователей, лишь бы тебе самому было бы хорошо.