Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Media Player Classic - Black Edition (MPC-BE) часть 2

Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 03.06.2016 22:34
Xenaki
Цитата:
а UHD BD нет вроде, но есть рипы перехвата видеопотока.
Такое пока только ругают.
Пример:
Цитата:
Но захват этот все же сомнительный получился. Замыл, потеря детализации, чересчур грубый шум, бандинг - все как обычно в 4K-релизах от TrollUHD. Не присуще это Blu-ray изданию.


Цитата:
не портят ли картинку алгоритмы даунскейла, всё-таки нужно вписать в 2 раза больше пикселей на лету. А при конвертации работают более интеллектуальные алгоритмы, как мне кажется.
Не портят. У тебя там 2-кратное уменьшение. Его, чтобы плохо сделать, надо специально постараться.

Повторюсь. Сейчас 4k WEB-DL и HDMI-рипы по факту хуже, чем обычные FullHD Blu-ray. Смысла их качать и потом выводить на FullHD телевизор нет никакого. Просто модно это сейчас.
Автор: 123qqq1
Дата сообщения: 04.06.2016 14:47
Как проигрывать видео с сервисов вроде Netflix, Hulu, Amazon Prime Videos вместе с субтитрами ? Встроенные в браузер плееры с этих сайтов очень плохие.

См. снимок экрана:
https://i.imgsafe.org/2c0bd2d1f2.jpg

Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 04.06.2016 14:56
123qqq1
Ну как бы это отношение к сабжу не имеет никакого.
Автор: 123qqq1
Дата сообщения: 04.06.2016 15:12
Ну есть какая-то возможность проигрывать видео с этих сайтов через Media Player Classic - Black Editio ?
Автор: deannik
Дата сообщения: 04.06.2016 15:14
Поясните кто-нибудь, пожалуйста! Пример, 2 и 3 дороги. Формат вывода. Фильтры >> MPC Audio Renderer >> Свойства >> Статус. Почему 32 -> 24, а не 24 -> 24? Получить 24 -> 24 возможно, если в настройках включить только Int24. Тоже самое и 24/192 (flac). Вот с 16/44 (flac) все нормально 16 -> 16, т.е. без разницы активированы все Int или только Int16. С файлами 32/192 тоже мне не понятно. Включен ли только Int32 или все Int получится преобразование 32 в 24.

Добавлено:
Сейчас посмотрел Фильтры >> MPC Audio Decoder >> Настройки - 32-32. При воспроизведении 24/192 выдает 24-32. И где верно? Что-то я совсем запутался.
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 04.06.2016 16:00
123qqq1
Скорее всего нет. Врядли эти сервисы будут давать прямой линк на закачку.

deannik
Потому, что 24 битный звук для удобства укладывают в 32 бита. Этот вопрос уже не раз в теме обсуждался.
Автор: deannik
Дата сообщения: 04.06.2016 16:29
V0lt_r

Цитата:
Потому, что 24 битный звук для удобства укладывают в 32 бита. Этот вопрос уже не раз в теме обсуждался.

Понятно, что ничего не понятно. Пользовался я поиском, перед тем как спросить, но толком информации нет. Разбросана кусками и то все вскользь. Вы пишите, 24 укладывают в 32, но 32 битный не выдает 32, а преобразовывает в 24. И еще это - один и тот же файл 32/192 МРС Audio Renderer MPC Audio Decoder - разная информация?
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 04.06.2016 16:43
deannik
То что у тебя вывод 24bit - значит что так работают драйвера звуковушки, поддерживают "честные" 24bit. Но не надо боятся 32bit -> 24bit, качество от этого не страдает. Как уже было сказано - 32bit это 24 padded, т.е. просто звук 24bit дополненный 8bit "пустоты". Вот и все.
Автор: deannik
Дата сообщения: 04.06.2016 17:42
Aleksoid1978, спасибо!

Цитата:
То что у тебя вывод 24bit - значит что так работают драйвера звуковушки, поддерживают "честные" 24bit

В фубаре при воспроизведении 32/192 через WASAPI Exclusive показывает 32. И, подскажите, почему разная информация МРС АR и МРС AD? Взять все тот же BDRemux, 2 дорожка, аудио рендерер "Системный по-умолчанию", форматы вывода включены все - http://savepic.ru/10016861.png , т.е. на выходе 32. Аудио рендерер MPC Audio Renderer: MPC AR - http://savepic.ru/10005599.png - 32>24, МРС AD - http://savepic.ru/9988191.png - 24>32. При выводе через WASAPI в фильтрах можно посмотреть два статуса и какому из них верить? И еще, в настройках вывода лучше включить все Int + Float или включать только один в зависимости от воспроизводимого файла?
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 04.06.2016 18:57
deannik
В чем проблема, не понимаю.
Если что-то там принципиально, то отключи в декодере Int32, тогда для твоего файла на выходе декодера будет 24 бита и столько же на входе в рендерер.
Автор: Xenaki
Дата сообщения: 04.06.2016 19:33
AngelNet, V0lt_r
Ясно, спасибо, вообщем, при выборе WEB-DL 4k vs FullHD, когда нет BD, нужно смотреть первое. Хотя вот пишут, что Марсианин в 2k мастерился, а уж сериалы то и подавно, наверное, такие.
Автор: deannik
Дата сообщения: 04.06.2016 20:02
V0lt_r, проблем нет. Просто попросил помочь разобраться.

Цитата:
...отключи в декодере Int32, тогда для твоего файла на выходе декодера будет 24 бита и столько же на входе в рендерер

Уже делал так. В MPC AR действительно будет 24-24, но в МРС AD также 32>24. Дело не в том, чтобы "накрутить" в настройках лишь бы увидеть 24-24, а в том как правильно выставить эти настройки, чтобы небыло преобразования 32 в 24 или уж если с моей ЗК этого не избежать так по крайней мере добиться минимальных потерь.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 04.06.2016 20:10
deannik
Чем отличается 101010101010101010101010 от 00000000101010101010101010101010? Вот так же и отличается 24bit от 32bit звука. И преобразовывается, кстати, так же.
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 04.06.2016 20:38
deannik
У тебя в DTS-MA закодирован 24-битный звук, но FFmpeg, как и любой другой декодер, декодирует в 32 бита просто потому, что в CPU нету 24-битных регистров. Более того FFmpeg вообще не имеет внутреннего 24-битного формата представления звука и абсолютно обоснованно выдает наружу 32 бита. А так как пользовотель упрямо хочет 24, то наш декодер, кушая такты процессора, самостоятельно откусывает "лишние" 8 бит.
Автор: deannik
Дата сообщения: 05.06.2016 02:30
V0lt_r
Правильно ли я понял: OGG, AAC, AC3, mp3 и т.д. (потерьные) на выходе 32 bit float, 16 так и останется 16 bit, 24 или 32 на выходе будет 32 bit. Все верно?
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 05.06.2016 05:16
V0lt_r

Цитата:
Пожалуйста, собери версию x64, она сейчас популярнее.

Вот пожалуйста - https://yadi.sk/d/h1ESfFqzsFt5i
Автор: sergne80
Дата сообщения: 05.06.2016 09:10

Цитата:
А так как пользовотель упрямо хочет 24,

Пользователям вообще то фиолетово, чё там и как. Звуковые задротства мимо него проходят, так как обсалютное большинство, это поганый аудиокодек реалтек на их плате. Единственное, с чем в основном сталкиваются они, так это когда многоколоночные системы накупят, и из за кривых драйверов и неправильно пожатого контента, эти системы чюдят. а так, сейчас отдельные ламповые звуковые платы, и все бурления вокруг них, это удел единичных, по пальцам считанных аудиофилов, которые на народ никак не тянут, хот как их по этим пальцам считай.

Добавлено:

Цитата:
Пожалуйста, собери версию x64, она сейчас популярнее.

а это разве не только в головах игрунов, которые популярность плеера, по популярности операционок в стиме, равняют? 32 битный плеер в любой системе работает без проблем. 64 бита только в 64 битной системе. Огромная куча планшетов, и системных блочков без вентилятора, из за только 2 припаянных гигов и 32 битного uefi загрузчика, до конца дней на 32 разрядной 10 остануться. Китайцы таких систем ещё вагоны делать будут не один год, а у нас покупать так как дёшего и красиво.
Автор: deannik
Дата сообщения: 05.06.2016 13:35
sergne80

Цитата:
Пользователям вообще то фиолетово, чё там и как. Звуковые задротства мимо него проходят, так как обсалютное большинство, это поганый аудиокодек реалтек на их плате. Единственное, с чем в основном сталкиваются они, так это когда многоколоночные системы накупят, и из за кривых драйверов и неправильно пожатого контента, эти системы чюдят. а так, сейчас отдельные ламповые звуковые платы, и все бурления вокруг них, это удел единичных, по пальцам считанных аудиофилов, которые на народ никак не тянут, хот как их по этим пальцам считай.

Это, что камень в мой огород? Если "да" то все, что Вы написАли ошибочно. Нет у меня ни "поганого реалтека", ни "многоколоночной системы" которая "чудит", ни "кривых драйверов", ни "ламповых звуковых плат" и к аудиофилам никогда себя не причислял. Но не смотря на это мне не "фиолетово, чё там и как".
Автор: wolkow70Angel
Дата сообщения: 05.06.2016 17:15
Будет ли финалка в обозримом ...?
Автор: vasevase
Дата сообщения: 05.06.2016 19:10
V0lt_r
Aleksoid1978


Цитата:
Пожалуйста, собери версию x64, она сейчас популярнее.

Помнится, в МPCHC'шной ветке такое висело, что никакой разницы практически нет.
Наметился прорыв, или чисто "щёб булО" ("венда у мя 64, надо и плеер такой же качнуть...")?
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 05.06.2016 20:51
vasevase
Популярнее, потому что чаще скачивают.

Раньше разницы не было, но проблема была в самой 64-битности, т.к не было многих внешних фильтров. Сейчас 64-битная версия может работать быстрее (HEVC) и с внешними 64-битными фильтрами очень даже неплохо.

Добавлено:
Aleksoid1978
Цитата:
Вот пожалуйста - https://yadi.sk/d/h1ESfFqzsFt5i
Вроде проблем не добавилось.
Зато увидел странности при смене дорожек в OGM. У нас долгие затыки могут быть. С чем связано - непонятно, сэмпл только один.
Автор: sergne80
Дата сообщения: 05.06.2016 22:26

Цитата:
Это, что камень в мой огород? Если "да" то все, что Вы написАли ошибочно. Нет у меня ни "поганого реалтека", ни "многоколоночной системы" которая "чудит", ни "кривых драйверов", ни "ламповых звуковых плат" и к аудиофилам никогда себя не причислял. Но не смотря на это мне не "фиолетово, чё там и как"

Это так к слову , за жизнь. А нафига тогда как то заморачиваться со звуком? помимо реалтека есть менее поганый кодек то via, и экзотические ноутбучные кодеки от idt или сonexant. Они все тоже унылый софт и их драйвера всю обработку на цп компа вешают, и соответствено на выходе хоть 16, хоть 128 выставляй.

Добавлено:

Цитата:
Популярнее, потому что чаще скачивают.

Ну да, дурачков уже не исправишь. Раз поставили у себя из за игрушек и накупленной памяти 64 бита, то и тыкают туда где это число 64 висит. На браузерах тоже так же, все изнылись пока 64 битную версию оффициально клепать не начали везде.
Цитата:
может работать быстрее (HEVC)
я это пока не смотрю. Монитора 4к нету, да и контента на торрентах такого тоже почти нету. А h264 декодинг на видеокарте идёт, поэтому от 64 битности декодера толку никакого нету. Даже кастрат Е-350 вполне справляется, почти ненапрягаясь.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 06.06.2016 01:44
V0lt_r
Выложи этот сэмпл.

sergne80
А откуда столько негатива к x64 версиям. Ну есть они и есть, каждый сам выбирает что использовать. Что в этом плохого??
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 06.06.2016 02:21
Aleksoid1978
В SVN-билдах также есть проблема с переключением аудиодорожек в OGM-контейнерах.
Вот, пожалуйста, например такой видео файл: https://yadi.sk/d/Ijg6qBodsGqmg
При переключении аудиодорожек с помощью хоткея "А", можно получить обыкновенный рассинхрон и затуп воспроизведения видео кадров, при этом.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 06.06.2016 04:59
Ну это понятно - наш OGG сплиттер не особо хорошо умеет перематывать всякие DShow кодеки. Отсюда и задержки и затупы. Я бы не стал на это обращать внимание - сам формат скорее мерт чем жив.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 06.06.2016 05:20
Aleksoid1978

Цитата:
Ну это понятно - наш OGG сплиттер не особо хорошо умеет перематывать всякие DShow кодеки. Отсюда и задержки и затупы. Я бы не стал на это обращать внимание - сам формат скорее мерт чем жив.

С чего это он мертв? Он вполне даже живой, точно также, как и всякие там WMV3, MPEG-1, Dirac, RealMedia и т.д. Тем более для нашего OGG-сплиттера вообще нет даже нормальной альтернативы, поэтому вполне имеет смысл улучшить его работу с аудио данными и аудио дорожками, особенно желательно и необходимо избавиться от рассинхрона, который может возникнуть при переключении аудиодорожек.
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 06.06.2016 06:30
Aleksoid1978
На sergne80 не обращай внимания, это все тот же "эксперт" по ассемблеру и вообще больше Интела знает как процессоры делать.

Я говорил про OGM-формат, а не OGG. Дорабатывать прямо сейчас не предлагаю, т.к. боюсь вылезут специфичные моменты, которые придется долго тестировать и отлаживать. Добавлю в TODO.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 06.06.2016 07:02
Evgeniy_1990
Что значит нет альтернатив - LAV спокойно его переваривает и мотает на ура.

Добавлено:
А по поводу встроенного OGG Source - чтобы переделать его надо потратить кучу времени, там много чего надо переписать. Это вся для поддержки нормально перемотки. И т.к. я этот формат САМ НЕ РАЗУ В ЖИЗНИ не смотрел(только тестовые ролики всякие от пользователей) - тратиться на это я вряд ли буду.
Автор: Xenaki
Дата сообщения: 08.06.2016 05:22
Друзья, поддержка .cue не планируется?
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 08.06.2016 06:20
Xenaki
Не планируется. Поддержка .cue реализована более года назад.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106

Предыдущая тема: usergate 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.