Samovarov Если ты Промтом переводишь, тогда я могу понять почему ты решил, что тот чел все обстоятельно доказал...
Цитата: Не зависимо от искажений на фотографиях, два выбитых окна Пентагона - это больше пяти метров, согласен?
Нет, не согласен. Будет свободное время, попытаюсь с помощью фотошопа замерить.
Цитата: Кто тебе сказал что трупов не было( вернее останков)?
Нигде нет данных ни о количестве найденных трупов, ни об идентификации этих трупов.
Цитата: Так же как и остатков багажа, фюзеляжа и хвостового оперения?
А их просто нет. Нет ни чемоданов, ни фюзеляжа, ни хвоста.
Заметь, что размах крыльев Боинга больше, чем указываемые на схемах разрушения. В то же время, на стенах не осталось следов от ударов крыльев в этих местах. Значит то, что попало в Пентагон, если имело крылья, то с меньшим размахом. Опять же, те части крыльев, которые не "вписались" в разрушения должны были остаться снаружи. Но их опять же не нашли. Куда они испарились?
Хвостовое оперение. Посмотри на схемы Боинга и увидишь что сам хвост выступает на 3-4 метра над фюзеляжем. Оценивая разрушения, легко понимаешь, что он не попал внутрь Пентагона, но и снаружи его нет. Куда он делся? В крайнем случае, посмотри на фотографию с центральным отвествием и скажи, видишь-ли ты вертикальную борозду - след от удара хвоста? Тебе приводили фотографии авиакатастроф, и везде хвост присутствует практически в целом виде. А тут нету.
Цитата: Да, очень много сгорело (испарилось), но части самолета можно увидеть на известных фотографиях. Они соответствуют Боингу 575.
Какому Боингу? Тебе же уже сообщили, что представитель Роллс-Ройса производителя двигателей заявил, что там нет частей от их двигателей. Т.е. двигатели Боинга испарились, а вместо них появились какие-то другие части. На одной из фотогорафий есть турбина. Такой турбины нет в Боинге, эта турбина от более мелкого самолета или от крылатой ракеты.
Цитата: Крепкие стекла. Нормальные стекла, должы были вылетить и от любого взрыва с такими последствиями.
Ты представь себе какой удар должен быть в момент столкновения массы 80-100 тонн на скорости 800-850 км/ч с неподвижной стеной. Какие там крепкие стекла? Шутник, однако...
Цитата: Очевидно ты выходное отверстие имеешь ввиду. Хочу заметить, что Боинг не пронзил Пентагон на вылет. Он почти весь остался внутри (его остатки). Круглое выходное отверстие, вероятно, сделано кусками обшивки и твердыми частями самого здания, которые летели от удара самолета.
Самоваров, завязывай глупости городить. Если бы там летели куски обшивки или части здания, они бы разлетались в разные стороны, а не летели бы вперед в виде, практически, идеальной окружности...
Заметь, как много в этом деле странных мелочей. Боинг предназначенный для полетов на крейсерской скорости 800-850 км/ч на низких высотах, на бреющем полете управляемый очень неопытным пилотом, к тому же по словам обучающих этого пилота людей, совершенно не способного управлять даже более мелкими самолетами. Итак, Боинг невзирая на то, что должен был разрушиться от перегрузок, благополучно долетел до Пентагона и поразил часть, в которой заканчивались или только закончились работы по ремонту, а значит вероятность нахождения там людей минимальна. Боинг таранит Пентагон, при этом пассажиры, багаж, двигатели, и крупные части самолета исчезают в неизвестном направлении. Энергии хватает, чтобы Боинг пробил 5 стен и испарился (так и не был показан тот объект, что оставил последнее аккуратно-круглое отверстие), но не хватает, чтобы раскидать припаркованные рядом с Пентагоном машины и находящиеся там же рядом катушки с кабелем. Более того, Боинг пролетел на бреющем полете не оставляя никаких следов турбулентности.
Сюжет для боевичка средней паршивости.
ЗЫ. На какое-то время пропаду. Работы чутка привалило. Если будет, что-то срочное, пишите в ПМ...
Добавлено: Samovarov Цитата: Я взялся доказать, что объект на картинке сильно похож на Боинг. ИМХО, у меня получилось.
Это только твое имхо, что у тебя получилось...