Churchill Полностью согласен... От Боинга, летящего на высоте 10-20 метров, а тем более на скорости 800 км/ч (я молчу, что боинги на такой скорости на такой высоте не летают, а падают - не расчитаны они просто на полеты на такой высоте - мнгновенно зарываются носом), так вот... после пролета реактивного самолета на такой высоте за ним должна тянуться несколькосотметровая "траншея" разрушений от динамического воздушного удара от реактивных двигателей, которые на мощности (как правильно сказал
Churchill) несколькотонные грузовики валяют как игрушки.
Цитата: Он снижался, а потом "случайно" успел выровнять машину у самой земли и немного пролететь горизонтально
Вообще никакой критики не выдерживает...
Про то, что такой трюк недоступен даже пилоту профи - говорить долго не буду...
Прикиньте на секундочку стотонную махину, несущуюся к земле, пусть и по пологой траектории... Вы представляете себе какие нагрузки должны выдерживать крылья (ага!!!! так вот где отломаные крылья!!!
) чтобы остановить инерцию падения? Кстати, так для мелкого, но факта... Кто-то когда-то наблюдал, как самолет идет на снижение? У него угол по отношению к горизонту градусов 30, причем нос ВЫШЕ хвоста. "Самолет" на видео же идет горизонтально...
В общем - включаем голову и думаем... Кто додумался до чего-то другого - идет читать физику за 8й класс и аэродинамику за 3й курс
ЗЫ: "Где твои крылья... которые нравились мне..."