Сут ребята, что бакс откатится к максимуму 1.6, тгда евроэкономике прийдет пушной зверь. Так что начинается самое интересное "в круге втором"
Цитата: Глава ЕЦБ: В ослаблении доллара к евро нет необходимости
Обесценивание американского доллара по отношению к единой европейской валюте не является необходимым условием изменения баланса в мировой экономике. Такого мнения придерживается глава Европейского центрального банка (ЕЦБ) Жан-Клод Трише, передает Reuters.
"Изменение баланса никоим образом не означает изменения в паре доллар-евро", - ответил глава Центробанка на вопрос журналистов по поводу необходимости в ослаблении американской валюты к евро для достижения нового баланса в мировой экономике.
"Всем понятно, что ряд валют должен постепенно и методично укрепляться как к доллару, так и к евро, но, безусловно, это никак не относится к их курсу относительно друг друга, - отметил Жан-Клод Трише. - Если и говорить о какой-то переоценке, то, конечно, должны и будут укрепляться другие валюты, в особенности валюты стран развивающегося мира".
Стоит отметить, что глава Европейского центрального банка уже не раз призывал поддержать курс американской валюты, а на прошлой неделе, выступая перед Европарламентом, еще раз подчеркнул, что Евросоюзу нужен и важен сильный доллар. Опасения главы ЕЦБ небезосновательны: с марта 2009г. евро вырос по отношению к доллару на 14% и вскоре может обновить свой исторический максимум в 1,6038 долл., достигнутый в июле 2008г.
Обеспокоены падением американской валюты и власти США. Однако пока они не делают ничего, чтобы приостановить ее снижение. Глава американского Министерства финансов Тимоти Гайтнер, как и прежде, утверждает, что сильный доллар отвечает интересам нации, и США сделают все необходимое для сохранения доверия к национальной валюте. Однако рынки не готовы реагировать на слова, не подкрепленные конкретными делами, добавляют эксперты.
aleksiom Цитата: это был нормальный топик Churchill'я
Абсмеляси
Прилюдно покакаФФ в памперс, наш гордый эконом пошел рассказывать дворовым бабулям, когда и где навернется США и их экономика ибо более благодарной аудитории ему не сыскать
Ну и ты конечно.
Цитата: Churchill не появляется
Объектом насмешек и подколок быть тяжело, крест клоуна могут нести не все
Добавлено: Ff А начинать надо с головы, как у рыбы
Цитата: В.Путин: Мы не можем допустить ликвидацию АВТОВАЗа
Государство готово взять на себя часть нагрузки, связанной с реструктуризацией АВТОВАЗа, в том числе финансовое обеспечение "Ростехнологий". Об этом сообщил сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с представителями Renault и АВТОВАЗа.
В.Путин пояснил, что это, в частности, касается финансирования организационных работ. При этом он подчеркнул необходимость подумать над возможностью привлечения уволенных работников АВТОВАЗа на новые производства, которые могут быть открыты в Тольятти (например, автокомпонентов).
Кроме того, по словам В.Путина, государство готово взять на себя часть затрат по передаче социальных объектов АВТОВАЗа на муниципальный и региональный уровни. Также поддержка "касается и финансового обеспечения российского акционера в виде "Ростехнологий" как госкорпорации", пояснил премьер.
В.Путин отметил, что на сегодня АВТОВАЗ остается крупнейшим производителем автомобилей в России, на его долю приходится 25% рынка продаж. "Но проблем много, и кризис их обострил", - отметил премьер. В такой ситуации АВТОВАЗ "нужно реструктуризировать, придать ему новое дыхание", считает В.Путин.
"Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринять, то предприятие будет лихорадить некоторое время, а потом оно может сойти с рынка, прекратить свое существование. Мы не можем этого допустить", - сказал премьер. Он добавил, что необходимо развивать собственный центр компетенции и инжиниринговый центр.
В свою очередь старший вице-президент Renault Кристиан Эстеф, заявил, что главным желанием компании является продолжение партнерства на АВТОВАЗе. Он также добавил, что согласен с решением об оптимизации численности работников предприятия, хотя оно является "очень болезненным". "Вы можете положиться на Renault, мы чувствуем себя социально ответственными", - сказал старший вице-президент.
К.Эстеф сообщил, что на заводе планируется разработать ряд новых моделей, в связи с чем потребуется мощная и качественная сеть поставщиков. По его мнению, есть возможности для того, чтобы "вновь развить АВТОВАЗ на здоровой основе, особенно если Renault, Nissan и АВТОВАЗ объединят усилия".
Напомним, ранее В.Путин заявил, что иностранные акционеры ОАО "АВТОВАЗ" должны участвовать в финансировании модернизации завода, в противном случае их доли могут быть пересмотрены. Премьер напомнил, что правительство оказало поддержку АВТОВАЗу в объеме 25 млрд руб., причем сделало это таким образом, чтобы не размывать пакеты инвесторов, фактически пойдя им навстречу.
"Поэтому, - отметил В.Путин, - или они будут участвовать дальше в финансировании предприятия, или мы будем должны с ними договариваться о соотношении долей".
ОАО "АВТОВАЗ" (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". АВТОВАЗ в 2008г. реализовал 728 тыс. автомобилей, в том числе 622 тыс. на внутреннем рынке, 106 тыс. было поставлено на экспорт. Французской Renault принадлежит 25% акций АВТОВАЗа.
05 октября 2009г
А государство как известно МЫ, т.е. опять взять из нашего кармана, что бы прокормить этих "классных" манагеров и выпускать это чудо техники 60х годов прошлого столетия. Браво Владимир Владимирович
Видимо это и есть иновации по российски