Arabat Ну как получается. Я не Господь, но кое что могу
Представь себе, тень внизу, как градиентный фильтр, серый. Свет там рассеянный, серые тона, все ровно. Золотой там родится не может. Экспозиция одна. Верхушки-экспозиция уже другая. Там свет прямой, с ярко выраженным теплым оттенком-долой серое. Граница нашего "фильтра" есть деревья, стена
Добавлено: Arabat В мозгу такого ученого мужа, как ты, возникло сомнение подлого обмана, да? А как же это уровнялись такие экспозиции?
Ответ прост.
Смоделируем ситуацию по другому. Рассмотри это, как твою личную проектируемую сцену. Условно, диапазона матрицы/фотоматериала достаточно (что бы не тянуть и эту лямку). Включаем общий, заполняющий свет, импульс, мягко прорабатываем сцену. Но на верхи даем более жесткий, яркий свет, с желтым (около того) фильтром.
Ты же умный-просто промерь контраст сцены и сам пойми, фокусник ли автор или свидетель красоты