nadie А сравнение вещь вообще не очень благодарная
Кому с чем удобнее ,тот с тем и работает
Просто надо выработать свой workflow
У Каптуры есть несомненное преимущество только в том, что в ней можно вытянуть напрочь убитые неправильным экспозамером кадры
Постоянно фотаю пейзажи в контражуре и при вертикальном солнце ( c утра ну никак не могу заставить себя подняться)
Раньше ,пока не въехал в Никонианскую Каптуру делал брекетинг по экспозиции, мучался с конверторами ,дабы вытянуть динамический диапазон
Теперь всю черновую работу выполняю только в ней
Идея простая ,если это фотографии для домашнего альбома ,то Каптура самое то
Если для души
То начинаем в родном софте ,а потом прямо не выходя из редактора отправляем в Шоп ( Image>Open with Photoshop 16bit ),но тока с шестнадцати битной глубиной цвета
Если условия съемки были очень сложны ,то можно конечно сделать виртуальный брекетинг и отправить в Шоп пару тройку одной и той же фоты, разместив их по слойно
У Шопа есть то, чего нет у других конверторов ,это корректирующие слои и маски ,а для ленивых еще и куча плагинов
Без слоев серьезная цветокоррекция без потери деталей просто не возможна
ФотоШоп это цифровой фотоувеличитель и темная комната в одном флаконе , но без специфических запахов фотореактивов
И еще заметил одну особенность, для того чтобы получить качественный выходной материал одного монитора не достаточно
На финальной стадии печатаю фотографии в формате А4/A3 на обычной офисной бумаге ,но в режиме наилучшего качества
Даже на простом листе большого формата сразу становятся заметны все огрехи, особенно если это портреты или "пейзажная живопись"