nadie    А сравнение вещь вообще не очень благодарная  
 Кому с чем удобнее ,тот с тем и работает  
 Просто надо выработать свой workflow   
 У Каптуры есть несомненное преимущество только в том, что в ней можно вытянуть напрочь убитые неправильным экспозамером   кадры  
 Постоянно фотаю пейзажи  в контражуре и при вертикальном солнце ( c утра ну никак не могу заставить себя подняться)  
 Раньше ,пока не въехал в Никонианскую Каптуру делал брекетинг по экспозиции, мучался с конверторами ,дабы вытянуть динамический диапазон   
 Теперь всю черновую работу выполняю только в ней     
 Идея простая ,если это фотографии для домашнего альбома ,то Каптура самое то    
 Если для души 
 
    То начинаем в родном софте  ,а потом прямо не выходя из редактора отправляем  в Шоп ( Image>Open with Photoshop 16bit ),но тока с шестнадцати битной глубиной цвета 
 Если условия съемки были очень сложны ,то можно конечно сделать виртуальный брекетинг  и отправить в Шоп пару тройку одной и той же фоты, разместив их по слойно   
 У Шопа есть то, чего нет у других конверторов ,это корректирующие слои и маски ,а для ленивых еще и куча плагинов  
 Без  слоев серьезная цветокоррекция без потери деталей  просто не возможна       
 ФотоШоп это цифровой фотоувеличитель и темная комната в одном флаконе , но без специфических запахов фотореактивов 
 
    И еще заметил одну особенность, для того чтобы получить качественный выходной материал одного монитора не достаточно  
 На финальной стадии печатаю фотографии в формате А4/A3 на обычной офисной бумаге ,но в режиме  наилучшего качества  
 Даже на простом листе большого  формата сразу становятся заметны все огрехи, особенно если это портреты или "пейзажная живопись"