Цитата:
Я помню, когда во вторую начал играть (в первую к сожалению не играл), первый же противник, гоблин с дубинкой, прямо недалеко от башни меня завалил
Гы, я помню, когда первую Готику запустил первый раз, то меня падольщик завалил.
Я помню, когда во вторую начал играть (в первую к сожалению не играл), первый же противник, гоблин с дубинкой, прямо недалеко от башни меня завалил
Я, напимер, не имею желания покупать видюху за 400$ ради одной-двух игрух..
Поддерживаю. Производители игр совсем охренели. Моей конфе уже 3 года, менять не собираюсь, а тут эти сволочи такие требования выставили.
ну я то выразил свою точку зрения и уж тем более говорил "не за всех", если ты не заметил, хотя даже приведенный конфиг мне кажется слабоват, на мой взгляд для максимума нужно что-то вроде двуядерного 64 проца под 4 гигагерца и видюха 7800gtx(или аналогичная от ати), ну и два гига оперативы(для обливиона конфиг аналогичный).
На официальном сайте проекта, была изменена дата релиза: вместо "первого квартала 2006 года" появилось расплывчатое "2006 год". Теперь и у разработчиков, и у издателей стоит одна и та же дата выхода.
Кстати, недавно мы интересовались у Jowood о ходе разработки Готики 3 и нас заверили, что игра "куётся" ударными темпами. Судя по всему, это означает, что оставшийся объём работ очень велик и о какой-то относительно точной дате релиза речи не идёт.
Буквально на днях на сайте World of Gothic было опубликовано традиционное рождественское интервью с одним из сотрудников Pirahna Bytes. На сей раз им стал Кай Розенкранц, один из ведущих разработчиков и автор саундтрека серии. Надо признать, что о кое-какихи нтересных подробностях он рассказал:
* К сожалению, в игре не будет лошадей.
* Также мы не дождёмся и пререндеренных роликов, которые заменят сценками на движке игры.
* Пока ещё не решён вопрос относительно одновременного выхода немецкой и английской версий, но, в любом случае, появление второй задержится не более, чем на несколько недель.
* Поклонники магического пути развития были встревожены, услышав, что волшебство пропадёт из мира в самом начале игры. Кай успокоил всех, сказав, что способность творить заклятья потеряют лишь паладины, поскольку, исчезнет только рунная магия. Самые продвинутые колдуны смогут пользоваться элементальной магией, которая черпается из окружающего мира.
Кай также объяснял почему разработчики решили перенести дату релиза на 2006 год (исключительно из-за заботы о качестве проекта), оставив игроков без долгожданного подарка, и пообещал, что они выпустят игру "в более солнечное время года".
Помимо, полезной информации статья содержит и новый скриншот, на котором, наконец-то, появились тени от NPC.
Внимательней, не повторяем информацию.
На официальном форуме Jowood было объявлено о том, что у каждого желающего есть возможность задать свой вопрос, одному из ведущих сотрудников Piranha Bytes, Каю Розенкарнцу. Последнее время девелоперы были слишком заняты разработкой игры и почти не раскрывали новых игровых подробностей. Теперь же, небольшой обет молчания будет нарушен.
Свои вопросы вы можете присылать на gothic.jowood@gmx.de. Модераторы форума отберут самые интересные, и Кай ответит на них в той же теме. Мы, естественно, будем следить за этой акцией и сообщать вам новые подробности о Gothic 3. Стартует это мероприятие уже 2-ого ферваля.
Да, спрашивать о дате релиза и технических требованиях не рекомендуется - будьте уверены, до вас это сделает не одна сотня любителей Gothic.
Пираньи продолжают отвечать на вопросы. Слушаем Матиаса Филлера (Mattias Filler), дизайнера PB:
* Игрок сможет изучить как ряд "профессий", так и развить свои боевые и магические таланты. На ваш выбор - сосредоточиться на чем-то одном или попытаться стать мастером на все руки. Однако в последнем случае потребуется уйма "learning points".
* Среди группировок будут, в частности, и знакомые по Gothic 2 паладины и наемники. Отметим, что теперь количество гильдий, к которым может принадлежать герой, не ограничивается одной.
* Об инновациях. Матиас упоминает, что NPC стали еще более "живыми", одно удовольствие слушать их комментарии по разным поводам.
и Карстена Эденфельда (Carsten Edenfeld), программиста PB:
* Физические эффекты призваны помочь созданию игровой атмосферы, к ним относятся, например, particle collisions и погодные явления, которые контролируются физической системой.
Что касается продукта AGEIA, то уже включена поддержка PhysX SDK, аппаратная поддержка также будет реализована, но уже патчем, выпущенным после релиза игры. Игроки, чьи компьютеры будут оснащены новым чипом, смогут насладиться более высокой детализацией, но, естественно, на геймплей это не повлияет.
* Карстен пока не может ответить определенно на вопрос, какая из новаций ему нравится больше, для этого ему надо было бы запереться в комнате наедине с игрой и пройти ее от начала до конца. Многое улучшено по сравнению с Gothic 2, взять хотя бы интерфейс и боевую систему.
Отвечая на вопросы поклонников серии Gothic в рамках акции на форумах Jowood, Кай Розенкранц расщедрился на свежую мелодию, причём весьма оригинальную. На этот раз нам предстоит услышать музыку и звуки пустыни Варант. Скачать эту любопытную красивую мелодию можно здесь.
Мы пока не приводим комментариев Кая относительно трека, поскольку, эта порция вопросов ещё не переведена на английский язык, но в самом ближайшем будущем мы выложим полную подборку ответов разработxиков, где обязательно коснёмся и новой музыкальной темы.
Не успели поклонники жанра RPG порадоваться скорому выходу The Elder Scrolls IV: Oblivion, как на головы свалилось очередное неприятное известие. Сегодня стало известно, что выход другой ожидаемой ролевой игры, Gothic 3, в очередной раз откладывается. Немецкая версия поступит в продажу не раньше сентября. Аналогичный срок выхода называют и для английской версии Gothic 3.
Gothic 3, в очередной раз откладывается. Немецкая версия поступит в продажу не раньше сентября.
Немецкая версия поступит в продажу не раньше сентября. Аналогичный срок выхода называют и для английской версии Gothic 3.
Gothic 3 (PC) Releasedate Confirmed
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Предыдущая тема: Dungeon Siege 2 / DS 2: Broken World