Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: Gothic 3 (Готика 3) / Forsaken Gods

Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 26.09.2007 01:40

Цитата:
такая вот фигня...

очень похоже на то, что видюшку перегнали или она просто перегривается.
если это не поможет, то попробуй откатиться на более позднюю версию драйверов (спроси в спец.форуме, какая по стабильней)
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 26.09.2007 10:09
Gideon Vi
02:40 26-09-2007
Цитата:
очень похоже на то, что видюшку перегнали или она просто перегривается.

Да нет. Разгона нет. Я вначале тоже подумал, что такие артефакты у меня бивали на старом видео, когда приходилось гнать. А если бы я не играл в биошока и сталкера на максимуме тоже подумал бы, что перегревается. Но я пробовал ставить и самые маленькие настройки (низкого качества) и всё равно этав фигня. Но спасибо, попробую или старый драйвер или версию NGO ATI Optimized поюзать - вдруг поможет!
Автор: Seris2
Дата сообщения: 26.09.2007 15:06
Markmaster
По поводу патча спорить не буду-речь не о том. По поводу реестра, просто поиск по всем ключам, ключеные слова gothic3 и сносишь все.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 03.10.2007 00:13
Фууууф.... Разобрался с драйвером и всем что с этим связано. Удалил дрова под корень (Driver Cleaner) и поставил старенькие NGO версии 162 и игра пошла. Потом заметил, что с этими дровами вс равно идёт ATI Tray Tools но всё нормально работает. Решил, что для игры в БиоШок ставить новые дрова а для игры в Котика сносить и ставить старые - не порядок. Поставил начисто новые дрова. Поставил Феш Tray Tools последнюю. О чудо! Заработало. Но когда начал ковырятся в настройках через Феш Tray Tools - картинка сразу начала "портится" как на скриншотах. Не разобрался таки, что там в проге этой не так, может надо ждать новую версию, чтобы она лучше с дровами новыми работала, но если профиль со стандартного не менять, что всё идёт в лучшем виде!
Seris2
16:06 26-09-2007
Цитата:
По поводу реестра, просто поиск по всем ключам, ключеные слова gothic3 и сносишь все.

Нашёл нужный ключь

Код: JoWooD
Автор: Vivien
Дата сообщения: 07.10.2007 19:38
Нашла в сети патчи 1.4-1.4.1. Подойдут ли они для русской лицензии?
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 08.10.2007 02:21

Цитата:
Нашла в сети патчи 1.4-1.4.1. Подойдут ли они для русской лицензии?

Добавил информацию в шапку по Gothic 3 Community Patch
Автор: gabbex
Дата сообщения: 21.10.2007 13:23
А как вставить читерскую карты(с помечеными игровыми локациями) что бы она заменила оригинальную и её можно было из игры просматривать? Вроде там и для отдельных мест такое возможно..
Сорри за ламерский вопрос
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 22.10.2007 01:24

Цитата:
А как вставить читерскую карты(с помечеными игровыми локациями)

дык, ты ссылки на них дай - надо же глянуть, перед тем как советовать
Автор: rerw
Дата сообщения: 22.10.2007 20:42
Привет всем!
Не запускается лицензионная готика 3, пишет "where's a guru", что то с файлом engine.dll.
Я ЧИТАЛ Техническтй FAQ, кроме нескольких слов об ошибке "where's a guru" ничего не нашел.
Помогите пожалста найти ответ!
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.10.2007 21:18
rerw
Пропатчить игру не пробовал?
Автор: gabbex
Дата сообщения: 23.10.2007 09:08

Цитата:


Цитата:
А как вставить читерскую карты(с помечеными игровыми локациями


дык, ты ссылки на них дай - надо же глянуть, перед тем как советовать
Автор: Alex_Zol
Дата сообщения: 26.10.2007 19:45
[more= Community Patch v1.5 - список исправлений] Community Patch v1.5 - список исправлений
=======================

- Немного улучшено использование оперативной памяти игрой.
- Решена проблема с ошибкой "Scripted state is not registered: ZS_Spectator!"
- Когда NPC покидает партию, соответствующее сообщение больше не показывается дважды.
- При падении с большой высоты животным и при смертельном исходе падения - активируется соответствующая предсмертная анимация.
+ Показывается дата сохранения для быстрых сохранений.
- Исправлены различные ошибки, который появлялись, если пропускалось видео-интро.
- Исправлен недочет с приготовляемыми зельями.
- Больше не возможно установить пустой слот на панель быстрого доступа.
- Даже если какой-то NPC давно мертв, все равно доступны различные диалоги, касающиеся его.
- Исправлен баг двойного бонуса и последующего вычета "Древнего Знания" при чтении каменных табличек.
- Нажатие "Backspace" большене вызывает завершение диалога.
- Исправлены некоторые ошибки при запросе игрой текущего состояния оперативной памяти.
- Несколько диалогов добавлены в соответствующие квестлоги (раньше их небыло).
- Список рабов Брэдли и список золотых монет Эштона больше не будет показан как свернутый во время чтения их Мариком (исправлена анимация).
+ Добавлены новые варианты в диалогах (они были неактивны) с: Кор-Шаком, Сэнфордом, хозяином бара в Монтере, Умбраком, Ровольдом, Томом, Уилсоном, Гнаром, Иомаром, Диего, Миксиром, Наварасом и Кертом.
+ Керт теперь может обучать кой-чему, Миксир не только обучать но и торговать (опять же кой чем. здесь и далее: в ченджлогах сие не раскрывается, бо СПОЙЛАР).
- Удаленный квест "10 кусков золотой руды" теперь деактивирован окончательно и бесповоротно.
- Квесты "Освободи пустыню от власти ассасинов!", "Сундук алхимика", "Воры руды", "Убить Орков!" и "Волчий камень друида" теперь начинаются корректно.
- Первая реплика из диалога Стива была озвучена не его голосом - теперь используется его.
- Исправлено число "Диких Львов" в квесте "Руины Бакареша".
- Квест от Угольфа "Руда для Угольфа" теперь закрывается, после того как герой отдал ему эти 50 кусков руды.
- Кирки и Топоры дровосека перенесены из класса "Разное" в класс "Оружие" и... могут использоваться по назначению
- Топор дровосека теперь стоит 40 золотых вместо 1.
- Невозможно использовать точильный камень, если у героя нету в инвентаре пригодных к заточке лезвий.
- Крис теперь получает 5 кусков мяса как и упоминается в диалоге.
- Исправлена разблокировка Навараса как учителя.
- После того, как Торальд получает экипировку от героя, он ее надевает.
- Теперь Торальд может помочь герою в освобождении шахты Клана Молота.
- Решена проблема с квестом "Стать чемпионолм арены в Фаринге".
- Предложение "Ксардас ищет артефакты Аданоса" герой говорит теперь тольк один раз.
- Камнекорни (каменные корни, stoneroots) более не съедобны.
- Ларс сопровождает героя до прохода в Нордмар если последний убил Запотека, а не выкупил Ларса у него.
- Квест "рабы для Лаго" начинаются с Васко а не с квеста "Уставшие рабы".
- Квесты "Паладин Конрад хочет что бы его магия вернулась" и "Паладин Карлен хочет что бы его магия вернулась" теперь отменяются, если герой отдает Огненные Чаши Гроку.
- Квест "Кузнечное дело Faring" теперь не выполнить так просто и быстро.
- Больше не возможно прямо посреди диалога плыть, использовать свитки и открывать инвентарь.
- Повстанцы во внутренней крепости (замке) Фаринга (после революции) больше не относятся негативно к герою.
- решена аналогичная проблема с повстанцами в Готе, которые по непонятным причинам уличали героя в краже.
- Добавлено 10 очков репутации за квесты в Клане Молота.
- Так же, герой получает несколько очков репутации за квест с Монастырем Инноса.
- Теперь квестлог "Монастырь Инноса" может быть найден в сопутствующей точке - Монастырь
- Если Зубен давно мертв, можно закончить игру по Пути Инноса.
- Задание "Отчитайся лидеру наемников в Монтере" может быть успешно выполнено без взятия квеста "Насколько лояльны наемники Орков?"
- Когда герой атакует Сугута, или атакует его лагерь с Номадцами, он ведет себя как Ассасин (Если только герой не убьет его с расстояния).
+ Показано игровое время в квестлогах.
+ Можно пожарить сырое мясо мясного жука.
+ Когда герой пытается выучить какой-либо скилл, для которого у него не хватает характеристик или умений, недостающие аспекты будут показаны.
+ После изучения умения или заклинания, будут показаны оставшиеся очки обучения.
+ Для квестов, которые имеют ограничение по времени, будет показываться сообщение "у вас есть [xy] дней".
- Если NPC убит завершающим ударом, его HP уменьшаются до нуля.
- Если герой отпускает вызванное создание, его HP уменьшаются до нуля.
- больше не возможно дать лечебное зелье вызванному существу.
- Когда герой оглушен и свален в бою, его мана больше не восстанавливается.
+ Люди и Орки, которым перепало оглушающей (headknock) стрелой, падают на землю и лежат оглушенные в течении короткого промежутка времени.
- Огненные и взрывающиеся стрелы теперь поджигают врага, при условии, что герой достаточно сильно натянул лук.
- Скелеты получают поврежденгия от огненных стрел.
- Теперь големам сугубо фиолетово на обычные стрелы и арбалетные болты. Исключением являются оглушающие стрелы и заточенные болты, так же, как и огненные и взрывающиеся стрелы против Ледяных Големов.
- Наконец-то возможно предварительно снарядить нужный нам тип стрел из инвентаря.
- Дальнобойное оружие может быть ре-экипировано при нажатии на пробел (прим. Кейна - ???)
- Исправлен баг, когда герой одевал дальнобойное оружие без сопроводительной аммуниции.
- Есть возможность стрелять из лука арбалетными (!!!) болтами... -_-
- Исправлена ошибка, при которой орки-лидеры городов не нападали на героя, даже если освобождено несколько городов.
- Свитки / Каменые таблички больше не возможно прочитать дважды.
- герой защищен от неудачной попытки заклинания "Превращение в животного"
- После того, как факел использован - он удаляется из инвентаря.
- Заклинание "Огненный меч" удаляется после использования.
- Запоздалые "вводные" сообщения для Горна, Лестера, Диего и Мильтена теперь заблокированы. (прим. Кейна - huh?)
- Меч "Лунный клинок" не может быть благословлено, заточено или... эээ... "отравлено".
- Внесены определенные корректировки в навык "Сопротивление холоду"
- Внесены определенные корректировки в навык "Легкие доспехи"
- Внесены определенные (более заметные) корректировки в навык "Тяжелые доспехи" ("Улучшение брони").
- Способность "Попытаться отвертеться" теперь более эффективна - чем выше воровской навык героя, тем меньше риск что его поймают.
- Уменьшен эффект от навыка "Регенерация маны".
- Подбор камней телепорта, стрел и арбалетных болтов больше не ведет за собой агрессивную реакцию рядомстоящих NPS.
- Выпивание магических напитков больше не потребляет маны.
- Свитки заклинаний и сами заклинания теперь требуют одинаковое кол-во маны.
- NPC теперь дают герою ту награду, о которой говорилось.
- В общем целом, некоторые квесты не могут быть решены путем купли/продажи квестовой вещи "квестодателю".
- Прирученные животные больше не отпускаются про простому клику на них, необходимо выбрать опцию "Отпустить!".
- Вызванные существа наносят большие повреждения (оффпатч 1.12 из каких-то соображений уменьшил их).
- Шанс на повреждение для больших скоплений врагов заклинанием "Огненный дождь" немного увеличен.
- Улучшена реализация трансформации в Кровавого шмеля (управление, падение с высоты и т. д.).
- Никаких возрождений для героя, после того как он умер как животное.
- Небольшие коррективы внесены в расчеты HP при трансформациях.
- герой больше не востанавливает выносливость, HP и ману после его (героя) смерти.
- Решена проблема с изчезающей опций "Закончить диалог" (наблюдалась в некоторых сейвах).
+ Герой сует камень телепортации обратно в широкий карман, после того, как использовал его.
- Удален полоска HP для Статуй Богов
- Камни Древних могут быть установлены в свои пъедесталы даже если уже взят квест, который ведет по Пути Аданоса ("Концовка за Ксардаса").
- Смена одного оружия на другое (ближнего боя, дальнего боя, магического заклинания) одновременно с получением урона больше не вызывает проблем "смешивания" оружий.
- Герой может прочитать "Хроники Господства" только после того, как получил необходимую информацию от Дагота или Миксира.
- Рецепт "Смертельного Яда" насовсем удален из игры, бо не имеет никакого эффекта вообще.
- Выпивка, Нордмарская Шипучка и Stollengrollen (прим. Кейна - ниасилил) можно приготовить и на столе алхимии.
- Когда герой ест, читает или пьет, не возможно использовать камень телепорта или открыть инвентарь.
- Герой больше не получает опыта за самоубийство
- Рудная заготовка, заготовка из магической руды и тесаки не могут быть больше экипированы.
- Теперь показывается название заклинания для свитка лежащего где-либо.
- Выстрел оглушающими стрелами больше не приводит к эффекту огненных стрел.
- Продолжительность для квестов ограниченных по времени теперь расчитывается более точно.
+ Теперь таки можно услышать звук рек и океана...
- А вот музыку можно выключить совсем.
+ Новое изображения для золотых монет.
+ Новое изображение для камней телепортации.
+ Новое изображение для кирок.
+ Новое изображение для яиц Падальщиков.
- Звук слышимый при достижении нового уровня и телепортации понижен на 6 децибел.
- Диалоговые опции для Кайлин отсортированы.
- Диалоговые опции для Харека отсортированы.
- Есть возможность помочь Хареку с мясом впоследствии (после прошествия некоторых событий), и помогать ему далее, даже если герой отверг приказы Гамала.
- Если герой победил дэна на арене, есть возможность сообщить об этом его рабу.
- Тангак позволяет герою войти в дом Урука после того, как получено достаточное кол-во очков репуцтации.
- NPC, которые были разбужены, больше не ложаться спать так ВНЕЗАПНО.
- Исправлена "инвентарная" иконка последенего деревянного щита.
- Задание "Следуй к южному мосту с Хогаром" может быть начат используя разные опции в диалоге.
- Золотые вазы (чашы), которые просит Ларс, теперь так и называются.
- Торговцы и Кузнецы среди повстанцев в освобожденных городах теперь так и называются.
- Квест "Фермер Коль хочет попасть в Немору" теперь относится к Неморе в квестлоге.
- Квест "Шаман Орков Грок хочет получить все Огненные Чаши" не начинается без согласия героя.
- Герой получает +1 к воровскому навыку за квест "Кубки души"
- Изображение "Железняка" (Железнолиста, Ironstream) исправлено.
- Изображение для заклинания "Исцеление болезни" в Книге Заклинаний исправлено (цветное теперича).
- Конкретизировано описание для умений Маг Огня, Воды и Темный маг.
- Дерево изменений в распределении глобальной репутации гильдий, теперь можно достичь 100%:
\
-- За задание "Заставить Фоллека идти патрулировать крепостную стену" - +1 к значению получаемой репутации за Орков.
-- За задание "Одобрение рудных кузнецов" - -1 к значению получаемой репутации за Нордмарцев.
-- За задание "Убей всех орков рядом с Храмом Трелиса" - -1 к значению получаемой репутации за Повстанцев.
-- За задание "Охота на особо диких вепрей" - +4 очка репутации в Окаре.
-- За задание "Фермер Коль хочет попасть в Немору" - +4 очка репутации в Неморе.
-- За задание "Колодцы за стенами города" - -5 очков репутации на АГе... то есть в Иштаре.
-- За задание "Сундук Тьяльфа" - +2 очка репутации за Клан Молота.
-- За задание "Bridge orcs" - +6 очков репутации за Клан Молота.
-- За задание "Убей главаря долины" - +7 очков репутации за Клан Молота.
/
- Изменены опции Постобработки: доступна depth of field ("глубина резкости") без Bloom-эффекта.
- Bloom-эффект может быть деактивирован на любой конфигурации теперь.
- Теперь бонусы к Робе Аданоса добавляет не умение "Тяжелые доспехи" и умение "Легкие доспехи".
- Задание "Тореку необходима магическая руда для ковки" будет отменен, если вы не дадите ему руду, даже не смотря на то, что вы уложились во время.
- Задание "Секретные делишки" не будет провален даже если выполнен квест "Дань Бернардо".
- При нажатии на клавишу вызова карты, вы теперь получите последнюю используемую вами карту.
- Опции из UserOptions.ini считываются всего один раз.
- Закош не вознаграждает героя дважды за квест "Убей вон тех трех троллей на холме неподалеку от Фаринга".
- Добавлено несколько итальянских субтитров.
+ Новые random-скрины при загрузке.

Все нижеследующие фиксы активируются ТОЛЬКО ПРИ СТАРТЕ НОВОЙ ИГРЫ, не с сохраненки:
- Абсолютно безполезный навык "???" нафиг удален из экрана статистики персонажа.
- Мора Сул не может быть освобождена тупым убийством Насиба.
- Ангар, Анктос, Оэльк, Паладин и Оркнарок не сражаются на стороне Ассасинов во время битвы за освобождение Мора Сул.
- Скелеты больше не будут атаковать Высшего Мага Нежити
- Можно найти гораздо больше молока (у мертвых коров например).
- "Беспризорные" волки могут быть теперь атакованы дальнобойным оружием или магией.
+ У Яролла и Явока прорезался голос.
+ У Грока есть карта руин в инвентаре.
- Вместо боевой секиры Хаук теперь владеет киркой.
+ Львицы теперь имеют инвентарь.
+ Асссасины которые назывались "Торговцами" теперь и правда таковыми являются.
+ Осмунд торгует только травами.
- Невозможно более купить Огненный Клинок.

(переведено и озвучено by Kein (Lusht))
(все права защищены мощным заклинанем автосмерти нарушителя при нарушении)

==========================[/more]
Скачать

Патч совместим со следующими языками: German, English, French, Spanish, Italian, Russian, Polish, Hungarian, Czech, Chinese (simple), Chinese (traditional)

поправка от создателей "Мы с опозданием узнали, что русская и польская версии Gothic 3 используют другую систему защиты от копирования. На данный момент мы ищем способ решения проблемы, а пока:
Community Patch 1.5 не совместим с русской и польской версиями игры!"

Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 27.10.2007 03:00

Цитата:
Community Patch v1.5 - список исправлений

лучше брать из шапки - там официально адаптированные под русскую версию

Цитата:
не совместим с русской и польской версиями игры!

и может так случиться, что и не будет совместим, если там заменяется часть длл-ок и экзешник...
Автор: Alex_Zol
Дата сообщения: 27.10.2007 10:51

Цитата:
лучше брать из шапки - там официально адаптированные под русскую версию

У Одина версия всего лишь 1.4.2 .......а эта свежее и более емкая по исправлениям....
Просто разрабы не учли нашу защиту-но обещали исправиться...
Подождем...иху мать!
Автор: madmax68
Дата сообщения: 09.11.2007 11:58
привет всем!проблема такая...вроде видеокарта мощная -geforce 7900 512mb да и процессор core 2 квадро..а всё равно подтормаживает. помогите пожалуйста
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 10.11.2007 02:08

Цитата:
Просто разрабы не учли нашу защиту-но обещали исправиться...

Не представляю, как они смогут это реализовать
Автор: math
Дата сообщения: 12.11.2007 04:49
madmax68

Цитата:
..а всё равно подтормаживает.

А поподробнее пожалуйста, как она у вас подтормаживает?
Автор: Delphi6
Дата сообщения: 18.11.2007 22:07
Ну проапгреидился я и что? Игра все равно глючит, конечно не так как до этого но все же изредка есть глюки (и довольно серьезные если удвоить максимальные настройки, я имею в виде дальность прорисовки целени в ini файле), кроме всего прочего очень нарушен баланс силы. Вот уже третий день играю и дальше снежных гор не могу пройти, еле добрался до клана волков и молотка кажется Но суть в другом, бабло есть но броню купить не могу типа авторитет должен быть не меньше 25, а это значит 25 миссий, а как я нафиг выполню миссии без нормальной брони (за 30К), мечи тоже уже все слабенькие, только один есть с уроном в 100, лук с 65 и арбалет 140, а теперь вопрос, как мне мочить саблезубых или даже огромного тролля? (который на ГинКогонга похож )? Или вообще перемешается в снежных горах? Я уже подумываю устроить революцию в двух городах (тем более что почти все квесты в них пройдены ) что вы посоветуете?

Может кто еще посоветует как с волками бороться? Этих кадров только с камней и можно мочить (тоже наверно глюк в готике, залец несколькими повторными прыжками на сложный участок и мочи оттуда всех стрелами, все равно не достанут )

п.с. А так готика полная лажа Насколько предыдущие были лучше просчитаны.
Автор: Dremora
Дата сообщения: 19.11.2007 00:42
Для освобождения Ватраса надо 10 шкур шныгов и 10 когтей, чтобы раскрыли имя пленника. Есть варианты обойти это, т.к. персонаж не умеет снимать шкуры и учиться не собирается?
Автор: Delphi6
Дата сообщения: 19.11.2007 03:43

Цитата:
10 шкур шныгов

К сожалению с шниг шкура точно не снимается Я как раз играю охотником, и шкукы можно снимать с пушистых зверей, а также с рептилий, к сожалению шнига к таковым не относится. Другое дело его когти, для этого нужен навык. Если честно я редко встречал вообще такие вещи, разве что шкуры волков и когти разных волкодавов или саблезубых тигров.
Автор: musikant1
Дата сообщения: 19.11.2007 05:48
Delphi6

Цитата:
К сожалению с шниг шкура точно не снимается
С зеленых точно снимаются шкуры, с черных нет, с них только ядовитые пузыри


Добавлено:
Delphi6
Цитата:
Может кто еще посоветует как с волками бороться?
Я с волками делал так, когда они стаей конечно , из лука расстреливал одного издалека, они бегут на мой выстрел, я чуть назад отбегаю, они останавливаются и пошли опять своей дорогой, я опять одного расстреливаю, долго но по началу эффективно

Автор: UKPR
Дата сообщения: 19.11.2007 06:21

Цитата:
Может кто еще посоветует как с волками бороться?

да очень просто, огненный меч находишь и все звери твои.
Автор: Delphi6
Дата сообщения: 19.11.2007 12:43
musikant1

Цитата:
С зеленых точно снимаются шкуры, с черных нет, с них только ядовитые пузыри

Жаль, наверно когда были шныги у меня не было навыка сдирания кожи с рептилий

Цитата:
Я с волками делал так, когда они стаей конечно , из лука расстреливал одного издалека, они бегут на мой выстрел, я чуть назад отбегаю, они останавливаются и пошли опять своей дорогой, я опять одного расстреливаю, долго но по началу эффективно

А я думаю это мне не сочтется за жульничество, если я например залезу на крышу смотровые башен И оттуда буду всех мочить, особенно хорошо с очень крупными животными, правда очень сложно найти возвышенность куда эти гады не могут забраться. А то не раз либо бизон, либо маленькие зеленые ублюдки проходят сквозь камень и изнутри меня мочат, хотя не видны вообще
UKPR

Цитата:
да очень просто, огненный меч находишь и все звери твои.

А так где мен достать этот меч?(сейчас у меня есть дин, зазубренный и горит сам по себе, мне его повстанцы кажется дали которые в подземке живут в лесах возле Готы) Странно но у меня вчера сдали нервы, и вместо того что бы собирать себе команду для зачистки сталеварни от орков я пошел их мочить сам. Так как что бы всех собрать надо переться в ... и по дороге столько зверей мочить, что легче было мочить самих орков, что я и сделал за 20 минут и пару сеивов. Я же говорю нелогично распределена сила ...

Или к примеру там типа охотники из волчьего клана, мол принеси 10 шкур бизонов и 30 волков и мы тебе дадим лук. И что? Собрал я эти шкуры и мне дали фиговенький лук с уроном в 45 когда у меня уже сейчас 55. В чем резон такой миссии? Каждый может себе представить как сложно замочить столько зверей не прибегая к хитрости, и за это дать такой фиговый приз (правда золотом стоит 2800).
Автор: musikant1
Дата сообщения: 19.11.2007 13:09
Delphi6

Цитата:
огненный меч находишь и все звери твои
честно не помню, где я его надыбал, но мне больше понравилось с краш-тароком ходить, у него дэмеджа 200, еще можно его подточить и освятить у алтаря(если за Иннос играешь), но знания нужны 230, кто то эти свитки освящения оружия в сундуках находил, и тогда у него 220 урону будет, огненный меч хорошо- но у меня комп не супер и когда я с этим мечом ходил, тормозило все жутко
Автор: UKPR
Дата сообщения: 19.11.2007 17:42
Delphi6

Цитата:
А так где мен достать этот меч?

когда спасаешь кузнеца и отдаешь его повстанцам, пусть пройдет пару ночей после отдачи его, прибежишь к нему и купишь у него.
Это происходит возле ардеи, не помню город как называется повстанческий
Автор: Delphi6
Дата сообщения: 19.11.2007 23:11
UKPR

Цитата:
когда спасаешь кузнеца и отдаешь его повстанцам, пусть пройдет пару ночей после отдачи его, прибежишь к нему и купишь у него. Это происходит возле ардеи, не помню город как называется повстанческий

Спасибо, сегодняже сгоняю туда, тем более что я спас его 65 дней назад
Автор: math
Дата сообщения: 20.11.2007 06:36
UKPR
Не знаю как в европейской версии, но в версии от Руссобит меч
можно и в самой Ардее взять. Когда ее освободишь, там кузнец появляется, для него нет специального имени, но с ним можно торговаться. У него обычно их до 3 штук. И это в самом начале игры --- нелогично!!!
Автор: Dremora
Дата сообщения: 22.11.2007 21:17
Люди, где есть броня лучше паладиновой стандартной и можно ли найти/купить оружие из чистой руды или только самому делать?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 23.11.2007 06:08
Dremora

Цитата:
/купить оружие из чистой руды

самому делать максимальное оружие именно меч больше 100 урона я не находил, чем мне и игра не понравилась.
Автор: Dremora
Дата сообщения: 25.11.2007 15:21

Цитата:
меч больше 100 урона я не находил

А демонический не в счет?

Добавлено:
У меня тут фигня. Вынес лагерь орков около гробницы предка, недалеко от клана огня, а шаман смотался. Обычно эти камни у шаманов лежат в инвентаре. Что сделать-то можно?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859

Предыдущая тема: Dungeon Siege 2 / DS 2: Broken World


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.