Цитата:
У разрабов сейчас приоритетная задача - сделать игру интересной.
Это за 2 месяца до выхода такая задача?
А не поздновато? Обычно на этом этапе уже другие задачи.
У разрабов сейчас приоритетная задача - сделать игру интересной.
Эти впечатления с выставки настораживают.
Имхо, трёп.
можно простить и графику и глюки
В воду не заходить, магию не юзать и наконец не танцевать
В третьей серии рунная магия утратит свою силу. Узнать, что с ней произошло, и найти новые способы повелевать стихиями - одна из задач главного героя. А помогут ему волшебники всех трех направлений, не менее озадаченные пропажей своего колдовства.
Вспомните Г1. ИГра стала играбельной только после парочки патчей. И после этого стала шедевром.
хм, я лично ничего не патчил тогда и прошел на ура все, как и второй.
хороша карта, миры Перумова напомнила )
Как говорят, во время промо-тура по США, все те, кто видел Готику 3, заявляли примерно следующее - "Вау, это намного круче Обливиона"
Для всех персонажей в игре задан их собственный распорядок дня, в котором прописаны такие базовые параметры, как время сна и бодрствования, и задан список мест, в которых они могут выполнить определённые действия (например, перекусить или выпить). Таким образом, не может быть такого, чтобы НПС каждый день в одно и то же время делают одно и то же.
У оружия дальнего боя (лук, арбалет) есть возможность нанесения критического урона — при попадании в голову, например.
Вверх по склону персонаж бежит несколько медленнее, чем вниз.
Герой начинает игру с большим количеством хлама в рюкзаке и несколькими выученными навыками.
Выполнив особые квесты, мы получим доступ к магии тьмы, воды и огня. Соответствующие заклинания можно изучить на соответствующих алтарях. Примечание: с этого моменты герой сможет передвигаться при помощи магии, но о-оче-ень ме-едле-енно-о.
Gothic 3 (Видео #10)
Классическая система управления боем доступна не будет.
«Готика 3» готова на 90%.
Доработкой и отладкой игры на настоящий момент занято около 90 человек.
Как и в случае с Обливионом, для движка «Готики» можно будет установить ряд плагинов. Таким образом, к игре можно будет подключать несколько модов одновременно — это невероятный прогресс по сравнению с предыдущими частями.
# «Готика 3» готова на 90%.
# Доработкой и отладкой игры на настоящий момент занято около 90 человек.
не успеют, - значит перенесут на более поздний срок (хотя в Лейпциге практически все Пираньи уверяли, что они все успевают и переносов не будет) - поглядим в общем...
проблема в том что у них осталось всего 2,5 недели
Данное решение было принято издателями игры - компаниями Deep Silver и JoWooD по результатам петиции, составленной сайтом World of Gothic, и собравшей 7242 подписей. Причем последнюю подпись поставил директор по связям с общественностью студии Piranha Bytes Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz).
О, ну это просто счастье какое-то!
На Games Convention 2006 использовался компьютер следующей конфигурации:
Процессор: AMD X2 3800+
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: Geforce 7800GTX
На такой конфигурации время загрузки в начале игры было достаточно долгим, а в самой игре были тормоза. Иногда картинка даже застывала на несколько секунд. Но никаких данных о системных требованиях пока нет: игра ещё не оптимизировалась. Хотя уже ясно, что самым важным будет объём оперативной памяти, RAM должно быть по крайней мере гигабайт, иначе тормозить будет уж совсем часто — это обусловлено тем, что игра будет часто считывать данные с винчестера, а не брать из оперативной памяти.
Касательно процессора сведения противоречивы. КайРо говорил, что частота процессора не столь важна, и играть можно будет уже с 1,8—2 ГГц, но сотрудник Deep Silver в частной беседе обмолвился, что игра очень сильно загружала процессор.
нам наверно Стар форс впарят
Врятли нам так же перепадёт.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Предыдущая тема: Dungeon Siege 2 / DS 2: Broken World