Да Господа, почиталя я отзывы, вывод такой сделал.
по игре и сюжету+, по требованиям уже боюсь покупать, хотя у самого не маленькая машина.
по игре и сюжету+, по требованиям уже боюсь покупать, хотя у самого не маленькая машина.
Зажать правую и короткий левый клик - быстрая атака из режима блокировки
если еще и графику убрать будет тот же Gothic I, только для казуалов, читай примитив.
можно выигрывать две трети боёв и не зависит какой у тебя меч и т.д.
Gothic 3: Информация о втором патче
Новая заплатка уже на подходе
В то время, как игроки продолжают сетовать на большое количество багов в Gothic 3, зачастую необоснованно перегибая палку, немецкие разработчики из Piranha Bytes продолжают работать над исправлением своих же ошибок. По словам менеджера проекта (а по совместительству и дизайнера), Михаэля Хоге, работы над патчем под номером 2 уже почти завершены и, следовательно, появления заплатки можно ожидать уже в следующие пару недель. Помимо, устранения глюков и ошибок, новое обновление также привнесёт с собой ряд изменений в игровой процесс. В частности, подвергнется редизайну система боя с использованием арбалетов, а также будет надлежащим образом отрегулирован ближний бой.
Gothic 3: Информация о втором патче
интересно Руссобит включит его
. Файрбол, в отличие от молнии, самонаводящийся. Разумеется ещё нужно много денег и опыта чтобы всё это качать. Русская "Готика 3" на выставке "Игромир-2006"
Долгожданная "Готика 3" предстанет перед публикой в виде играбельной демоверсии. Выход же полной версии планируется в первой половине ноября.
2. Поклонники жанра RPG, наконец, увидят самый мощный проект этого года - долгожданную «Готику 3». Счастливчики смогут лично оценить прелести полной русской версии игры, а также получить сувенирную продукцию с ее символикой.
Прям как в DiabloЯ и с мечом самым простым всё-время бегаю, хватает.
Я просто в догадках теряюсь, что ты в ней такого мегахардкорного усмотрел, что на нее фоне третья меркнет, сознавайся чтоб я тоже в курсах был
.У меня 1024mb, Venice 3000+, 7900GS. Лагает жутко даже на медиуме. Имхо поможет только очередной патч или оптимизированые драйвера под видео.
Оптимальная настройка ини-файлов для системы с 1Гб памяти - источник
..\gothic3\UserOptions.ini
[Options.Details]
Performance=Custom
[Options.Custom]
DistanceHigh=3
DistanceLow=1
ResourceCache=2
ObjectDetails=2
ShaderQuality=3_0
TextureQuality=2
TextureFilter=1
VegetationQuality=1
ShadowQuality=1
PostProcessing=1
..\Ini\ge3.ini
ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_Medium=96000000
ResourceCache.u32MeshMaxMemUsage_Medium=40000000
ResourceCache.u32SoundMaxMemUsage_Medium=20000000
ResourceCache.u32MaterialMaxMemUsage_Medium=21000
ResourceCache.u32CollisionMeshMaxMemUsage_Medium=17000000
ResourceCache.u32AnimationMaxMemUsage_Medium=35000000
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_Medium=750000
Лагает изредка, в-основном при подгрузках территорий.
Поставил я средние настройки, пошаманил с конфигом и как то сразу стало приятней играть.. Свопится только при подзагрузке новых локаций.
И качество картинки меня тоже устраивает.

Надеюсь, хоть патчами залатают .. Думается мне, что игра выйдет сразу после выставки или даже во время выставки...
Ну как игра может появиться "сразу после выставки или даже во время выставки", когда даже мастер не сдан и соответственно не принят пираньями (я уж молчу про полиграфию, прикрутку защиты, печать тиража)? Пусть хотя бы "точную" дату выхода объявят и только после этого следует начинать "надеяться на чудо"... больше всего бесит глючность, тормознутость и аляповатость-сырость, не люблю халтуру, весь кайф ломает.

что он теряет расположение загруженных в память текстур, в связи с чем те же текстуры приходится подргужать в память снова и снова
To avoid using the patches (same for 1.07) as an exploit:
- unequip all items
- save game
- apply patch
- load game
Otherwise equipment bonuses will be counted doubly after reequipping.
Combat AI for several monsters improved/simplified (e.g. boar)
Ибо я приводил 2 кабанчиков в г. Немора и знаю что могут сделать 2 кабана со ВСЕМИ жителями города
[Options.Audio]
MasterVolume=256
VoiceVolume=256
MusicVolume=105
FXVolume=177
AmbientVolume=223
Speaker=6
VoiceLanguage=English
SubtitleLanguage=English
Subtitle=true
[Options.Video]
Resolution.Width=1280
Resolution.Height=1024
Resolution.RefreshRate=60
Brightness=0.000000
Contrast=0.000000
GammaRed=0.000000
GammaGreen=0.000000
GammaBlue=0.000000
[Options.Details]
Performance=Custom
[Options.Custom]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ResourceCache=3
ObjectDetails=3
ShaderQuality=3_0
TextureQuality=3
TextureFilter=4
VegetationQuality=3
ShadowQuality=3
PostProcessing=2
[Options.Controls]
MouseSensitivityX=0.500000
MouseSensitivityY=0.500000
MouseInvertX=false
MouseInvertY=false
MouseSmoothingX=0.500000
MouseSmoothingY=0.500000
AltCamera=false
Controls=Custom
[SessionKey.Forward]
Key1.Type=0
Key1.Offset=200
Key2.Type=0
Key2.Offset=17
[SessionKey.Backward]
Key1.Type=0
Key1.Offset=208
Key2.Type=0
Key2.Offset=31
[SessionKey.StrafeLeft]
Key1.Type=0
Key1.Offset=203
Key2.Type=0
Key2.Offset=30
[SessionKey.StrafeRight]
Key1.Type=0
Key1.Offset=205
Key2.Type=0
Key2.Offset=32
[SessionKey.TurnUp]
Key1.Type=1
Key1.Offset=10
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.TurnDown]
Key1.Type=1
Key1.Offset=9
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.RotateCamRight]
Key1.Type=1
Key1.Offset=7
Key2.Type=0
Key2.Offset=18
[SessionKey.RotateCamLeft]
Key1.Type=1
Key1.Offset=8
Key2.Type=0
Key2.Offset=16
[SessionKey.Walk]
Key1.Type=0
Key1.Offset=54
Key2.Type=0
Key2.Offset=42
[SessionKey.WalkToggle]
Key1.Type=0
Key1.Offset=58
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.Up]
Key1.Type=0
Key1.Offset=82
Key2.Type=0
Key2.Offset=57
[SessionKey.Down]
Key1.Type=0
Key1.Offset=157
Key2.Type=0
Key2.Offset=29
[SessionKey.Use1]
Key1.Type=1
Key1.Offset=3
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.Use2]
Key1.Type=1
Key1.Offset=4
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.Plus]
Key1.Type=0
Key1.Offset=78
Key2.Type=1
Key2.Offset=11
[SessionKey.Minus]
Key1.Type=0
Key1.Offset=74
Key2.Type=1
Key2.Offset=12
[SessionKey.QuickUse0]
Key1.Type=0
Key1.Offset=11
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse1]
Key1.Type=0
Key1.Offset=2
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse2]
Key1.Type=0
Key1.Offset=3
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse3]
Key1.Type=0
Key1.Offset=4
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse4]
Key1.Type=0
Key1.Offset=5
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse5]
Key1.Type=0
Key1.Offset=6
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse6]
Key1.Type=0
Key1.Offset=7
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse7]
Key1.Type=0
Key1.Offset=8
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse8]
Key1.Type=0
Key1.Offset=9
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse9]
Key1.Type=0
Key1.Offset=10
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.Confirm]
Key1.Type=0
Key1.Offset=28
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.InventoryMode]
Key1.Type=0
Key1.Offset=23
Key2.Type=0
Key2.Offset=14
[SessionKey.JournalModeLog]
Key1.Type=0
Key1.Offset=38
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.JournalModeCharScreen]
Key1.Type=0
Key1.Offset=46
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.JournalModeMagBook]
Key1.Type=0
Key1.Offset=48
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.JournalModeMap]
Key1.Type=0
Key1.Offset=50
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickLoad]
Key1.Type=0
Key1.Offset=67
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickSave]
Key1.Type=0
Key1.Offset=63
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.WeaponMode]
Key1.Type=1
Key1.Offset=5
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.Lock]
Key1.Type=0
Key1.Offset=56
Key2.Type=0
Key2.Offset=207
[SessionKey.Look]
Key1.Type=0
Key1.Offset=80
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.FirstPerson]
Key1.Type=0
Key1.Offset=83
Key2.Type=0
Key2.Offset=20
[SessionKey.ResetCamera]
Key1.Type=0
Key1.Offset=75
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.ToggleHUD]
Key1.Type=0
Key1.Offset=29
Key2.Type=0
Key2.Offset=59
[Options.Difficulty]
Difficulty=Easy
но чем тебе боевка не понравилась я так и не понял
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Предыдущая тема: Dungeon Siege 2 / DS 2: Broken World