Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: Gothic 3 (Готика 3) / Forsaken Gods

Автор: UKPR
Дата сообщения: 26.10.2006 16:03
Да Господа, почиталя я отзывы, вывод такой сделал.
по игре и сюжету+, по требованиям уже боюсь покупать, хотя у самого не маленькая машина.
Автор: Gim2
Дата сообщения: 26.10.2006 16:55
tottal

ИМХО нормальная боевая система.

Короткий клик правой - быстрая атака
Короткий клик левой - стандартная атака
Длинный клик левой - силовая атака
Зажать правую и короткий левый клик - быстрая атака из режима блокировки, либо спецатака типа "круговая"
Зажать правую и длинный клик левой - добить раненого на земле
Прыжок и левый клик - атака в прыжке (вроде не работает , я не пробовал)
Зажать правую - блокировка удара противника.


Автор: tottal
Дата сообщения: 26.10.2006 17:22
Gim2
Я хотел сказать, что пользуясь только

Цитата:
Зажать правую и короткий левый клик - быстрая атака из режима блокировки

можно выигрывать две трети боёв и не зависит какой у тебя меч и т.д.

Автор: risJJJ
Дата сообщения: 26.10.2006 18:57
0nly

Цитата:
если еще и графику убрать будет тот же Gothic I, только для казуалов, читай примитив.

Ты действительно считаешь, что третья готика казуальнее первой?! Я просто в догадках теряюсь, что ты в ней такого мегахардкорного усмотрел, что на нее фоне третья меркнет, сознавайся чтоб я тоже в курсах был

tottal

Цитата:
можно выигрывать две трети боёв и не зависит какой у тебя меч и т.д.

Сильно зависит, я даже больше скажу, для контакника, на первых порах, нужно нафиг выкинуть меч и взять в руки что-нибудь подлиннее (для начала самое простое копье прокатит) и хрен кто подойдет на расстояние удара/укуса

Автор: Gim2
Дата сообщения: 26.10.2006 19:51

Цитата:
Gothic 3: Информация о втором патче
Новая заплатка уже на подходе


В то время, как игроки продолжают сетовать на большое количество багов в Gothic 3, зачастую необоснованно перегибая палку, немецкие разработчики из Piranha Bytes продолжают работать над исправлением своих же ошибок. По словам менеджера проекта (а по совместительству и дизайнера), Михаэля Хоге, работы над патчем под номером 2 уже почти завершены и, следовательно, появления заплатки можно ожидать уже в следующие пару недель. Помимо, устранения глюков и ошибок, новое обновление также привнесёт с собой ряд изменений в игровой процесс. В частности, подвергнется редизайну система боя с использованием арбалетов, а также будет надлежащим образом отрегулирован ближний бой.




ИСТОЧНИК сайт CRPG.RU
Автор: UKPR
Дата сообщения: 26.10.2006 20:11

Цитата:
Gothic 3: Информация о втором патче

интересно Руссобит включит его, наверно не успеет, судя по выходу, тогда нет смысла ждать, брать надо Neogame.
Автор: Gim2
Дата сообщения: 26.10.2006 20:38
UKPR

Лучше брать лицензию.
Судя по твоим постам ты почему то агитируеш за пиратку.

Цитата:
интересно Руссобит включит его

Врядли успеет выйти 2-ой патч до начала продаж лицензии
Автор: Kobmat
Дата сообщения: 26.10.2006 21:28
народ что бы быть магом надо куда иди?
Автор: Protone
Дата сообщения: 26.10.2006 23:05
Kobmat Качаешь у мужика в Реддоке ancient knownedge, потом покупаешь у статуи инноса (в первом посёлке) файрболл. Дальше рекомендую добраться до мага под куполом и качнуть регенерацию маны. Если сможешь добраться до этого мага через орков, то с регенерацией ты почти непобедим . Файрбол, в отличие от молнии, самонаводящийся. Разумеется ещё нужно много денег и опыта чтобы всё это качать.
Говорят демон весьма неплох в бою, в качестве танка.

Достали уже МЕГА-Глюки по всей игре - треть квестов нельзя завершить, потому что не появляется меню, иногда пропадают важные нпц. В кувалд-клане пропал кузнец, да не какой-нибудь, а про которого говорят что он супер-пупер, облазил каждый миллиметр посёлка, его нету, зачистил пещеру, а он так и не появился.
Автор: Lionzi1
Дата сообщения: 27.10.2006 06:26

Цитата:
Русская "Готика 3" на выставке "Игромир-2006"

Долгожданная "Готика 3" предстанет перед публикой в виде играбельной демоверсии. Выход же полной версии планируется в первой половине ноября.


Незнаю откуда они взяли информацию по поводу первой половины ноября и играбельной демоверсии, но на руссобите четко написано:


Цитата:
2. Поклонники жанра RPG, наконец, увидят самый мощный проект этого года - долгожданную «Готику 3». Счастливчики смогут лично оценить прелести полной русской версии игры, а также получить сувенирную продукцию с ее символикой.


Думается мне, что игра выйдет сразу после выставки или даже во время выставки...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.10.2006 07:17
tottal

Цитата:
Прям как в Diablo Я и с мечом самым простым всё-время бегаю, хватает.

Diablo 3D и есть. itembar и все такое.

risJJJ

Цитата:
Я просто в догадках теряюсь, что ты в ней такого мегахардкорного усмотрел, что на нее фоне третья меркнет, сознавайся чтоб я тоже в курсах был

да хотя бы тот же itembar диабловский в 3-ем.
и тупорылые click & click бои 1 vs 1, а не выманивать по одному из стаи и тактика против каждого из врагов своя была. кучи лута и муть без сюжета в САМОМ начале игры, начало убито. и т.д., уже озвучили до меня же.

мне бои и геймплей вполне нравятся, подобные упрощения и в Oblivione не напрягают.
больше всего бесит глючность, тормознутость и аляповатость-сырость, не люблю халтуру, весь кайф ломает.

Добавлено:
навскидку разница - в 1-м и 2-м от врагов я БОЯЛСЯ и ОТСТУПАЛ через раз.
чтобы растрелять из арбалета, замочить по одному, подлечится и т.д.
адреналин пачками и реализЬм.

тут же какие то сонные боты по одному ходят аки мальчики для биться и набора экспы.
подошел-закликал до смерти, казуалы счастливы .
Автор: Juster
Дата сообщения: 27.10.2006 07:43
to x0ff

Цитата:
У меня 1024mb, Venice 3000+, 7900GS. Лагает жутко даже на медиуме. Имхо поможет только очередной патч или оптимизированые драйвера под видео.

Похожая конфа - играю на псевдовысоких. Лагает изредка, в-основном при подгрузках территорий. Но менял инишники, чего и всем советую:

Цитата:
Оптимальная настройка ини-файлов для системы с 1Гб памяти - источник

..\gothic3\UserOptions.ini

[Options.Details]
Performance=Custom

[Options.Custom]
DistanceHigh=3
DistanceLow=1
ResourceCache=2
ObjectDetails=2
ShaderQuality=3_0
TextureQuality=2
TextureFilter=1
VegetationQuality=1
ShadowQuality=1
PostProcessing=1

..\Ini\ge3.ini

ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_Medium=96000000
ResourceCache.u32MeshMaxMemUsage_Medium=40000000
ResourceCache.u32SoundMaxMemUsage_Medium=20000000
ResourceCache.u32MaterialMaxMemUsage_Medium=21000
ResourceCache.u32CollisionMeshMaxMemUsage_Medium=17000000
ResourceCache.u32AnimationMaxMemUsage_Medium=35000000
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_Medium=750000

Автор: Minoz
Дата сообщения: 27.10.2006 10:15
Juster

Цитата:
Лагает изредка, в-основном при подгрузках территорий.

Вот именно.. Вчера поставил, думал что будет аццко лагать на моем гф6600гт... Сначало все по минимуму, но мне в игре картинка не понравилась.. Потом по максимуму все, и я вам скажу, что играть то вполне можно, но вот свопится через каждый шаг Поставил я средние настройки, пошаманил с конфигом и как то сразу стало приятней играть.. Свопится только при подзагрузке новых локаций. И качество картинки меня тоже устраивает.


Автор: Damnien
Дата сообщения: 27.10.2006 10:52
Minoz
Гиг памяти? А можно твои конфиги посмотреть?

Добавлено:
All Какой параметр отвечает за дальность видимости объектов? Камни, неписи, животные. А то в самом начале так и не могу оленя найти
Автор: Minoz
Дата сообщения: 27.10.2006 12:20
Damnien
Не.. Конфа готики дома.. А инфу по оптимизации можено взять ту оверлокере. _http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=88957&postdays=0&postorder=asc&start=2160 Ну там на рдугих страницах тоже есть...
Автор: Damnien
Дата сообщения: 27.10.2006 12:31
Minoz
Я конфиги Готики имел ввиду...
Автор: cob
Дата сообщения: 27.10.2006 13:32
Из форума на оверклокерс:

"Проведен интересный эксперимент, касающийся выяснения того, как Готика идет на системах обладающих максимальной на сегодняшний день производительностью. Основные компоненты такой системы даже нельзя обнаружить в свободной продаже, а все остальные стоят ОЧЕНЬ больших денег.

Тестовый стенд:

AMD FX-74 3ghz CPU,
ASUS mother board (нет в свободной продаже)
10GB RAM drive,
4GB of PC2 8500 system memory,
Nvidia 7950 GTX

Испытывали игру с различными настрояками качества/производительности, и в итоге обнаружили, что значительного прироста производительности даже на такой системе добиться не удалось. Как основная причина этого выделена особенность движка Готики, заключающаяся в том, что он теряет расположение загруженных в память текстур, в связи с чем те же текстуры приходится подргужать в память снова и снова.

Как результат - практически теряется смысл глубоких твиков ИНИ файлов и операционной системы. А равно и закупка дорогого именно под Готику. Потому что проблема не в них, проблема в игре.

Оригинал: http://www.rpgwatch.com/forums/showthread.php?t=199
Источник: forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&s=0&num=1110441920&start=4425 "

Движок багован и кто бы сомневался? Надеюсь, хоть патчами залатают ..

---
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 27.10.2006 13:39
Lionzi1

Цитата:
Думается мне, что игра выйдет сразу после выставки или даже во время выставки...

Радует меня такой безудержный оптимизм Ну как игра может появиться "сразу после выставки или даже во время выставки", когда даже мастер не сдан и соответственно не принят пираньями (я уж молчу про полиграфию, прикрутку защиты, печать тиража)? Пусть хотя бы "точную" дату выхода объявят и только после этого следует начинать "надеяться на чудо"...

0nly

Цитата:
больше всего бесит глючность, тормознутость и аляповатость-сырость, не люблю халтуру, весь кайф ломает.

это да, в особенности сырость самопального движка (и особенно утечки памяти в нем) заслуживают много нелицеприятных слов, но чем тебе боевка не понравилась я так и не понял
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.10.2006 13:46

Цитата:
что он теряет расположение загруженных в память текстур, в связи с чем те же текстуры приходится подргужать в память снова и снова

Вот и причина полного "пожирания" системной памяти.
Автор: x0ff
Дата сообщения: 27.10.2006 13:50
Juster
У меня после этого конфиг вот что

Автор: gecnb
Дата сообщения: 27.10.2006 15:16
одно слово - Багика -3 .. а боевка имхо была одним из элементов оригинальности Готики.. жаль .. осталась дешевая распространенка ..
Автор: noklaf
Дата сообщения: 27.10.2006 15:18
Странно у меня на средних установках все нормально пашет!
Хотя комп Athlon XP,ati 9600 pro, гиг оперативы! Может версия игры другая?
Автор: Juster
Дата сообщения: 27.10.2006 15:49
x0ff
Могу предположить лишь, что ты влепил гдо-то лишний 0, тк у меня все довольно резво пашет. Если хочешь, могу скинуть свои инишники.

Кстати на оверах есчо советуют поставить обьем памяти pci текстур равным 256 (если у вашей видеокарты именно столько мегов на борту), но ощутимой разницы не заметил, разве что пару фпс.
Автор: Gim2
Дата сообщения: 27.10.2006 19:18
Вышел новый патч до 1.08

Build 1.08
----------

- Several crash bugs fixed
- Performance increased (Увеличина производительность)
- Combat AI for several monsters improved/simplified (e.g. boar)
- Lots of AI Fixes ( Murderer Reaction from party member fixed, AI comments improved)
- Sleeping NPC's AI reactions improved
- Camera Control: Inverting the X-axis is now saved
- Lensflare/Sun doesn't shine through mountains and buildings anymore (Лучи от солнца больше не проходят сквозь здания и горы)
- Rhobar and Zuben are dead after defeating them
- Revolution mechanics improved
- Lester does now talk even when not sitting at the campfire
- Epilogue fixed
- "No mission success after 2 times "not enough gold" fixed


- Vak and Gonzales are now still there after a revolution
- There are now more weapons at traders and in chests
- Annoying NPCs from Faring arena removed
- Story and Missions in Al shedim improved. (Lester,Saturas,Wutras,etc...)
- Snorre's ancestor stone fixed
- All problems of Hogar and the southern Orcs fixed
- Ronar Trading fixed
- Less monsters/Orcs in Nordmar
- Vibald is now carrying explosive arrows
- Bogir dialog fixed
- Osmund dialog fixed
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.10.2006 19:19


Gothic 3 - Patch 1.08 online

Build 1.08
----------
- Several crash bugs fixed
- Performance increased
- Combat AI for several monsters improved/simplified (e.g. boar)
- Lots of AI Fixes ( Murderer Reaction from party member fixed, AI comments improved)
- Sleeping NPC's AI reactions improved
- Camera Control: Inverting the X-axis is now saved
- Lensflare/Sun doesn't shine through mountains and buildings anymore
- Rhobar and Zuben are dead after defeating them
- Revolution mechanics improved
- Lester does now talk even when not sitting at the campfire
- Epilogue fixed
- "No mission success after 2 times "not enough gold" fixed
Автор: ANBANB
Дата сообщения: 27.10.2006 19:48
Да да...
А к патчу есть классная приписочка. Брал тут http://www.worldofgothic.com/gothic3/

Цитата:
To avoid using the patches (same for 1.07) as an exploit:
- unequip all items
- save game
- apply patch
- load game
Otherwise equipment bonuses will be counted doubly after reequipping.


Что выглядит как
Для предотвращения использования патча как эксплоита:
- снимите с героя все предметы (броню, оружие, кольца, etc)
- сохраните игру
- поставьте патч
- загрузите игру
Иначе бонусы от предметов (брони, оружия, колец, etc) будут удвоены после одевания.

А больше всего мне понравилось что
Цитата:
Combat AI for several monsters improved/simplified (e.g. boar)

Боевой интеллект некоторых монстров улучьшен или упрощён (например кабана)
Жутко надеюсь что кабана упростили а не наоборот Ибо я приводил 2 кабанчиков в г. Немора и знаю что могут сделать 2 кабана со ВСЕМИ жителями города

Исправил...
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 27.10.2006 20:32
Плиз, выложите где нибудь файл UserOptions.ini , а то мне друг игру на винт кинул, но там этого файла нет и я не могу субтитры включить.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.10.2006 20:42
SlavaI


[more]


Цитата:
[Options.Audio]
MasterVolume=256
VoiceVolume=256
MusicVolume=105
FXVolume=177
AmbientVolume=223
Speaker=6
VoiceLanguage=English
SubtitleLanguage=English
Subtitle=true
[Options.Video]
Resolution.Width=1280
Resolution.Height=1024
Resolution.RefreshRate=60
Brightness=0.000000
Contrast=0.000000
GammaRed=0.000000
GammaGreen=0.000000
GammaBlue=0.000000
[Options.Details]
Performance=Custom
[Options.Custom]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ResourceCache=3
ObjectDetails=3
ShaderQuality=3_0
TextureQuality=3
TextureFilter=4
VegetationQuality=3
ShadowQuality=3
PostProcessing=2
[Options.Controls]
MouseSensitivityX=0.500000
MouseSensitivityY=0.500000
MouseInvertX=false
MouseInvertY=false
MouseSmoothingX=0.500000
MouseSmoothingY=0.500000
AltCamera=false
Controls=Custom
[SessionKey.Forward]
Key1.Type=0
Key1.Offset=200
Key2.Type=0
Key2.Offset=17
[SessionKey.Backward]
Key1.Type=0
Key1.Offset=208
Key2.Type=0
Key2.Offset=31
[SessionKey.StrafeLeft]
Key1.Type=0
Key1.Offset=203
Key2.Type=0
Key2.Offset=30
[SessionKey.StrafeRight]
Key1.Type=0
Key1.Offset=205
Key2.Type=0
Key2.Offset=32
[SessionKey.TurnUp]
Key1.Type=1
Key1.Offset=10
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.TurnDown]
Key1.Type=1
Key1.Offset=9
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.RotateCamRight]
Key1.Type=1
Key1.Offset=7
Key2.Type=0
Key2.Offset=18
[SessionKey.RotateCamLeft]
Key1.Type=1
Key1.Offset=8
Key2.Type=0
Key2.Offset=16
[SessionKey.Walk]
Key1.Type=0
Key1.Offset=54
Key2.Type=0
Key2.Offset=42
[SessionKey.WalkToggle]
Key1.Type=0
Key1.Offset=58
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.Up]
Key1.Type=0
Key1.Offset=82
Key2.Type=0
Key2.Offset=57
[SessionKey.Down]
Key1.Type=0
Key1.Offset=157
Key2.Type=0
Key2.Offset=29
[SessionKey.Use1]
Key1.Type=1
Key1.Offset=3
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.Use2]
Key1.Type=1
Key1.Offset=4
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.Plus]
Key1.Type=0
Key1.Offset=78
Key2.Type=1
Key2.Offset=11
[SessionKey.Minus]
Key1.Type=0
Key1.Offset=74
Key2.Type=1
Key2.Offset=12
[SessionKey.QuickUse0]
Key1.Type=0
Key1.Offset=11
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse1]
Key1.Type=0
Key1.Offset=2
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse2]
Key1.Type=0
Key1.Offset=3
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse3]
Key1.Type=0
Key1.Offset=4
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse4]
Key1.Type=0
Key1.Offset=5
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse5]
Key1.Type=0
Key1.Offset=6
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse6]
Key1.Type=0
Key1.Offset=7
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse7]
Key1.Type=0
Key1.Offset=8
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse8]
Key1.Type=0
Key1.Offset=9
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse9]
Key1.Type=0
Key1.Offset=10
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.Confirm]
Key1.Type=0
Key1.Offset=28
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.InventoryMode]
Key1.Type=0
Key1.Offset=23
Key2.Type=0
Key2.Offset=14
[SessionKey.JournalModeLog]
Key1.Type=0
Key1.Offset=38
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.JournalModeCharScreen]
Key1.Type=0
Key1.Offset=46
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.JournalModeMagBook]
Key1.Type=0
Key1.Offset=48
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.JournalModeMap]
Key1.Type=0
Key1.Offset=50
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickLoad]
Key1.Type=0
Key1.Offset=67
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickSave]
Key1.Type=0
Key1.Offset=63
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.WeaponMode]
Key1.Type=1
Key1.Offset=5
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.Lock]
Key1.Type=0
Key1.Offset=56
Key2.Type=0
Key2.Offset=207
[SessionKey.Look]
Key1.Type=0
Key1.Offset=80
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.FirstPerson]
Key1.Type=0
Key1.Offset=83
Key2.Type=0
Key2.Offset=20
[SessionKey.ResetCamera]
Key1.Type=0
Key1.Offset=75
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.ToggleHUD]
Key1.Type=0
Key1.Offset=29
Key2.Type=0
Key2.Offset=59
[Options.Difficulty]
Difficulty=Easy


[/more]
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.10.2006 21:27
risJJJ

Цитата:
но чем тебе боевка не понравилась я так и не понял

да не, просто она _другая_ теперь
хотел сразу написать что в том же Обливионе новая боевка не раздражает,
физикой и графикой компенсируется
а тут плюс баги, плюс тормоза, суммарно не ахти впечатление )
Автор: Rando1
Дата сообщения: 27.10.2006 22:55
Сделал почти полный перевод баглиста, осторожно очень много сюжетных спойлеров, особенно все что качается патча v1.07. Прочитать перевод можно здесь.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859

Предыдущая тема: Dungeon Siege 2 / DS 2: Broken World


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.