» ОБСУЖДЕНИЕ: Gothic 3 (Готика 3) / Forsaken Gods
Радует что не 1С локализовать будет
А то развели народ своей галиматьей- "локализацией" обливилона
Сорвали куш и что теперь? Никтож не возьмется переделывать официально и выпускать лицензионный обливилон с корректным переводом - поезд ушел.
Загубили хорошую игру для ВСЕЙ русскоязычной аудитории - виват 1С!
А то развели народ своей галиматьей- "локализацией" обливилона
Сорвали куш и что теперь? Никтож не возьмется переделывать официально и выпускать лицензионный обливилон с корректным переводом - поезд ушел.
Загубили хорошую игру для ВСЕЙ русскоязычной аудитории - виват 1С!
посмотрел я ролик бой со щитом называется, где тип на мече дерется.
там он на скейте едет и как фихтовальщик отставив одну руку за пояс машет мечем (тяжелым) с маленькой амплитудой, как шинкует на мелкой терке.
где они видили такие движения...
сами бы взяли оружие щит и попробывали помахать так.
не порадовало что при попадание по телу скорость удара не теряется, какбы меч не застревает в плоти, а режет как лезвие.
а щит вообще зачем? выставил вперед меч, враг в 2 тонны на него нарывается и отскакивает сам.
по физике кол!
уже сейчас в играх делают потерю координации, скорости, силы удара. блокирование атаки. силовые атаки с целью опрокинуть противника\оглушить\выбить оружее
здесь мне кажется вообще ничего подобного нет
а как немцы что либо делают, это как у програмера спашивают
"что пишешь?"
он: "ща запустим узнаем!"
редко когда сначала точная четкая идея а потом воплощение.
наверное отнес бы к таким играм тока fable, NWN, TES
там он на скейте едет и как фихтовальщик отставив одну руку за пояс машет мечем (тяжелым) с маленькой амплитудой, как шинкует на мелкой терке.
где они видили такие движения...
сами бы взяли оружие щит и попробывали помахать так.
не порадовало что при попадание по телу скорость удара не теряется, какбы меч не застревает в плоти, а режет как лезвие.
а щит вообще зачем? выставил вперед меч, враг в 2 тонны на него нарывается и отскакивает сам.
по физике кол!
уже сейчас в играх делают потерю координации, скорости, силы удара. блокирование атаки. силовые атаки с целью опрокинуть противника\оглушить\выбить оружее
здесь мне кажется вообще ничего подобного нет
а как немцы что либо делают, это как у програмера спашивают
"что пишешь?"
он: "ща запустим узнаем!"
редко когда сначала точная четкая идея а потом воплощение.
наверное отнес бы к таким играм тока fable, NWN, TES
drocher
Цитата:
Нефига! ЭТО ГОТИКА!
Вы наверное в первую и вторую части этой игры не играли... текстуры/физика не главное!
Имхо.
Цитата:
наверное отнес бы к таким играм тока fable, NWN, TES
Нефига! ЭТО ГОТИКА!
Вы наверное в первую и вторую части этой игры не играли... текстуры/физика не главное!
Имхо.
ghost3k
Цитата:
дада, готика всегда брала исключительно глюками, которые никто кроме фанов не мог вынести
3-яя часть пока уверенно стремится к тому же =)
но это всего лишь мой оптимизм
Цитата:
текстуры/физика не главное!
дада, готика всегда брала исключительно глюками, которые никто кроме фанов не мог вынести
3-яя часть пока уверенно стремится к тому же =)
но это всего лишь мой оптимизм
Если и есть глюки в Готе, то только в локализованных версиях.
Я прошел оригиналы на немецком и ниразу ничего серьезного не заметил.
А проходил я Готику десятки раз.
Проблемы были только с использованием читов - провалы в текстуры етс.
А у видел у друга Акелловскую Готу2, извините за выражение..тошнить начало
Цитата:
Полностью согласен!
В Готике это не главное.
Существуют еше хиты, пример : FallOut - где графика не главное.
Судить игру за ее графические и физические возможности - чистой воды глупость.
Пример - FarCry.
Упакованный движок, качественные текстуры, умный AI..но играть в игру скучно
А вот насчет 3 части у мну самого нехорошие мысли возникают..
Хотя бы из-за тех нововведений, но время покажет.
А пока ждем демку..
Я прошел оригиналы на немецком и ниразу ничего серьезного не заметил.
А проходил я Готику десятки раз.
Проблемы были только с использованием читов - провалы в текстуры етс.
А у видел у друга Акелловскую Готу2, извините за выражение..тошнить начало
Цитата:
текстуры/физика не главное!
Полностью согласен!
В Готике это не главное.
Существуют еше хиты, пример : FallOut - где графика не главное.
Судить игру за ее графические и физические возможности - чистой воды глупость.
Пример - FarCry.
Упакованный движок, качественные текстуры, умный AI..но играть в игру скучно
А вот насчет 3 части у мну самого нехорошие мысли возникают..
Хотя бы из-за тех нововведений, но время покажет.
А пока ждем демку..
ErroriST
Цитата:
Для своего времени (10 лет назад) графика игры была на высочайшем уровне.
Поэтому не надо говорить, что тогда она не была для разработчиков на одном из первых мест.
Графика в FallOut играла не меньшую роль в создании неповторимой атмосферы игры, чем сюжет, диалоги и др.
Цитата:
С этим можно очень и очень поспорить. Только не в этом топе.
Делать сейчас игру, взяв на вооружение лозунг "текстуры/физика не главное!" - это обречь проект на коммерческий провал
и компанию на разорение.
Цитата:
Существуют еше хиты, пример : FallOut - где графика не главное.
Для своего времени (10 лет назад) графика игры была на высочайшем уровне.
Поэтому не надо говорить, что тогда она не была для разработчиков на одном из первых мест.
Графика в FallOut играла не меньшую роль в создании неповторимой атмосферы игры, чем сюжет, диалоги и др.
Цитата:
Судить игру за ее графические и физические возможности - чистой воды глупость.
Пример - FarCry.
Упакованный движок, качественные текстуры, умный AI..но играть в игру скучно
С этим можно очень и очень поспорить. Только не в этом топе.
Делать сейчас игру, взяв на вооружение лозунг "текстуры/физика не главное!" - это обречь проект на коммерческий провал
и компанию на разорение.
Цитата:
Для своего времени (10 лет назад) графика игры была на высочайшем уровне.
Поэтому не надо говорить, что тогда она не была для разработчиков на одном из первых мест.
Для разработчика важны все соствляющие игры. Как то - графика, движок, сюжет, музыка, етс.
Но главную роль играет идея игры, ее сюжет.
В некоторых играх не замечаеш графику и прочие технологии.
Полностью погружаешся в сюжет и атмосферу, как в случае с Фаллаутом или Готой.
Цитата:
Делать сейчас игру, взяв на вооружение лозунг "текстуры/физика не главное!" - это обречь проект на коммерческий провал и компанию на разорение.
Согласен!
Но сейчас рынок компьютерных игр превратился в хороший бизнес.
Штампуют просто копии под разными названиями.
Давно уже не видел игры, кроме PREY, в которой разработчики хоть как то разнообразили геймплэй.
Сделали не копию, а что то большее.
Я это все к тому, что скоро будут выходить копии с красивых упаковках..
Больше хитов не будет... Деньги решают всю нашу жизнь
ErroriST
Согласен на все х1000. Действительно интересных игр все меньше и меньше... балом правят те самые текстуры/полигоны... до гейплея и сюжета дела кажется никому нет.
Насчет третьей Готики тоже одолевают сомнения, как бы разработчики не отодвинули тот же самый сюжет/геймплей на последнее место... ведь
Цитата:
... и они наверное так же думают.
Согласен на все х1000. Действительно интересных игр все меньше и меньше... балом правят те самые текстуры/полигоны... до гейплея и сюжета дела кажется никому нет.
Насчет третьей Готики тоже одолевают сомнения, как бы разработчики не отодвинули тот же самый сюжет/геймплей на последнее место... ведь
Цитата:
Делать сейчас игру, взяв на вооружение лозунг "текстуры/физика не главное!" - это обречь проект на коммерческий провал и компанию на разорение.
... и они наверное так же думают.
подумаешь превратят следующий Morrowind в Oblivion =)
новый век, новые скорости, отвыкли играть в одну игру по 100 часов, я в том числе.
новый век, новые скорости, отвыкли играть в одну игру по 100 часов, я в том числе.
VdV
Цитата:
Не было такого, графа у обоих Фоллов была на нормальном уровне, но "высочайшем" ее назвать - это перегиб, притом сильный. Сравни графу Фоллов, например, с Анрилом, ну или даже со второй Квакой, можно еще с Халфой...
Цитата:
Сильно сомневаюсь, что для тех кто все еще продолжает играть в Фолл, графика так принципиальна. У Фоллаута слово "СВОБОДА" на лбу написано, а ты про какую-то графику...
ErroriST
Ты так хорошо знаешь немецкий, что играешь в Готу в оригинале или все это дешевый понт?
Цитата:
Не главное, но даже в ранних Готиках с картинкой все было в порядке, третья по скринам и роликам тоже выглядит хорошо, с чего весь кипишь?
To All
«Готика 3». Более 500 квестов!
Цитата:
Ну и GamesPot выложил новые игровые ролики. скачать их можно здесь или на Миртане(Видео №18. 3 Gothic 3 video by Gamespot)
Цитата:
Цитата:
Для своего времени (10 лет назад) графика игры была на высочайшем уровне.
Не было такого, графа у обоих Фоллов была на нормальном уровне, но "высочайшем" ее назвать - это перегиб, притом сильный. Сравни графу Фоллов, например, с Анрилом, ну или даже со второй Квакой, можно еще с Халфой...
Цитата:
Графика в FallOut играла не меньшую роль в создании неповторимой атмосферы игры, чем сюжет, диалоги и др.
Сильно сомневаюсь, что для тех кто все еще продолжает играть в Фолл, графика так принципиальна. У Фоллаута слово "СВОБОДА" на лбу написано, а ты про какую-то графику...
ErroriST
Ты так хорошо знаешь немецкий, что играешь в Готу в оригинале или все это дешевый понт?
Цитата:
В Готике это не главное.
Не главное, но даже в ранних Готиках с картинкой все было в порядке, третья по скринам и роликам тоже выглядит хорошо, с чего весь кипишь?
To All
«Готика 3». Более 500 квестов!
Цитата:
Немецкий сайт World of Gothic сообщает, что в сентябрьском номере журнала Computer Bild Spiele появится новое двухстраничное превью по «Готика 3». Согласно информации из этого превью, в третьей части саги о Безымянном герое будет более 500 квестов. Для сравнения, в адд-оне к «Готике 2» было около 200 квестов. Также сообщается, что, возможно, мы сможем сражаться отравленным оружием.
Ну и GamesPot выложил новые игровые ролики. скачать их можно здесь или на Миртане(Видео №18. 3 Gothic 3 video by Gamespot)
Цитата:
Здесь вы увидите бои героя с помощью двух мечей против снежных волков, против орков и против троллей с падальщиками.
risJJJ
Цитата:
Ага. Давайте с шутерами сравнивать.
Имелось ввиду графика для своего жанра игр.
Цитата:
Особенно у первого, где было ограничение по времени.
Цитата:
Фанаты
Цитата:
Сравни графу Фоллов, например, с Анрилом, ну или даже со второй Квакой, можно еще с Халфой...
Ага. Давайте с шутерами сравнивать.
Имелось ввиду графика для своего жанра игр.
Цитата:
У Фоллаута слово "СВОБОДА" на лбу написано, а ты про какую-то графику...
Особенно у первого, где было ограничение по времени.
Цитата:
Сильно сомневаюсь, что для тех кто все еще продолжает играть в Фолл, графика так принципиальна.
Фанаты
VdV
Цитата:
Ну дык и я про тоже, нормальная графика, а "высочайший уровень" - это к шутерам, типа самая прогрессивная картинка - их вотчина
Цитата:
у обоих ограничение по времени есть, но у первого оно распространяется только на сюжетный квест и никоим образом не ограничивает свободу (ограничение по времени можно либо отсрочить, либо найти очистной фильтр и оно канет в лету). Хотя я все же про второй речь вел, ибо это классика "на века"
Цитата:
Имелось ввиду графика для своего жанра игр.
Ну дык и я про тоже, нормальная графика, а "высочайший уровень" - это к шутерам, типа самая прогрессивная картинка - их вотчина
Цитата:
Особенно у первого, где было ограничение по времени.
у обоих ограничение по времени есть, но у первого оно распространяется только на сюжетный квест и никоим образом не ограничивает свободу (ограничение по времени можно либо отсрочить, либо найти очистной фильтр и оно канет в лету). Хотя я все же про второй речь вел, ибо это классика "на века"
risJJJ
да, я играю в немецкую версию.
я правда не очень хорошо знаю немецкий, но в готе разбираюсь
а причем тут понты?
да, я играю в немецкую версию.
я правда не очень хорошо знаю немецкий, но в готе разбираюсь
а причем тут понты?
Примеры ниленейного сюжета с превбю на shacknews.com
Например, Вы можете заслужить доверие лидера Орков в порабощенном
городе людей. Этот лидер объясняет Вам, что в течение определенного
времени он пытался выследить группу повстанцев (людей) и не преуспел в
этом, но Вы в состоянии ему помочь.
Орк подозревает, что один из паладинов знает о местонахождении этой
группы, и если Вы можете убедить паладина в вашей дружбе (т.к. вы
такой же человек как и он), Вы сможете узнать и сообщить лидеру Орков
необходимую информацию и упрямые мятежники будут искоренены навсегда.
Выполнение этой задачи поднимет ваш рейтинг в глазах Орка и позволит
Вам попасть в закрытые области или пройти обучение, которое раньше вам было недоступно.
С другой стороны, Вы можете предать лидера Орков и тайно
сотрудничать с порабощенными людьми-жителями города, узнав
месторасположение паладина. Они могут помочь Вам организовывать
восстание и отбить город у орков. В этом случае город фактически
станет поселением, управляемым людьми, и уважение к вам среди
людей-повстанцев повысится, но, конечно, это также приведет к
тому, что значительно опаснее станет бродить вокруг областей,
контролируемых орками
...
Чтобы пройти в большой и хорошо охраняемый замок орков, игрок может
рассмотреть вариант с получением покровительства вождей охраны. Если
немного порасспрашивать и тут и там, то Вы найдете человека-пивовара,
который также хочет повысить свой статус у орков. Помогая ему
поставлять пиво охранникам, вы оба получите выгоду и это поможет Вам
проникнуть внутрь замка
...
У игрока должны быть хорошо развиты определенные навыки, чтобы
использовать некоторые вещи наиболее эффективно. Например, игрок может
натолкнуться на точильный круг, где может заострить лезвия, которые будут
значительно эффективнее, если оружие было улучшено...
Перевод: Alex@ER
Например, Вы можете заслужить доверие лидера Орков в порабощенном
городе людей. Этот лидер объясняет Вам, что в течение определенного
времени он пытался выследить группу повстанцев (людей) и не преуспел в
этом, но Вы в состоянии ему помочь.
Орк подозревает, что один из паладинов знает о местонахождении этой
группы, и если Вы можете убедить паладина в вашей дружбе (т.к. вы
такой же человек как и он), Вы сможете узнать и сообщить лидеру Орков
необходимую информацию и упрямые мятежники будут искоренены навсегда.
Выполнение этой задачи поднимет ваш рейтинг в глазах Орка и позволит
Вам попасть в закрытые области или пройти обучение, которое раньше вам было недоступно.
С другой стороны, Вы можете предать лидера Орков и тайно
сотрудничать с порабощенными людьми-жителями города, узнав
месторасположение паладина. Они могут помочь Вам организовывать
восстание и отбить город у орков. В этом случае город фактически
станет поселением, управляемым людьми, и уважение к вам среди
людей-повстанцев повысится, но, конечно, это также приведет к
тому, что значительно опаснее станет бродить вокруг областей,
контролируемых орками
...
Чтобы пройти в большой и хорошо охраняемый замок орков, игрок может
рассмотреть вариант с получением покровительства вождей охраны. Если
немного порасспрашивать и тут и там, то Вы найдете человека-пивовара,
который также хочет повысить свой статус у орков. Помогая ему
поставлять пиво охранникам, вы оба получите выгоду и это поможет Вам
проникнуть внутрь замка
...
У игрока должны быть хорошо развиты определенные навыки, чтобы
использовать некоторые вещи наиболее эффективно. Например, игрок может
натолкнуться на точильный круг, где может заострить лезвия, которые будут
значительно эффективнее, если оружие было улучшено...
Перевод: Alex@ER
Давайте всё-таки дальше по теме.
13 октября...надеюсь iSO релиз появиться пораньше
извините, а никто не знает будет ли демка?
думаю, если игра будет хорошая стоит взять себе в коллекцию
спец.издание..особенно если вы знаете немецкий
извините, а никто не знает будет ли демка?
думаю, если игра будет хорошая стоит взять себе в коллекцию
спец.издание..особенно если вы знаете немецкий
Меня, например, волнует только российский релиз. Фанатский перевод, более-менее удобоваримый, при наличии ISO-релиза, появится не раньше, чем через месяц. И то, смогу играть только при аглицкой речи. Немецкая как-то слух режет Кстати, на английском релиз будет? И когда?
фанатский перевод (через ПРОМТ и кривые руки) не обсуждается
и не надо "через месяц" - максимум через 5 дней появиться кривая русская версия.
да и через месяц не будет хорошего перевода. он будет только на лицухе
насчет русской лицухи
я думаю GFI и Руссобит-М не подведут и выпустят хотябы в ноябре..
имхо думаю, что будет мультиязычный релиз, сейчас многие так делают
да и английский релиз скорее всего будет пораньше русского..
и не надо "через месяц" - максимум через 5 дней появиться кривая русская версия.
да и через месяц не будет хорошего перевода. он будет только на лицухе
насчет русской лицухи
я думаю GFI и Руссобит-М не подведут и выпустят хотябы в ноябре..
имхо думаю, что будет мультиязычный релиз, сейчас многие так делают
да и английский релиз скорее всего будет пораньше русского..
Damnien
Цитата:
И кто его делать будет? Не, если ты имеешь ввиду всякие "дот-студии и иже с ними", то они наверное и за пару недель все немецкие слова встречающиеся в игре "пиривидут" на русский, а вот чтобы нормальный перевод... хотя все может быть конечно(прецеденты ведь были), но помоему быстрее будет английского релиза дождаться.
Цитата:
ходят слухи, что он появится позже немецкого.
ErroriST
Цитата:
это конечно все очень оптимистично, но честно говоря не помню ни одной игры от Руссобита, чья локализация занимала бы меньше полу года и это были шутеры с парой слов, что уж говорить о ролевике с кучей текста...
Цитата:
Фанатский перевод, более-менее удобоваримый, при наличии ISO-релиза, появится не раньше, чем через месяц.
И кто его делать будет? Не, если ты имеешь ввиду всякие "дот-студии и иже с ними", то они наверное и за пару недель все немецкие слова встречающиеся в игре "пиривидут" на русский, а вот чтобы нормальный перевод... хотя все может быть конечно(прецеденты ведь были), но помоему быстрее будет английского релиза дождаться.
Цитата:
Кстати, на английском релиз будет? И когда?
ходят слухи, что он появится позже немецкого.
ErroriST
Цитата:
я думаю GFI и Руссобит-М не подведут и выпустят хотябы в ноябре..
это конечно все очень оптимистично, но честно говоря не помню ни одной игры от Руссобита, чья локализация занимала бы меньше полу года и это были шутеры с парой слов, что уж говорить о ролевике с кучей текста...
risJJJ
ну так надо быть оптимистом
все таки они тут "бьют себя в грудь", что выпустят на пару недель
позже мирового релиза..
бум надеятся, что не подведут...
хотя меня лично больше волнует оригинальный немецкий релиз
пройду его, а потом возьму себе в колекцию русскую лицуху
ну так надо быть оптимистом
все таки они тут "бьют себя в грудь", что выпустят на пару недель
позже мирового релиза..
бум надеятся, что не подведут...
хотя меня лично больше волнует оригинальный немецкий релиз
пройду его, а потом возьму себе в колекцию русскую лицуху
ErroriSTrisJJJ
Не, ну по мне перевод того-же обливиона фанатский более-менее приличный. С косяками, конечно, но приемлемо.
Цитата:
Надеюсь, что всё-таки не идиоты там сидят... Должны понимать, что люди пройдут на импортном, если слишком долго тянуть с локализацией будут. Увидим - не так долго осталось Я-то в лучшем случае, аглицкий смогу пройти. С немецким у меня беда
Не, ну по мне перевод того-же обливиона фанатский более-менее приличный. С косяками, конечно, но приемлемо.
Цитата:
это конечно все очень оптимистично, но честно говоря не помню ни одной игры от Руссобита, чья локализация занимала бы меньше полу года и это были шутеры с парой слов, что уж говорить о ролевике с кучей текста...
Надеюсь, что всё-таки не идиоты там сидят... Должны понимать, что люди пройдут на импортном, если слишком долго тянуть с локализацией будут. Увидим - не так долго осталось Я-то в лучшем случае, аглицкий смогу пройти. С немецким у меня беда
Дата выхода Готики3 по странам:
Цитата:
Ну что ж, благодаря UK релизу и отсутствию СФ, возможно и поиграем в сабж одновременно со "всем цивилизованным миром" А в 2007 может и локалка подоспеет...
Цитата:
Germany, Austria, Switzerland
13. Okt 2006
UK
Oct, 13 2006
USA
tba
France
Oct, 13 2006
Japan
Q3 2006
Italy
Oct, 13 2006
Spain
Oct, 13 2006
Ну что ж, благодаря UK релизу и отсутствию СФ, возможно и поиграем в сабж одновременно со "всем цивилизованным миром" А в 2007 может и локалка подоспеет...
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Предыдущая тема: Dungeon Siege 2 / DS 2: Broken World
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.