Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: Gothic 3 (Готика 3) / Forsaken Gods

Автор: Damnien
Дата сообщения: 10.08.2006 13:25
Т.е. на этих языках издаётся сразу?
Обидно за державу. Нас опять нет. А может, ещё добавят...
Буду ждать локализацию, наверное.
Автор: COTOHAx
Дата сообщения: 11.08.2006 08:58
Damnien
ага а ты ждал что немчура сразуже русский вариант сделает?=)
всё равно раньше локализации будет откуда скачать аглицкую версию нормальную ^^
Автор: Damnien
Дата сообщения: 11.08.2006 09:01
COTOHAx
Но ведь делают же английскую, французскую, испанскую и т.д....
Их ведь так же переводили и будут издавать такие же локализаторы/издатели в этих странах. А одна шестая часть суши, как обычно, не у дел.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 11.08.2006 16:20
Готика 3. Превью с сайта GameSpot

Цитата:
Все ситуации, в которых нужно будет сделать выбор, отразятся на концовке игры. На самом деле, когда вы закончите игру, вам представят статистику всех ваших решений, что поможет объяснить, как вы добрались до вашей собственной концовки.


Цитата:
Как нам сообщил один из разработчиков, «быстрое прохождение» игры потребует примерно 40 часов геймплея, а если вы примете во внимание все прочие места, куда вы попадаете случайно или по квесту, то поймёте, за счёт чего достигается высокая играбельность.

Автор: ErroriST
Дата сообщения: 12.08.2006 01:15

Цитата:
Но ведь делают же английскую, французскую, испанскую и т.д....

да... Россию всегда обходят стороной.
на памяти только AgeOfEmperies III от Билли, в которой была русская озвучка
За державу обидно..


Цитата:
«быстрое прохождение» игры потребует примерно 40 часов геймплея


мда...заманчиво, только вот как в реальности будет?
блин, одни обещания про то что игра будет мегарулез
выпустили бы уж бетку, а то только душу травят

помню, много времени заняло прохождение 2 Готы..

надеюсь в 3 Готе будет масса сложностей и фич, которые усложнят
прохождение игры..не хотелось бы пройти Готу3 за выходные
а то столько времени ждал 3 часть..обидно просто
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 12.08.2006 02:19
Наверняка со мной многие не согласятся... не по душе все эти комбо на двух мечах. После первых же кадров вспоминаются японские игрушки, где один герой раскидывает толпы войнов вот такими же приёмами. Попса.
Что в первой, что во второй версии сабжа люди искали себе спаринг партнёра по игре, у которого был бы высокий навык владения мечём, чтобы просто пофихтовать. Это было неотьемленной частью геймплея... а что вижу сейчас?
Автор: ErroriST
Дата сообщения: 12.08.2006 02:30
Gideon Vi
категорически поддерживаю!
лучше бы они побольше вариантов фихтования мечом реализовали..
да и в Готике никогда не было дуалов..


Цитата:
не по душе все эти комбо на двух мечах. После первых же кадров вспоминаются японские игрушки,

для этого есть Devil May Cry, Onimusha, etc, не понимаю зачем Готике все это??
сомневаюсь я в необходимости вводить дуалы..
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 12.08.2006 08:38
Gideon Vi

Цитата:
Наверняка со мной многие не согласятся... не по душе все эти комбо на двух мечах.

А в чем проблема то? Не нравится пользоваться двумя мечами, - пользуйся одним Ведь кроме юзания двух мечей сразу есть еще возможность использовать: меч + щит, меч + закл, двуручный меч, ну еще всякие луки/арбалеты/магию .. выбор то есть всегда.

ErroriST

Цитата:
выпустили бы уж бетку, а то только душу травят

А зачем тебе бетка?
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 12.08.2006 09:10
risJJJ, я не против двух мечей, как таковых. Я против той лёгкости, с которой человечек на КРИ выделывал все эти пасы. Против той лёгкости, с которой их выделывал персонаж. Бои теряют правдоподобие буквально на глазах. Речь в игре идёт о средневековье, а тогда просто небыло таких стилей у европейцев (да и у азиатов, если честно, тоже). И это мнение не хардкорного геймера, которому лишь бы потруднее.
Во второй готике разрабы уже давали возможность упростить бои до нажатия на одну кнопку... фанаты очень неблагосклонно приняли эту фишку. Но во второй была позможность сделать, как в первой (через ini файл). А вот будет ли такая возможность в третьей.


Цитата:
А зачем тебе бетка?


Затем же, зачем нужна была альфа третьего дума - глянуть, что там за горизонтом
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 12.08.2006 09:41
Gideon Vi

Цитата:
А вот будет ли такая возможность в третьей.

Ну вообще-то, в ранних интервью, Пираньи заявляли, что такая возможность останется, правда по их же словам, боевка претерпела серьезные изменения и получится ли у них прикрутить старое управление к "новым условиям" ... посмотрим.
Автор: ErroriST
Дата сообщения: 13.08.2006 02:14

Цитата:
А зачем тебе бетка?

я думаю сейчас немцам стоит выпустит демо версию.
народ бы ее протестил, а разработчики успели бы
исправить баги и изменить какие либо неприятные моменты.
все таки хотелось что бы Готика 3 оправдала ожидания..


Цитата:
боевка претерпела серьезные изменения

вот как раз это было бы неплохо посмотреть
все таки к любым реформам стоит относиться с осторожностью
получиться? не получиться? зачем гадать? выпусти демку
и тебе все расскажут, что хорошо, а что стоит переделать.

но это только мое имхо
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 13.08.2006 10:21
ErroriST

Цитата:
вот как раз это было бы неплохо посмотреть

Фабля/Обл - смотри
Автор: ErroriST
Дата сообщения: 13.08.2006 13:10
risJJJ
Fable играл, но не помню какие там бои,
а вот в TES 4 бои сделаны просто ужасно:
3 возможных удара и блок..
в той же Готике2 сочетая управление и
удары можно было устроить такое представление..
хотя и в Готике очень мало вариантов комбо и самих ударов
что там получается? до 20 уровня, потом до 60 и после = 3 стиля
тоже самое и с двуручником..
да, готика это не замесный экшн типа DMC3, но хотелось бы
что бы все таки в боях можно было использовать множество приемов
и трюков - это бы очень хорошо сказалось на геймплее.
Автор: cob
Дата сообщения: 13.08.2006 13:31
ErroriST Самая интересная боевая система была в Blade Of Darkness Там от последовательности нажатия кнопок зависело какой трюк выкинет перс Всякие комбо- и супер-удары и т.д.

---
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.08.2006 13:55
Gothic 3, превью
Автор: ErroriST
Дата сообщения: 13.08.2006 14:03
cob
я так понимаю ты говориш о
Severance:Blade of Darkness ?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 14.08.2006 09:11
ErroriST
cob говорит о Blade of Darkness это так игра называлась похожа на rune-у
очень не плохая хотя чистый action
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2006 10:07
Filoret

Цитата:
говорит о Blade of Darkness это так игра называлась похожа на rune-у
очень не плохая хотя чистый action


Полное название игры и есть Severance: Blade of Darkness
Автор: COTOHAx
Дата сообщения: 14.08.2006 23:41
cob
апсолютно согласен, в Блейд оф Даркнесс самая лучшая и интересная боевая система=) ни в одном рубиловском экшене и экше/рпг аля готика я не видел более приятной системы=)


ErroriST
да, и что это меняет?
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2006 18:09
http://gothic3.aspyr.com/

Автор: Rando1
Дата сообщения: 18.08.2006 19:24
Шесть новых скриншотов.
Три из них ингеймовские скрины пустыни Варант!
Автор: Rando1
Дата сообщения: 20.08.2006 16:22
Море информации! Количество квестов и времья их прохождения.
Системные требования (минимальные и рекомендованые). И прочее!
Автор: Rando1
Дата сообщения: 21.08.2006 20:16
Снова скриншоты пустыни Варант.
Панорамы города, улица, а также интерьер дома.
Минус - низкое качество.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.08.2006 21:28
Gothic 3 упакуют в метал...
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2006 09:39
Gothic 3: подарочное издание
Информация с норвежского сайта Atari
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.08.2006 18:16
Gothic III: Новые скриншоты
Автор: NoFX Man
Дата сообщения: 23.08.2006 20:13
Хай всем!
Я нашел только что новых скринов. Там показывается инвентарь, меню аттрибутов, бой ГГ и замок орков. Зацените!
http://www.gothicworld.ru/gothic3/screen.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.08.2006 20:42
GC: Gothic 3
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.08.2006 20:54
а небо-то, вылитый Gothic от силы II
все те же одноцветные плоские облачка
и инвентарь далеко не ушел, мяхкогря
однокнопочные бои, а может и к лучшему, надоело
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 24.08.2006 02:58
У разрабов сейчас приоритетная задача - сделать игру интересной.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859

Предыдущая тема: Dungeon Siege 2 / DS 2: Broken World


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.