Да, по-видимому это то, что надо. Спасибо. Оповещение администратора конечно имелось ввиду

предыдущая инструкция для 7.0 не подходит
Ну почему вы все молчите? Помогите пожалуста!
Рестарт сервиса "OfficeScan Master Service"
все равно не могу войти и удалить не могу.
Мне нужно снести Trend Micro полностью, когда делаю анинстол выдает вонту ошибку.Че не так я делаю?
Посоветуйте, помогите выбрать антивирь наподобие OfficeScan, но для сети в 5-10 машин.
Нод, Касперский не катят? Тоже ведь неплохие антивирусы...
Да вроде как привык я к OfficeScan, да и (чисто субъективно) надежнее он, в управлении удобно и т.п.
помогите выбрать антивирь наподобие OfficeScan
остальное на 25
Вдруг пойдут на встречу
когда то, после очередного обновления он, никому не говоря, повыкашивал собственные кейгены. интресный способ защиты собственного продукта.
Но сегодня, после обновления, он взялся за кейгены от Автокада.
Беспредел просто.
Хороший антивирус. когда то, после очередного обновления он, никому не говоря, повыкашивал собственные кейгены. интресный способ защиты собственного продукта.
Но сегодня, после обновления, он взялся за кейгены от Автокада.
Беспредел просто. Подскажите где прописать Офисскану 7.3 что бы он избранные файлики не трогал. А то он не спрашивая сразу их в карантин.
Вроде никому не мешает сликновать твои сети с основным сервом
Клиенты разбросаны по городу, на них стоит только клиентская часть проги, клиенты обновляются с сервера (или можно с офсайта?)
...то как бы еще и установку клиентской части выполнять не с сервера...
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: FontLab и дополнения