Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Trend Micro Security Software

Автор: ALEX SE
Дата сообщения: 11.06.2008 20:22
valesko
И принудительное снятие соотв ограничений то же не помогает?
Автор: valesko
Дата сообщения: 12.06.2008 09:05
Каких ограничений?После апдейта Patch2 слитела иконка в системном трее. Службы работают,и в процесах officescan тоже есть. пробывал привазывать с помощью Xfer, на пару клиентах прокатило, а на остальных нет. Помогает только полный динстал и потом инстал. У Америкосов вобще поддержка слабая. С Virut Trend вобще не дружит. Я им писал уже не раз и предлагал помощь в разработке-но не фига не получил в ответ.
Автор: ALEX SE
Дата сообщения: 12.06.2008 13:57
в настройках привелегий.
Автор: valesko
Дата сообщения: 12.06.2008 15:08
и что там менять укажи точные данные для настройки. Как оно может повлиять на иконку в трее
Автор: ALEX SE
Дата сообщения: 12.06.2008 15:25
Это шутка что ли???
priveleges and other settings
Вот как раз в other последний чекбокс.
Это в настройках офисскан сервера.
Автор: valesko
Дата сообщения: 12.06.2008 15:59
на одном серваке убрал этот пункт,а на другом его не было. Может и поможет. Сенкс,не знаю как полностью исправит,но они и без пункта пропадали после патча
Автор: makaray
Дата сообщения: 19.06.2008 11:08
Вобщем ситуация следующая: был установлены сервер и клиенты officescan. Все замечательно работало. Так получилось что сервер пришлось перенастраивать с перустановкой винды. Предварительно сделал бекап, заново восстановил, и вот теперь клиенты и сервер не видят друг друга. Куда рыть не понимаю, с правами на IIS вроде все нормально.
Автор: Sovka
Дата сообщения: 19.06.2008 12:29
makaray
когда ясебе пересатавлял сервер с officescan - я просто всё с нуля поставил, но при установке officescan сказал конкретный порт (старый), который надо использовать.
Клиенты потом сами нашли этот сервер и сами на нём зарегистрились... после перестановки за пол-года более проблем не было.
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 19.06.2008 12:31
makaray
Есть 3 основных параметра, по которым определяется "любят" или "не любят" клиенты и сервер друг дружку:
- Master_DomainName=xxx.xxx.xxx.xxx
- Master_DomainPort=xxxx
- Client_LocalServer_Port=xxxxx

На клиенте эти параметры лежат в файле ofcscan.ini в папке клиента (обычно C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client)

На сервере эти параметры лежат в файле ofcscan.ini в папке сервера (обычно C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV)

Убедись, что они совпадают. Если не совпадают - подправь в настройках сервера (можно из админ-консоли). Через некоторое время клиенты и сервер "слюбятся" ...

Если - нет - тогда есть еще варианты. Но указанный случай - 1-ое что надо смотреть в такой ситуации. Вообще, лучше всего перед сносом сервера выписать эти параметры куда-то (на бумажку) и потом при инсталяции именно их и ввести - и тогда всегда будет все ок!
Автор: makaray
Дата сообщения: 19.06.2008 12:56
указанные параметры совпадают, я про это сразу подумал, хотя не записывал перед анинсталом.
Сейчас восстановил полный бекап папки, и у меня следующая картина: сервер клиентов видит, но инфу не по всем правильную выдает, а вот клиенты в упор не хотят видеть сервер, и при запуске с клиента принудительного обновления пишет что не удается подключится к серверу.. А как долго они находят друг друга?
Автор: Vogulus
Дата сообщения: 19.06.2008 15:52
Приветствую!
Народ,чё то я не очень доволен этим продуктом.Стоит OfficeScan 8.0 SP1 (кстати,SP1 встал нормально,без проблем).Что не нравится:
1.На клиенте-правой кнопкой "Scan whith OfficeScan client",сканирует не только
файл-мишень,но и реестр,и ещё кое-чего.На фиг надо?Но это в принципе ерунда.Куда хуже то,что...
2.Не видит троянов,которые уже больше недели есть в базах многих антивирей (говнецо
реально попало на один из клиентских компов 1 , 2 , 3 ).В 1 и 2 трынды вообще нет в списках,но поверьте,на момент написания этого сообщения он их не видит (могу выложить архивчик с бяками).
3.Firewall абсолютно ненужная вещь (по сравнению,например,firewall&application control f-secure).
4.В мануале написано,что можно добавлять spyware/grayware в исключения.Заходим в логи,выбираем нужное,жмём Add to Approved List.Не работатет!Пришлось radmin добавлять ещё и в исключения во всех типах сканов(realtime,manual,scheduled,scannow).Нафига тогда фунция Add to Approved List?
Автор: ALEX SE
Дата сообщения: 20.06.2008 05:46
4 - у меня все нормально работает с этими исключениями. Может быть Вы применили для домена а не для домена и всех клиентов? Тогда да, так и будет.
Автор: Vogulus
Дата сообщения: 20.06.2008 11:29
ALEX SE

Да,я выбирал для домена.Т.е. Вы имеете ввиду,что если я выбираю отчёты домена,в них выбираю что-то,далее открывается окно,



в котором надо выбрать 1-ое,т.е. "Selected computers only (If you selected a domain, all computers belonging to the domain will apply the setting.)"?Ну в принципе понятно,оно так и написано.А тогда для чего 2-ая галка?Что значит применить к домену?
Автор: KIRIFAN
Дата сообщения: 21.06.2008 01:46
Vogulus

Цитата:
В 1 и 2 трынды вообще нет в списках,но поверьте,на момент написания этого сообщения он их не видит (могу выложить архивчик с бяками).

А что мешает САМОМУ отослать эти трояны в трендмикро ? Типа "не барское это дело" ?
Автор: za4emperm
Дата сообщения: 22.06.2008 03:26
Стоит русская версия тренда оффискан 8. Как бы тавк накатить английскую - чтобы удалённые клиенты обновились?
Автор: Satana_Klaus
Дата сообщения: 22.06.2008 04:15
za4emperm
поверх поставить достаточно
Автор: roman n1
Дата сообщения: 22.06.2008 13:53
привает ALL
снова трабла с TM OS 8.
на этот раз послу офицального обновления: Official Pattern Release 5.355.00
As of Jun 20, 2008, the latest pattern file number is 5.355.00.

и после этого обновления послетали клиетры на компах. точнее пропали значки в трее + из меню старт-программы- запускаю OfficeScan Client а получаю сообщение - что это не Win32 приложением.

и в виндовс ах XP SP2 EN MUI RUS везде мат-перемат: Сбой при запуске службы "OfficeScanNT RealTime Scan" из-за ошибки
OfficeScanNT RealTime Scan не является приложением Win32. + The OfficeScan NT Listener service entered the running state.

вот незнаю... ставить срочно СП1 http://www.trendmicro.com/ftp/products/servicepack/OSCE_80_WIN_EN_SP1.exe 67,8 MБ (71 024 623 байт) - это Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1 - Local Installation Date Jun 05, 2008.
тама в мануале указано, что
There is no rollback tool available. You need to perform manual rollback.
You cannot roll back from OfficeScan 8.0 Service Pack 1 server
directly because Service Pack 1 includes some kernel drivers that
cannot be rolled back automatically. You need to prepare another
computer with OfficeScan 8.0 server. To reduce unexpected errors,
the client installation package has the ability to roll back
OfficeScan clients.

поначалу подумал, что это вирусня какая-нибудь вынесла клиента на моем компе, а в консоли вроде все нормально, вирусных атак (оутбрейков) небыло.
переустанавливал себ клиента по-разному: через консоль ремоте инсталл + через браузер + через AutoPCC.exe + IpXfer.exe на другой сервак а тама мой комп не появляется и клиент у меня не запускался..
думал что с серваком, потом почитал немного эту ветку, короче думаю это из-за обновления косого.

у когонить тоже такие траблы?
Автор: IgorAl
Дата сообщения: 23.06.2008 06:22
roman n1
стоит TM OS 8 ru + patch 2 ru + Official Pattern Release 5.355.00
клиентов - 160
никаких проблем не наблюдаю
Автор: Tempter
Дата сообщения: 23.06.2008 06:49
to IgorAl

А где брать Patch 2 ru и SP1 RU??? Не подскаженшь? Можно в личку...
Автор: IgorAl
Дата сообщения: 23.06.2008 06:57
Tempter

Patch2 ru - http://www.trendmicro.com/download/emea/product.asp?productid=5&lng=emea
SP1 ru пока нет, но брать тамже
Автор: roman n1
Дата сообщения: 23.06.2008 08:40
сегодня TM OS 8 обновился на Official Pattern Release 5.357.00.

ничего не изменилось в консоли сказано что обновлено - клиеты незнаю, потомучто нет значков на компах, и все так же службы не запускаются.

хочу попробовать удалить клиентов с компов. а надо пароль. 1 не канает. правильный пароль от входа в консоль - тоже не канает. а в консоли нету такого пункта - пароль для удаления клиента.
и фигово - что клиента невидно в консоли никак -- он просто отсутствует поэтому невозможно удалить из веб морды.

такая проблема с 50 клиентами.


Добавлено:
рассказываю как все сделал красиво!

1) оказывается если почитать МАНуалы :) тама все есть в консоли - как менять пароли на удаление и на анлоад тренд клиента. сменил пароли и смог удалять!!
2) естьь такой классный инструмент \\ИмяСервераТренда\ofcscan\Admin\Utility\ClientPackager\ClnPack.exe
он позволяет упаковать установку тренда в 1 файл *.exe или *.msi
потом накатываю этот файл EXE на покореженную винду, где ошибка выполения служб тренда и не Win32 приложения. и OS8 клиент запускается, появляется значек рядом с часами, Красный, потом он подтягивает конфигурацию с сервера, текущий паттерн и становится синим.
3) перегрузить комп просит.
4) в консоли веден, управляется клиент и все ок :)
З.Ы. MSI пакет просит жать далее-далее и отваливается нах, с криками что клиент уже установлен.
Автор: Vogulus
Дата сообщения: 23.06.2008 16:46
KIRIFAN

Ещё будут нелепые замечания?
Не отправлял.Сам догадайся почему.
Автор: za4emperm
Дата сообщения: 02.07.2008 02:47
Patches
Trend Micro OfficeScan 8.0 SP1 Critical Patch - Build 2311
Platform:          Windows
Language:          English
Description:          This Critical Patch 2311 addresses several issues. Please check the ReadMe for details. Install OfficeScan 8.0 Service Pack 1 before installing this Critical Patch.
Date:          Jul 01, 2008

http://www.trendmicro.com/ftp/products/patches/OSCE_8.0_SP1_Win_EN_CriticalPatch_B2311.exe
Автор: KIRIFAN
Дата сообщения: 03.07.2008 10:37
Vogulus

Цитата:
Ещё будут нелепые замечания?

С фига ли они нелепые?

Цитата:
Не отправлял.Сам догадайся почему.

Потому что тебе западло потратить несколько секунд жизни на написание письма в трендмикро. А верещать на форуме -нет.
Автор: VitaliyVJI
Дата сообщения: 05.07.2008 14:49
Доброй всем ночи,

Сможет ли кто-нить из участников форума взять на себя труд помочь мне в моём затруднении?

Много лет пользуюсь сначала Писициллином, а потом Trend Micro Internet Security Pro. До недавнего времени не мог нарадоваться. Однако с месяц назад программа перестала запускать файруолл и выдаёт сообщение такого содержания:

----- начало цитаты -----
Your Personal Firewall has shut down. Trying restarting Trend Micro Internet Security Pro to restore your Personal Firewall. If the problem persists, please restart your computer. If you continue to receive this warning, please contact Technical Support.
----- конец цитаты -----

Комп перезагружал, прогу переустанавливал и обновлял, но всё безуспешно. Сориентируйте меня, пожалуйста, где можно покопать?
Автор: roman n1
Дата сообщения: 05.07.2008 18:03
VitaliyVJI
сними свой винт, отнеси соседу, пусть пройдется по нему: Касперским, Др.Вебом-медленный антивирь страшно, Тендом или чемнить еще.

удали все папки от твоей установки, почисть реестр. поставь заново, мож заработает.

"Trying restarting Trend Micro Internet Security Pro to restore your Personal Firewall" это значит попробуем запустить службу. Но какой-то софт или драйвер или вирус блокируют эту службу..

Вот я тоже немог неделю назад справиться с трендом - он потух почти во всей конторе на компах включенных в 1 момент времени. а которых компов небыло - принесли 8 клиет, включили - сам обновился до 8 SP1, а которые поубивало - так и делал -- чистил и ставил из перепакованного дистрирбутива ,потомусто стандартная установка не доходила до 100%.

VitaliyVJI
лечи виндт разными другими антивирями. потом отпишись что и как получилось.
Автор: VitaliyVJI
Дата сообщения: 05.07.2008 22:52
roman n1

С бубнами уже танцевал. И так понимаю, что что-то блокирует работу файруолла, но это не вирус. Где-то программно...
Автор: Neponyatno08
Дата сообщения: 09.07.2008 10:13
Народ подскажите плиз ответ на такую проблему:
trend micro по какому критерию спам определяет, в списке спама нету например @pop3.ru но режет все равно как спам, когда ставлю помечать спам он пропускает с обозначением спам!!!,
опять же в списке спама нету данного домена, у него насколько я знаю есть своя база по дефолту, но вот где она?
Автор: valesko
Дата сообщения: 23.07.2008 15:32
подскажите плиз как развернуть обновление на слабых каналах. Может через агента какого-то. Есь один сервак на 700 машин-трында восмерка стоит,но канал грузят обновы там где 128к. Надо сервак ставить на филиале и через control manager agent реализовывать. Просто на филиалах по 10 машин и не хочетсь как бы сервак ставить. или клиентов можно с сетевой папки как-то обновлять?Помогите убрать пробелы с этой проблемы
Автор: ALEX_SE
Дата сообщения: 23.07.2008 18:53
Сделайте там update agent-ов..

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: FontLab и дополнения


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.