привает ALL
снова трабла с TM OS 8.
на этот раз послу офицального обновления: Official Pattern Release 5.355.00
As of Jun 20, 2008, the latest pattern file number is 5.355.00.
и после этого обновления послетали клиетры на компах. точнее пропали значки в трее + из меню старт-программы- запускаю OfficeScan Client а получаю сообщение - что это не Win32 приложением.
и в виндовс ах XP SP2 EN MUI RUS везде мат-перемат: Сбой при запуске службы "OfficeScanNT RealTime Scan" из-за ошибки
OfficeScanNT RealTime Scan не является приложением Win32. + The OfficeScan NT Listener service entered the running state.
вот незнаю... ставить срочно СП1
http://www.trendmicro.com/ftp/products/servicepack/OSCE_80_WIN_EN_SP1.exe 67,8 MБ (71 024 623 байт) - это Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1 - Local Installation Date Jun 05, 2008.
тама в мануале указано, что
There is no rollback tool available. You need to perform manual rollback.
You cannot roll back from OfficeScan 8.0 Service Pack 1 server
directly because Service Pack 1 includes some kernel drivers that
cannot be rolled back automatically. You need to prepare another
computer with OfficeScan 8.0 server. To reduce unexpected errors,
the client installation package has the ability to roll back
OfficeScan clients.
поначалу подумал, что это вирусня какая-нибудь вынесла клиента на моем компе, а в консоли вроде все нормально, вирусных атак (оутбрейков) небыло.
переустанавливал себ клиента по-разному: через консоль ремоте инсталл + через браузер + через AutoPCC.exe + IpXfer.exe на другой сервак а тама мой комп не появляется и клиент у меня не запускался..
думал что с серваком, потом почитал немного эту ветку, короче думаю это из-за обновления косого.
у когонить тоже такие траблы?