Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Trend Micro Security Software

Автор: nakonectozaregilsya
Дата сообщения: 22.12.2006 07:12
Trend Micro Officescan 7.3
Автор: kazavo4ka
Дата сообщения: 22.12.2006 08:04
nakonectozaregilsya
Вручную можно, качаешь паттерны, копируешь их в папку где стоит оффисскан (по дефолту C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV), там уже должны быть файлы типа "Lpt$vpn.а_тут_цифры".
Как обновить Scan Engine вот тут написано.

Цитата:
И как определить, что софтина видит эти обновления? Софтина в целом нравится, но с обновлениями гемор какойто.

На компе где установлен клиент подведи курсор к значку в трее, там все пишется. А также можно в вэб консоли посмотреть.
У меня уже давненько оновляется вообще без какого-либо гемора. Прокся то у тебя какая?
Автор: nakonectozaregilsya
Дата сообщения: 22.12.2006 08:17
скачивал вручную lpt$vpn.991 размером 21Мб, скидывал в папку установочную, сейчас в вебконсоли отображается так
Virus pattern 4.129.00 21.12.2006 19:05:22
Это после вчерашней попытки обновления, которая застопорилась на 23%. То есть это должно так быть? Обновление прошло полностью или всетаки нет?
Сейчас в дефолтной папке лежат такие файлы
LPT$VPN.105
LPT$VPN.111
LPT$VPN.129
lpt$vpn.967
lpt$vpn.991
Про проксю можно забыть, слишком медленно для обновлений, сейчас инет юзается через тарелку.
Автор: TORES
Дата сообщения: 22.12.2006 10:23
Какие настройки необходимо сделать в консоли Trend Micro, чтобы клиент сканировал архивы (*.rar)?
Автор: nakonectozaregilsya
Дата сообщения: 22.12.2006 11:34
TORES в разделе Scan Options помоему настройки на все случаи жизни есть
Автор: kazavo4ka
Дата сообщения: 22.12.2006 13:16
nakonectozaregilsya

Цитата:
Это после вчерашней попытки обновления, которая застопорилась на 23%. То есть это должно так быть? Обновление прошло полностью или всетаки нет?

Да, ведь в папке с офиссканом лежат

Цитата:
LPT$VPN.105
LPT$VPN.111
LPT$VPN.129

Но там ведь еще и другие модули есть...
Автор: nakonectozaregilsya
Дата сообщения: 23.12.2006 10:17
Ага, понял уже сам вчера, что прогрессбар общий для всех модулей. А число, фигурирующее в качестве расширения файла несет какую-то информацию?
Автор: dumaun
Дата сообщения: 23.12.2006 10:50
Коллеги администраторы OfficeScan, отзовитесь, есть такая проблема:
Развернут на предприятии OSCE 7.3, в отчетах часто идет следующее: OfficeScan detected a security risk but is unable to clean or delete the file. OSCE спокойно позволяет компьютерам заражаться, приходится лечить вручную. Такое впечатление что не умеет блокировать доступ к зараженному файлу. Настройки, что касаются антивируса, стоят по умолчанию.
Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите как решить.
Автор: kazavo4ka
Дата сообщения: 23.12.2006 13:01
nakonectozaregilsya

Цитата:
А число, фигурирующее в качестве расширения файла несет какую-то информацию?

Конечно - это версия паттерна.

dumaun
Хммм.... Интересное кино... Где-то я уже в инете видел как обсуждали похожий вопрос, как только найду - скажу.
Автор: Infected Switch
Дата сообщения: 25.12.2006 09:15
Вопрос по работе со Scan Mail:
Как добавить еще один Exchange Server? Я так понял, это необходимо сделать т.к. поставил SMEX на главный сервер, а у пользователей второстепенного сервера в клиенте не появилась папка Spam Mail...

Добавлено:
Разобрался: нужно ставить на все Exchange серверы.
Автор: diablosva
Дата сообщения: 09.01.2007 14:06
Люди помогите!
задавал вопрос в варезнике, но ответа не получил (наверно все ещё праздники гуляют!)
Как накатить patch 1 на OfficeScan 7.3 1020 En
при установке матькается на entity.cfg
Автор: kazavo4ka
Дата сообщения: 10.01.2007 05:03
diablosva

Цитата:
задавал вопрос в варезнике, но ответа не получил (наверно все ещё праздники гуляют!)

Наверное ты не в том топике задавал, там все таки ВАРЕЗНИК

Скрин ошибки пожалуйста и содержание логов.
Автор: diablosva
Дата сообщения: 10.01.2007 06:25
kazavo4ka

в логах ни чего нету

(а как скрин в сообщение добавить?)

при инстале пишет следующее :

Update Entity.cfg и вылетает окно 'Installation failed!'
Автор: kazavo4ka
Дата сообщения: 10.01.2007 06:46
diablosva

Цитата:
а как скрин в сообщение добавить?

http://forum.ru-board.com/board/codes.html

Еще вопрос, патч ставишь именно patch 1? Просто сейчас уже новую версию выпустили patch 1.1 - http://www.trendmicro.com/ftp/products/patches/osce_73_win_en_patch1.1.exe
Автор: diablosva
Дата сообщения: 10.01.2007 06:59
kazavo4ka

без разницы какой, пробовал и 1 и 1.1

Добавлено:
kazavo4ka


Автор: kazavo4ka
Дата сообщения: 11.01.2007 05:53
diablosva
Ну во-первых картинку надо залить на какой-нибудь сервер в интернет, например сюда.

Во-вторых - проблема не совсем понятна, т.к. не достаточно информации.

Надо бы связаться с разработчиками, техсуппорт у них на высоте, офисскан то лицензионный?
Автор: diablosva
Дата сообщения: 11.01.2007 06:50
нет

Добавлено:
kazavo4ka

линк на ошибку
http://img440.imageshack.us/slideshow/player.php?id=img440/8076/1168495273bbw.smil
Автор: diablosva
Дата сообщения: 12.01.2007 08:02
kazavo4ka

проблемка решилась !

поставил OS 7.0
потом OS 7.3
потом patch 1.1

но проблема из-за чего это затевалось осталась :
устанавливаю клиента, а в оснастке OS его не видно
Автор: kazavo4ka
Дата сообщения: 12.01.2007 08:57
diablosva
Все равно картинку неправильно залил , там когда заливаешь внизу выдаются ссылки одну из которых и надо вставить сюда.

По ссылке в шапке (Документация) скачай "Русскоязычная документация на продукт Trend Micro OfficeScan ver 7.0 "Руководство администратора"", там описывается несколько, подобных твоей, ситуаций, в разделе поиск и устранение неисправностей. Там несколько похожих проблем описано. Если не поможе - пиши, бум дальше разбираться
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 12.01.2007 08:58
diablosva
Какая операционка на компе, клиент OfficeScan на котором не виден из консоли? Стоят ли на нем внешние firewalls?
Такая ситуация например бывает если:
1) Ставим клиента на Win2003, а лицензия на OfficeScan не поддерживает серверные платформы.
2) Если на клиенте стоят внешние firewalls, которые блокируют соответствующие соединения.
Автор: v_i_p
Дата сообщения: 12.01.2007 14:56
Если можете помогите!
Стоит OfficeScan 7.0. Клиенты под w98 обновляются без проблем, а на клиентах под wXP не обновляется Scan engenee, хотя на сервере лежит последняя версия. Сервер стоит под w2003 которая в домене в качестве обычной рабочей станции, клиенты XP в домене цепляют групповые политики с контролера под w2003 Smallbusiness, 98 в отдельной рабочей группе. Понимаю, что скорей всего проблема с правами доступа, но где конкретно нарыть не могу.
Автор: diablosva
Дата сообщения: 15.01.2007 08:59
ecolesnicov

Операционка Server 2003
c firewall всё нормально

проблема решилась добавлением анонимного доступа к сайту в IIS
но тогда не открывается WEB-консоль на серваке, а с локального компа открывается

подскажите как правильно настроить IIS

Добавлено:
может у кого есть русская документация по IIS ?
Автор: nakonectozaregilsya
Дата сообщения: 24.01.2007 11:37
Привет всем. Подскажите механизм работы комплекса. После установки клиента на рабочую станцию он автоматом начинает проверку в реальном времени или нет? И вообще клиент выполняет роль антивирусного монитора наподобие AVP Monitor?
Автор: kazavo4ka
Дата сообщения: 24.01.2007 11:52
nakonectozaregilsya

Цитата:
После установки клиента на рабочую станцию он автоматом начинает проверку в реальном времени или нет?

Начинает автоматом, если на сервере в настройках клиентов данный вид сканирования включен.

Цитата:
И вообще клиент выполняет роль антивирусного монитора наподобие AVP Monitor?

Не сталкивался с AVP, вы распишите его функционал, а потом можно будет сравнить.
Автор: nakonectozaregilsya
Дата сообщения: 24.01.2007 13:19
Просто такая ситуация получилась. С месяц назад установили OfficeScan 7.3, все работало нормально, потом случились неприятности с винтом и пришлось все переустанавливать заново. Почти все клиенты подцепились нормально, сейчас начал развертывать клиентов на оставшиеся рабочие станции. Настройки серверной части идентичны тем, что были установлены месяц назад. Но такое впечатление, что проверка не идет в реальном времени, хотя в настройках Real-Time Scan везде включено. В прошлый раз проверка начиналась сразу после установки клиентской части автоматом. Или может быть я что-то пропустил? не в том разделе смотрю?
Автор: kazavo4ka
Дата сообщения: 24.01.2007 13:34
nakonectozaregilsya

Цитата:
Но такое впечатление, что проверка не идет в реальном времени

Впечатление?
Проверить просто - попытайтесь на компе где по вашему мнению не идет проверка в реальном времени, открыть какой-нибудь зараженный файл который точно палится оффиссканом (например вот эту программку для подбора паролей к dial-up подключениям попробуйте, он ее точно должен запалить, если включены все модули).


Цитата:
не в том разделе смотрю?

В консоли Clients -> Scan Options -> Real-time Scan Settings.

Напомню что если в колонке справа выделить отдельный комп и зайти в меню указанное выше - то откроются настройки только для этого компа. Если выделить домен оффисскана - то для всех компов в этом домене.
Автор: nakonectozaregilsya
Дата сообщения: 24.01.2007 14:06
скачал, запустил, оффисскан молчит, обновлялся вчера последний раз. Правда модуль Spyware не включен, так как планируется установка Trend Micro Anti-Spyware. В разделе Clients -> Scan Options -> Real-time Scan Settings стоит значение Enable. Применительно ко всему домену.
Автор: kazavo4ka
Дата сообщения: 25.01.2007 06:07
nakonectozaregilsya

Цитата:
Правда модуль Spyware не включен

Если включить? Хотя бы на время, просто проверить.
Автор: nakonectozaregilsya
Дата сообщения: 25.01.2007 06:09
Вопрос по выбору способа оповещения. Какой наиболее приемлем и удобен? Еще вопрос по Anti-Spyware. Есть ли интеграция с консолью управления от OfficeScan?

Добавлено:
Включил, проверил, все нашлось спасибо
Автор: kazavo4ka
Дата сообщения: 25.01.2007 06:56
nakonectozaregilsya

Цитата:
Еще вопрос по Anti-Spyware. Есть ли интеграция с консолью управления от OfficeScan?

Что ты имеешь ввиду? Чтобы в одной консоли можно было и тем и тем управлять? Если так то нет. Там отдельная консоль. Может стоит присмотреться к этому продукту. Сам не использовал, но по описанию видно что это программа для централизованного управления другими продуктами TrendMicro.


Цитата:
Вопрос по выбору способа оповещения. Какой наиболее приемлем и удобен?

Оповещения в смысле тебя, т.е. администратора? Или пользователя? Если тебя то настраивай оповещение на мэйл, а для пользователй по моему можно только настроить чтобы предупреждение о найденном вирусе показывалось , или не показывалось.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: FontLab и дополнения


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.